Elena78 (Понедельник, 14 ноября 2016, 13:53:15) писал:
У меня эта история,приплетенная задним числом, с Мейсоном-Лейном вообще не монтируется. Ну не тот это человек, что в подростковом возрасте третировал девочек-сирот, хоть убей, не могу себе такого с Мейсоном-Лейном представить. Вот если бы ему такую историю как Крузу с Кэтти задним числом приписали, в это я могла бы поверить. Что от любви к нему кто-то в море кинулся, это-да, такое могло вполне быть, кмк.
Не, не надо в море кидаться. Мне наоборот импонирует, что Мейсон для ничего не значащего секса выбирал правильных женщин, которые ничего от него и не хотели - Сара, Вероника, Дженнис... Довольно удивительно, на самом деле - ни одна в сына миллионера не вцепилась ради вполне ощутимых бонусов (с Джиной он нарвался вполне сознательно - сам создал привязанность для удобства использования, с Сашей по-моему тоже, хотя я тот период знаю плохо).
Elena78 (Понедельник, 14 ноября 2016, 13:53:15) писал:
У меня эта история,приплетенная задним числом, с Мейсоном-Лейном вообще не монтируется. Ну не тот это человек, что в подростковом возрасте третировал девочек-сирот, хоть убей, не могу себе такого с Мейсоном-Лейном представить. Вот если бы ему такую историю как Крузу с Кэтти задним числом приписали, в это я могла бы поверить. Что от любви к нему кто-то в море кинулся, это-да, такое могло вполне быть, кмк.
У меня весь тот период вызывает когнитивный диссонанс - и Кассандра, и рыцари, и семейство Кастильо, и мультяшные мафиози с не менее мультяшными спецслужбами... Да, в ранней СБ было много абсурда - история Эми и ее ребёнка, приключения Келли с Ником, София в гриме Доменика - чистая фантастика. С тем же успехом Эми могли оплодотворить инопланетяне в целях научного эксперимента, а Келли стирать память - люди в чёрном. Но! Тогда была эмоциональная достоверность. В фантастических декорациях персонажи оставались сами собой: Келли нервной, хрупкой, нежной девушкой, Ник рыцарем, Брик отличным парнем, Эми простой, прямой и искренней американкой. Пожалуй, первый моральный перевертыш, который я могу вспомнить - Виктория. То она умная стерва, то запутавшаяся, но в целом хорошая женщина, имеющая право на счастье (София дубль два), то истеричная ревнивая дура, то наркоманка, лгунья и плохая мать, то исстрадавшаяся женщина, которую можно понять и простить. Из персонажей вычеркивали основной стержень, самую суть личности (и роли). Я не могу поверить в реальность Кассандры - ее образ рассыпается, и все, кто взаимодействуют с ней нечитаемы. Все происходящее напоминает лихорадочный бред. И я на самом деле предпочла бы внятный финал, положивший конец всей этой истории, поскольку лучше ужасный конец, чем ужас без конца.
Сообщение отредактировал Сильвандир: Вторник, 15 ноября 2016, 14:50:17