Я тут голосовать не стала, как-то не считаю, что страдания можно сравнивать. Если человеку плохо – значит, человеку плохо и надо с этим бороться, а не искать тех, кому «ещё хуже».
Не говорю уже о том, что если человеку становится легче при мыслях о чужих страданиях – это вряд ли есть гуд.
К тому же, в разные моменты, в разных аспектах «самыми несчастными» побывали многие. И в то же время каждому в чём-то по-настоящему повезло.
Иден, Келли – на обеих сестрёнок выпало немало, и повод посочувствовать там, без сомнения, есть. Чего стоят по два выкидыша у каждой, изнасилование Иден, душевные метания Келли в её отношениях с мужчинами… Положение Иден отягощается также её положением «папиной надежды и опоры», её повышенной привязанностью к отцу, и паническим страхом его разочаровать и с чем-то не справиться. Чего стоило возложение роли «опоры для всей семьи» на восьмилетку или просьба отключить папу от аппаратов под предлогом «я тебе верю, ты справишься».
У Келли скорее проблемы прямо противоположные, если Иден доверяли непосильно много, то ей – настолько мало, что девочка сама себе очень долго доверять не умела, металась вечно «а что я чувствую? А правильно ли? А как с этим жить? А вдруг это на самом деле не так?»
Но в то же время вряд ли у кого ещё есть столько возможностей и поддержки, сколько у этих сестрёнок.
Родители, братья-сёстры, которые, как бы ни ссорились, в решающий момент придут, поддержат, и в принципе будут рядом. Плюс высокий статус семьи тоже в жизни всё-таки не последнюю роль играет. Да и Сисяня критиковал в основном сыновей, а дочурки, что бы ни сделали, были всегда любимыми, и это не скрывалось. И мужским вниманием сестрёнки обделены не были, влюблялись в них всерьёз и надолго, даже те, кто раньше не замечал за собой таких склонностей. Но тут трудно сказать, хуже им от этого или лучше.
Мейсон – вроде как один из главных кандидатов на роль самого невезучего. Чего стоит растоптанное папой детство (и не только детство),
чисто и соображений «мой сын, что хочу, то и делаю» и «ну, бесит он меня». Плюс отъезд и долгое отсутствие матери… Да маму-то, Мейсон, по сути, себе скорее сам придумал, чтобы… легче было. Памеле, как выяснилось, он не так уж нужен был. И плюс история с Мэри, её свадьба с другим, изнасилование, смерть… В общем, как мальчик выжил и не возненавидел всех и вся – загадка. Медаль ему и памятник при жизни… Но он и награду получил. У него есть Саманта , а спросите любого любящего родителя, счастлив ли он – получите утвердительный ответ. И Джулия, которая по настоящему любит и всегда примет. А это есть не у всех. Да и Кепвеллы по большому счёту Мейсона очень любят, периодически говорят ему об этом, так что он в курсе.
Кэсси - вторая основная кандидатка на роль «самой несчастной» в сериале, чего стоило приютское детство, но там были хотя бы братишки рыцарята. Не так уж много девятилетних девочек могут похвастать дружеским расположением сразу четырёх мальчишек подростков, покровительством и заботой. Обычно в этом возрасте девочки, тем более, младшие, привлекают мальчиков тем, что «толкнуть, пихнуть, что-то отобрать» можно. И то, что в сиротской среде у детишек такие чуткие отношения были, что у Кэсс были такие друзья – это уже не даёт возможности сказать, что у неё ничего светлого в жизни не было. Вот Кепвеллы – это да, осчастливили сиротку, называется, особенно издевательствами сыночка-алкоголика и возможностью развлекаться самостоятельно во всяких туннелях. Взрослая Кэсси – у неё было очень много мрачного и совсем чуть-чуть светлого (хотя и это было). Найти и потерять друг за другом всех братишек, пережить счастье с Уорреном и его потерю.… Да и само поведение Уоррена, то, как он девочку, для которой он был всем в этой жизни, оставил…
Не помню дословно, но что-то про «сама виновата» и «пора взрослеть» он ей не в самой тактичной форме высказал. Видимо, чтоб она окончательно убедилась в полной никчемности и ненужности этой жизни и себя в этой жизни.
Крейг – у него всё перемешано. И детство приютское, и мафиозная история, и облом с Келли, и история с Кепвеллами, которые хотят – используют человека, хотят – вышвыривают…
Другому было бы легче, но в сочетании с ранимостью, впечатлительностью, некоторой инфантильностью, желанием иметь близкого человека и быть таким человеком самому – хоть для кого-то… Можно сказать, на Крейга навалилось больше, чем он мог выдержать. Вопреки той пословице, что испытаний не по силам человеку свыше не дают. Кто другой, может, и выдержал бы, но вряд ли этот другой отличался бы такой же чуткостью и ранимостью.
Но у Крейга были братишки, была Кэсси, был Роберт – классные они оба, и вместе у них прикольные моменты. И плюс у Крейга были Келли с Джиной, тоже с каждой многое связано. пусть недолго, но... было ведь.
Дерек, Куинн – совершенно разные ребята из разных историй, но чем-то похожие чувства они вызывают. Их как-то по-особому жаль, и во многом ещё жальче именно потому, что сам виноват, сам себе жизнь испортил, причём портил долго, старательно и с завидным упорством.
Оба решили посвятить себя мести, причём враги были, что у того, что у другого были ими же и придуманы, но ненависть они перенесли на реальных людей, причём так перенесли, что уже не исправить.
Хотя выводы что Дерек, что Куинн сделали в детские годы, в порыве эмоций и на основании довольно спонтанных заключений. Но ребята жили этими выводами лет двадцать-тридцать, не замечая ни реальности, ни собственного взросления... Притом, что Дерек обладал очень неплохими мозгами, которые просто были у мальчика как-то неправлено вставлены. Но дела до этого никому не было, и помочь было некому. Куинни и вовсе не пойми, с чего решил, что «братец живёт хорошо и виноват поэтому». При этом он так и не заметил, что его самого
ТАК любили, Флейм имею в виду, как мало кому повезло в этой жизни. Тому же Роберту по части девочек повезло меньше.
Так что этим ребятам придётся все свои убеждения, чувства, видения пересматривать, заново искать, КАК теперь жить после всего. Ничего хорошего, в общем.
Тем более, многое всё равно уже не исправишь. У Куинна, думаю, будущее процентов на 80 зависит от того, кто ему там в Мадриде встретится. Мальчик он восприимчивый, что увидит-услышит, то и воспримет. Но хорошо ему при любом раскладе уже не будет. Сам виноват. А Дереку надо найти что-то типа цели – он без цели не может. Только это непросто. Он же помнит, что у него уже была цель, и он жил ею, и чем кончилось…
Кейн – один из немногих героев, вызывающих сочувствие, хотя не сказать, что он по-человечески симпатичен. Но война, смерть возлюбленной, болезнь, а потом трагедия с Андреа…. Навалилось на человека.
Зря его в конце роли в лес отправили Он там опять одичает, ему с людьми лучше. Он довольно психованный товарищ, ему одному тяжеловато с собой справляться бывает.
Си Си, если честно, странно тут видеть. Он скорее был источником чужих страданий, для своих детей в первую очередь.
Хотя… иногда он это осознавал. И это было невыносимо. Так что, наверное, он тут тоже на месте.
Брендон – несмотря на всё, выпавшее на его долю, всё же был и чувствовал себя мальчиком большей частью счастливым.
В основном это заслуга Джины, которой удалось сохранить, несмотря ни на что, и сына, и его способность любить, чувствовать, понимать. За что ей большой респект.
А роль «переходящего красного знамени», конечно, для ребёнка та ещё травма, как ему дом, папу, маму то и дело меняли – жуть, конечно. Помнится, он при Иден истерику закатил: «Почему меня все бросают? Никому я не нужен?
» и убежал.
Вообще, Брендон, такое впечатление, счастливее стал с рождением Чипа, Саманты и Адрианы. У Кеппвеллов появились новые малыши, они перенаправили энергию, и старший внук мог наконец-то вздохнуть свободно.