Как из Круза делали ЛУЧШЕГО, и что из этого получилось, прекрасно видно на примере сюжета с Кэтти. В основе банальная, хоть и печальная история о журавле в небе и синице в руках. Не улети журавлик,на синицу бы и не посмотрели, а так... В руках же! А когда журавль вернулся, все птички-синички тут же оказались забыты, поскольку не было ни любви, ни интереса, НИЧЕГО. Кэтти не занимала мысли Круза, он ее просто имел. Но он для неё как раз и был лучшим, самым-самым, расчудесным, и его возвращение к Виктории стало катастрофой. Кэтти погибла, ее брат остался жить с вечной незаживающей раной, Витория, ужаснувшись, сбежала... Круз по идее должен был воспринять случившееся, как жестокий урок. Однако Авторы сериала не могут признать за ним несовершенства, и начинают изворачиваться, дабы снять даже тень ответственности. Это все Кэти - она сама навязалась, все себе напридумывала, Круз о ее чувствах и не подозревал, даже повода не дал, и вообще был в лихорадочном бреду - за действия не отвечал. Для меня Круз превращается из обычного самолюбивого, влюбленного, близорукого в следствии юности и отсутствия жизненного опыта парня в какое-то безголовое чмо, чьи половые органы живут собственной жизнью. Кэтти из обычной влюбленной девчонки, не перенесшей предательства первой любви, стала зацикленной на Крузе маньячкой. И опять вопрос Крузу - можно недооценить степень привязанности, но как проморгать одержимость? Неужели не насторожило, что к нему даже без намека на предложение в койку запрыгнули? У меня такой отбеленный и водруженный на пьедестал персонаж вызывает ироничное недоумение - либо все было не так, либо речь о придурковатом эгоисте со способностью к рефлексии, как у мотылька.
Сообщение отредактировал Сильвандир: Вторник, 08 ноября 2016, 17:05:21