Круз, Мейсона до сих пор нет дома, а он из-за Марка никогда не оставляет меня вечером одну и он не предупреждал, что задержится.
Круз озадачился.
— Мери, я попрошу Иден отвезти тебя в дом Кепвеллов.
— Я с ума от волнения схожу, боюсь, что с ним что-то случилось.
— Не волнуйся, оставайся дома, Иден скоро за тобой приедет.
Мейсон держался за левую сторону груди — он и не знал, что сердце может так сильно колотиться и болеть. А ему сейчас надо сохранять холодный рассудок — когда придет Марк, Мейсон по его поведению попытается определить, видел он Мери или нет. Может, даже каким-то образом удастся разузнать, находится ли она в безопасности. Может, договориться об этом с охранниками? Но как он им сейчас заплатит? Появился Марк со своими бугаями.
— Марк, я в медицине плохо разбираюсь, когда сердцебиение сильное и неровное, это как называется? Тахикардия? Аритмия?
— Я пришел не медицинские термины с тобой обсуждать, сейчас ты с этими ребятами отправишься туда, где вас будет очень трудно найти.
— А я не просто так спрашиваю — ты же говорил, что я тебе пока живым нужен, тогда тебе лучше поискать какое-нибудь лекарство для сердца, у меня, похоже, с ним дела плохи.
Марк внимательно посмотрел на Мейсона — побелевшие губы, испарина на лбу, измерил его пульс — похоже, Мейсон не преувеличивает.
— А Мери мне говорила, чтобы я к врачу сходил, надо было послушать ее, знала же, что говорила. Вообще, Марк, надо слушать, что знающие люди советуют, вот я тебе говорю, что зря ты все это затеял, тебе же хуже будет.
— Мейсон, ты сейчас сам себе не веришь.
Марк вышел и вернулся со шприцем.
— Это что — смертельная инъекция?
— Я же сказал, ты мне живым нужен. Тебе от этого легче станет.
— Только осторожнее, у меня вены чувствительные, особенно когда в связанные руки колют.
Мейсона отвезли в какой-то заброшенный дом на окраине, Марк оставил ему таблетки и дал указания бугаям ни в коем случае не звонить ему — телефон может прослушиваться.
У двери Мери Иден столкнулась с Марком.
— Марк, что ты здесь делаешь?
— Какое тебе дело?
— Это квартира моего брата, вот какое мне дело.
— Я пришел к Мери.
— И не боишься, что Мейсон тебя с лестницы спустит?
— Нет, не боюсь.
— Марк тебе лучше уйти — или я звоню Крузу.
Марк предпочел удалиться.
— Мери, не переживай, этот алкоголик наверняка скоро объявится.
Тед отвел отца в сторону.
— Папа, как ты можешь так говорить? А если с Мейсоном что-то случилось? Уже поздно, а его все нет, тебя это не настораживает? Он ведь не пьет, когда Мери с ним.
До Си Си начал доходить смысл происходящего и его охватило беспокойство. Он позвонил Крузу.
— Круз, что-нибудь удалось выяснить?
— Мистер Си, Тимонс сказал, что Мейсона с середины дня нет не работе. Я собираюсь Марка навестить, думаю, он к этому причастен.
— Ну так навести. Мери с ума сходит, а она еще не окрепла, я волнуюсь за нее.
Круз пришел к Марку с ордером на обыск.
— И что ты надеешься здесь найти? Круз, откуда я знаю, куда делся ваш Мейсон, он и до этого исчезал, не так ли? Может, не так уж сильно он любит Мери, как вы все считаете? Сколько можно делать из меня монстра?
— Марк, ты находишься под следствием, не дай Бог, я найду здесь что-нибудь подозрительное, тогда ты вообще никогда из тюрьмы не выйдешь, я тебе это обещаю.
— Круз, почему ты так предвзято ко мне относишься? Что я такого плохого сделал?
— Хотя это и невозможно доказать, но все в городе верят Мери, что ты ее изнасиловал.
— Это не правда, она моя жена, мы любили друг друга, пока не вмешался Мейсон.
Круз ничего подозрительного не нашел и, пообещав Марку найти на него управу, удалился. Марк облегченно вздохнул. Он же говорил, что они у него попляшут! Никто никогда не узнает, что он причастен к исчезновению Мейсона, но когда тот вернется, многое изменится, он уже не будет нужен Мери. Дело оставалось за малым — надо убедить Мери, что Мейсон не любит ее, только как это сделать, чтобы она поверила?
Сообщение отредактировал Clair: Вторник, 30 января 2018, 05:26:33