Цитата
Исключая эпизод Иден – Ченнинг
Его не надо исключать - он хоть и жестокое, но логичное завершение довольно долгой истории любви-ненависти Иден к своей матери. Если бы вы видели, как Иден встретила Софию в самом начале, как преследовала ее, кричала на нее и требовала убраться из города... как уже после примирения алкоголь развязал ей язык во время Хэллоуинской вечеринки (СиСи был в коме) - и она обозвала Софию бранным словом, которое, не знаю, как пропустили в эфир - вы бы не говорили об "исключении". Я не то чтобы Иден не любила - просто относилась настороженно, всегда имея в виду, что она может сделать Софии бяку. Так, к сожалению, в конце концов и вышло.
Келли в любой момент была готова подменить маму в ее отношениях с мужчинами. Спасибо, хоть к Лайонелу не лезла, в отличие от Иден. Но по крайней мере, та проявляла непримиримую принципиальность и по отношению к многочисленным претенденткам на место Софии в доме. А у Келли были двойные стандарты. Джина, значит, хорошая, поскольку нравится отцу. А ТиДжей - плохой, поскольку... ну, ясное дело, как он мог предпочесть старуху, когда рядом есть Принцесса.
Тед лучше девчонок, спору нет - но и "благодаря" ему Софии пришлось пережить неприятные моменты. Например, когда подружка Теда убила жену Брика, старшего сына Софии, и чтобы отмазать ее от суда, Тед, недолго думая, женился. Думаете, легко Софии было выбирать, кому из двух сыновей поддержка нужна больше? Теда, кстати, та история ничему не научила. Второй раз он женился на женщине, которая и подстрекала Хейли к теракту, ставшему причиной смерти Эми. Уж умолчу о том, что оба его брака делали Джину родственницей Софии, и это явно не могло благотворно сказаться на самочувствии матери.
В другой ветке я уже писала, что квинтэссенцией истинного отношения детей к Софии стало их поведение, когда София пропала во время пожара. "А, ну раз мама с Лайонелом, значит все в порядке!" - такой была их первая реакция. Что-то Уоррену не казалось, что с его отцом все в порядке, поскольку он не один оказался в огне. Уоррен сходил с ума, неоднократно вылетал на поиски. В вертолете было место еще для одного человека. Кто полетел вместе с ним? Иден, Келли? Нет. САНТАНА. У нее сердце о Софии и Лайонеле - дедушке и бабушке Брендона - болело больше, чем у детей Софии.
А знаете, как София вообще оказалась в пожаре? Она ехала в аэропорт, чтобы навсегда покинуть Санта-Барбару, поскольку В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ее из города выгнала Иден.
Когда же Иден узнала о исчезновении матери в пожаре - у нее не дрогнул ни один мускул. После первого же невнятного слуха о том, что КОГО-ТО нашли, она побежала замуж за Керка. Не дождавшись точных известий о том, что нашли имеено Софию и о том, что она не стала инвалидом. А Келли после этого же слуха кинулась в увлекательное эротическое приключение с Диланом. Пусть у обеих потом челюсти отвисли, когда выяснилось, что нашли вовсе не Софию, и о ее судьбе по-прежнему ничего не известно. Им на нее было наплевать, поскольку, прежде чем увидеть пострадавшую мать, они занялись своей личной жизнью.
То, что спасет Софию Мейсон, можно было предположить с самого начала. Почему я и отношусь к нему намного лучше, чем к родным детям Софии и СиСи. Мейсон
делал вид, что не любит Софию, хотя
на самом деле, она была ему дорога. А ее родные дети испытывали нечто совершенно противоположное: чисто внешне проявляли вполне родственные чувства, но чувства эти были очень формальными - просто потому, что так положено. В таких критических ситуациях, что я описала выше, истинное вылезало наружу.
Единственным отпрыском, по-настоящему любившим Софию, был ее позабытый первенец Брик. Причем, он не хотел привязываться изначально - просто так получилось. Чистый, смелый и принципиальный, он узнал в ней, прежде всего,
родную душу. Симптоматично, что он был сыном Лайонела.
Сообщение отредактировал Sova: Пятница, 07 ноября 2008, 02:46:46