E_Lena* (Среда, 06 декабря 2006, 14:39:06) писал:
Ну, что Августа не заслужила быть брошенной ради Софии - это я согласна, но и измену мужу она тоже не заслуживала, а Лайонел видимо сам не мог определиться кого больше любит - Софию или Августу, вот и метался между ними, а когда в браке есть место изменам и недоверию между супругами - то грош цена этому браку.
Я думаю, ни одна нормальная женщина (тем более такая как Августа) не стала бы терпеть измены только ради того чтоб сохранить статус замужней женщины, тем более за таким невзрачным мужичонкой как Лаонелл.
(имхо)
Ну, во-первых, насчет невзрачности Лайонела как "мужичонки" - это сильный перебор (имхо).
Пожалуй, у него не такая сильная властная харизма, как у Сисяни, но он товарищ обаятельный и с чувством юмора, так что колорита в нем вполне достаточно, чтобы быть ловеласом и бабником.
А, кроме того, у него было фантастически развито чувство взаимопомощи (кстати, это он и Уоррену передал, хоть и не генетически). Сколько раз он выручал то Софию, то Иден, то Келли - СиСи каждый раз удивлялся и воспринимал это с недоверием,
а для Лайонела это было как-то естественно и органично. Потому-то практически многие женщины, с которыми он имел дело, оставались его добрыми друзьями и были готовы тоже его выручать - это в ранних сезонах особенно обыграно (сужу по Хроникам Мейсона).
А во-вторых, Гусси тоже была далеко не монашкой.
И в отсутствие мужа (а отсутствовал он часто) не слишком обременяла себя запретами. Можно, конечно, предположить, что она была верной женой, пока не застукала его с Софой
, но мне этот вариант кажется не самым вероятным. Трудно мне представить себе Августу, путешествующую по Европе (а именно в этот момент Лайонел закрутил с Софией) в одиночестве и строгости.
У меня представление, что их брак долго выдерживал походы налево ОБОИХ супругов. Но после того, как Августа, не выдержав, развелась, воссоединяться Лайонел уже не захотел - поскольку был нарушен паритет.
Так что, как ни странно, в их браке было место изменам - долгие годы, поскольку они не приводили к недоверию - оба они знали, что в трудный момент могут положиться друг на друга.