Margo, я полностью согласна.
Но, видишь ли, Мэри вела себя в эти дни несколько странно...
И Мейсон потерялся...
0
Марк-Мэри-Мейсон-Дженис
Автор
E_Lena*, Четверг, 07 июня 2007, 08:59:48
Мейсон-Мэри Mason Capwell Mary Duvall
Последние сообщения
Новые темы
-
Двойник / Чернильный дождь и облака 嫡嫁千金 / 墨雨云间 Китай 20243
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, Вчера, 10:25:06
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, 17 Ноя 2024, 13:16
490 серия
Сцена Мейсон-дядя Грант у стойки бара.
-Надо поспешить, Мейсон! Если СиСи что-нибудь пронюхает, он уничтожит документы.
-Если ты не отстанешь от меня, Грант, я их сам сожгу. (зло)
-Ладно, Мейсон. Не хотел я об этом говорить, но я знаю про твою замужнюю подругу и про то, что СиСи отказался помочь ей получить развод. Так вот, ты можешь либо сидеть здесь и пить, либо встать и хоть чем-то отплатить отцу.
-Твои данные устарели, Грант. Отец - не самое главное на повестке дня.
-Напрасно. Он забрал себе все деньги и власть. Если его не остановить, то ты так и будешь вечной жертвой, как раньше была твоя мать! Я знаю, ты любил её и ненавидишь его за то, что он с ней сделал. Она не могла бороться с ним, но ты-то можешь. Ты знаешь, что делать.
Озвучка русская, в достоверности не уверена.
Но, всё равно, какой КОЗЁЛ!!! Дядя, блин... Родственничек!!!
Видит, что Мейсону и так хреново. И давит на самое больное, в надежде, что Мейсон в ярости начнёт уничтожать отца.
У Мейсона такие реакции...
Действительно, ВСЕ его используют, верна вчерашняя версия натали. (((((((((
Кстати, Мадлен ведь дочь Гранта? А чего это он не в трауре?
И откуда он узнал про Мэри??? От кого???
Девочки, Грант точно говорит эти фразы относительно Мэри или это конкретная отсебятина наших?
Наверное, Мейсон невольно вспомнил отца и Ченнинга, когда думал про беременность Мэри.
Как это радует и не радует одновременно!!!
Сцена Мейсон-дядя Грант у стойки бара.
-Надо поспешить, Мейсон! Если СиСи что-нибудь пронюхает, он уничтожит документы.
-Если ты не отстанешь от меня, Грант, я их сам сожгу. (зло)
-Ладно, Мейсон. Не хотел я об этом говорить, но я знаю про твою замужнюю подругу и про то, что СиСи отказался помочь ей получить развод. Так вот, ты можешь либо сидеть здесь и пить, либо встать и хоть чем-то отплатить отцу.
-Твои данные устарели, Грант. Отец - не самое главное на повестке дня.
-Напрасно. Он забрал себе все деньги и власть. Если его не остановить, то ты так и будешь вечной жертвой, как раньше была твоя мать! Я знаю, ты любил её и ненавидишь его за то, что он с ней сделал. Она не могла бороться с ним, но ты-то можешь. Ты знаешь, что делать.
Озвучка русская, в достоверности не уверена.
Но, всё равно, какой КОЗЁЛ!!! Дядя, блин... Родственничек!!!
Видит, что Мейсону и так хреново. И давит на самое больное, в надежде, что Мейсон в ярости начнёт уничтожать отца.
У Мейсона такие реакции...
Действительно, ВСЕ его используют, верна вчерашняя версия натали. (((((((((
Кстати, Мадлен ведь дочь Гранта? А чего это он не в трауре?
И откуда он узнал про Мэри??? От кого???
Девочки, Грант точно говорит эти фразы относительно Мэри или это конкретная отсебятина наших?
Наверное, Мейсон невольно вспомнил отца и Ченнинга, когда думал про беременность Мэри.
Цитата
Отец - не самое главное на повестке дня.
Lucy (Воскресенье, 26 декабря 2010, 06:51:40) писал:
И откуда он узнал про Мэри??? От кого???
Цитата
от Добсонов. начинаеться маразм с санта-барбаре.
Если только СиСи ему сказал о Мейсоне и Мэри. Но это бредовая версия. А остальные - ещё бредовее.
При этом Грант сообщил Локриджам, что именно он проводил Мейсона домой. Благодетель... Вцепился, как клещ, в бедного Мейсона .
Из книги Харли Козак "Смерть экс-любовника"
Заставка «Под конец дня» сопровождалась стильной, заразительной мелодией и состояла из гламурных кадров, на которых были актеры, играющие главных персонажей. Все они казались веселыми, любящими приключения, загадочными и сексуальными, и каждый из них казался мне возможным убийцей.
……..Все персонажи были связаны с другими персонажами в самых разных смыслах: кузены и кузины оказывались любовниками, бывшими пасынками и падчерицами и состояли в свойстве. А все, кому было за двадцать, побывали в браке раза по четыре, не меньше. Потомков, как объяснила Фредрик, являли миру младенцами, затем они исчезали и спустя несколько коротких лет оказывались уже подростками благодаря внезапному гормону роста мыльных опер. В Мун-Лейк не было некрасивых бездомных людей и, разумеется, людей тучных, но великое число его жителей страдали временной слепотой, амнезией и самыми разными расстройствами личности.
Фредрик рассказала, как обстоит дело с двумя главными семействами – Уренсайд и Трент. Были там также и Реггианы, но они недавно прибыли из Вегаса и в основном оказались ростовщиками и судебными приставами. Уренсайды – «коренные» американцы, у них были фамильные деньги, особняки, преданные слуги и герб. Тренты – нувориши. У них имелась сеть гостиниц, строительные компании, и они пытались построить торговый центр на месте виноградника; который забрали у Уренсайдов нечестным путем. Они владели также печально известной атомной электростанцией.
Под конец первой серии борющаяся с загрязнением окружающей среды группа людей, возглавляемая персонажем Триши, Лилак Грэнт Фабиан Уренсайд Трент, организовала сидячую забастовку на этой самой электростанции. Главным врагом Лилак был персонаж Руперта Линга Рокет, который принадлежал к клану Уренсайдов и, кроме того, был шефом полиции. Лилак держала в заложниках Круиса Трента, своего бывшего пасынка, которого играл Манджиалотти. На руках у нее были резиновые перчатки, она приставила дуло пистолета к его голове.
Август Уренсайд явился на белом лимузине и убедил бывшую жену сына провести обмен заложников. Она отпустила Круиса, который все равно впал в диабетическую кому, и направила пистолет на Шеффо – Августа, с седыми висками, прихрамывающего…….
– Я застрелю его, Рокет! – кричала Триша – Лилак персонажу Руперта, который был виден в большое окно. Он устроился на подвесном сиденье и был одет как мойщик окон. – Не думай, что я не способна на это! – Она повернулась к своему пленнику: – Прости, Август, но мне нечего терять. В любом случае я попаду в тюрьму. Или в ад. Кроме того, ты стар.
– Но ты ведь молода! Ты потеряешь свою молодость, Лилак! – с пафосом произнес Шеффо – Август, хромая по направлению к ней. – Сон. Невинность. Сладкие мечты.
– Мои мечты не настолько уж важны, – возразила она.
– Ты стоишь перед пропастью, дитя, – сказал Август, и тут зазвучала музыка. – Если ты лишишь меня жизни, то тем самым окажешься на другой стороне моста, с которой нельзя вернуться назад. Никаких обратных билетов. На той стороне находятся те, кто убил своих ближних. Ты окажешься в их компании. Такая роль уготовлена тебе, а, Лилак?
– Я круче, чем ты думаешь, – заявила Триша – Лилак, тряхнув завитыми волосами. – Кто организовал это вторжение, кто похитил уборщиков и оказался на их месте?
– Лилак, – продолжал Шеффо-Август, – тебе неведомы страдания, которые приносит убийство.
– Но моя мать умерла от радиации. Кто-то должен заплатить за это.
– Я делаю это, – заверил ее Шеффо. – Я уволил ее с должности куратора музея, и она смогла найти работу только на атомной электростанции. Я постоянно страдаю от этого. Но страдать мне осталось не слишком долго: этот чертов рак яичка съедает меня заживо. Потерпи. Подожди еще три недели, и я умру. Если ты застрелишь меня сейчас, то твой поступок будет преследовать тебя вечно. И ты потеряешь наследство; я оставил четкие указания насчет тебя в своем завещании.
– О каком наследстве ты говоришь, Август? Почему ты собираешься оставить мне хоть что-то?
– Потому что, Лилак, я всегда любил тебя. Даже до того, как ты родилась. Потому что когда-то любил твою мать.
– Мою… мать?
Музыка постепенно становилась громче, предупреждая, что сейчас наступит важный момент.
– Это правда. Я любил ее. Лилак, я твой… отец.
– Что?! – одновременно вскрикнули Фредрик и Лилак. Одновременно с ними находящийся на заднем плане Руперт – Рокет теряет равновесие и… исчезает из кадра. Переброс камеры на улицу: он висит за окном на своем снаряжении. На ним какой-то обтягивающий костюм – такие не носят ни шефы полиции, ни мойщики окон. Но, наверное, в Мун-Лейк дело обстоит иначе.
Экран постепенно становится черным.
В отличие от Фредрик, которая буквально вытирала слезы, я не могла заставить себя почувствовать ту озабоченность судьбой героев, которую ожидали от меня создатели фильма.
Заставка «Под конец дня» сопровождалась стильной, заразительной мелодией и состояла из гламурных кадров, на которых были актеры, играющие главных персонажей. Все они казались веселыми, любящими приключения, загадочными и сексуальными, и каждый из них казался мне возможным убийцей.
……..Все персонажи были связаны с другими персонажами в самых разных смыслах: кузены и кузины оказывались любовниками, бывшими пасынками и падчерицами и состояли в свойстве. А все, кому было за двадцать, побывали в браке раза по четыре, не меньше. Потомков, как объяснила Фредрик, являли миру младенцами, затем они исчезали и спустя несколько коротких лет оказывались уже подростками благодаря внезапному гормону роста мыльных опер. В Мун-Лейк не было некрасивых бездомных людей и, разумеется, людей тучных, но великое число его жителей страдали временной слепотой, амнезией и самыми разными расстройствами личности.
Фредрик рассказала, как обстоит дело с двумя главными семействами – Уренсайд и Трент. Были там также и Реггианы, но они недавно прибыли из Вегаса и в основном оказались ростовщиками и судебными приставами. Уренсайды – «коренные» американцы, у них были фамильные деньги, особняки, преданные слуги и герб. Тренты – нувориши. У них имелась сеть гостиниц, строительные компании, и они пытались построить торговый центр на месте виноградника; который забрали у Уренсайдов нечестным путем. Они владели также печально известной атомной электростанцией.
Под конец первой серии борющаяся с загрязнением окружающей среды группа людей, возглавляемая персонажем Триши, Лилак Грэнт Фабиан Уренсайд Трент, организовала сидячую забастовку на этой самой электростанции. Главным врагом Лилак был персонаж Руперта Линга Рокет, который принадлежал к клану Уренсайдов и, кроме того, был шефом полиции. Лилак держала в заложниках Круиса Трента, своего бывшего пасынка, которого играл Манджиалотти. На руках у нее были резиновые перчатки, она приставила дуло пистолета к его голове.
Август Уренсайд явился на белом лимузине и убедил бывшую жену сына провести обмен заложников. Она отпустила Круиса, который все равно впал в диабетическую кому, и направила пистолет на Шеффо – Августа, с седыми висками, прихрамывающего…….
– Я застрелю его, Рокет! – кричала Триша – Лилак персонажу Руперта, который был виден в большое окно. Он устроился на подвесном сиденье и был одет как мойщик окон. – Не думай, что я не способна на это! – Она повернулась к своему пленнику: – Прости, Август, но мне нечего терять. В любом случае я попаду в тюрьму. Или в ад. Кроме того, ты стар.
– Но ты ведь молода! Ты потеряешь свою молодость, Лилак! – с пафосом произнес Шеффо – Август, хромая по направлению к ней. – Сон. Невинность. Сладкие мечты.
– Мои мечты не настолько уж важны, – возразила она.
– Ты стоишь перед пропастью, дитя, – сказал Август, и тут зазвучала музыка. – Если ты лишишь меня жизни, то тем самым окажешься на другой стороне моста, с которой нельзя вернуться назад. Никаких обратных билетов. На той стороне находятся те, кто убил своих ближних. Ты окажешься в их компании. Такая роль уготовлена тебе, а, Лилак?
– Я круче, чем ты думаешь, – заявила Триша – Лилак, тряхнув завитыми волосами. – Кто организовал это вторжение, кто похитил уборщиков и оказался на их месте?
– Лилак, – продолжал Шеффо-Август, – тебе неведомы страдания, которые приносит убийство.
– Но моя мать умерла от радиации. Кто-то должен заплатить за это.
– Я делаю это, – заверил ее Шеффо. – Я уволил ее с должности куратора музея, и она смогла найти работу только на атомной электростанции. Я постоянно страдаю от этого. Но страдать мне осталось не слишком долго: этот чертов рак яичка съедает меня заживо. Потерпи. Подожди еще три недели, и я умру. Если ты застрелишь меня сейчас, то твой поступок будет преследовать тебя вечно. И ты потеряешь наследство; я оставил четкие указания насчет тебя в своем завещании.
– О каком наследстве ты говоришь, Август? Почему ты собираешься оставить мне хоть что-то?
– Потому что, Лилак, я всегда любил тебя. Даже до того, как ты родилась. Потому что когда-то любил твою мать.
– Мою… мать?
Музыка постепенно становилась громче, предупреждая, что сейчас наступит важный момент.
– Это правда. Я любил ее. Лилак, я твой… отец.
– Что?! – одновременно вскрикнули Фредрик и Лилак. Одновременно с ними находящийся на заднем плане Руперт – Рокет теряет равновесие и… исчезает из кадра. Переброс камеры на улицу: он висит за окном на своем снаряжении. На ним какой-то обтягивающий костюм – такие не носят ни шефы полиции, ни мойщики окон. Но, наверное, в Мун-Лейк дело обстоит иначе.
Экран постепенно становится черным.
В отличие от Фредрик, которая буквально вытирала слезы, я не могла заставить себя почувствовать ту озабоченность судьбой героев, которую ожидали от меня создатели фильма.
В стиле СБ? )))
Мне скидывали перевод этой книги, но я читать не стала.
Так и лежит в папке с фотками "Харли Козак-писатель".
Может, потом, а, может, никогда...
Не моего рода чтиво. Хотя, говорят, юмор у Харли отменный, и нужно читать оригинал. Перевод, безусловно, не передаст всех оттенков.
В любом случае, жанр не мой. Хотя имеет место быть.
Мне скидывали перевод этой книги, но я читать не стала.
Так и лежит в папке с фотками "Харли Козак-писатель".
Может, потом, а, может, никогда...
Не моего рода чтиво. Хотя, говорят, юмор у Харли отменный, и нужно читать оригинал. Перевод, безусловно, не передаст всех оттенков.
В любом случае, жанр не мой. Хотя имеет место быть.
Я тут немножко вклинюсь: прочитала перевод ММ в клинике. Продолжения точно не будет. Всё закончилось шоком Мейсона. Вспомнить как грубо прервали сцену ММ в горах, когда он говорил ей о своей любви. Не знаю какие сухари писали и режиссировали, сволочи, проехались как катком и по ММ, и по нам заодно. Реакция Мейсона должна быть, но её не будет.
Темы с аналогичным тегами Мейсон-Мэри, Mason Capwell, Mary Duvall
ЛЕГЕНДАРНЫЕ СЕРИАЛЫ →
Санта-Барбара | Santa Barbara →
Мейсон и Мэри - 3продолжение темы "Мейсон и Мэри" Автор Teleman, 28 Фев 2020, 16:59 |
|
|
||
ЛЕГЕНДАРНЫЕ СЕРИАЛЫ →
Санта-Барбара | Santa Barbara →
Когда Мейсона играл Гордон ТомсонНачиная с 1990 года Автор Сильвандир, 2 Авг 2015, 17:33 |
|
|
||
ЛЕГЕНДАРНЫЕ СЕРИАЛЫ →
Санта-Барбара | Santa Barbara →
О Мейсоне с любовью. Возвращаясь к истокам.Впечатления от просмотра Санта Барбары с самых первых серий Автор Сильвандир, 28 Апр 2015, 23:49 |
|
|
||
ЛЕГЕНДАРНЫЕ СЕРИАЛЫ →
Санта-Барбара | Santa Barbara →
Мэри-Мейсон и другие - 2Автор Happiness, 24 мая 2014, 19:08 |
|
|
||
ЛЕГЕНДАРНЫЕ СЕРИАЛЫ →
Санта-Барбара | Santa Barbara →
Мейсон и Мэри - чувства и отношения.история любви в скринах :) Автор Happiness, 24 Июн 2014, 20:30 |
|
|
2 посетителя читают эту тему: 0 участников и 2 гостя