О ролях в GENERAL HOSPITAL.
Братья-близнецы Райан и Кевин.
-Таким образом, когда у Вас была возможность играть другого обеспокоенного человека, было там колебание, чтобы пуститься по тому же маршруту снова?
Джон Линдстром: Нет, из-за несметного числа причин. Я нуждался в работе в то время. Я думаю, что у меня было меньше чем сто долларов в банке, когда я получил ту работу. Я был безработным в течение нескольких лет к тому времени, когда пришел. "Сухие" периоды происходят с актерами. Я думал: “Это будут три месяца, я буду работать этим летом и заплачу свои кредитные карты.”
Одиннадцать лет и два шоу, и два характера позже, я был все еще там! Это был большой большой пробег. Это был источник очень многих больших вещей в моей жизни.
Немного неизвестных пустяков о том, что роль Райана была между мной и Michael O’ Leary (STEAMBOAT, ex-GL). Мы были последними двумя парнями, призванными, чтобы читать в заключительном прослушивании. Я думал: “Хорошо, Майкл - хороший парень, это будет хорошо, если я не получу это.” Он вошел, и читайте, сделал его вещь, и уехал. Я вошел, сделал свою вещь, и уехал. Я сел в свой автомобиль в автостоянке в студиях ABC. Я еду через автостоянку, и я вижу парня в униформе, бегущего за мной. По некоторым причинам я фактически остановился, открыл свое окно, и сказал, “Да?”, когда в любое другое время в моей жизни я, вероятно, поразил бы газ и бежал за этим. Он сказал: “Они хотят видеть Вас снова.”
Я возвратился и прочитал это снова таким же образом для Венди Рич, Максина Левинсона, и Марка Тешнера. Они смотрели на меня как: “Это было точно тем же самым.” Я спросил: “Там что-то еще, что Вы хотите видеть?” Они сказали: “Да, мы хотели видеть это без угрозы в этом.” Я сказал: “Несомненно, я могу сделать это.” Я дал это им таким образом, и они сказали: "Большой". К тому времени, когда я возвращался домой, у меня была работа. Я добрался, чтобы играть одного из великих психов в дневном телевидении, вынимая всю угрозу из моего прослушивания. См., как эти вещи работают, мы никогда не знаем, что ожидать.
-Кевин стал одним из моих любимых дневных характеров всего времени. Он был хорошим врачом, и мне понравилось, как его сложности были написаны Клэр Лэбайн. Он - единственный характер мыла, который я знаю об этом, имел утку.
Джон Линдстром: единственный персонаж мужского пола, Люси принадлежал он также.
(гм, какую утку-то... помню только уточек в ванной )
-После игры этих обеспокоенных жестоких мужчин на дневном времени, как Вы приближались к возможности играть спокойного детального врача?
Джон Линдстром: Это означало, что я должен был начать думать об этом. Игра Райана была очень легка, потому что он был настолько психотическим. Я мог играть любое наклонение, в каком я был в тот день, и оно будет работать. Что-либо с Райаном было бы логично. Но с Кевином я должен был думать о том, как он будет думать о своем дне, зная, что другая сторона его индивидуальности была настолько сумасшедшей и ввернутой. Я должен был стать очень методическим каждый день.
-Вы говорили с какими-либо врачами об этой роли?
Джон Линдстром: Только те, которым я заплатил (смеется).
-Вы и Линн Херринг имели такую красивую химию как Кевин и Люси и по сей день являетесь одной из моих любимых пар на дневном времени.
Джон Линдстром: Спасибо.
-Я также любил времена, которые Вы получили, чтобы играть борьбу Кевина и Райна друг с другом. Была история заложника после того, как Райан бежал из тюрьмы, в котором Кевин должен провести переговоры с ним подробно. Ваша способность так полностью изображать этих мужчин, которые были так напротив, но все же столь связаны, была захватывающей. У дневного времени было много близнецов, но никогда прежде, чем имел психологические сложности того, чтобы быть близнецом, исследуемый в таких деталях.
Джон Линдстром: Я согласился бы с Вами в этом. Авторы, я думаю, были очень интеллектуальны в том, как они обращались с теми отношениями.
-Как Вы готовились к этим длинным сценам с только Райаном и Кевином, участвующим в умственном и словесном конфликте?
Джон Линдстром: Я только позволял Райану быть Райаном и Кевину быть Кевином. С одним из них я мог быть совершенно подвижным. С другим я мог быть методическим, таким образом, зритель мог понять интуитивно различия между двумя из них. И никогда не используйте карты реплики! Карты реплики убьют Вас. Вы тогда заняты, смотря на карту реплики, пытающуюся помнить Вашу следующую строку вместо того, чтобы касаться кого-то. Никогда не используйте их.
0
Марк-Мэри-Мейсон-Дженис
Автор
E_Lena*, Четверг, 07 июня 2007, 08:59:48
Мейсон-Мэри Mason Capwell Mary Duvall
Последние сообщения
-
Песнь о небесах/Восхождение фениксов/The song of heaven / The Rise of Phoenixes/天堂之歌/(2018)794
DeJavu, Вчера, 22:16:29
Новые темы
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
-
Лучший ребенок (сын или дочь) в "Санта-Барбаре"11
Санта-Барбара | Santa BarbaraClair, 10 Ноя 2024, 06:53
Последнее напомнило:
We Love Soaps: Вы говорите, что выучили некоторые из длиннющих монологов Мэйсона прямо в день съемки? Как?
Лэйн Дэвис: (смеется) Ну да. Когда я смотрю "Хроники Мэйсона", я отмечаю те дни, когда я был более усерден, по цвету глаз - в эти дни глаза не красные.
Мы с Эем (Мартинезом), просто чтобы поднять уровень адреналина, специально не учили текст, чтобы выйти на площадку и нервничать, потому что мы смотрели друг другу в глаза и вспоминали, какая же следующая реплика.
Цитата
Лэйн Дэвис: В этом сериале были огромные диалоги.
We Love Soaps: Особенно у Мэйсона!
Лэйн Дэвис: Я всегда жаловался на это Эю Мартинезу ("Круз"). У меня одна напряженная сцена за другой с этими длинными диатрибами (язвительная, обличительная речь. - Прим. LaneDaviesRus.), а после у них с Марси (Уокер, исполнительницей роли Иден) романтическая сцена, они посюсюкаются, на этом серия и заканчивается - после того, как я весь день уработался вусмерть. Они нам давали по 70 страниц в день, и из них у меня было обычно 20-30 страниц.
We Love Soaps: Особенно у Мэйсона!
Лэйн Дэвис: Я всегда жаловался на это Эю Мартинезу ("Круз"). У меня одна напряженная сцена за другой с этими длинными диатрибами (язвительная, обличительная речь. - Прим. LaneDaviesRus.), а после у них с Марси (Уокер, исполнительницей роли Иден) романтическая сцена, они посюсюкаются, на этом серия и заканчивается - после того, как я весь день уработался вусмерть. Они нам давали по 70 страниц в день, и из них у меня было обычно 20-30 страниц.
Цитата
We Love Soaps: Я думаю, одна из причин, по которой они давали вам так много текста, это музыкальность вашего голоса. Вы так мелодично говорите. Это от природы или вы этому научились?
Лэйн Дэвис: Наверное, и то, и другое. Постепенно перестаешь понимать, что естественно, а что когда-то давно освоил. Играть мне никогда не было трудно. Я до сих пор считаю, что научить этому нельзя. Можно улучшить чье-то актерское мастерство, но, если человек не умеет играть, уже не научишь. Однажды приходит время, когда ты этим уже так давно занимался, что не помнишь, чему ты специально учился, а с чем ты родился. Я пришел в этот сериал после того, как поработал с лучшими драматургами страны. Они уделяли много внимания словам и нюансам. Они придавали больше значение работе со словарем, вплоть до того, чтобы докопаться до самых корней слова, до его происхождения. Я всегда вкладывал много в нюансы, подтекст каждого отдельного слова, и этому меня научили. К тому времени, как я появился в "Санта-Барбаре", я уже сроднился с этой привычкой и она стала второй натурой.
We Love Soaps: Конечно, это и объясняет, почему именно вам давали так много текста.
Лэйн Дэвис: Однажды они написали мне 58 страниц на день. Большинство из этого текста относилось к речи в суде. Я подошел к Джерри Добсону и сказал: "Извините, этого я сделать не могу. Извините, но в конце концов вы написали столько, сколько я не смогу выучить. Придется половину серии читать с подсказок".
We Love Soaps: Помните, какая это была сюжетная линия?
Лэйн Дэвис: Скорее всего, суд над Тедом. Длинная сцена в суде. Джерри урезал речь, и в результате в серии не хватало 10 минут. Можете себе представить, сколько у меня было материала. Но все, что они сделали, это перенесли этот же текст на другой день. Отпихнуться от него не удалось.
Лэйн Дэвис: Наверное, и то, и другое. Постепенно перестаешь понимать, что естественно, а что когда-то давно освоил. Играть мне никогда не было трудно. Я до сих пор считаю, что научить этому нельзя. Можно улучшить чье-то актерское мастерство, но, если человек не умеет играть, уже не научишь. Однажды приходит время, когда ты этим уже так давно занимался, что не помнишь, чему ты специально учился, а с чем ты родился. Я пришел в этот сериал после того, как поработал с лучшими драматургами страны. Они уделяли много внимания словам и нюансам. Они придавали больше значение работе со словарем, вплоть до того, чтобы докопаться до самых корней слова, до его происхождения. Я всегда вкладывал много в нюансы, подтекст каждого отдельного слова, и этому меня научили. К тому времени, как я появился в "Санта-Барбаре", я уже сроднился с этой привычкой и она стала второй натурой.
We Love Soaps: Конечно, это и объясняет, почему именно вам давали так много текста.
Лэйн Дэвис: Однажды они написали мне 58 страниц на день. Большинство из этого текста относилось к речи в суде. Я подошел к Джерри Добсону и сказал: "Извините, этого я сделать не могу. Извините, но в конце концов вы написали столько, сколько я не смогу выучить. Придется половину серии читать с подсказок".
We Love Soaps: Помните, какая это была сюжетная линия?
Лэйн Дэвис: Скорее всего, суд над Тедом. Длинная сцена в суде. Джерри урезал речь, и в результате в серии не хватало 10 минут. Можете себе представить, сколько у меня было материала. Но все, что они сделали, это перенесли этот же текст на другой день. Отпихнуться от него не удалось.
Цитата
We Love Soaps: Вы говорите, что выучили некоторые из длиннющих монологов Мэйсона прямо в день съемки? Как?
Лэйн Дэвис: (смеется) Ну да. Когда я смотрю "Хроники Мэйсона", я отмечаю те дни, когда я был более усерден, по цвету глаз - в эти дни глаза не красные.
Мы с Эем (Мартинезом), просто чтобы поднять уровень адреналина, специально не учили текст, чтобы выйти на площадку и нервничать, потому что мы смотрели друг другу в глаза и вспоминали, какая же следующая реплика.
Lucy (Четверг, 02 декабря 2010, 14:30:06) писал:
-Кевин стал одним из моих любимых дневных характеров всего времени. Он был хорошим врачом, и мне понравилось, как его сложности были написаны Клэр Лэбайн. Он - единственный характер мыла, который я знаю об этом, имел утку.
Джон Линдстром: единственный персонаж мужского пола, Люси принадлежал он также.
(гм, какую утку-то... помню только уточек в ванной )
Джон Линдстром: единственный персонаж мужского пола, Люси принадлежал он также.
(гм, какую утку-то... помню только уточек в ванной )
Второй ролик... Мейсоновский розовый халат и уточки отдыхают...
Где они откопали эти, с позволения, сказать, пеньюары?..
С короткой стрижкой Линдстром тож очень-очень даже
Где они откопали эти, с позволения, сказать, пеньюары?..
С короткой стрижкой Линдстром тож очень-очень даже
Интересно было посмотреть кадры с "Титаника". Я помню, я тоже смотрела этот вариант "Титаника". А маленький ребенок героини Харли жив остался, да? Помню, его няня забрала и спаслась с ним. А родители этого не знали, искали его, не садились в лодку и погибли.
Цитата
А маленький ребенок героини Харли жив остался, да? Помню, его няня забрала и спаслась с ним. А родители этого не знали, искали его, не садились в лодку и погибли.
Да, "няня" эта вольтанутая предвидела катастрофу, ей кошмарные сны снились, она их семью уже на "Титанике" достала.
И убежала с малышом наверх, бросив хозяйку с дочкой, и в лодку села, когда эвакуация началась. Нет у меня цензурных слов!
Они с мужем пока ребёночка искали, не успели спасти старшую дочку - спасательные шлюпки кончились.
Девка эта потом ещё и журналистам врала, типа, родители ей доверили малыша сами. Гадина поганая.
Темы с аналогичным тегами Мейсон-Мэри, Mason Capwell, Mary Duvall
ЛЕГЕНДАРНЫЕ СЕРИАЛЫ →
Санта-Барбара | Santa Barbara →
Мейсон и Мэри - 3продолжение темы "Мейсон и Мэри" Автор Teleman, 28 Фев 2020, 16:59 |
|
|
||
ЛЕГЕНДАРНЫЕ СЕРИАЛЫ →
Санта-Барбара | Santa Barbara →
Когда Мейсона играл Гордон ТомсонНачиная с 1990 года Автор Сильвандир, 2 Авг 2015, 17:33 |
|
|
||
ЛЕГЕНДАРНЫЕ СЕРИАЛЫ →
Санта-Барбара | Santa Barbara →
О Мейсоне с любовью. Возвращаясь к истокам.Впечатления от просмотра Санта Барбары с самых первых серий Автор Сильвандир, 28 Апр 2015, 23:49 |
|
|
||
ЛЕГЕНДАРНЫЕ СЕРИАЛЫ →
Санта-Барбара | Santa Barbara →
Мэри-Мейсон и другие - 2Автор Happiness, 24 мая 2014, 19:08 |
|
|
||
ЛЕГЕНДАРНЫЕ СЕРИАЛЫ →
Санта-Барбара | Santa Barbara →
Мейсон и Мэри - чувства и отношения.история любви в скринах :) Автор Happiness, 24 Июн 2014, 20:30 |
|
|
2 посетителя читают эту тему: 0 участников и 2 гостя