Досмотрела до того момента, как Мэри пошла с Марком на крышу.
И ведь ничто не предвещало... СиСи понимал Мэри, готов был, мог помочь устранить Марка без этого бессмысленного суда. Если бы она только захотела.
А она бы обратилась к нему за помощью, если бы не погибла через несколько минут.
Ведь всё можно было поправить, найти выход из ситуации с Марком, пока Мэри была жива.
Им надо было Харли убрать, а не Мэри.
Вокруг Мэри можно было ещё напридумывать всякого. Вплоть до того, что "услать" её беременную куда подальше - и от Марка, и от Мейсона.
На неопределённый срок.
Мейсон бы её сто лет искал. Может, нашлись бы доказательства того, что она "где-то там" погибла. Ну, пил бы он, ну, дальше бы жил.
Тогда была бы возможность "встретить" их хоть через 1500 серий.
Видимо, Харли очень настойчиво попросила сделать так, чтобы возврата не только для неё самой, но и для её героини не было. Сделали, молодцы.
Однако же, не предполагали сценаристы, в какое негодование это выльется.
Харли-то уже "какая к чёрту наплевать"? Её обидели, она ушла, предварительно вместе с ними эффектно угробив Мэри. Так, чтобы помнили.
Сценаристы потом поняли "ошибочку" и вознамерились Харли-Мэри вернуть, а им в ответ - фига.
Они могли бы Мэри и без Харли воскресить, только другую актрису на роль Мэри смысла не было звать - кому она нужна-то, новенькая, если люди любили именно Мэри в исполнении Харли.
Новую аудиторию она приманивали новыми героями, нафиг новым зрителям Мэри с Мейсоном нужны. А тем, кто скандалил, нужна была Мэри-Харли.
Вот так мудруют: НИ СЕБЕ, НИ ЛЮДЯМ на экране=героям и по ту сторону экрана.
Хотя, Дэвису польза была.
Харли тоже была - ушла очень эффектно.