«Воскрешения»: Мэри
Смерть не окончательная... Это как по Хазанову "частично скончался"... Вот уж детектив бы вышел, особенно учитывая найденную в эллинге два года спустя черепушку Марка. Значит, Мэри частично скончалась, Марк это скрыл и спрятал ее в монастыре. Сестра Сара спихнула мать Исабель с колокольни, а самого Марка просто пристукнула. В результате о том, что Мэри жива, но потеряла память никто не знал. Мейсон отправился расследовать причину смерти Марка в монастырь и нашел там Мэри, но не успел ее вызволить, т.к. его самого завалило при пожаре и он превратился в Санни...
Не, лучше так
В клинике (или куда там доставили тело) обнаружили, что пациент скорее жив, чем мертв. Скажем, Мэри пережила клиническую смерть, но в итоге почти благополучно вернулась в мир живых, потеряв по дороге память. Марк, поняв, что Мэри из случившегося в последние годы не помнит вообще ничего, принял это за подарок судьбы. А чтобы Мейсон вдруг не нарисовался на горизонте и не испортил всю малину, решил инсценировать похороны Мэри, после которых ее искать уж точно никто не будет. Поведав Мэри, что они муж и жена, ну и что он там еще счел нужным ей рассказать, Марк потом поселился вместе с ней подальше от СБ. Каким-то образом в месте их нового проживания по своим делам оказалась мать Исабель и увидела "покойную", а из разговора с ней поняла, что Мэри многое не помнит, а Марк использует ситуацию на всю катушку. По простоте душевной мать Исабель начала выяснять отношения в первую очередь с Марком, Мэри пока ничего не сказала, опасаясь ее реакции. В итоге, под угрозой разоблачения, Марк решил отделаться от ненужного свидетеля и спихнул мать Исабель с колокольни. Сестра Сара оказалась случайной свидетельницей убийства, поэтому Марк решил и ее отправить в след за настоятельницей монастыря. Между ними завязалась борьба, закончившаяся гибелью Марка. Далее возможны варианты
Вот вам сюжет для классической мыльной оперы.
Угу, причем не самый неправдоподобный по сравнению с тем, что насочиняли сценаристы.
Кстати, в моем варианте неплохо объясняется причина смерти и матери Исабель, и Марка. Насколько я помню, по поводу первой внятных объяснений в сериале так и не было, да и нападение Марка на сестру Сару с целью изнасилования мне показалось ну очень неправдоподобным объяснением. С какой стати ему ее насиловать? Он никогда не был сексуальным маньяком, даже изнасилование Мэри с его стороны было продиктовано отнюдь не желанием секса как такового. Нельзя также сказать, что он настолько сильно любил Мэри, что не смог пережить ее смерть и свихнулся, превратившись в психа-насильника. Вообще, в той детективой истории осталось много так и не получивших нормального объяснения вещей.
Я почему-то думаю, что в образовавшемся треугольнике лишней оказалась бы именно Мэри.
Сейчас сложно сказать, что было бы, если бы... К тому моменту у пары Мейсон-Джулия уже были свои поклонники, у Мэри, очевидно, тоже было немало сторонников, раз уж продумывалась возможность ее возвращения в сериал.
Допустим, что речь не идет о сериале, не оценивать влияние на сюжет чьих-то сторонников и ответные ходы сценаристов. Оцениваем только Мейсона, Мэри и Джулию на основе их поступков. Тогда получается, что чаша весов склонялась не в пользу Джулии. Мейсон вообще-то и так сделал свой выбор в пользу Мэри и озвучил его. Это сцена встречи на небесах. Мейсон не вспомнил не только про Джулию, но даже про дочь, пока Мэри ему не напомнила. Мэри его и отправила обратно на землю. Сам Мейсон возвращаться не хотел, но выбор был незавидный: или обратно любить Джулию, налаживать отношения с отцом, исправлять свои ошибки, заслуживать себе место на небесах, или же прямиком к чертям.
Она была слишком идеальна для Мейсона и слишком возвышена для него.
Глупости Положения об "идеальности и "возвышенности" Мэри исходят от сценаристов, были прямо или косвенно озвучены устами персонажей СБ, но являются весьма спорными. Я уже заметила, что оценка персонажей, даваемая сценаристами, не очень соответствует поступкам этих самых персонажей.
Например, преподносимый как образец борца за справедливость и просто очень порядочного человека Уоррен, мягко говоря, не вязался с рядом его поступков. Он обманом вытянул от доверявшей ему и видевшей в нем своего друга Софии информацию о том, кто в нее стрелял на самом деле, и собирался использовать эти сведения для обычного шантажа. Или, когда София попала в больницу и находилась там в критическом состоянии, кружился там, как коршун, пытаясь добыть горячие новости для своей газеты. Это все преподносилось под лозунгами "читатели имеют право знать", но учитывая, что речь шла не про угрозу атомной войны, а всего лишь про частную жизнь отдельной семьи, поведение Уоррена попахивало очень дурно и уж точно ничем не отличалось от поведения заурядного добытчика клубнички для желтой прессы. Словом, Уоррен совсем не так свят, как его пытаются преподнести.
Точно также и с Мэри. О какой идеальности и возвышенности речь? В чем они заключалась, кстати? Я видела очень земную женщину с непростым характером, с таракашками и совсем не возвышенными желаниями. Нормальными, женскими.
Ему больше подходит такая практическая женщина, как Джулия.
Если судить о том, кто и кому подходит, только по набору качеств и жизненным позициям кандидатов, то ни Мэри, ни Джулия Мейсону по большому счету не подходят. Скорее уж Джина и, возможно, Кэсси. Последняя при условии, если бы в ее жизни не было Уоррена, то есть страсти и любви(?) к другому мужчине.
Я думаю, что при варианте возврата Мэри - это был бы не Терри Лестер, а кто-то другой. Представить себе Мэри с простецким и немного вульгарным Лестером как-то сложно.
Мэри - да, сложновато, но актрису Харли Козак, способную сыграть партнершу под стать новому Мейсону, вполне возможно. К счастью, ее персонаж успели убить гораздо раньше.
0
«Воскрешения» в «Санта-Барбаре»
Автор
Teleman, Среда, 14 августа 2002, 14:47:42
Последние сообщения
Новые темы
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")2
Итальянские сериалыluigiperelli, Сегодня, 13:16:05
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
-
Лучший ребенок (сын или дочь) в "Санта-Барбаре"11
Санта-Барбара | Santa BarbaraClair, 10 Ноя 2024, 06:53
Насчёт Мэйсона почему-то никто не вспоминает тот момент, когда во время пожара показали то, как он поднимается и выбегает из здания в неизвестном направлении. Возможно, в тот момент Дэвис просто хотел взять что-то вроде отпуска, во всяком случае, убивать его героя никто не собирался.
Относительно Иден и Круза авторы действительно поступили ужасно, перечеркнув по сути дела большую часть того хорошего, что было в сериале. Вроде бы уже давно ходят слухи о том, чтобы воссоединить Идеен и Круза в каком-нибудь фильме или сериале, только почему-то пока этого никто не хочет воплотить в жизнь. А зря.
Относительно Иден и Круза авторы действительно поступили ужасно, перечеркнув по сути дела большую часть того хорошего, что было в сериале. Вроде бы уже давно ходят слухи о том, чтобы воссоединить Идеен и Круза в каком-нибудь фильме или сериале, только почему-то пока этого никто не хочет воплотить в жизнь. А зря.
Re: «Воскрешения»: Мэри
А когда я был еще маленьким, то моя тетя рассказала мне, что Мери жива, у нее просто летаргический сон, и я в это поверил
Denko
А когда я был еще маленьким, то моя тетя рассказала мне, что Мери жива, у нее просто летаргический сон, и я в это поверил
Denko
Привет всем. Только я уехала в жаркую средиземноморскую страну, как на форуме тут же возникла интересная тема.
Я считаю, что Мери можно было бы воскресить в тот момент, когда Мейсон расстался с Джулией и собрался жениться на Кесси. О ней тогда даже пару раз упоминали Джина и еще кто-то. Было бы интересно посмотреть на поведение Кесси и Мейсона, да и Джулии тоже в такой ситуации. Причем не обязательно было бы лишать Мери памяти. Просто она долго лечилась, а когда вылечилась узнала, что у Мейсона и Джулии есть ребенок и, решив не мешать им, просто уехала никому не сказав, что жива. Это как раз в ее стиле. Допустим, она уехала в Сан Франциско и устроилась работать в музей Аль Катраса. Там ее и находит Мейсон, погнавшийся туда за Уоренном и Кесси. Мери видит, что брак Мейсона и Джулии распался и решает вернуться к человеку, которого все еще любит. Вот тут как раз можно было бы показать стервозную натуру Кесси во всей красе. Если Джулия довольно успешно противостояла Кесси, то Мери по своей натуре было бы гораздо сложнее это сделать. В появлении Мери в этот момент был бы один серьезный резон: Мейсон во всей этой истории с Кесси и Уоренном вел себя просто по свински. Думаю, при Мери он бы так поступать не стал. Все-таки она гораздо больше воздействовала на человеческие стороны его натуры, чем Джулия. К тому же, если с Терри Мери действительно сложно представить, то с Гордоном вполне возможно. Не Лейн, конечно, но все же...
За историю с болезнью и отъездом Иден следовало бы убить всю команду сценаристов, а также Мерси, поскольку из ее интервью можно понять, что она эту сюжетную линию восприняла с большим воодушивлением. Насколько я помню, эта линия получила какую-то премию: то ли Эмми, то ли журнала Soap Opera. Не понятно только за что? Это же бред откровенный. И особого новаторства в этой линии не было. Нечто похожее было, например, в OLTL в ту пору, когда там играл Роско Борн.
То же самое с убийством Роберта и любовью Келли к Куину. Роберта из суперуспешного человека, коим его представили, когда он только появился, превратили в абсолютного неудачника. Келли выставили полной дурой, не способной отличить одного человека от другого и растаявшей от одного романтического вечера. Особенно меня бесили слова Келли, когда она вспоминала их с Куином самые романтические моменты и говорила, что Роберт никогда не был таким. Но Куин в эти самые моменты как раз перевоплощался в Роберта. Он не был самим собой. Честно говоря, я думаю, что Келли никогда не любила Куина, она просто внушила себе после его "смерти", что между ними возникла великая любовь, чтобы не чувствовать себя полнейшей идиоткой. Этакая защитная реакция. Да и Куину тем более ничего не оставалось, как только влюбиться в Келли. Он же этой своей любовью оправдывал все свои отвратительные поступки. И, вообще, если бы этой любви не было, он бы отправился в тюрьму, а не в Испанию. Так что, на его месте, я тоже влюбилась бы из стратегических соображений.
Кстати, это тоже не уникальная сюжетная линия. Нечто подобное происходило с героиней Y&R Эшли. Ее мужа тоже тайно похитил брат близнец, занял его место и вскоре влюбился в нее. Поскольку с настоящим мужем у нее были к тому времени проблемы, она была приятно удивлена переменами в нем и с радостью их восприняла. Какое-то время они жили душа в душу, а потом вернулся настоящий муж и заменил самозванца, ничего не сказав любимой жене. Но у них опять начались проблемы и вскоре муж погиб в автокатастрофе. А потом появился самозванец и все ей рассказал. Она как и Келли, посердилась на него для порядку, но потом поняла, что любит его и отпустила с миром в Европу. Одной из исполнительниц роли Эшли была и остается сейчас (сама видела на Мальте)... Эйлин Дэвидсон (правда, я не уверена, что в этой сюжетной линии была занята именно она). Теперь понятно, почему ее взяли в СБ на роль Келли? Роли один в один совпадают. У Эшли по сюжету тоже, что не сезон, то два новых кавалера.
P.S. Извините, немного отвлеклась от темы.
Я считаю, что Мери можно было бы воскресить в тот момент, когда Мейсон расстался с Джулией и собрался жениться на Кесси. О ней тогда даже пару раз упоминали Джина и еще кто-то. Было бы интересно посмотреть на поведение Кесси и Мейсона, да и Джулии тоже в такой ситуации. Причем не обязательно было бы лишать Мери памяти. Просто она долго лечилась, а когда вылечилась узнала, что у Мейсона и Джулии есть ребенок и, решив не мешать им, просто уехала никому не сказав, что жива. Это как раз в ее стиле. Допустим, она уехала в Сан Франциско и устроилась работать в музей Аль Катраса. Там ее и находит Мейсон, погнавшийся туда за Уоренном и Кесси. Мери видит, что брак Мейсона и Джулии распался и решает вернуться к человеку, которого все еще любит. Вот тут как раз можно было бы показать стервозную натуру Кесси во всей красе. Если Джулия довольно успешно противостояла Кесси, то Мери по своей натуре было бы гораздо сложнее это сделать. В появлении Мери в этот момент был бы один серьезный резон: Мейсон во всей этой истории с Кесси и Уоренном вел себя просто по свински. Думаю, при Мери он бы так поступать не стал. Все-таки она гораздо больше воздействовала на человеческие стороны его натуры, чем Джулия. К тому же, если с Терри Мери действительно сложно представить, то с Гордоном вполне возможно. Не Лейн, конечно, но все же...
За историю с болезнью и отъездом Иден следовало бы убить всю команду сценаристов, а также Мерси, поскольку из ее интервью можно понять, что она эту сюжетную линию восприняла с большим воодушивлением. Насколько я помню, эта линия получила какую-то премию: то ли Эмми, то ли журнала Soap Opera. Не понятно только за что? Это же бред откровенный. И особого новаторства в этой линии не было. Нечто похожее было, например, в OLTL в ту пору, когда там играл Роско Борн.
То же самое с убийством Роберта и любовью Келли к Куину. Роберта из суперуспешного человека, коим его представили, когда он только появился, превратили в абсолютного неудачника. Келли выставили полной дурой, не способной отличить одного человека от другого и растаявшей от одного романтического вечера. Особенно меня бесили слова Келли, когда она вспоминала их с Куином самые романтические моменты и говорила, что Роберт никогда не был таким. Но Куин в эти самые моменты как раз перевоплощался в Роберта. Он не был самим собой. Честно говоря, я думаю, что Келли никогда не любила Куина, она просто внушила себе после его "смерти", что между ними возникла великая любовь, чтобы не чувствовать себя полнейшей идиоткой. Этакая защитная реакция. Да и Куину тем более ничего не оставалось, как только влюбиться в Келли. Он же этой своей любовью оправдывал все свои отвратительные поступки. И, вообще, если бы этой любви не было, он бы отправился в тюрьму, а не в Испанию. Так что, на его месте, я тоже влюбилась бы из стратегических соображений.
Кстати, это тоже не уникальная сюжетная линия. Нечто подобное происходило с героиней Y&R Эшли. Ее мужа тоже тайно похитил брат близнец, занял его место и вскоре влюбился в нее. Поскольку с настоящим мужем у нее были к тому времени проблемы, она была приятно удивлена переменами в нем и с радостью их восприняла. Какое-то время они жили душа в душу, а потом вернулся настоящий муж и заменил самозванца, ничего не сказав любимой жене. Но у них опять начались проблемы и вскоре муж погиб в автокатастрофе. А потом появился самозванец и все ей рассказал. Она как и Келли, посердилась на него для порядку, но потом поняла, что любит его и отпустила с миром в Европу. Одной из исполнительниц роли Эшли была и остается сейчас (сама видела на Мальте)... Эйлин Дэвидсон (правда, я не уверена, что в этой сюжетной линии была занята именно она). Теперь понятно, почему ее взяли в СБ на роль Келли? Роли один в один совпадают. У Эшли по сюжету тоже, что не сезон, то два новых кавалера.
P.S. Извините, немного отвлеклась от темы.
Re: «Воскрешения» в «Санта-Барбаре»: Ченнинг
У меня возникла одна парадоксальная мысль: самым необычным и громким с одной стороны и абсурдным с другой воскрешением в СБ могло бы стать воскрешение Ченнига II. Мне кажется, что если бы сериал имел стаж, равный хотя бы трети стажа GH, то такой ход был бы вполне возможным.
Злой и порочный гений СБ, убитый еще в первой серии, вдруг возвращается и начинает мстить. Мстить СС, Софии, Лайонеллу, Иден, Мейсону, всем.
Далее, вполне реально было бы вернуть к нему в действие Сантану (желательно поприличнее Сантаны №4), старая любовь + жгучая ненависть к Кепвеллам. Третья линия - извечная борьба за Брендона (папуля вернулся!)
Подобный сюжетный ход, конечно маразматичен сам по себе, но не менее маразматичен, чем вся история с Иден, где Ченнинг уже восресал. Кстати, можно было бы объяснить поведение этим Иден: Ченнинг не привиделся ей в зеркале, он был там, именно он был виновником расстройства ее психики. Можно было бы придумать, что он подмешивал ей какие-то психотропные вещества, а стрелял в Софию он сам.
У меня возникла одна парадоксальная мысль: самым необычным и громким с одной стороны и абсурдным с другой воскрешением в СБ могло бы стать воскрешение Ченнига II. Мне кажется, что если бы сериал имел стаж, равный хотя бы трети стажа GH, то такой ход был бы вполне возможным.
Злой и порочный гений СБ, убитый еще в первой серии, вдруг возвращается и начинает мстить. Мстить СС, Софии, Лайонеллу, Иден, Мейсону, всем.
Далее, вполне реально было бы вернуть к нему в действие Сантану (желательно поприличнее Сантаны №4), старая любовь + жгучая ненависть к Кепвеллам. Третья линия - извечная борьба за Брендона (папуля вернулся!)
Подобный сюжетный ход, конечно маразматичен сам по себе, но не менее маразматичен, чем вся история с Иден, где Ченнинг уже восресал. Кстати, можно было бы объяснить поведение этим Иден: Ченнинг не привиделся ей в зеркале, он был там, именно он был виновником расстройства ее психики. Можно было бы придумать, что он подмешивал ей какие-то психотропные вещества, а стрелял в Софию он сам.
О, да, кто по-настоящему воскресал, так это Мой любимый КЕРК после операции по пересадке сердца - Он еще тогда сказал:" У меня отключиось сердце и несколько секунд я был мертв!!!" Мафия бесмертна!!! Я уверена что и после того, как Он упал за борт катера Он выжил и если бы Иден не исчезла из сюжета- Он бы еще вернулся чтобы продолжать свою месть и борьбу за нее!!!!!!!!!!!!!
Teleman (Четверг, 15 августа 2002, 22:28:33) писал:
Честь говоря, я никогда не думал, что главная, стержневая lovestory СБ закончится так ужасно. Безумная любовь в начале и середине и безумный конец! То, что сценаристы сделали с Иден - это отвратительно, а главное непонятно зачем. Мало того, что ее 100 раз похищали, изнасиловали, исколечили, так еще и превратили ее в вульгарную воровку и полную идиотку.
И еще понятно было бы, если б у нее крыша съехала в конце сериала, но ведь воровкой и чокнутой ее сделали "задним числом". То есть значит, выходит, что когда она разъезжала с Крузом в "Восточном экспрессе", спасала его от тюрьмы и искала Адриану, она уже была ненормальная, да еще и опасная воровка-рецидивистка!!!
>Ну не могли что ли сценаристы придумать более достойный уход. Понятно что они ожидали что она вернется, но все же...
Не вижу связи: причем здесь то, что они ожидали, что она вернется? И что? Если она вернется, то можно из нее идиотку делать? Или как в "Иване Васильевиче": "и тебя вылечат, и тебя вылечат, и меня вылечат"! Дело ведь не в том, что она ушла, а в том, во что они превратили персонаж. И что это за любовь у них с Крузом душа в душу , если он за 7 лет ничего не заметил?
>Возможно это сценаристы специально придумали в отместку Марси за
то что уходит?
Ну, и кому они отомстили? Прежде всего зрителям! Мне кажется причина падения рейтинга СБ в Америке в тот период (столь катастрофического падения) была именно в том, что они сделали с Иден. И ситуацию они смогли выровнять только к осени 1992 года.
И еще понятно было бы, если б у нее крыша съехала в конце сериала, но ведь воровкой и чокнутой ее сделали "задним числом". То есть значит, выходит, что когда она разъезжала с Крузом в "Восточном экспрессе", спасала его от тюрьмы и искала Адриану, она уже была ненормальная, да еще и опасная воровка-рецидивистка!!!
>Ну не могли что ли сценаристы придумать более достойный уход. Понятно что они ожидали что она вернется, но все же...
Не вижу связи: причем здесь то, что они ожидали, что она вернется? И что? Если она вернется, то можно из нее идиотку делать? Или как в "Иване Васильевиче": "и тебя вылечат, и тебя вылечат, и меня вылечат"! Дело ведь не в том, что она ушла, а в том, во что они превратили персонаж. И что это за любовь у них с Крузом душа в душу , если он за 7 лет ничего не заметил?
>Возможно это сценаристы специально придумали в отместку Марси за
то что уходит?
Ну, и кому они отомстили? Прежде всего зрителям! Мне кажется причина падения рейтинга СБ в Америке в тот период (столь катастрофического падения) была именно в том, что они сделали с Иден. И ситуацию они смогли выровнять только к осени 1992 года.
Полностью согласна. Ужас, что сделали с Иден. Лучше бы даже убили, чем вот так. Героиня вроде осталась жива, но настоящую Иден при этом все равно убили, а вместе с ней и весь сериал.
Возвращение умерших - темя для меня сложная.
Так как в основном - эо бред, бред, бред.
Но моя любимица "восставшая из мертвых", хотя и за кадром, так что я уже не могу быть против, в принципе.
По умершим в сериале (так сказать он - лайн).
Безусловно ждала воскрешения Мери, когда появлась Лили в белых колготочках.
Позже, после беби контракта, Мери я уже не была бы рада, хот и могла бы получиться красивая драматическая линия, и может это помогло бы отношениям Мейсона и СС, но имхо -, все не надо .
Иден.
ЕЕ так быстро воскресили, что она, для меня, и не воскресшая, и не вернувшаяся, а просто временно отсутствующая в сериале.
И я безумно хотела любого возвращения Иден (то есть, больной или в другом воплащении, но чо бы иден была. впрочем эо оносится ко всем детям моей любимицы. Ченнинг, Иден, КЕлли, Тед. Они могут мне не нравится (не особо нравится) как 3 - 4 Келли или не особо нравится как 2 - ой Тед, но пусть лучше будут, как и адриана с Брендоном.
С героями, которык мне не особо понравились (типа, Роберт, Андреа), все проще: мертвые должны оставаться мертвыми (с чем конечно, не соглосятся их поклонники ).
Вообще хлчется посоветовать авторам (хотя они и не спрашивают ) с большим виманием относится к убийству (и выводу0 героя 7 раз подумай - 1 раз убей.
Аесли выводишь героя, то слели, что бы остальные осталась людьми, а не уродами, которые и не вспоминают о сыне - дочери - любимом (все имхо).
Так как в основном - эо бред, бред, бред.
Но моя любимица "восставшая из мертвых", хотя и за кадром, так что я уже не могу быть против, в принципе.
По умершим в сериале (так сказать он - лайн).
Безусловно ждала воскрешения Мери, когда появлась Лили в белых колготочках.
Позже, после беби контракта, Мери я уже не была бы рада, хот и могла бы получиться красивая драматическая линия, и может это помогло бы отношениям Мейсона и СС, но имхо -, все не надо .
Иден.
ЕЕ так быстро воскресили, что она, для меня, и не воскресшая, и не вернувшаяся, а просто временно отсутствующая в сериале.
И я безумно хотела любого возвращения Иден (то есть, больной или в другом воплащении, но чо бы иден была. впрочем эо оносится ко всем детям моей любимицы. Ченнинг, Иден, КЕлли, Тед. Они могут мне не нравится (не особо нравится) как 3 - 4 Келли или не особо нравится как 2 - ой Тед, но пусть лучше будут, как и адриана с Брендоном.
С героями, которык мне не особо понравились (типа, Роберт, Андреа), все проще: мертвые должны оставаться мертвыми (с чем конечно, не соглосятся их поклонники ).
Вообще хлчется посоветовать авторам (хотя они и не спрашивают ) с большим виманием относится к убийству (и выводу0 героя 7 раз подумай - 1 раз убей.
Аесли выводишь героя, то слели, что бы остальные осталась людьми, а не уродами, которые и не вспоминают о сыне - дочери - любимом (все имхо).
Teleman (Пятница, 23 августа 2002, 00:04:45) писал:
Re: «Воскрешения» в «Санта-Барбаре»: Ченнинг
У меня возникла одна парадоксальная мысль: самым необычным и громким с одной стороны и абсурдным с другой воскрешением в СБ могло бы стать воскрешение Ченнига II. Мне кажется, что если бы сериал имел стаж, равный хотя бы трети стажа GH, то такой ход был бы вполне возможным.
Злой и порочный гений СБ, убитый еще в первой серии, вдруг возвращается и начинает мстить. Мстить СС, Софии, Лайонеллу, Иден, Мейсону, всем.
Далее, вполне реально было бы вернуть к нему в действие Сантану (желательно поприличнее Сантаны №4), старая любовь + жгучая ненависть к Кепвеллам. Третья линия - извечная борьба за Брендона (папуля вернулся!)
Подобный сюжетный ход, конечно маразматичен сам по себе, но не менее маразматичен, чем вся история с Иден, где Ченнинг уже восресал. Кстати, можно было бы объяснить поведение этим Иден: Ченнинг не привиделся ей в зеркале, он был там, именно он был виновником расстройства ее психики. Можно было бы придумать, что он подмешивал ей какие-то психотропные вещества, а стрелял в Софию он сам.
У меня возникла одна парадоксальная мысль: самым необычным и громким с одной стороны и абсурдным с другой воскрешением в СБ могло бы стать воскрешение Ченнига II. Мне кажется, что если бы сериал имел стаж, равный хотя бы трети стажа GH, то такой ход был бы вполне возможным.
Злой и порочный гений СБ, убитый еще в первой серии, вдруг возвращается и начинает мстить. Мстить СС, Софии, Лайонеллу, Иден, Мейсону, всем.
Далее, вполне реально было бы вернуть к нему в действие Сантану (желательно поприличнее Сантаны №4), старая любовь + жгучая ненависть к Кепвеллам. Третья линия - извечная борьба за Брендона (папуля вернулся!)
Подобный сюжетный ход, конечно маразматичен сам по себе, но не менее маразматичен, чем вся история с Иден, где Ченнинг уже восресал. Кстати, можно было бы объяснить поведение этим Иден: Ченнинг не привиделся ей в зеркале, он был там, именно он был виновником расстройства ее психики. Можно было бы придумать, что он подмешивал ей какие-то психотропные вещества, а стрелял в Софию он сам.
Сообщение отредактировал ДеМотт: Понедельник, 22 сентября 2014, 12:05:36
ДеМотт (Понедельник, 22 сентября 2014, 12:02:15) писал:
. Шикарный вариант!!!! И не такой уж маразматичный. Мне нравится. Очень клевый ход! Я бы посмотрел! Действительно, возвращение самого загадочного и мрачного персонажа первых сезонов и плюс развили бы персонаж Сантаны. Один из самых потенциальных, и во что уж ее превратили. Это похлеще чем с Иден.
1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость