<<<Помню также, что Мейсон предупреждал то ли КЕРКА, то ли Крейга, что скоро Си Си начнет просить их делать грязную работу.<<<
Да, это он КЕРКУ говорил - конечно, может потом и Крэйгу повторял, не знаю, но насчет КЕРКА точно - Он еще ответил "Спасибо, буду начеку!!!" - а сам при этом замышял свои коварные планы !!! Такой диалог еще был между ними - "Ему надо повиноваться!!!" - "Служить, КЕРК!!!" Но КЕРК никому служить не станет, даже если это будет стоить Ему свободы!!!
0
По кому тюрьма плачет
Автор
Teleman, Среда, 30 октября 2002, 12:44:10
Последние сообщения
Новые темы
-
Двойник / Чернильный дождь и облака 嫡嫁千金 / 墨雨云间 Китай 20247
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 23 Ноя 2024, 10:25
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, 17 Ноя 2024, 13:16
Re: По кому тюрьма плачет (София)
>>А сценаристы тогда, значит, не знали, что Ченнинг - сын Лайонела? Или догадывались?
Я полагаю, что знали, потому что вскоре стала раскручивать именно эта история. СС помирился с Софией, затем у СС была аневризма и под конец Мейсон при помощи Августы добил его известием, что любимый сынок вовсе и не сынок.
>>А сценаристы тогда, значит, не знали, что Ченнинг - сын Лайонела? Или догадывались?
Я полагаю, что знали, потому что вскоре стала раскручивать именно эта история. СС помирился с Софией, затем у СС была аневризма и под конец Мейсон при помощи Августы добил его известием, что любимый сынок вовсе и не сынок.
>>Да! И всё же это не снимает возможности попадания в Роберта именно пули Иден. И вообще, на мой взгляд, для самообороны было достаточно предупреждающего крика.
Ну, тут сложно сказать. Не забывайте условия, в которых все это происходило. Нервы у всех были на пределе. Я полагаю, что превышения не было.
>>А как ещё насчёт:
- Си Си и Памелы, убивших Хэла и опять-таки скрывающих улики (тело)
- Джулии, похитившей Дэша Николса
Насчет дядюшки Хэла, все так и осталось в тумане, куда там его труп делся... Кстати, там ведь Скотт под гипнозом вспомнил, что Памела возвращалась в эллинг одна добивать Хэла.
Мейсон и Джулия:
Мы позабыли об их самом главном "подвиге" Сашин труп в морозилке, который затем переместился в креогенную камеру! Может преступление и не слишком тяжкое, но все же: сокрытие улик.
Ну, тут сложно сказать. Не забывайте условия, в которых все это происходило. Нервы у всех были на пределе. Я полагаю, что превышения не было.
>>А как ещё насчёт:
- Си Си и Памелы, убивших Хэла и опять-таки скрывающих улики (тело)
- Джулии, похитившей Дэша Николса
Насчет дядюшки Хэла, все так и осталось в тумане, куда там его труп делся... Кстати, там ведь Скотт под гипнозом вспомнил, что Памела возвращалась в эллинг одна добивать Хэла.
Мейсон и Джулия:
Мы позабыли об их самом главном "подвиге" Сашин труп в морозилке, который затем переместился в креогенную камеру! Может преступление и не слишком тяжкое, но все же: сокрытие улик.
Re: По кому тюрьма плачет
Она же не попала. Стрельба по стенам в собственном доме (доме сестры) не нарушает закон
Если серьезно, то в тех условиях выстрел попадал под определение самообороны. Попытки убийства там с ее стороны не было. Отсутствие же попадания отменяло разбор полетов: не было необходимости изучать, допустимой ли была самооборона.
Всё-таки про экспертизу я не помню . То, что «было чётко сказано» - это тоже сценарный выверт. Точного там ничего не было.
И все же Си Си верил в виновность Бобби. Как верил потом и в виновность Джо.
А вообще свято верил в то, что Бобби плохой мальчик . И отговаривал проводить повторное расследование дела Рауля именно под предлогом «сидел – вот и замечательно» . Ни за что? А, ну бывает. Это не повод переживать для Иден .
Похожая ситуация - смерть Андреа за год до этого . Андреа мертва, а Си Си говорит Иден: «Мне жаль, что ты расстроена ». Действительно, какая ерунда смерть кого-то там по сравнению с настроением Иден!
Другой пример: период насильника (Зака). Я отлично помню, как, бросаясь к перепуганной Келли Си Си переступил через лежащего на пороге не совсем здорового Джеффа. (кстати, спасавшего эту самую Келли) Причём этого он не заметил, будто так и надо, и вообще что это он на дороге валяется?
Правильно, но это не отменяет всего остального.
С Крейгом сценаристы таких дел навертели... Из героя в конец сделали монстра. Мейсона спасал - его же убивал, Келли спасал - ее же готов был на тот свет отправить.
А это, мне кажется, было придумано сценаристами, чтобы поспешно сделать Крейга плохим в глазах зрителей . Отсюда и убийство, и заложники… Видимо, это должно было перечеркнуть ранние хорошие поступки и возникшую за годы симпатию к Крейгу. Ведь подразумевалось, что главных героев – Кепвеллов – зрители не разлюбят. Но поздние Кепвеллы для этого всё-таки постарались … Дело даже не в поступках. А в общем поведении, высокомерии, безнаказанности и самоуверенности.
По большому счету да, но бОльшая часть этих денег досталась ей от папочки На тот момент Келли работала вовсе не там, где можно было заработать действительно значительные суммы.
Но ведь досталась – значит, её. А вообще отношение Си Си к Келли – это вообще патология. У неё было более десятка кавалеров – самых разных. Си Си считал врагами ВСЕХ. Он что, хотел, чтобы его дочь осталась одна ? Ну и желание для любящего родителя.!
Устают мужчины при сексе, как я понимаю, не столько от побочных телодвижений, сколько от основных.А они, основные, у всех одинаковы и с молодыми, и с пожилыми. Интенсивность длительностью и частотой повторения актов определяется, а до этого с Ричардом не дошло
Что же теперь, пожилым мужчинам сексом не заниматься???? Напротив, говорят, что седина в бороду, а бес в ребро. Не, Келли хронически не везет с кавалерами
А что Келли не везёт… Нет, ей как раз везёт. Не везёт мальчикам . Келли с мужчинами ведёт себя… не самым честным образом. Помните претензии Крейга, что Келли нравится, как они с Бобби за неё бодаются. Так ей и правда нравилось. А ещё – Келли производила впечатление человека, которому в принципе не может быть плохо. По крайней мере, впечатление человека, способного повеситься из-за чего бы там ни было, она не производила . Я не говорю, что это плохо, просто это так . Например, поведение Келли после отъезда Роберта. Да, она была зла на него (причём совершенно справедливо, здесь Бобик и правда далеко не лучшим способом поступил ), да она хотела доказать себе, что и без него проживёт… И схватилась за Крейга. Тогда именно Келли бегала за Крейгом , именно она вела «наступление» . Это Келли не желала «ждать» и «думать», хотя и мешало бы. А на самом деле и Крейг, и Роберт были оба привлекательными и Келли больше думала о собственном удовольствии , чем о них. Ей было хорошо с Робертом (можно понять) и ей было хорошо с Крейгом (тоже можно понять) Ещё ей было хорошо с Куинном , даже лучше, чем с Бобиком (и это можно понять) и… дальше не будем. Ещё и Ричард успел вклиниться. Келли, наверно, думала, что с ним тоже будет неплохо.
Я все помню. Я выразилась не совсем верно: у Крейга особых принципов к развязке не осталось. Иначе чем объяснить взятие в заложники Джины и ребенка? Конечно, они не пострадали, но могли и пострадать. Даже из-за того, что попали в такую ситуацию. Уж кто кто, а Джина Крейга не обижала! Но это было уже не в счет. Крейг ее не постеснялся использовать. О каких принципах на тот момент может идти речь? Брать в заложники друзей - это высокие принципы????
Насчёт Джины и Брендона – да . Это опять-таки было придумано сценаристами именно для того, чтобы «отвадить» зрителей от Крейга . В принципе, более поздние поступки и помнятся лучше. Но и тут – доведение. Срываются часто не на тех, кто доводил, а на тех, кто подвернётся . Но это не снимает вины с тех, кто доводил. Психика и правда у всех разная. И повышенная ранимость Крейга была заметна всегда.
Кстати, Крейг тоже маскировал свои последние деяния обидой и унижениями со стороны Кэпвеллов
Объяснял, а не маскировал. Это не одно и то же.
Исправлено автором 03 Ноя 2002, 17:46
Она же не попала. Стрельба по стенам в собственном доме (доме сестры) не нарушает закон
Если серьезно, то в тех условиях выстрел попадал под определение самообороны. Попытки убийства там с ее стороны не было. Отсутствие же попадания отменяло разбор полетов: не было необходимости изучать, допустимой ли была самооборона.
Всё-таки про экспертизу я не помню . То, что «было чётко сказано» - это тоже сценарный выверт. Точного там ничего не было.
И все же Си Си верил в виновность Бобби. Как верил потом и в виновность Джо.
А вообще свято верил в то, что Бобби плохой мальчик . И отговаривал проводить повторное расследование дела Рауля именно под предлогом «сидел – вот и замечательно» . Ни за что? А, ну бывает. Это не повод переживать для Иден .
Похожая ситуация - смерть Андреа за год до этого . Андреа мертва, а Си Си говорит Иден: «Мне жаль, что ты расстроена ». Действительно, какая ерунда смерть кого-то там по сравнению с настроением Иден!
Другой пример: период насильника (Зака). Я отлично помню, как, бросаясь к перепуганной Келли Си Си переступил через лежащего на пороге не совсем здорового Джеффа. (кстати, спасавшего эту самую Келли) Причём этого он не заметил, будто так и надо, и вообще что это он на дороге валяется?
Правильно, но это не отменяет всего остального.
С Крейгом сценаристы таких дел навертели... Из героя в конец сделали монстра. Мейсона спасал - его же убивал, Келли спасал - ее же готов был на тот свет отправить.
А это, мне кажется, было придумано сценаристами, чтобы поспешно сделать Крейга плохим в глазах зрителей . Отсюда и убийство, и заложники… Видимо, это должно было перечеркнуть ранние хорошие поступки и возникшую за годы симпатию к Крейгу. Ведь подразумевалось, что главных героев – Кепвеллов – зрители не разлюбят. Но поздние Кепвеллы для этого всё-таки постарались … Дело даже не в поступках. А в общем поведении, высокомерии, безнаказанности и самоуверенности.
По большому счету да, но бОльшая часть этих денег досталась ей от папочки На тот момент Келли работала вовсе не там, где можно было заработать действительно значительные суммы.
Но ведь досталась – значит, её. А вообще отношение Си Си к Келли – это вообще патология. У неё было более десятка кавалеров – самых разных. Си Си считал врагами ВСЕХ. Он что, хотел, чтобы его дочь осталась одна ? Ну и желание для любящего родителя.!
Устают мужчины при сексе, как я понимаю, не столько от побочных телодвижений, сколько от основных.А они, основные, у всех одинаковы и с молодыми, и с пожилыми. Интенсивность длительностью и частотой повторения актов определяется, а до этого с Ричардом не дошло
Что же теперь, пожилым мужчинам сексом не заниматься???? Напротив, говорят, что седина в бороду, а бес в ребро. Не, Келли хронически не везет с кавалерами
А что Келли не везёт… Нет, ей как раз везёт. Не везёт мальчикам . Келли с мужчинами ведёт себя… не самым честным образом. Помните претензии Крейга, что Келли нравится, как они с Бобби за неё бодаются. Так ей и правда нравилось. А ещё – Келли производила впечатление человека, которому в принципе не может быть плохо. По крайней мере, впечатление человека, способного повеситься из-за чего бы там ни было, она не производила . Я не говорю, что это плохо, просто это так . Например, поведение Келли после отъезда Роберта. Да, она была зла на него (причём совершенно справедливо, здесь Бобик и правда далеко не лучшим способом поступил ), да она хотела доказать себе, что и без него проживёт… И схватилась за Крейга. Тогда именно Келли бегала за Крейгом , именно она вела «наступление» . Это Келли не желала «ждать» и «думать», хотя и мешало бы. А на самом деле и Крейг, и Роберт были оба привлекательными и Келли больше думала о собственном удовольствии , чем о них. Ей было хорошо с Робертом (можно понять) и ей было хорошо с Крейгом (тоже можно понять) Ещё ей было хорошо с Куинном , даже лучше, чем с Бобиком (и это можно понять) и… дальше не будем. Ещё и Ричард успел вклиниться. Келли, наверно, думала, что с ним тоже будет неплохо.
Я все помню. Я выразилась не совсем верно: у Крейга особых принципов к развязке не осталось. Иначе чем объяснить взятие в заложники Джины и ребенка? Конечно, они не пострадали, но могли и пострадать. Даже из-за того, что попали в такую ситуацию. Уж кто кто, а Джина Крейга не обижала! Но это было уже не в счет. Крейг ее не постеснялся использовать. О каких принципах на тот момент может идти речь? Брать в заложники друзей - это высокие принципы????
Насчёт Джины и Брендона – да . Это опять-таки было придумано сценаристами именно для того, чтобы «отвадить» зрителей от Крейга . В принципе, более поздние поступки и помнятся лучше. Но и тут – доведение. Срываются часто не на тех, кто доводил, а на тех, кто подвернётся . Но это не снимает вины с тех, кто доводил. Психика и правда у всех разная. И повышенная ранимость Крейга была заметна всегда.
Кстати, Крейг тоже маскировал свои последние деяния обидой и унижениями со стороны Кэпвеллов
Объяснял, а не маскировал. Это не одно и то же.
Исправлено автором 03 Ноя 2002, 17:46
>И "доведение человека до ручки" сроком от 10 лет тоже не мешало бы придумать.
Но окончательное решение Крейг все-таки принимал сам. Мне очень нравятся рассуждения Даши, и я согласна, что Кепвеллы поступили с Крейгом просто мерзко, особенно СиСи и Келли. Но из этого совсем не следует, что у Крейга не было другого выбора, как только взяться за ружье. Он мог, например, просто уехать подальше от людей, которые не оценили его по достоинству. И, скорее всего, так бы и сделал, если бы сценаристам в тот момент не понадобилось спихнуть на кого-нибудь убийство с покушением. В том, что Крейг стрелял в Мейсона, нет абсолютно никакой логики. Просто у Джона контракт заканчивался.
>Погодите… Мадлен издевалась над сестрой сколько та себя помнит . А Кортни один раз сорвалась. Да, это закончилось убийством . Но тут тоже было типичное «доведение» . Так что не знаю, что с ней сделали, но на аффект точно списать надо. Или вообще не поднимать дело. Помнится, братья Бредфорды его замяли.
Случай с Кортни - типичное убийство в состоянии аффекта. Но не знаю, как там в Америке, а у нас это все равно состав преступления. В любом случае, аффект это был или не аффект - решать должен был суд, а не братья Бредфорды. К тому же, она, на мой взгляд, при всех смягчающих обстоятельствах заслуживала наказания - слишком уж спокойно и хладнокровно вела себя после случившегося. По тому делу, насколько я помню, куча народу подозревалось, одного даже судили. Хорошо еще, что оправдали.
>А там не доказали, кто убил, кстати! Там просто действительно свалили вину на Флэйм, потому что она так удачненько призналась при свидетелях. Но Иден тоже признавалась. Просто Круз это скрыл. Кто же конкретно из стрелявших попал в Роберта - доказано не было
>
>А она виновна, даже если бы было доказано, что она не попала! Она ведь стреляла и могла попасть .
>
Абсолютно согласна. Покушение на убийство там точно было. Про оборону еще можно поспорить. Я не помню - нашелся там, в конце концов, пистолет, который был в руках Роберта или нет.
> В принципе, за Бобика надо было бы привлечь всю троицу – Куинна, Иден и Флейм . Но у Куинна с Флейм ещё хоть какие-то проблемы из-за этого возникли – пусть легко отделались, но хоть как-то плохо им было Не знаю, как это оправдывает в глазах закона, но в моих – хоть как-то ……А когда было плохо Иден ?
Мне бы хотелось посмотреть на выражение лица Иден,когда она узнала бы, что в ту ночь погиб Роберт, а не Куинн. Она, к сожалению, успела удачно сигануть со скалы и покинуть город в блаженном неведении. Но все-таки, если бы она, оставшись в сериале, узнала бы об этом и продолжала жить как ни в чем не бывало, я бы ее возненавидела.
>
> Да, это не оправдывает, что по её вине Келли в психушке была и Сантана наркоманкой стала
Келли в психушку попала не по вине Джины, а по решению суда. И, по большому счету, если бы Джина сразу же отдала ту пленку, это никак не повлияло бы на "освобождение" Келли из больницы. Ее же там лечили, а не наказывали.
Исправлено автором 03 Ноя 2002, 17:39
Исправлено автором 03 Ноя 2002, 18:25
Исправлено автором 03 Ноя 2002, 18:28
Но окончательное решение Крейг все-таки принимал сам. Мне очень нравятся рассуждения Даши, и я согласна, что Кепвеллы поступили с Крейгом просто мерзко, особенно СиСи и Келли. Но из этого совсем не следует, что у Крейга не было другого выбора, как только взяться за ружье. Он мог, например, просто уехать подальше от людей, которые не оценили его по достоинству. И, скорее всего, так бы и сделал, если бы сценаристам в тот момент не понадобилось спихнуть на кого-нибудь убийство с покушением. В том, что Крейг стрелял в Мейсона, нет абсолютно никакой логики. Просто у Джона контракт заканчивался.
>Погодите… Мадлен издевалась над сестрой сколько та себя помнит . А Кортни один раз сорвалась. Да, это закончилось убийством . Но тут тоже было типичное «доведение» . Так что не знаю, что с ней сделали, но на аффект точно списать надо. Или вообще не поднимать дело. Помнится, братья Бредфорды его замяли.
Случай с Кортни - типичное убийство в состоянии аффекта. Но не знаю, как там в Америке, а у нас это все равно состав преступления. В любом случае, аффект это был или не аффект - решать должен был суд, а не братья Бредфорды. К тому же, она, на мой взгляд, при всех смягчающих обстоятельствах заслуживала наказания - слишком уж спокойно и хладнокровно вела себя после случившегося. По тому делу, насколько я помню, куча народу подозревалось, одного даже судили. Хорошо еще, что оправдали.
>А там не доказали, кто убил, кстати! Там просто действительно свалили вину на Флэйм, потому что она так удачненько призналась при свидетелях. Но Иден тоже признавалась. Просто Круз это скрыл. Кто же конкретно из стрелявших попал в Роберта - доказано не было
>
>А она виновна, даже если бы было доказано, что она не попала! Она ведь стреляла и могла попасть .
>
Абсолютно согласна. Покушение на убийство там точно было. Про оборону еще можно поспорить. Я не помню - нашелся там, в конце концов, пистолет, который был в руках Роберта или нет.
> В принципе, за Бобика надо было бы привлечь всю троицу – Куинна, Иден и Флейм . Но у Куинна с Флейм ещё хоть какие-то проблемы из-за этого возникли – пусть легко отделались, но хоть как-то плохо им было Не знаю, как это оправдывает в глазах закона, но в моих – хоть как-то ……А когда было плохо Иден ?
Мне бы хотелось посмотреть на выражение лица Иден,когда она узнала бы, что в ту ночь погиб Роберт, а не Куинн. Она, к сожалению, успела удачно сигануть со скалы и покинуть город в блаженном неведении. Но все-таки, если бы она, оставшись в сериале, узнала бы об этом и продолжала жить как ни в чем не бывало, я бы ее возненавидела.
>
> Да, это не оправдывает, что по её вине Келли в психушке была и Сантана наркоманкой стала
Келли в психушку попала не по вине Джины, а по решению суда. И, по большому счету, если бы Джина сразу же отдала ту пленку, это никак не повлияло бы на "освобождение" Келли из больницы. Ее же там лечили, а не наказывали.
Исправлено автором 03 Ноя 2002, 17:39
Исправлено автором 03 Ноя 2002, 18:25
Исправлено автором 03 Ноя 2002, 18:28
>
>Кстати, за вытащенных из воды Иден , Мейсона и дважды Келли : Бобик тоже никакой благодарности от Кепвеллов не получил. Это, наверно, была прямая обязанность . Бобби у нас спасателем работал .Только спасателям вообще-то платят, а этот беcплатно нырять любил …
Иден Бобби тоже дважды из воды вытаскивал. В первый раз на Сиренос, а во второй уже "в наши дни", когда Иден сдуру ночью в шторм отправилась спасать Круза на Сан Себастьян на каком-то корыте, а Роберт не отпустил ее одну. Но за этот поступок Иден его не то, что не отблагодарила, еще и какие-то претензии предъявляла .
Вообще, Роберт, на мой взгляд, практически единственный герой СБ, по которому не плачет тюрьма. За дела юности он уже расплатился достаточно, когда сидел за убийство, которое не совершал. Даже, если бы его затем судили за те кражи, это бы засчиталось. Да и потом, сроки давности (судя потому, что в его доме не было даже электричества, вряд ли он крал что-то ценное). А в бытность свою миллионером, он при всей своей отрицательной репутации, ничего такого криминального вроде и не делал. Разве что организовал похищение Круза с последующим незаконным лишением свободы. Ну так опять же, он ему скорее жизнь спасал таким образом.
Вот того же Круза точно надо посадить. Шибко крутым себя возомнил. Таня тут уже писала об этом, я просто хочу добавить. Помните серию, когда они с Келли устремляются в погоню за Иден с Робертом? В начале этой серии Круз говорит Келли, что "дела пока что нет", а в конце сбрасывает с пожарной лесницы киллера, нанятого Августой. Спрашивается, если нет дела, то какого он тогда, во-первых, пытался задержать этого самого типа, а, во-вторых, прикончил его? В отсутствии дела получается, что Круз убил парня в обыкновенной драке. И что ему за это было? Ну а обыски в ночное время с одним фонариком и безо всяких там ордеров, понятых и протоколов - это просто классика жанра . Чем они, правда, отличаются от банальных краж, мне не понятно. Разумеется, если окружной прокурор - твоя родня, то потом можно все что угодно состряпать, чтобы приобщить добытые таким способом улики к делу. Только причем здесь тогда разговоры о принципах, честности и порядочности? Гнать таких копов из полиции надо, как минимум.
>Кстати, за вытащенных из воды Иден , Мейсона и дважды Келли : Бобик тоже никакой благодарности от Кепвеллов не получил. Это, наверно, была прямая обязанность . Бобби у нас спасателем работал .Только спасателям вообще-то платят, а этот беcплатно нырять любил …
Иден Бобби тоже дважды из воды вытаскивал. В первый раз на Сиренос, а во второй уже "в наши дни", когда Иден сдуру ночью в шторм отправилась спасать Круза на Сан Себастьян на каком-то корыте, а Роберт не отпустил ее одну. Но за этот поступок Иден его не то, что не отблагодарила, еще и какие-то претензии предъявляла .
Вообще, Роберт, на мой взгляд, практически единственный герой СБ, по которому не плачет тюрьма. За дела юности он уже расплатился достаточно, когда сидел за убийство, которое не совершал. Даже, если бы его затем судили за те кражи, это бы засчиталось. Да и потом, сроки давности (судя потому, что в его доме не было даже электричества, вряд ли он крал что-то ценное). А в бытность свою миллионером, он при всей своей отрицательной репутации, ничего такого криминального вроде и не делал. Разве что организовал похищение Круза с последующим незаконным лишением свободы. Ну так опять же, он ему скорее жизнь спасал таким образом.
Вот того же Круза точно надо посадить. Шибко крутым себя возомнил. Таня тут уже писала об этом, я просто хочу добавить. Помните серию, когда они с Келли устремляются в погоню за Иден с Робертом? В начале этой серии Круз говорит Келли, что "дела пока что нет", а в конце сбрасывает с пожарной лесницы киллера, нанятого Августой. Спрашивается, если нет дела, то какого он тогда, во-первых, пытался задержать этого самого типа, а, во-вторых, прикончил его? В отсутствии дела получается, что Круз убил парня в обыкновенной драке. И что ему за это было? Ну а обыски в ночное время с одним фонариком и безо всяких там ордеров, понятых и протоколов - это просто классика жанра . Чем они, правда, отличаются от банальных краж, мне не понятно. Разумеется, если окружной прокурор - твоя родня, то потом можно все что угодно состряпать, чтобы приобщить добытые таким способом улики к делу. Только причем здесь тогда разговоры о принципах, честности и порядочности? Гнать таких копов из полиции надо, как минимум.
Он мог, например, просто уехать подальше от людей, которые не оценили его по достоинству. И, скорее всего, так бы и сделал, если бы сценаристам в тот момент не понадобилось спихнуть на кого-нибудь убийство с покушением. В том, что Крейг стрелял в Мейсона, нет абсолютно никакой логики. Просто у Джона контракт заканчивался.
А вот это уже абсолютно верно . Позволить герою уехать было бы лучше, гуманнее и просто умнее , но сценаристам понадобилось убийство и новый маньяк . И получился такой бред .
Оснований нет. Вот если бы они с детьми оргии устраивали, тогда другое дело.
Иден спятила именно на почве подсмотренной в детстве любовной сцены . Согласна, что сюжет –редкий бред . Но увиденная секскуальная сцена действительно для психики ребёнка далеко небезопасна .
Мне бы хотелось посмотреть на выражение лица Иден, когда она узнала бы, что в ту ночь погиб Роберт, а не Куинн. Она, к сожалению, успела удачно сигануть со скалы и покинуть город в блаженном неведении. Но все-таки, если бы она, оставшись в сериале, узнала бы об этом и продолжала жить как ни в чем не бывало, я бы ее возненавидела.
Скажу честно, мне нравится, что ты так думаешь . Но… Думаю, останься Иден в сюжете, так бы и было . Может, она и попыталась бы морально пострадать , но такие попытки были бы пресечены со стороны Круза и Си Си .И пришлось бы нашей принцессе наслаждаться жизнью .
А вот это уже абсолютно верно . Позволить герою уехать было бы лучше, гуманнее и просто умнее , но сценаристам понадобилось убийство и новый маньяк . И получился такой бред .
Оснований нет. Вот если бы они с детьми оргии устраивали, тогда другое дело.
Иден спятила именно на почве подсмотренной в детстве любовной сцены . Согласна, что сюжет –редкий бред . Но увиденная секскуальная сцена действительно для психики ребёнка далеко небезопасна .
Мне бы хотелось посмотреть на выражение лица Иден, когда она узнала бы, что в ту ночь погиб Роберт, а не Куинн. Она, к сожалению, успела удачно сигануть со скалы и покинуть город в блаженном неведении. Но все-таки, если бы она, оставшись в сериале, узнала бы об этом и продолжала жить как ни в чем не бывало, я бы ее возненавидела.
Скажу честно, мне нравится, что ты так думаешь . Но… Думаю, останься Иден в сюжете, так бы и было . Может, она и попыталась бы морально пострадать , но такие попытки были бы пресечены со стороны Круза и Си Си .И пришлось бы нашей принцессе наслаждаться жизнью .
Что касается Крега, то тут над персонажем наиздевались вдоволь! По-моему, ему характер раза три поменяли.
Ведь с чего все начиналось: мелкий подручный Тонелла, следивший за его любовницей. Замешан в мафиозных разборках, пытался убить Келли и Роберта (история с поездом). И как он вышел из тюрьмы?
Затем сценаристы возвели его на пьедестал: Крег такой положительный и Квин такой отрицательный. А затем опять отправили его в нокаут.
Был ли смысл Крегу стрелять в Мейсона? Видимо, был. Но логика тут очень извращенная: он ведь не хотел, чтобы Мейсон вернулся в семейный бизнес. Но Крег никогда ни при каких обстоятельствах не стал бы для СС заменой сына. СС никогда бы всерьез не доверил ему семейный бизнес. Да, он был помощником СС, но не более, чем был помощником у Тонелла. И Крег, если он не был полным идиотом, он должен был понимать это.
>> Келли в психушку попала не по вине Джины, а по решению суда. И, по большому счету, если бы Джина сразу же отдала ту пленку, это никак не повлияло бы на "освобождение" Келли из больницы. Ее же там лечили, а не наказывали.
Нет, нет, нет!!! Я в корне не согласен с этим! Келли попала в психушку не по вине Джины, а по решению суда, но... Суд отправил Келли в психушку на принудительное лечение. Если бы Джина отдала пленку сразу, то никакого решения суда не было бы. Судьбу Келли решал бы не суд (а там, в суде, было два варианта - дурдом или тюрьма), а семья. Возможно, ее надо было лечить, но клинику бы выбрали Кепвеллы и отдали бы ее не в этот "дом пыток" доктора Роулингса, а в какую-нибудь швейцарскую клинику.
Ведь с чего все начиналось: мелкий подручный Тонелла, следивший за его любовницей. Замешан в мафиозных разборках, пытался убить Келли и Роберта (история с поездом). И как он вышел из тюрьмы?
Затем сценаристы возвели его на пьедестал: Крег такой положительный и Квин такой отрицательный. А затем опять отправили его в нокаут.
Был ли смысл Крегу стрелять в Мейсона? Видимо, был. Но логика тут очень извращенная: он ведь не хотел, чтобы Мейсон вернулся в семейный бизнес. Но Крег никогда ни при каких обстоятельствах не стал бы для СС заменой сына. СС никогда бы всерьез не доверил ему семейный бизнес. Да, он был помощником СС, но не более, чем был помощником у Тонелла. И Крег, если он не был полным идиотом, он должен был понимать это.
>> Келли в психушку попала не по вине Джины, а по решению суда. И, по большому счету, если бы Джина сразу же отдала ту пленку, это никак не повлияло бы на "освобождение" Келли из больницы. Ее же там лечили, а не наказывали.
Нет, нет, нет!!! Я в корне не согласен с этим! Келли попала в психушку не по вине Джины, а по решению суда, но... Суд отправил Келли в психушку на принудительное лечение. Если бы Джина отдала пленку сразу, то никакого решения суда не было бы. Судьбу Келли решал бы не суд (а там, в суде, было два варианта - дурдом или тюрьма), а семья. Возможно, ее надо было лечить, но клинику бы выбрали Кепвеллы и отдали бы ее не в этот "дом пыток" доктора Роулингса, а в какую-нибудь швейцарскую клинику.
Re: По кому тюрьма плачет
Всё-таки про экспертизу я не помню. То, что «было чётко сказано» - это тоже сценарный выверт. Точного там ничего не было
Доказательств зрителям представлено не было - это точно. А сценаристский выверт место имел и, как бы к нему ни относится, зрителям преподнесли виновность Флейм в качестве дела бесспорного.
Другой пример: период насильника (Зака). Я отлично помню, как, бросаясь к перепуганной Келли Си Си переступил через лежащего на пороге не совсем здорового Джеффа. (кстати, спасавшего эту самую Келли) Причём этого он не заметил, будто так и надо, и вообще что это он на дороге валяется?
А вот в этом Си Си я упрекать не стала бы. Он бросился в первую очередь к своей дочери, что естественно для любого родителя в критической ситуации. До момента, пока он не убедится, что его ребенок в порядке, обо всем остальном родитель думать просто не может. Тем более не может в это время адекватно оценивать происходящее вокруг и делать выводы, кому помощь нужнее и важнее. Он не способен видеть ничего вокруг себя и единственная цель - оказаться как можно скорее рядом с ребенком, прикоснуться к нему.
А это, мне кажется, было придумано сценаристами, чтобы поспешно сделать Крейга плохим в глазах зрителей. Отсюда и убийство, и заложники… Видимо, это должно было перечеркнуть ранние хорошие поступки и возникшую за годы симпатию к Крейгу.
Полностью согласна.
Ведь подразумевалось, что главных героев – Кепвеллов – зрители не разлюбят.
Сценаристы подстраховались: в финале Крейг берет заложницей Джину с ребенком. Это уже последняя капля, особенно на фоне его отношений с Джиной. Да и то, что заложницей оказалась Келли, точнее даже не сам факт этого, а поведение Крейга по отношению к Келли, тоже рассчитано было на отталкивание зрителей. Именно та, которую он так любил когда-то, из-за которой круто изменил жизнь, вдруг стала играть роль всего лишь средства достижения цели. Он даже не мстил ей тогда по сути! Крейгу было все равно, пострадает Келли или нет, останется жива или нет. Полное безразличие, подчеркивающее бесчувственность.
Но поздние Кепвеллы для этого всё-таки постарались… Дело даже не в поступках. А в общем поведении, высокомерии, безнаказанности и самоуверенности.
Ни одно из их действий тем не менее не оправдывало примененные средства. Да и действовать Крейг начал раньше, чем его выставили за дверь.
Но и тут – доведение.
Доведение до чего? До убийства Мейсона? Не любил его Крейг, но убить хотел по совсем другой причине.
И он не мстил Си Си и прочим Кепвеллам, когда стрелял в Мейсона, а преследовал иные цели.
Далее главной причиной, по которой засуетился Крейг, было не то, что Си Си его выгнал. Так совпало, что тогда все начало рушиться. Засуетился Крейг, поняв, что правда о покушении вот-вот выплывет.
Срываются часто не на тех, кто доводил, а на тех, кто подвернётся
Крейг не срывался на Джине с ребенком. Он их хладнокровно использовал. Срыв - нечто иное. Это Мейсон сорвался в момент, когда с оружием гонялся за Уорреном по острову после похищения Кэсси. Джулия сорвалась, когда похитила Дэша. Вот примеры классических срывов. Общее то, что люди плохо понимали, что творили. А Крейг очень хорошо понимал, что взяв в заложники ребенка, получит козырь. Да и на Келли он не срывался. Не было там по отношению к ней мести - одно равнодушное использование.
Кстати, Крейг тоже маскировал свои последние деяния обидой и унижениями со стороны Кэпвеллов
Объяснял, а не маскировал. Это не одно и то же.
Именно маскировал, потому что между обидой на Кэпвеллов и рассматриваемыми действиями Крейга не было на самом деле прямой связи. Восстановим хронологию.
1. Все началось с попытки убийства Мейсона, где мотивом была отнюдь не месть Кэпвеллам, а желание убрать с дороги потенциального конкурента. Антипатия к Мейсону в том деле никакой роли особо не играла, а уж с Си Си Крейг тогда связывал свои надежды на будущее.
2. Когда Си Си выставил Крейга, последний не бросился обдумывать планы расстрела семейства Кэпвеллов. Он был обижен и унижен, думаю, не отказался бы от мести, но мести все же более "цивилизованной". Взять заложников он мог и тогда, но портить жизнь себе явно не хотел.
3. Примерно в это же время почва стала уплывать у Крейга из под ног. И главным образом не из-за того, что Си Си его выставил. Над Крейгом нависла угроза разоблачения. В конце концов Крейг был арестован.
Думаю, описывать дальнейшие события смысла уже нет. Захват заложников был попыткой спасти свою шкуру. Ну да, Кэпвеллы в качестве палочки-выручалочки пришли тогда Крейгу на ум первыми. Шанс убить двух зайцев одним выстрелом: получить свободу и поквитаться с Си Си.
Перед этим также имели место отчаянные попытки Крейга договориться с властями и заключить сделку, которые провалились. Конечно, Кэпвеллы не стали вытаскивать Крейга из-за решетки, но разве можно за это их винить???? Речь шла о человеке, пытавшемся убить сына Си Си! Убить только за то, что он может занять место, которое Крейга уже считал по праву своим.
Получаем, что:
а) Взятие заложников стало следствием угрозы тюремного заключения.
б) Арест стал следствием убийства Амадо и попытки убийства Мейсона. А уж до этого Кэпвеллы Крейга никак и ничем не доводили (см. п.1).
Так... И до чего же именно довели Крейга Кэпвеллы? И чем?
Тем, что Си Си мог снова начать работать с Мейсоном? Ведь именно это привело к п.1.
Или тем, что не стали спасать Крейга, когда правда об убийце Амадо открылась? Возможно, это оказало некое влияние на решение использовать в качестве ключика к свободе именно Кэпвеллов, взяв их в заложники.
Только эти действия Кэпвеллов и оказали влияние на развитие событий. А то, что Си Си указал Крейгу на дверь, как раз мало на что повлияло в итоге. Разве что добавило решимости при истории с заложниками, но не более того.
______________________________________________________________________________________
Знания - это забор, под которым валяются разбившиеся о него мечты...
Всё-таки про экспертизу я не помню. То, что «было чётко сказано» - это тоже сценарный выверт. Точного там ничего не было
Доказательств зрителям представлено не было - это точно. А сценаристский выверт место имел и, как бы к нему ни относится, зрителям преподнесли виновность Флейм в качестве дела бесспорного.
Другой пример: период насильника (Зака). Я отлично помню, как, бросаясь к перепуганной Келли Си Си переступил через лежащего на пороге не совсем здорового Джеффа. (кстати, спасавшего эту самую Келли) Причём этого он не заметил, будто так и надо, и вообще что это он на дороге валяется?
А вот в этом Си Си я упрекать не стала бы. Он бросился в первую очередь к своей дочери, что естественно для любого родителя в критической ситуации. До момента, пока он не убедится, что его ребенок в порядке, обо всем остальном родитель думать просто не может. Тем более не может в это время адекватно оценивать происходящее вокруг и делать выводы, кому помощь нужнее и важнее. Он не способен видеть ничего вокруг себя и единственная цель - оказаться как можно скорее рядом с ребенком, прикоснуться к нему.
А это, мне кажется, было придумано сценаристами, чтобы поспешно сделать Крейга плохим в глазах зрителей. Отсюда и убийство, и заложники… Видимо, это должно было перечеркнуть ранние хорошие поступки и возникшую за годы симпатию к Крейгу.
Полностью согласна.
Ведь подразумевалось, что главных героев – Кепвеллов – зрители не разлюбят.
Сценаристы подстраховались: в финале Крейг берет заложницей Джину с ребенком. Это уже последняя капля, особенно на фоне его отношений с Джиной. Да и то, что заложницей оказалась Келли, точнее даже не сам факт этого, а поведение Крейга по отношению к Келли, тоже рассчитано было на отталкивание зрителей. Именно та, которую он так любил когда-то, из-за которой круто изменил жизнь, вдруг стала играть роль всего лишь средства достижения цели. Он даже не мстил ей тогда по сути! Крейгу было все равно, пострадает Келли или нет, останется жива или нет. Полное безразличие, подчеркивающее бесчувственность.
Но поздние Кепвеллы для этого всё-таки постарались… Дело даже не в поступках. А в общем поведении, высокомерии, безнаказанности и самоуверенности.
Ни одно из их действий тем не менее не оправдывало примененные средства. Да и действовать Крейг начал раньше, чем его выставили за дверь.
Но и тут – доведение.
Доведение до чего? До убийства Мейсона? Не любил его Крейг, но убить хотел по совсем другой причине.
И он не мстил Си Си и прочим Кепвеллам, когда стрелял в Мейсона, а преследовал иные цели.
Далее главной причиной, по которой засуетился Крейг, было не то, что Си Си его выгнал. Так совпало, что тогда все начало рушиться. Засуетился Крейг, поняв, что правда о покушении вот-вот выплывет.
Срываются часто не на тех, кто доводил, а на тех, кто подвернётся
Крейг не срывался на Джине с ребенком. Он их хладнокровно использовал. Срыв - нечто иное. Это Мейсон сорвался в момент, когда с оружием гонялся за Уорреном по острову после похищения Кэсси. Джулия сорвалась, когда похитила Дэша. Вот примеры классических срывов. Общее то, что люди плохо понимали, что творили. А Крейг очень хорошо понимал, что взяв в заложники ребенка, получит козырь. Да и на Келли он не срывался. Не было там по отношению к ней мести - одно равнодушное использование.
Кстати, Крейг тоже маскировал свои последние деяния обидой и унижениями со стороны Кэпвеллов
Объяснял, а не маскировал. Это не одно и то же.
Именно маскировал, потому что между обидой на Кэпвеллов и рассматриваемыми действиями Крейга не было на самом деле прямой связи. Восстановим хронологию.
1. Все началось с попытки убийства Мейсона, где мотивом была отнюдь не месть Кэпвеллам, а желание убрать с дороги потенциального конкурента. Антипатия к Мейсону в том деле никакой роли особо не играла, а уж с Си Си Крейг тогда связывал свои надежды на будущее.
2. Когда Си Си выставил Крейга, последний не бросился обдумывать планы расстрела семейства Кэпвеллов. Он был обижен и унижен, думаю, не отказался бы от мести, но мести все же более "цивилизованной". Взять заложников он мог и тогда, но портить жизнь себе явно не хотел.
3. Примерно в это же время почва стала уплывать у Крейга из под ног. И главным образом не из-за того, что Си Си его выставил. Над Крейгом нависла угроза разоблачения. В конце концов Крейг был арестован.
Думаю, описывать дальнейшие события смысла уже нет. Захват заложников был попыткой спасти свою шкуру. Ну да, Кэпвеллы в качестве палочки-выручалочки пришли тогда Крейгу на ум первыми. Шанс убить двух зайцев одним выстрелом: получить свободу и поквитаться с Си Си.
Перед этим также имели место отчаянные попытки Крейга договориться с властями и заключить сделку, которые провалились. Конечно, Кэпвеллы не стали вытаскивать Крейга из-за решетки, но разве можно за это их винить???? Речь шла о человеке, пытавшемся убить сына Си Си! Убить только за то, что он может занять место, которое Крейга уже считал по праву своим.
Получаем, что:
а) Взятие заложников стало следствием угрозы тюремного заключения.
б) Арест стал следствием убийства Амадо и попытки убийства Мейсона. А уж до этого Кэпвеллы Крейга никак и ничем не доводили (см. п.1).
Так... И до чего же именно довели Крейга Кэпвеллы? И чем?
Тем, что Си Си мог снова начать работать с Мейсоном? Ведь именно это привело к п.1.
Или тем, что не стали спасать Крейга, когда правда об убийце Амадо открылась? Возможно, это оказало некое влияние на решение использовать в качестве ключика к свободе именно Кэпвеллов, взяв их в заложники.
Только эти действия Кэпвеллов и оказали влияние на развитие событий. А то, что Си Си указал Крейгу на дверь, как раз мало на что повлияло в итоге. Разве что добавило решимости при истории с заложниками, но не более того.
______________________________________________________________________________________
Знания - это забор, под которым валяются разбившиеся о него мечты...
Насчет дядюшки Хэла, все так и осталось в тумане, куда там его труп делся... Кстати, там ведь Скотт под гипнозом вспомнил, что Памела возвращалась в эллинг одна добивать Хэла.
Значит, не добила
Мейсон и Джулия:
Мы позабыли об их самом главном "подвиге" Сашин труп в морозилке, который затем переместился в креогенную камеру! Может преступление и не слишком тяжкое, но все же: сокрытие улик.
За это они ответили: обоих в итоге лишили права заниматься адвокатской деятельностью на некоторый срок.
______________________________________________________________________________________
Знания - это забор, под которым валяются разбившиеся о него мечты...
Значит, не добила
Мейсон и Джулия:
Мы позабыли об их самом главном "подвиге" Сашин труп в морозилке, который затем переместился в креогенную камеру! Может преступление и не слишком тяжкое, но все же: сокрытие улик.
За это они ответили: обоих в итоге лишили права заниматься адвокатской деятельностью на некоторый срок.
______________________________________________________________________________________
Знания - это забор, под которым валяются разбившиеся о него мечты...
Похожие темы
-
Тюрьма за школьную форму и хентай?
Автор (anti)killer, 7 Июн 2016, 22:12
В: КЛУБЫ ТЕЛЕСЕРИАЛ.COM → Беседка Телесериал.Com- 15 Ответов
- 4854 Просмотров
- (anti)killer
- 29 Авг 2016, 19:57
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей