Благодаря
Вере я наконец-то увидела как София узнаёт о смерти Лайонела и как СС читает историческое письмо Софии к Лёве.
Во-первых, я поражена, что даже с включенным текстом я по-прежнему вижу нереальную потерянность и боль утраты у Софии! Она именно вот в первой стадии принятия горя -- отрицании -- она всё повторяет, что не может в это поверить. Логично, что истерик нет.
А зайка СС -- как он переживает по поводу чувств Софии к Лёве и как старается изо всех сил этого не показывать. Вообще, если так подумать, внутренне, несмотря на всё своё всемогущество, Кепвелл был гораздо более уязвим и неуверен в себе, чем Локридж. Как СС ведёт себя? Осторожно прощупывает почву по поводу чувств Софии ко Льву и с облегчением признаёт, что ему нужно было услышать от неё, что Лайонел в прошлом. (И умничка София, что это ему сказала.)
Лев гораздо более уверен, уравновешен внутри, как это ни парадоксально.
Именно он, а не СС, регулярно проявлял способность подняться над схваткой и уступить ради блага Софии. Хотя бы даже это письмо, посланное им СС (а вообще таких примеров море). Только уверенные в себе люди могут позволить себе роскошь быть добрыми и мудрыми, несмотря на собственную боль. А СС? Он никогда не мог спокойно наблюдать со стороны, поднявшись над схваткой. И его такое мальчишеское "Я сделал тебя Локридж!" после прочтения письма -- наконец-то прорвалось, сдерживаемые так долго страх и неуверенность и он позволил себе такой вот не слишком элегантный жест. Говорит о том, насколько же он трепетал внутренне. (И таких примеров тоже очень много.)