Прочитал сообщение Алексея и сам вспомнил о первых впечатлениях от замен. Впервые я с актерскими заменами столкнулся не в СБ, а в не менее культовом Богатые тоже плачут. В одной из серий (это было в мае 92) поменяли сразу 3 актеров - Елену, Диего, и Марию. Мы тогда подумали, что наверное они устали сниматься, или же возник конфликт (что было конечно ближе к истине). Но тогда о заменах мама сказала "А такое уже было в одном фильме". Только она его не вспомнила. Наверное это была какая-то многосерийка. Возможно 26серийная Сага о Фарсайтах, показанная в 1971?
А замены в СБ мне сначала очень не нравились. Замена Джины была для меня настоящим шоком. У меня ком стоял в горле в течение нескольких дней, после той, до сих пор помню 132й серии (по РТРшному счету).
Но сейчас, я естетсвенно к этому привык. И кроме того многие замены оказались очень удачными: Мейсон-3, Тэд-2, Келли-3.
Tapes King
0
О первых заменах
Автор
Fabio, Вторник, 15 января 2002, 03:16:37
Последние сообщения
Новые темы
-
Двойник / Чернильный дождь и облака 嫡嫁千金 / 墨雨云间 Китай 20247
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 23 Ноя 2024, 10:25
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, 17 Ноя 2024, 13:16
Робин Мэтсон мне в первое время тоже не понравилась именно как Джина. Слишком она казалась миленькой что ли для Джины. Однако я быстро изменила мнение. Линда была хорошей Джиной, но все же Робин - это попадание в яблочко ;(
Удачные замены: Келли 3 (первая тоже очень нравилась), последний Си Си.
Новый Тед, напротив, не очень нравится.
Крайне неудачная замена - Мэйсон 2 (Терри Лестер)
Исправлено автором 16 Янв 2002, 12:16
Удачные замены: Келли 3 (первая тоже очень нравилась), последний Си Си.
Новый Тед, напротив, не очень нравится.
Крайне неудачная замена - Мэйсон 2 (Терри Лестер)
Исправлено автором 16 Янв 2002, 12:16
Re: О заменах
Мне, напротив, кажется, что Мейсону, вообще, повезло со всеми тремя актерами Про Лэйна я не говорю - с ни и так все понятно. Думаю, его любили почти все поклонники "Санты" А Терри, может, и не был похож на Мейсона, как такового, но зато он был таким милым и забавным! Я называю его "рыжим сонышком" Смотреть на него было легко весело После прихода Гордона я просто возненавидела Мейсона, как героя (и до сих пор не могу ему всего "простить"), но зато сам Гордон сыграл эту роль потрясающе!
Тэд № 2 меня довльно сильно раздражает, с Келли согласна - Кэрри заметно лучше остальных
Что касается Кейта, то Джон Новак мне нравился, но... просто на фоне великолепного и обожаемого Джастина его вряд ли можно оценить объективно
Мне, напротив, кажется, что Мейсону, вообще, повезло со всеми тремя актерами Про Лэйна я не говорю - с ни и так все понятно. Думаю, его любили почти все поклонники "Санты" А Терри, может, и не был похож на Мейсона, как такового, но зато он был таким милым и забавным! Я называю его "рыжим сонышком" Смотреть на него было легко весело После прихода Гордона я просто возненавидела Мейсона, как героя (и до сих пор не могу ему всего "простить"), но зато сам Гордон сыграл эту роль потрясающе!
Тэд № 2 меня довльно сильно раздражает, с Келли согласна - Кэрри заметно лучше остальных
Что касается Кейта, то Джон Новак мне нравился, но... просто на фоне великолепного и обожаемого Джастина его вряд ли можно оценить объективно
Re: Замены - Мейсон
Что касается роли Мейсона, то здесь я не согласна. Да, если судить о степени везения данному персонажу с выбором актеров, то джентельменский набор неплох: Л. Дэвис - , Т. Лестер, Г. Томпсон - достаточно опытные и далеко не безызвестные актеры, за чьими плечами участие в популярных сериалах. Терри хорош как актер, но как конкретный персонаж, как Мейсон Кэпвелл -
Я даже чисто внешне считаю Лестера неподходящим. Это субъективно, конечно - не мой тип. А объективно то, что Терри играл абсолютно другого Мейсона. Играл хорошо, но...
Вопрос о том, можно ли считать, что актер справляется с ролью, если он своей ее интерпретацией убивает прежнего персонажа, заслуживает отдельного обсуждения. Отмечу лишь, что общепризнанные удачные случаи замены актеров (Джед Аллан, Робин Мэтсон, Керри Гарланд) не влекли за собой разворота персонажа на 180 градусов, хотя каждый из этих актеров внес в роль много своего. Не знаю, причислять ли к удачным примерам рекастинга Джека Вагнера и Полу Ирвин (новые Уоррен и Лили). Новый Уоррен мне не нравится, но не нравится как персонаж - не актер повинен в таких переменах, а исключительно сценаристы. Аналогично с "виной" и для Полы-Лили. В том, что Лили теперь не претендует ни то что на свои старые привычки, но и вообще на свое прошлое ;( , Пола точно не виновата.
Вернемся к Лестеру. С ним Мейсону-персонажу не повезло, ибо от самого Мейсона у человека, изображаемого Лестером, почти ничего не осталось. Такое ощущение, что либо актер что-то недопонял, либо ему плохо объяснили, кто такой Мейсон ;( Из характерных особенностей Мейсона Кэпвелла Терри усвоил только две... Две величайшие любви Мейсона (они же по совместительству две основные проблемы Мейсона) - к Джулии и к алкогольным напиткам
Персонаж изменился до неузнаваемости. Куда делись прочие черты любимца женщин и детей?
Отличное чувство юмора : Вопреки тому, что с новым Мейсоном в сценарии основной акцент делался именно на комедию, а не на драму, о прежних остротах Мейсона осталось только с ностальгией вспоминать Шуточки нового Мейсона по большей части своей недотягивали, да и сам юмор качественно изменился в сторону юмора ситкомовского (т.е. довольно плоского). Странно конечно, поскольку не сам Терри сценарий писал. С другой стороны, такие вещи пишутся под актера в том числе. Если раньше преимущественно смеялся над кем-то Мейсон, то теперь смеялись над Мейсоном. Словестные перепалки Мейсон-Джулия "вытягивала" Джулия, а ее муженек выглядел порой просто бедным влюбленным идиотом
Интеллегентность : ау! Вспоминается сцена, когда Мейсон-Терри и Джулия кидали друг в друга ... нет, не тарелки, а то, что на тарелках, т.е. пищу Или это в разряд юмор? Сама по себе сцена погоды не делает и могла бы даже восприниматься забавно, но юмор в таком стиле (пусть и не сопровождающийся всякий раз метанием друга в друга тортов и прочих тяжелых предметов) стал не исключением, а правилом. Вспомним историю с замороженным телом Саши. Следующий этап такого юмора - фэйсом об тэйбол! Смешно-о-о, просто обхохочешься. Фэнам шоу Бэнни Хилла посвящается
Что-то я опять о чувстве юмора Значит, интеллегентность... Конечно, до уровня сапожника новый Мейсон не скатился, а вот к уровню классических new russians стал стремительно приближаться. И про атрибутику не забыл Пальцы еще не веером, но уже "златая цепь на дубе том" Куда только смотрели костюмеры, визажисты и кто там еще? Мейсон с цепью на шее!
Интеллектуальность, острый ум : Справедливости ради, про последнее качество и раньше зрители слышали гораздо чаще, чем могли наблюдать, но все-таки... Мейсон в исполнении Терри как-то поглупел. У меня складывалось такое впечатление, что ум Джулии сценаристы стали подчеркивать глупостью Мейсона. Достаточно вспомнить перепалки Мейсона и Джулии тех времен и то, кто в итоге выглядел тогда идиотом. Джулия не принадлежит к числу моих любимцев в SB, но, честное слово, глядя на все это, я считала, что она заслуживает лучшего спутника жизни. Хотя бы того, кто стоит с ней по интеллекту на одной ступени развития
Романтичность : Здесь я не судья, так как не могла воспринимать персонажа Терри в качестве романтического героя. Герой не моего романа... Очень субъективно - до Дэвиса здесь Лестеру, как до Африки пешком. Лестер - грустный клоун. У него чудесно получался этакий виноватый вид, виновато-влюбленный и преданный-преданный взгляд, которым он смотрел на Джулию Именно так смотрит на своего хозяина нашкодивший пес.
Начиная с Терри и далее, Мейсон оказался буквально под каблучком у Джулии. Впрочем, здесь претензии уже к сценаристам. Вообще, глядя на Мейсона-Терри, испытываешь в лучшем случае чувство жалости к нему, чувство неловкости за него. Таких называют looser. Типичный неудачник, короче говоря.
Мейсон и прежде не всегда был победителем, но глядя на поверженного Мейсона-Лэйна, верилось, что он обязательно сможет, он поднимется. А глядя на Мейсона-Терри поверить можно было только в то, что его поднимут ;( Роль подъемника обычно доставалась Джулии, но однажды она опоздала, а беднягу подобрала Кэсси... на свою голову. Увы, в детстве у Кэсси рядом не было мамы и, видимо, некому было учить ребенка, что нельзя поднимать с земли и тащить домой все, что там валяется.
Мейсон-Гордон гораздо более удачно справился с ролью. Он староват, временами чрезмерно плаксив, но все же ближе к первоначальному характеру. А пай-мальчиком Мейсон никогда не был.
Что касается роли Мейсона, то здесь я не согласна. Да, если судить о степени везения данному персонажу с выбором актеров, то джентельменский набор неплох: Л. Дэвис - , Т. Лестер, Г. Томпсон - достаточно опытные и далеко не безызвестные актеры, за чьими плечами участие в популярных сериалах. Терри хорош как актер, но как конкретный персонаж, как Мейсон Кэпвелл -
Я даже чисто внешне считаю Лестера неподходящим. Это субъективно, конечно - не мой тип. А объективно то, что Терри играл абсолютно другого Мейсона. Играл хорошо, но...
Вопрос о том, можно ли считать, что актер справляется с ролью, если он своей ее интерпретацией убивает прежнего персонажа, заслуживает отдельного обсуждения. Отмечу лишь, что общепризнанные удачные случаи замены актеров (Джед Аллан, Робин Мэтсон, Керри Гарланд) не влекли за собой разворота персонажа на 180 градусов, хотя каждый из этих актеров внес в роль много своего. Не знаю, причислять ли к удачным примерам рекастинга Джека Вагнера и Полу Ирвин (новые Уоррен и Лили). Новый Уоррен мне не нравится, но не нравится как персонаж - не актер повинен в таких переменах, а исключительно сценаристы. Аналогично с "виной" и для Полы-Лили. В том, что Лили теперь не претендует ни то что на свои старые привычки, но и вообще на свое прошлое ;( , Пола точно не виновата.
Вернемся к Лестеру. С ним Мейсону-персонажу не повезло, ибо от самого Мейсона у человека, изображаемого Лестером, почти ничего не осталось. Такое ощущение, что либо актер что-то недопонял, либо ему плохо объяснили, кто такой Мейсон ;( Из характерных особенностей Мейсона Кэпвелла Терри усвоил только две... Две величайшие любви Мейсона (они же по совместительству две основные проблемы Мейсона) - к Джулии и к алкогольным напиткам
Персонаж изменился до неузнаваемости. Куда делись прочие черты любимца женщин и детей?
Отличное чувство юмора : Вопреки тому, что с новым Мейсоном в сценарии основной акцент делался именно на комедию, а не на драму, о прежних остротах Мейсона осталось только с ностальгией вспоминать Шуточки нового Мейсона по большей части своей недотягивали, да и сам юмор качественно изменился в сторону юмора ситкомовского (т.е. довольно плоского). Странно конечно, поскольку не сам Терри сценарий писал. С другой стороны, такие вещи пишутся под актера в том числе. Если раньше преимущественно смеялся над кем-то Мейсон, то теперь смеялись над Мейсоном. Словестные перепалки Мейсон-Джулия "вытягивала" Джулия, а ее муженек выглядел порой просто бедным влюбленным идиотом
Интеллегентность : ау! Вспоминается сцена, когда Мейсон-Терри и Джулия кидали друг в друга ... нет, не тарелки, а то, что на тарелках, т.е. пищу Или это в разряд юмор? Сама по себе сцена погоды не делает и могла бы даже восприниматься забавно, но юмор в таком стиле (пусть и не сопровождающийся всякий раз метанием друга в друга тортов и прочих тяжелых предметов) стал не исключением, а правилом. Вспомним историю с замороженным телом Саши. Следующий этап такого юмора - фэйсом об тэйбол! Смешно-о-о, просто обхохочешься. Фэнам шоу Бэнни Хилла посвящается
Что-то я опять о чувстве юмора Значит, интеллегентность... Конечно, до уровня сапожника новый Мейсон не скатился, а вот к уровню классических new russians стал стремительно приближаться. И про атрибутику не забыл Пальцы еще не веером, но уже "златая цепь на дубе том" Куда только смотрели костюмеры, визажисты и кто там еще? Мейсон с цепью на шее!
Интеллектуальность, острый ум : Справедливости ради, про последнее качество и раньше зрители слышали гораздо чаще, чем могли наблюдать, но все-таки... Мейсон в исполнении Терри как-то поглупел. У меня складывалось такое впечатление, что ум Джулии сценаристы стали подчеркивать глупостью Мейсона. Достаточно вспомнить перепалки Мейсона и Джулии тех времен и то, кто в итоге выглядел тогда идиотом. Джулия не принадлежит к числу моих любимцев в SB, но, честное слово, глядя на все это, я считала, что она заслуживает лучшего спутника жизни. Хотя бы того, кто стоит с ней по интеллекту на одной ступени развития
Романтичность : Здесь я не судья, так как не могла воспринимать персонажа Терри в качестве романтического героя. Герой не моего романа... Очень субъективно - до Дэвиса здесь Лестеру, как до Африки пешком. Лестер - грустный клоун. У него чудесно получался этакий виноватый вид, виновато-влюбленный и преданный-преданный взгляд, которым он смотрел на Джулию Именно так смотрит на своего хозяина нашкодивший пес.
Начиная с Терри и далее, Мейсон оказался буквально под каблучком у Джулии. Впрочем, здесь претензии уже к сценаристам. Вообще, глядя на Мейсона-Терри, испытываешь в лучшем случае чувство жалости к нему, чувство неловкости за него. Таких называют looser. Типичный неудачник, короче говоря.
Мейсон и прежде не всегда был победителем, но глядя на поверженного Мейсона-Лэйна, верилось, что он обязательно сможет, он поднимется. А глядя на Мейсона-Терри поверить можно было только в то, что его поднимут ;( Роль подъемника обычно доставалась Джулии, но однажды она опоздала, а беднягу подобрала Кэсси... на свою голову. Увы, в детстве у Кэсси рядом не было мамы и, видимо, некому было учить ребенка, что нельзя поднимать с земли и тащить домой все, что там валяется.
Мейсон-Гордон гораздо более удачно справился с ролью. Он староват, временами чрезмерно плаксив, но все же ближе к первоначальному характеру. А пай-мальчиком Мейсон никогда не был.
Лестер - Мейсон
Мне тоже казалось, что Лестер на роль Мейсона совсем не подходил. Прежде всего по типу: после рафинированного, вальяжного Дэвиса он производил впечатление то ли деревенского парня, то ли вообще алкаша от ларька. Он был слишком простецкий что-ли... Иванушка какой-то.
А то, что он был рыжим лишь дополняло негативную картину.
Если смотреть с точки зрения сценария, то я совершенно не могу себе представить Дэвиса, который бегает с замороженным трупом Саши и мучительно думает, что с ним делать: держать в холодильнике, запихнуть в криогенную камеру или по-тихому закопать.
Мне тоже казалось, что Лестер на роль Мейсона совсем не подходил. Прежде всего по типу: после рафинированного, вальяжного Дэвиса он производил впечатление то ли деревенского парня, то ли вообще алкаша от ларька. Он был слишком простецкий что-ли... Иванушка какой-то.
А то, что он был рыжим лишь дополняло негативную картину.
Если смотреть с точки зрения сценария, то я совершенно не могу себе представить Дэвиса, который бегает с замороженным трупом Саши и мучительно думает, что с ним делать: держать в холодильнике, запихнуть в криогенную камеру или по-тихому закопать.
Re: Лестер - Мейсон
Самая неудачная замена актера за всю историю Санта-Барбары.
И самый яркий пример, что даже хороший актер может быть очень плохим выбором :warring:
Самая неудачная замена актера за всю историю Санта-Барбары.
И самый яркий пример, что даже хороший актер может быть очень плохим выбором :warring:
Re: Лестер - Мейсон
А мне Терри нравился. Он оживил персонаж И вообще, все три Мейсона разные. Я бы не сказала, что Гордон после Терри так уж сильно приблизился к прототипу. Сегодня он играет человека, успешного во всех отношениях - ни пьянства, ни конфликтов с отцом, ни страданий от любви. Примерный семьянин. Его уже нельзя назвать современным Гамлетом.
А мне Терри нравился. Он оживил персонаж И вообще, все три Мейсона разные. Я бы не сказала, что Гордон после Терри так уж сильно приблизился к прототипу. Сегодня он играет человека, успешного во всех отношениях - ни пьянства, ни конфликтов с отцом, ни страданий от любви. Примерный семьянин. Его уже нельзя назвать современным Гамлетом.
Re: Мейсон: все течет, все меняется
Конечно, Мейсон-Лэйн <> Мейсон-Гордон. Каждый актер понимает роль по-своему, да и команда, работающая над сценарием, за это время претерпела изменения.
Но все-таки желательно (или нет? ), чтобы понимание роли не выходило за определенные рамки. А Терри сделал именно это. Он великолепно играл, но играл кого-то своего. Одним этот новый персонаж нравился, другим - нет, но сможет ли кто отрицать, что он по сути своей именно новый персонаж?
Я не идеализирую, более того, я ожидала от него несколько большего, но Гордон играет гораздо ближе к оригиналу. Под оригиналом я подразумеваю не копирование манер игры Лэйна, а Мейсона-персонаж, каким он был задуман первоначально.
Что касается перечисленных изменений, то в них как раз нет ничего криминального ;( Все течет, все меняется... Мейсон сумел "завязать", обрел счастье в любви и наконец наладил отношения с отцом. И что? Это не попадает под понятие "разворот персонажа на 180 градусов".
Перемены "не в тему" тоже есть, но здесь скорее вина сценаристов.
Например, был один ляп Как-то Мейсон, Джулия и кто-то еще (дело было в Сан-Франциско) заказали блюда китайской кухни. Мейсон был единственным, кто ел их не палочками, а вилкой (или ложкой). Джулия даже замечание по этому поводу сделала. О том, что Мейсон так и не научился палочками пользоваться. И это тот самый Мейсон - любитель китайской кухни
А вообще я не защитница Мейсона-Гордона, а противница Мейсона-Терри. Не могу ему простить, что загубил моего любимца своим пониманием роли
Конечно, Мейсон-Лэйн <> Мейсон-Гордон. Каждый актер понимает роль по-своему, да и команда, работающая над сценарием, за это время претерпела изменения.
Но все-таки желательно (или нет? ), чтобы понимание роли не выходило за определенные рамки. А Терри сделал именно это. Он великолепно играл, но играл кого-то своего. Одним этот новый персонаж нравился, другим - нет, но сможет ли кто отрицать, что он по сути своей именно новый персонаж?
Я не идеализирую, более того, я ожидала от него несколько большего, но Гордон играет гораздо ближе к оригиналу. Под оригиналом я подразумеваю не копирование манер игры Лэйна, а Мейсона-персонаж, каким он был задуман первоначально.
Что касается перечисленных изменений, то в них как раз нет ничего криминального ;( Все течет, все меняется... Мейсон сумел "завязать", обрел счастье в любви и наконец наладил отношения с отцом. И что? Это не попадает под понятие "разворот персонажа на 180 градусов".
Перемены "не в тему" тоже есть, но здесь скорее вина сценаристов.
Например, был один ляп Как-то Мейсон, Джулия и кто-то еще (дело было в Сан-Франциско) заказали блюда китайской кухни. Мейсон был единственным, кто ел их не палочками, а вилкой (или ложкой). Джулия даже замечание по этому поводу сделала. О том, что Мейсон так и не научился палочками пользоваться. И это тот самый Мейсон - любитель китайской кухни
А вообще я не защитница Мейсона-Гордона, а противница Мейсона-Терри. Не могу ему простить, что загубил моего любимца своим пониманием роли
Мейсон: три его обличия
Вчера вроде как писал на эту тему, но сообщение пропало
Тем не менее хочется все-же поговорить о персонаже Мейсона во всех 3-х его обличиях: Лейна Дэвиса, Терри Лестера и Гордона Томпосна.
Как мне кажется, Мейсонв исполнении Лейна Дэвиса был тем героем каким его видели Добсоны. Но после его ухода, как помнится они уже не были у руководящего штурвала, поэтому Терри выбрали другие люди, которые видимо не разобрались с главными чертами героя, но здесь бы хотелось отметить, что Терри играл так как ему велели сценаристы и режиссеры, так, что я не могу согласиться с Cathy по-поводу того, что именно он загубил Мейсона своим пониманием роли. Терри очень не плохо отыграл эту роль. Пожалуй я согласен, что с его появлением Мейсон потерял свой лоск и аристократичность, зато приобрел новые черты, которые его сделали более человечнее, чем он был. И хотелось бы заметить, что у Мейсона-Дэвиса перед уходом было раздвоение личности, так что такое поведение, в принципе, не удивительно. Вообщем, думаю, что вина лежит исключительно на сценаристах, которые потеряли цельность образа Мейсона.
Теперь по-поводу Гордона Томпосна
Не знаю, несколько дней назад я как раз посмотрев очередную серию подумал о том, что никак не могу принять его в качестве Мейсона, вроде бы он не плохо играет, ну что-то в нем (Гордоне) не так. Как мне кажется он, по-крайней мере, над данный момент так и не почуствовал сущность Мейсона, а следует исключительно по сценарию. Так что тот факт, что он ближе к оригиналу не его заслуга, а скорее Добсонов, которые привели его образ более или мнее в соответвии с нашими представлениями.
PS Мне кажется, что один из минусов сериалов заключается именно в заменах актеров. Я думаю, что более оптимальным решением в таких случаях было бы продуманный вывод персонажей из сериала, не так как например было с Иден .
Вчера вроде как писал на эту тему, но сообщение пропало
Тем не менее хочется все-же поговорить о персонаже Мейсона во всех 3-х его обличиях: Лейна Дэвиса, Терри Лестера и Гордона Томпосна.
Как мне кажется, Мейсонв исполнении Лейна Дэвиса был тем героем каким его видели Добсоны. Но после его ухода, как помнится они уже не были у руководящего штурвала, поэтому Терри выбрали другие люди, которые видимо не разобрались с главными чертами героя, но здесь бы хотелось отметить, что Терри играл так как ему велели сценаристы и режиссеры, так, что я не могу согласиться с Cathy по-поводу того, что именно он загубил Мейсона своим пониманием роли. Терри очень не плохо отыграл эту роль. Пожалуй я согласен, что с его появлением Мейсон потерял свой лоск и аристократичность, зато приобрел новые черты, которые его сделали более человечнее, чем он был. И хотелось бы заметить, что у Мейсона-Дэвиса перед уходом было раздвоение личности, так что такое поведение, в принципе, не удивительно. Вообщем, думаю, что вина лежит исключительно на сценаристах, которые потеряли цельность образа Мейсона.
Теперь по-поводу Гордона Томпосна
Не знаю, несколько дней назад я как раз посмотрев очередную серию подумал о том, что никак не могу принять его в качестве Мейсона, вроде бы он не плохо играет, ну что-то в нем (Гордоне) не так. Как мне кажется он, по-крайней мере, над данный момент так и не почуствовал сущность Мейсона, а следует исключительно по сценарию. Так что тот факт, что он ближе к оригиналу не его заслуга, а скорее Добсонов, которые привели его образ более или мнее в соответвии с нашими представлениями.
PS Мне кажется, что один из минусов сериалов заключается именно в заменах актеров. Я думаю, что более оптимальным решением в таких случаях было бы продуманный вывод персонажей из сериала, не так как например было с Иден .
Re: Алексею (оффтопик)
Насчет вчерашней пропажи сообщений в этой ветке.
Это случилось из-за сбоя в процессе выделения данной ветки в новую. Если кто помнит, то разговор начался в другой ветке, но ушел в сторону, вот его и выделили в новую тему.
У меня самой вчера так 2 сообщения пропало
Насчет вчерашней пропажи сообщений в этой ветке.
Это случилось из-за сбоя в процессе выделения данной ветки в новую. Если кто помнит, то разговор начался в другой ветке, но ушел в сторону, вот его и выделили в новую тему.
У меня самой вчера так 2 сообщения пропало
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей