Sova (Среда, 27 декабря 2006, 22:36:59) писал:
0
Внешность героев
Автор
E_Lena*, Понедельник, 16 июля 2007, 09:38:02
Последние сообщения
Новые темы
-
Двойник / Чернильный дождь и облака 嫡嫁千金 / 墨雨云间 Китай 20243
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 23 Ноя 2024, 10:25
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, 17 Ноя 2024, 13:16
когда я видела Келли-Керрингтон, я все не могла отделаться от впечатления, что передо мной повзрослевшая Красная Шапочка из старого детского фильма ("а-а, крокодилы-бегемоты..."). То есть, Келли III мне очень Яну Поплавскую напоминала
Я считаю симпатичных героев в Санта Барбаре много, но по настоящему красивыми (на мой взгляд) можно назвать Итана , Скота Кларка, его невесту Хизер. Они самые красивые герои. Славный Роберт ( и его блезнец соответственно), Уорен (первый), Лейкин (первая), Тед тоже ничего и др. Не нравятся однозначно: Эми, Иден и Круз (хотя это была моя любимая пара), Келли (все), Джина (первая), Мейсоны (все кроме первого), Кейт Тименс. Мейсон первый не красавец, но в принципе приятный, то же самое и вторая Джина. София в принципе для своего возраста ничего.
Фанатка Даша (Среда, 20 декабря 2006, 12:35:11) писал:
А как насчёт самой красивой пары? Именно КРАСИВОЙ (внешне)?
E_Lena* (Суббота, 30 декабря 2006, 09:34:36) писал:
Я считаю, что в парах главный критерий все же не красота, а то, насколько они подходят друг другу. и насколько интересны.
E_Lena* (Суббота, 30 декабря 2006, 09:34:36) писал:
Я считаю, что в парах главный критерий все же не красота, а то, насколько они подходят друг другу. и насколько интересны.
Мне нравятся: Брик, Мейсон (первый),Тед, Мери, Джина(вторая), Лейкин(первая), Елена,Келли(первая),Круза и Иден красавцами не назавешь но, что-то было в их паре,и поэтому мне они были симпатичны
Kelly-3 (Среда, 27 декабря 2006, 13:13:43) писал:
а отношения Роберта и Келли намного превосходили отношения Келли и Крейга.
Я обе пары люблю, но Келли - Крейг меня все же сильнее "зацепили". И не только из-за внешности героев, мне они намного драматичнее и лиричнее кажутся. Хотя сам роман, по сути, коротким был.
Кстати, Крейг - Келли -Роберт, единственный любовный треугольник в Санте который мне симпатичен. Особенно аргентинская история.
Сообщение отредактировал Sally: Понедельник, 03 сентября 2007, 11:21:19
Sally (Воскресенье, 03 декабря 2006, 10:40:01) писал:
А можно узнать, чем именно?
А вообще этот любовный треугольник и мой любимый . И аргентинская история тоже .
У меня сейчас сложное отношение к обеим этим парам (Роберт- Келли и Крейг-Келли). Разве что Роберт- Келли - в плане творчества как-то больше и чаще вдохновляют , но это лично для меня. У многих ситуация прямо противоположная.
В плане любимых кадров, фрагментов, диалогов – мне обе линии нравятся, от «аргентинцев» тоже балдею
Роберт-Келли мне, возможно, изначально понравились самой идеей – вернуть Робика к жизни, показать ему, что и без Иден жизнь продолжается. Келл вызывала что-то типа признательности и благодарности, довольно глубоких, и, в принципе, сам по себе их роман такие чувства и вызывает по-прежнему. Тем не менее, вряд ли, даже если бы Роберт выжил, у пары Роберт-Келли могло бы быть будущее (даже если бы не было романа Келли и Куинна): Келли бы сходила с ума от сравнений с сестрой, вечно бы волновалась, не хуже ли она, не представляет ли Роберт сестру на её месте, и т.п. А Роберту тоже было бы не слишком приятно пересекаться с «первой любовью» в качестве «близкой родственницы» - воспоминания бы зашкалили, а это всё же десять лет жизни (с учётом периода, когда он на расстоянии ею грезил), которые и так никуда уже не денутся. Так что, пожалуй, единственный шанс у Робика с Келли был бы, если б уехали подальше от Кепов и СБ. Но Келли бы на это не пошла . На самом деле, она между «любимый мальчик» и «семья» только на словах, на эмоциях периодически делала выбор в пользу мальчика, а на практике вечно оказывалось, что без мальчика жить можно, а без папы– сложнее . Может, с учётом непостоянного, избалованного и временами инфантильного характера Келл это и было правильно.
Что касается пары Келли-Крейг, то их пара скорее красивая… как бы со стороны, сама по себе. Многие их диалоги я обожаю , да и Крейг – каким мы его полюбили – во многом открылся именно благодаря Келли. Но... не знаю, как объяснить... В Крейге Келли именно ОТКРЫЛА что-то такое, что в нём и так было... А Роберту именно показала что-то НОВОЕ. Правда, я не знаю, что важнее....
Может, в плане шансов на будущее, у этой пары (Крейг и Келли) ситуация была бы получше (само собой, не будь маразма с Крейговским финалом ). Но… им бы времени побольше. В тех эпизодах, что ребята успели пережить, Крейг вызывал ОЧЕНЬ большое сочувствие, но… остальные чувства под это сочувствие попадали… Романтические сцены его и Келли, при всей красоте и трогательности, всё же вызывали тревогу за сиротку и ещё большее сочувствие. Ему бы девочку, которая любила бы ИМЕННО его и ТОЛЬКО его. И со временем Келли МОГЛА БЫ, такой стать. Пусть она изначально с его помощью только от Бобика отвлекалась, но отвлекаться и забывать у Келл хорошо получается, а в плане умения понимать, чувствовать, в плане отзывчивости и чуткости, Крейг, пожалуй, немного опережает Роберта. Бобик тоже ОЧЕНЬ чуткий мальчик, но его подводит склонность «самому всё решать» (в том числе за других, как вон решил, что Келли без него лучше будет – конечно, её спрашивать не надо! ) А Крейг этим не страдает
В плане любимых кадров, фрагментов, диалогов – мне обе линии нравятся, от «аргентинцев» тоже балдею
Роберт-Келли мне, возможно, изначально понравились самой идеей – вернуть Робика к жизни, показать ему, что и без Иден жизнь продолжается. Келл вызывала что-то типа признательности и благодарности, довольно глубоких, и, в принципе, сам по себе их роман такие чувства и вызывает по-прежнему. Тем не менее, вряд ли, даже если бы Роберт выжил, у пары Роберт-Келли могло бы быть будущее (даже если бы не было романа Келли и Куинна): Келли бы сходила с ума от сравнений с сестрой, вечно бы волновалась, не хуже ли она, не представляет ли Роберт сестру на её месте, и т.п. А Роберту тоже было бы не слишком приятно пересекаться с «первой любовью» в качестве «близкой родственницы» - воспоминания бы зашкалили, а это всё же десять лет жизни (с учётом периода, когда он на расстоянии ею грезил), которые и так никуда уже не денутся. Так что, пожалуй, единственный шанс у Робика с Келли был бы, если б уехали подальше от Кепов и СБ. Но Келли бы на это не пошла . На самом деле, она между «любимый мальчик» и «семья» только на словах, на эмоциях периодически делала выбор в пользу мальчика, а на практике вечно оказывалось, что без мальчика жить можно, а без папы– сложнее . Может, с учётом непостоянного, избалованного и временами инфантильного характера Келл это и было правильно.
Что касается пары Келли-Крейг, то их пара скорее красивая… как бы со стороны, сама по себе. Многие их диалоги я обожаю , да и Крейг – каким мы его полюбили – во многом открылся именно благодаря Келли. Но... не знаю, как объяснить... В Крейге Келли именно ОТКРЫЛА что-то такое, что в нём и так было... А Роберту именно показала что-то НОВОЕ. Правда, я не знаю, что важнее....
Может, в плане шансов на будущее, у этой пары (Крейг и Келли) ситуация была бы получше (само собой, не будь маразма с Крейговским финалом ). Но… им бы времени побольше. В тех эпизодах, что ребята успели пережить, Крейг вызывал ОЧЕНЬ большое сочувствие, но… остальные чувства под это сочувствие попадали… Романтические сцены его и Келли, при всей красоте и трогательности, всё же вызывали тревогу за сиротку и ещё большее сочувствие. Ему бы девочку, которая любила бы ИМЕННО его и ТОЛЬКО его. И со временем Келли МОГЛА БЫ, такой стать. Пусть она изначально с его помощью только от Бобика отвлекалась, но отвлекаться и забывать у Келл хорошо получается, а в плане умения понимать, чувствовать, в плане отзывчивости и чуткости, Крейг, пожалуй, немного опережает Роберта. Бобик тоже ОЧЕНЬ чуткий мальчик, но его подводит склонность «самому всё решать» (в том числе за других, как вон решил, что Келли без него лучше будет – конечно, её спрашивать не надо! ) А Крейг этим не страдает
Сообщение отредактировал Светик: Понедельник, 03 сентября 2007, 13:48:49
Kelly-3 (Воскресенье, 03 декабря 2006, 12:22:28) писал:
именно потому, что в паре Крейг - Келли чувства были преимущественно со стороны Крейга. И если в паре Роберт - Келли, переживаешь как за Келли, так и за Роберта, то в паре Крейг - Келли сопереживание вызывает именно Крейг, Келли в этой паре как-то не цепляет, и я считаю как раз из-за отсутствия чувств с ее стороны.
Часто в отношениях бывает так, что один любит, а другой позволяет себя любить. Я бы не сказала, что у Роберта и Келли была такая уж равноценная любовь. К тому же чувства Келли к Куинну (чего я лично не могу понять) оказались выше чувств к Роберту.
И еще, имхо, большую роль в истории этих троих, сыграло злополучное письмо Роберта, которое порвал Крейг, не передав Келли. Если бы Келл случайно не прочитала обрывок этого письма и не рассердилась на Крейга, оттолкнув его, еще не известно как бы все сложилось.
Цитата
Келли в этой паре как-то не цепляет, и я считаю как раз из-за отсутствия чувств с ее стороны.
А для меня, это наоборот придает драматичность ситуации, и делает пару более интересней. В этой паре раскрывается и меняется Крейг, что очень ценно для меня. Раскрывается под влиянием чувств. К тому же я не считаю, что Келли не испытывала к нему чувств. Иначе она бы сразу дала ему уехать, не пришла бы к нему в номер уговаривая остаться, не поехала бы с ним на яхте и там не убеждала бы его, что у них есть будущее.
Просто у пары Келли-Роберт было время, у пары Келли-Крейг его почти было.
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей