Цитата
Вот именно. А причина-то в чем - она сама озвучила: непонятное напряжение вокруг Мейса. После его обьяснения ей бы стало все понятно - причина для ухода снята.
Ты думаешь? Я сомневаюсь.
Она просит Мейсона поделиться с ней информацией о том, что же происходит между ним и отцом. И говорит, что не осудит и поймёт ВСЁ. Но, ИМХО, она не готова была узнать ТАКОЕ.
Наверное, она думала, что речь о каких-то семейно-бытовых разборках, возможно также, финансовые махинации Мейсона, возможно, месть Мейсона отцу, но явно не таким оригинальным способом.
ИМХО, узнав о нём и Джине, она бы почувствовала себя так, как будто прикасается к чему-то очень грязному.
Возможно, при Мейсоне она бы не показала этого, ограничась удивлением, среагировала достаточно ровно.
Но, наедине с собой... Она бы поругала себя за то, что хотела отношений с ним, запретила бы себе к нему тянуться.
Она бы ушла из их дома, ИМХО. Скорее всего, мотивируя свой уход другой причиной.
Что ни говори, во время ловушки Джины Мэри к Мейсону уже приросла практически каждой клеточкой. Уже и свидания были, и его признания в любви, и кабинет. И она уже хотела, была готова к тому, чтобы он перед всеми представил её своей девушкой. Он был ей дорог и близок.
И тогда она привыкла к СиСи, плюс Марк посоветовал не терять работу. Она и осталась.
А на начальном этапе, боюсь, она себя бы от него отлучила. Как от опасного для неё человека.
Наверное, Мейсон бы искал с ней встреч. А, может, и нет.
Цитата
А Мейс уж бы наизнанку вывернулся, чтобы доказать, что он изменился.
Скорее всего, он бы в глубине души принял уход Мэри из дома за предательство. Ему стоило бы больших усилий признаться в своей связи с Джиной, Мэри обещала понять ВСЁ. И не поняла. В его понимании "понять" - это именно принять и не отдаляться от него. Он бы закрылся в себе, а потом продолжал бы свою порочную жизнь. Какой был смысл становиться лучше после такого? Махнул бы на себя рукой и снова жил бы по принципу "хочу и буду".
Цитата
После "полотенца", когда Мери, плача, едет в машине - она произносит только одну фразу: Я ему верила!!! Она не говорит больше ничего! Она наедине сама с собой - и именно это то, самое важное для нее, что она говорит сама себе: Я ему верила!
Иден: Мери... мне, действительно, очень жаль. Мейсон может быть очень милым и заботливым, и я знаю, что ты много значила для него. Ты любила его?
Мери: (вздыхает) Любить кого-либо просто. Я полагаю, что... вся сложность состоит в другом... в том, без чего отношения ничего не стоят - в доверии.
Мэри любила людей вообще. Кого-то больше, кого-то меньше, но, в принципе, одинаково ровно.
Но Мейсона она любила, конечно, вовсе не так, как всех остальных.
Она ему доверяла (несмотря на предостережения других) и ДОВЕРЯЛАСЬ.
ИМХО, ему нужно было признаваться в связи с Джиной уже после того, как он признался Мэри в любви. Раньше смысла не было - был велик риск, что отношения закончатся, так и не начавшись.
А вот, например, можно было бы после того, как он надел на шею Мэри жемчужину. Если бы Джина не подсуетилась с аппаратурой СиСи.
В этот вечер они с Мэри были душевно близки. И он видел, что она к нему неравнодушна, хотя сама и боится стремительного развития отношений. Можно было бы признаться.
И можно было бы признаться на яхте, если бы Джина не додумалась помешать им уехать.
Но только до физической близости ММ, естественно.
Но Мейсон вообще не мог признаться. И его страх вполне понятен.