Цитата
Если ТАК воспринимать мир, как вы описываете,
Благодаря своему оптимизму София почти никогда не выглядела несчастной. А, может, гордость ей этого не позволяла. Но выглядеть и быть - это две большие разницы. у Лайонела внешне тоже все было хорошо в начале СБ, и тем не менее, не было никаких сомнений в том, что он был совершенно измучен и морально переломан трагедией, случившейся много лет назад на его глазах.
А вот другой пример - Джина. Вспомнить сюжетную линию - одна напасть за другой. Но при этом понятие "несчастная" с ней, в основном (подчеркну) не ассоциируется. А все потому, что у Джины всегда была цель. А пока есть цель, есть и смысл жизни, есть тонус, есть повод не обращать внимания на временные неприятности.
Тем не менее, у нее тоже было два периода, когда она была несчастной - и оба связаны с замужеством с СиСи. Потому что когда цель достигнута и не к чему больше стремиться - оказывается, что этого было слишком мало для счастья.
В чем-то они с Софией были схожи. Одно дело, что ты думаешь, что все, что тебе нужно - это дети и их отец рядом. Другое дело, когда выясняется , что ты вообще не из породы "домохозяек". Что творческое начало в тебе превыше всего, что твоя кипучая натура бурлит и не знает выхода, и это сводит тебя с ума и заставляет разыгрывать драмы в холле и спальне своего дома.
В начале СБ несколько раз проговаривалось, что София хотела вернуться на сцену во время первого супружества, но СиСи был резко против. И вот после этого она закисла... и понеслась.
Короче говоря, София была на самом деле не... ну, natka, не знаю, не нравится тебе слово "несчастная", хорошо. пусть будет... неудовлетворенной, поскольку у нее после того, как она вернулась в дом, пропала многолетняя цель в жизни, а новой не появилось. Для Софии это было убийственно.