CapRidge, тода раба ! Вы укрепили мои подозрения в том, что Добсики были не так просты, как хотели казаться. "Подводных камней" навтыкали предостаточно.
Главное - иметь те самые глаза и уши, которыми видеть и слышать
0
Юмор в СБ
Автор
Azzurro, Воскресенье, 15 апреля 2007, 22:58:21
Последние сообщения
Новые темы
-
Двойник / Чернильный дождь и облака 嫡嫁千金 / 墨雨云间 Китай 20243
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, Вчера, 10:25:06
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, 17 Ноя 2024, 13:16
Цитата
Добсики были не так просты, как хотели казаться
iney (Понедельник, 31 декабря 2007, 12:21:12) писал:
по-моему они прежде всего в ладу с собой не были.
Sova (Понедельник, 31 декабря 2007, 12:17:24) писал:
Вы таки думаете, что они случайно перепутали японский язык с ивритом? Или что американские домохозяйки(с) - та аудитория, которую они хотели подобными приколами торкнуть?
Намекаю, Добсоны никак не могли определиться с собственной гениальностью
Типа, "И нашим, и вашим или Как шедевру постмодернизма прикинуться тупым хозяйственным мылом"
P.S. Мартин Скорсезе в фильме "Путь американского кино" целую главу посвятил так называемым "контрабандистам" - талантливым режиссерам, которые создавали новый киноязык в фильмах категории "В" (это дешевые ужастики, боевики, триллеры и прочий трэш). То есть то, что им не позволила бы сделать продюсерская цензура в блокбастерах категории "А", они "контрабандой" протаскивали в низкобюджетном жанровом производстве.
P.S. Мартин Скорсезе в фильме "Путь американского кино" целую главу посвятил так называемым "контрабандистам" - талантливым режиссерам, которые создавали новый киноязык в фильмах категории "В" (это дешевые ужастики, боевики, триллеры и прочий трэш). То есть то, что им не позволила бы сделать продюсерская цензура в блокбастерах категории "А", они "контрабандой" протаскивали в низкобюджетном жанровом производстве.
Sova (Понедельник, 31 декабря 2007, 10:47:16) писал:
Бэвакаша, Sova! (в смысле "пожалуйста") Видели бы Вы, как я хохотал, когда обнаружил эти детальки в сюжете! Чего угодно мог ожидать от Добсонов, но ивритских приколов...
В общем, "чем дальше в лес, тем больше дров". Последовательное изучение отдельных фрагментов, эпизодов, сюжетных линий фильма наводит на ряд интересных вопросов (например о том, почему безобидная пушка на яхте Дэша Николса неожиданно выстрелила, о чём я уже писал подробно в этой теме на стр.4). Что это было и что бы это значило? Или же эти "фенечки", сродни украшениям на новогодней ёлке, просто нанизывались на ветки/серии, создавая те неповторимые палитру красок и атмосферу, благодаря которым мы так любим "Санта-Барбару"!
Вот ещё немного из оставшегося в моей коллекции...
Перл: Тут песни, танцы - вот потеха! Штанишки мокрые от смеха!
Во времена союза Лайонела с Джиной.
Лайонел: Никто в этом мире не понимает Джину. А она такая ранимая!
Уоррен: Ранимая?! Ты шутишь! Своей глоткой она может заглушить ракетный двигатель.
Начало 1987 года. Кейт частенько шныряет по дому Кэпвеллов в надежде раздобыть какую-нибудь информацию о местонахождении Келли Кэпвелл. И вот за один вечер он уже вторично натыкается на Си Си в прихожей. Тот рвёт и мечет:
- Какого чёрта тебе опять понадобилось в моём доме?! Что ты тут делаешь?
Кейт, с ехидной улыбкой, по-шакальи пятясь к выходу:
- Санитарный контроль. Не ползает ли тут по ночам живность?..
1986-й. Разгар истории с плёнкой. Джина, подобревшая под влиянием рождественского сна, с просветлённой улыбкой вошла в особняк Кэпвеллов и застала там идиллию. София и Си Си о чём-то влюблённо ворковали. При виде Джины оба помрачнели.
Си Си: Говори, Джина, что тебе нужно?
Джина: Ничего. Я хочу, чтобы мы стали друзьями.
Си Си: А ты не хочешь, чтобы мы превратились в канареек? Это реальнее.
Перл: Тут песни, танцы - вот потеха! Штанишки мокрые от смеха!
Во времена союза Лайонела с Джиной.
Лайонел: Никто в этом мире не понимает Джину. А она такая ранимая!
Уоррен: Ранимая?! Ты шутишь! Своей глоткой она может заглушить ракетный двигатель.
Начало 1987 года. Кейт частенько шныряет по дому Кэпвеллов в надежде раздобыть какую-нибудь информацию о местонахождении Келли Кэпвелл. И вот за один вечер он уже вторично натыкается на Си Си в прихожей. Тот рвёт и мечет:
- Какого чёрта тебе опять понадобилось в моём доме?! Что ты тут делаешь?
Кейт, с ехидной улыбкой, по-шакальи пятясь к выходу:
- Санитарный контроль. Не ползает ли тут по ночам живность?..
1986-й. Разгар истории с плёнкой. Джина, подобревшая под влиянием рождественского сна, с просветлённой улыбкой вошла в особняк Кэпвеллов и застала там идиллию. София и Си Си о чём-то влюблённо ворковали. При виде Джины оба помрачнели.
Си Си: Говори, Джина, что тебе нужно?
Джина: Ничего. Я хочу, чтобы мы стали друзьями.
Си Си: А ты не хочешь, чтобы мы превратились в канареек? Это реальнее.
Сообщение отредактировал CapRidge: Четверг, 02 октября 2008, 23:24:11
И в той же, видимо, серии делилась после своего сна с Мейсоном: "Я хочу, чтобы люди снова полюбили меня."
Мейсон ошарашенно ей вслед: "Снова?"
Мейсон ошарашенно ей вслед: "Снова?"
Betsy (Пятница, 05 декабря 2008, 18:40:45) писал:
И в той же, видимо, серии делилась после своего сна с Мейсоном: "Я хочу, чтобы люди снова полюбили меня."
Мейсон ошарашенно ей вслед: "Снова?"
Мейсон ошарашенно ей вслед: "Снова?"
У меня есть эта сцена на русском, там Джина сказала: "Говорят, ошибки признать никогда не поздно. Я хочу, чтоб меня снова любили." И хоть она обняла Мейсона в тот момент, но речь шла об окружающих вообще.
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей