Колет видела как меняется выражение лица капитана. Вот сейчас по нему пробежала тень и голос стал как будто в него вплели нотки грусти. Сама Колет не слишком понимала эту перемену, но чувствовала. Испанец был тем мужчиной рядом с которым чувствуешь себя защищенной, чувствуешь, что уже не так страшно, когда вокруг не знакомый и подчас враждебный мир. А внешне он был полной противоположностью Колет: черные волосы, черные глаза, смуглая кожа, высокий, широкоплечий. Художник бы явно захотел написать с них картину под названием «ангел и демон» именно так они выглядели, по крайней мере, внешне.
И вот вопрос. Колет знала, что рано или поздно капитан Агулиера все это спросит, ведь в самом деле не может он ее постоянно возить на корабле, как часть корабля. Но вот не задача из всех вопросов Колет могла ответить только на один. А именно. Как она оказалась на пиратском корабле.
Было видно, что Колет искренне переживает по этому поводу. Хотя бы вот по опущенным к подолу платья глазам и рукам теребящим одно из кружев. Так она сидела какое-то время, в каюте повисла тишина. Не доверять капитану не было оснований. Она подняла глаза и посмотрела прямо в глаза испанца, от чего внутри даже что-то екнуло, но девушка не придала этому значения, погруженная в мысли об ответах на заданные вопросы.
- Мне и самой о себе ничего неизвестно, так что тут я вам помочь не смогу. Видите ли, капитан Агулиера, я ничего не помню о том откуда я, кто я, кто мои родственники и есть ли они вообще. Все мои воспоминания начинаются с того, как я открыла глаза на торговом английском судне «Альтаир», которое подобрало меня в Ламанше и которое держало путь в Порт-Роял. Капитан был так добр, что решил помочь мне и по приезду в Порт-Роял хотел связаться с губернатором, чтобы тот посодействовал и я отправилась обратно во Францию. Судя по единственному документу, где четким осталось только имя…я виконтесса Калед де Шаньи и скорее всего француженка. Это все, что я о себе знаю. Единственный вопрос на который я могу ответить это «как я попала на пиратский корабль». Очень просто на Альтаир напал этот ужасный пират и…и..- Колет почувствовала, что при мысли о том, что он убил единственного человека, который к ней относился как отец, она сейчас расплачется. А плакать не хотелось рядом с этим мужественным испанцем, с такими глазами, которые кажется затягивают тебя. Она чуть вдохнула воздух и на выдохе произнесла, опять опустив взгляд, - и убил капитана де ла Лажуфа, а потом и Диану убил. Если бы не вы…- девушка замолчала, потому как не надо было объяснять, что если бы не капитан Агулиера было даже страшно подумать об участи ей уготованной. Карие глаза с благодарностью взглянули на спасителя Колет. Во время рассказа, заметив, что теребит кружево на подоле, Колет переместила одну ручку на стол, сжав в кулачок, точнее на столе лежал кулачок.