shvetka (Пятница, 26 декабря 2008, 23:36:41) писал:
До сих пор не могу понять, как она могла
На самом деле это очень просто. Келли - зависимая, ведомая. И подсознательно (как её научил выражаться психиатр Джастин) она искала Мужчину, Воина, Рыцаря - крепкое мужское плечо, на которое можно опереться и широкую мужскую спину, за которую можно спрятаться. Такова теоретическая часть, а теперь перехожу к конкретике:
СиСи впал в кому, и Кепвелята принялись делить наследство. А когда Кепвелята начали делить наследство, то Мейсон стал угрожать Келли. Он не угрожал Иден, хотя по идее мог бы, потому что сам Мейсон мужик, а Иден - хрупкая женщина. Он не угрожал Теду, хотя тоже мог бы - Мейсон взрослый, крепкий, зубастый, а Тед - молоденький мальчик. Но он этого не сделал, потому что понимал, что и Иден, и Тед способны за себя постоять. А в Келли он чувствует зависимость, слабинку - а потому прямо так ей и говорит, открытым текстом: "Или ты на совете директоров голосуешь за меня, или я превращу твою жизнь в ад".
Но то, что Мейсон так сказал - это было всего лишь полбеды. Плохо было то, что Мейсон сказал это Келли на глазах у Ника. Но и в этом не было бы ничего страшного, окажилсь Ник настоящим мужчиной. В той московско-студенческой среде, в которой я имел честь в ту пору вращаться, реакция на подобные слова, да еще адресованные девушке, к тому же любимой девушке была бы предельно жесткой: "Выйдем, поговорим". Опять же, здесь всем присутствующим придется поверить моему опыту: в дальнейшем вовсе незачем доводить дело до конкретного, физического мордобития - порой простое приглашение к мужскому разговору; просто готовность стоять за свое до конца действует на зарвавшегося хама волшебно. Тем более, когда речь идет о Мейсона, который по-сути никакое не чудовище и не монстра; и вообще не кулачный боец, а юрист; скорее всего, после непродолжительного отсутствия, Мейсон бы перед Келли извинился.
А теперь попробуйте посмотреть на ситуацию глазами самой Келли. Пришла беда, пришла угроза; и вдруг подходит её мужчина, её воин, её защитник, и спокойно, даже несколько небрежно беду отводит. Четыре зверя когти разжали, четыре ворона прочь отлетели; и можно спокойно вздохнуть и жить дальше. А ведь Ник до того спас её от бандитов "Джека Ли" и Ренфро; а еще он сумел поддержать и успокоить Келли, когда отец впал в кому. Подумайте, какими бы влюбленными глазами и в этом случае Келли смотрела бы на Ника; как бы от счастья едва дышала!.. И, когда появился бы Дилан, она могла бы с полным основанием подумать: "Ты, конечно, и герой, и пилот, и все другое, вот только мой Ник, уж извини - он тебя лучше".
Кстати говоря: в свое время Джо не сумел её защитить. И себя защитить тоже не сумел. А Ник сумел - от бандитов "Джека Ли", которые уж точно стоили Питера Флинта с его гвоздиками.
Так могло бы быть и так было бы, будь Ник Хартли настоящим мужчиной. В действительности же он оказался редкостной тряпкой. Сейчас, когда у меня есть возможность пересматривать серии, на английском, из коллекции
Ghstwhsperer или с двадцати восьми дисков камрада
Fabio, я не устаю поражаться, какой же он дурак во всей этой истории. Просто редкостнейший дурак и не менее редкостная тряпка. Тогда я ему сочувствовал, сейчас чуть ли не презираю - да что ты за мужик, ну дерись же ты, черт тебя побери. Так и в том эпизоде: Ник не сделал ничего, чтобы защитить Келли. Просто небрежно отмахнулся, со словами: "Грози кому-нибудь другому, Мейсон". Естественно, Мейсон чихать хотел на подобные слова; естественно, Мейсон продолжал угрожать Келли. И, обратите внимание: КЕЛЛИ ОСТАЛАСЬ ОДНА СО СВОЕЙ БЕДОЙ. А это, повторяя слова, сказанные по другому поводу, в другой стране и в другое время: "Больше, чем преступление - это ошибка".
Ну, а дальше все было просто. Дальше появился Дилан; в некоем ресторанчике столкнулся с Келли... Ник назначил свидание и ей и ему, а сам по какой-то, уже не помню, по какой именно, причине не пришел... и случайно стал свидетелем Мейсоновых приставаний. И, еще не зная, кто такая Келли (помнится, он придумал ей имя: "Камилла"), ни кто такой Мейсон, ни что вообще происходит, взял да и поступил так, как должен поступить настоящий мужчина: взял, да и набил Мейсону морду. "А я не люблю, - чуть позже объяснил он свой поступок Келли, - когда светский хлыщ пристает к девушке". Вот такая вот у них получилась ситуация: в нужный момент Ник не сумел защитить Келли, а Дилан сумел. Добавьте к этому дикую истерику, которую Ник закатил на могиле Джо - а насколько Келли было дорого все, связанное с Джо, думаю объяснять не надо; добавьте к этому, что сам Ник - редкостная тряпка (помните слова Келли: "А я так на тебя рассчитывала); добавьте к этому боевое прошлое Дилана - он возил продовольствие голодающему Поволж... то есть, тьфу - Эфиопии; добавьте к этому окружающий Дилана романтический ореол - он оказывается обладателем карты некоего золотого месторождения, а Келли очень романтична, и такие вещи ей чертовски нравятся; добавьте к этому смазливенькую внешность и цепляющий взгляд - все это наложилось вместе, вот девочку-то и повело...
shvetka (Пятница, 26 декабря 2008, 23:36:41) писал:
Посмотрела тут случайно эти эпизоды... Ну до чего ж неприятно на них смотреть...
Слава богу, что в свое время я этого не увидел - поздно из института вернулся, и до сих пор не жалею. Хотя, на самом деле, это не самый неприятный эпизод. Во французских сериях, выкладываемых
Zack'ом будет один момент, который, как я точно решил, смотреть не буду. Когда я об этом прочитал... Мой бог - да как вообще эдакого ребенка обидеть можно? У Кира Булычева есть рассказ про парня, который вот так смотрел-смотрел, а потом взял да и вмешался; так но на то и Кир Булычев: он писал про Алису Селезневу, про флипы и бластеры; в его рассказах можно вмешаться. В жизни, увы, нет
shvetka (Суббота, 27 декабря 2008, 10:10:53) писал:
А еще все тут Иден обвиняют какая она плохая, замуж выходит, когда мать в опасности
А чего Келли в это время вытворяла
Только не забывайте, как Келли переживала и мучилась после. И как она буквально вытянула отношения с Ником. Жаль только, Никову дурость она вытянуть уже не смогла.
p.s. Все, все, прекращаю. А то чувствую, что увлекся...