lana19 (Понедельник, 05 декабря 2011, 19:29:26) писал:
Цитата
Но дальше..... просто занимал эфирное время, непонятно зачем вообще его оставили в сериале. И ведь придумывали ему какие-то совершенно ненужные занятия: например найти дочь Минкс, дурацкий роман с Ники, разобраться с убийством Ричарда, вызволить Круза из плена в Египте...
Ага, меня тоже это поражало. Сюжет с Сани был в 88-м, а Майкл болтался на экране аж до 91-го. И за все это время для основных персонажей не было никакой разницы, Майкл это или кто-то еще. Разве что непристроенных девушек ему скидывали – Ники, Флейм. За последнее вообще покусала бы сценаристов. Лишили этим романчиком Флейм всякой индивидуальности.
Хотя, не удивлюсь, если окажется, что кто-то сериал смотрел только ради Майкла и его романов. Всякое бывает.
Цитата
Если не ошибаюсь, то они подружились еще при Келли Кимберли.
Ну, «подружились» - это слишком сильно сказано. Были у Майкла с Ким одна-две беседы за жизнь. Но, кажется, исключительно в рамках сюжета «падре Майкл и его профессиональные обязанности». Он так чуть ли не со всеми беседовал, кто не сопротивлялся.
Еще как-то Кэрри прибегала к нему посреди ночи, чтобы Майкл отправил своего отца лечить Роберта. Сорвала Майклу плановый секс.
В общем, чисто формальные доброжелательно-равнодушные отношения.
Цитата
Только Рик был исключением, сначала был довольно интересен, но под конец тоже поскучнел.
То, что устроили Рику под конец, скучным я не назвала бы. В целом по персонажу – ну просто жуть получается. Пока Рик считал себя сволочью, жизнь худо-бедно шла своим чередом. Как только делался белым и пушистым – ему сразу подкидывали что-нибудь ужасное. То смерть ребенка и жены, то роман с сестрой. С приваычным СБ-шным посылом, что есть люди, которые просто не заслуживают счастья, неважно, как они себя ведут.
Зато бабулю Кармен этим непонятным сюжетом очень оживили, сразу такой сложный персонаж получился – унылая католическая старушка со скелетом в шкафу, которая в молодости неплохо отжигала.
Вот только зачем?