Да уж, прямо Тано никогда нигде не причастен.... Хотя теория интересная!
2
Любовь Эстер к Тано?
А вдруг....??
Автор
eda-88, Понедельник, 03 сентября 2007, 16:57:17
Последние сообщения
Новые темы
-
Какая сегодня ночь! 今夕何夕 Китай 20246
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 14 Дек 2024, 16:15
-
Двойник / Чернильный дождь и облака 嫡嫁千金 / 墨雨云间 Китай 202420
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 23 Ноя 2024, 10:25
-
Вспомогательная тема по Китаю154
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionDeJavu, 18 Ноя 2024, 12:30
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, 17 Ноя 2024, 13:16
Впервые оказавшись здесь после многолетнего перерыва, я ,как поклонник со стажем, не могу пройти мимо такой интересной и животрепещущей (во всех смыслах этого слова темы.
Читая это многостраничное обсуждение, начинаешь наконец понимать секрет привлекательности отрицательного героя Тано для многих женщин. Просто "секс-символ" Каттани в своих отношениях с противоположным полом - примитивный эгоист и типичное итальянскоебыдло мачо, а Каридди при всей своей отрицательности - человек, способный на настоящую любовь и верность (и размеры "отростка" здесь рояля не играют, хотя по поводу девственности/сексуальной неполноценности персонажа можно было бы поспорить, да воспитание не позволяет).
(Надеюсь, моя резкость здесь никого не шокирует - все взрослые люди. И, понятно, я говорю о персонажах, а не об актерах, хотя, думаю, в данном случае и Джироне, и Плачидо привнесли в в свои роли частицу собственного "я".) Итак, продолжаем .
Лев Толстой в "Крейцеровой сонате" сформулировал мысль, что разврат - это не что-то физическое, а освобождение себя от моральных обязанностей по отношению к человеку, с которым вступаешь в связь. Комиссар ко всем своим женщинам относился чисто потребительски,цинично использовал их, подставлял, не думая об их безопасности. Между прочим, его неразборчивость в связях стоила психического здоровья и жизни его собственной дочери.
С Эстер он был более бережным, именно потому ИМХО, что видел в ней дочь, а не потенциальную любовницу. Кстати, "любоффь" Эстер к Каттани выглядит абсолютно неубедительным детским капризом - она ведет себя с ним точно так, как 13-14 летняя девочка, бегающая за любимым киноактером. Создается впечатление, что эту сюжетную линию выдумали специально, чтобы предоставить девочкам-подросткам, влюбленным в актера Микеле Плачидо, объект для самоидентификации.
Кстати, столь же неубедительна и страстнаю любоффь между Каттани и Сильвией - женщина, буквально пару недель назад подвергавшаяся скотскому групповому изнасилованию, не только морально, но и чисто физиологически была бы не способна так быстро добровольно подпустить к себе мужчину. (Любая взрослая женщина это поймет). Не говоря уже о том, что для героини сначала зачем-то придумали прекрасного, умного, доброго мужа, а потом убили его совершенно идиотским образом - очевидно, для того, чтобы "положительная" Сильвия могла с чистой совестью продолжать ******* с положительным комиссаром. ( (Вероятно, тогда еще был не решен окончательно вопрос об участии Плачидо в продолжении сериала).
Видимо, авторы фильма считали, что раз Каттани главный герой, то в него, как в главную героиню латинской мыльной оперы", непременно должны безумно влюбляться все существа противоположного пола в радиусе 10 километров. Почему нельзя было придумать линию с любовью Сильвии к Треви (раз уж в жизни актеры были любовниками), а Эстер - ко второму помощнику комиссара, не помню. как звали, но молодому и симпатичному?
По сабжу - Эстер вполне могла бы полюбить Тано, но капризная, избалованная, инфантильная дочка миллиардера ему абсолютно не подходила, и долго они бы вместе не были. Тано была нужна взрослая женщина, способная его понять, что-то типа Ольги Камастры или той же Сильвии Конти (пуркуа бы не па, раз уж в шестой части он стал почти положительным героем
Читая это многостраничное обсуждение, начинаешь наконец понимать секрет привлекательности отрицательного героя Тано для многих женщин. Просто "секс-символ" Каттани в своих отношениях с противоположным полом - примитивный эгоист и типичное итальянское
(Надеюсь, моя резкость здесь никого не шокирует - все взрослые люди. И, понятно, я говорю о персонажах, а не об актерах, хотя, думаю, в данном случае и Джироне, и Плачидо привнесли в в свои роли частицу собственного "я".) Итак, продолжаем .
Лев Толстой в "Крейцеровой сонате" сформулировал мысль, что разврат - это не что-то физическое, а освобождение себя от моральных обязанностей по отношению к человеку, с которым вступаешь в связь. Комиссар ко всем своим женщинам относился чисто потребительски,цинично использовал их, подставлял, не думая об их безопасности. Между прочим, его неразборчивость в связях стоила психического здоровья и жизни его собственной дочери.
С Эстер он был более бережным, именно потому ИМХО, что видел в ней дочь, а не потенциальную любовницу. Кстати, "любоффь" Эстер к Каттани выглядит абсолютно неубедительным детским капризом - она ведет себя с ним точно так, как 13-14 летняя девочка, бегающая за любимым киноактером. Создается впечатление, что эту сюжетную линию выдумали специально, чтобы предоставить девочкам-подросткам, влюбленным в актера Микеле Плачидо, объект для самоидентификации.
Кстати, столь же неубедительна и страстнаю любоффь между Каттани и Сильвией - женщина, буквально пару недель назад подвергавшаяся скотскому групповому изнасилованию, не только морально, но и чисто физиологически была бы не способна так быстро добровольно подпустить к себе мужчину. (Любая взрослая женщина это поймет). Не говоря уже о том, что для героини сначала зачем-то придумали прекрасного, умного, доброго мужа, а потом убили его совершенно идиотским образом - очевидно, для того, чтобы "положительная" Сильвия могла с чистой совестью продолжать ******* с положительным комиссаром. ( (Вероятно, тогда еще был не решен окончательно вопрос об участии Плачидо в продолжении сериала).
Видимо, авторы фильма считали, что раз Каттани главный герой, то в него, как в главную героиню латинской мыльной оперы", непременно должны безумно влюбляться все существа противоположного пола в радиусе 10 километров. Почему нельзя было придумать линию с любовью Сильвии к Треви (раз уж в жизни актеры были любовниками), а Эстер - ко второму помощнику комиссара, не помню. как звали, но молодому и симпатичному?
По сабжу - Эстер вполне могла бы полюбить Тано, но капризная, избалованная, инфантильная дочка миллиардера ему абсолютно не подходила, и долго они бы вместе не были. Тано была нужна взрослая женщина, способная его понять, что-то типа Ольги Камастры или той же Сильвии Конти (пуркуа бы не па, раз уж в шестой части он стал почти положительным героем
Сообщение отредактировал Grey mist: Воскресенье, 03 января 2016, 23:37:27
В "Спруте 6" была вынужденная положительность, ради свободы, чтобы потом стать тем кем он и был всегда.
Вряд ли Эстер вообще могла бы кого-то полюбить на тот момент. Капризная, избалованная, поверхностная девочка, её душа не была готова к любви абсолютно. Любовь - чувство сильное и глубокое, требующее много душевных сил и самоотдачи, Эстер его просто не потянула бы.
luigiperelli (Понедельник, 04 января 2016, 01:05:01) писал:
В "Спруте 6" была вынужденная положительность, ради свободы, чтобы потом стать тем кем он и был всегда.
Позволю себе с вами не согласиться - Давиде в финале шестой части уже предоставил ему свободу, позволив уйти. Тем не менее Тано вернулся, именно для того, чтобы помочь человеку, который сделал ему добро - и помог, арестовав лже-Литвака, хотя ему гораздо выгоднее было бы принять предложение последнего о сотрудничестве. При всей мелодраматичности этой сцены - это факт. Впрочем, об этом уже много раз говорилось в соответствующих темах.
Оффтоп - вот за что мы, спрутоманьяки со стажем, любим этот сериал - за полную подчас непредсказуемость поступков героев.
Нет, правда - в фильме очень не хватало романа между Тано и Сильвией, раз уж этих персонажей сделали неубойными и постоянными. )
По поводу Эстер - ну, "ярлыки" , "навешенные" на нее, куда менее оскорбительны и необъективны, чем, то, что говорят о Каридди его, выражаясь молодежным языком "Хейтеры" (ненавистники). Эстер - девочка отнюдь не с пустой душой, но для своих (по сценарию) двадцати лет какая-то инфантильная. Кстати, вот она-то, вероятно, по логике сюжета была девственницей (пытается соблазнить и Каттани, и Тано она как-то по-детски) .(Насколько я помню, актрисе на момент съемок было всего семнадцать - в США ей бы строго-настрого запретили сниматься в откровенной сцене )
Во всяком случае, в мужчинах она , похоже, совсем не разбирается - разве взрослая, умная стерва пошла бы на квартиру к бандиту-шоферу?. Взрослая стерва в ответ на шантаж предложила бы присесть тут же, в кафе, и сказала бы - или забирай денежный чек и помалкивай, или я скажу своему мужу-мафиозо, что ты ко мне приставал, и он скорее поверит мне, а не тебе, а даже если и не поверит до конца, то тебя-то точно закатает в асфальт
И , конечно, взрослая женщина не пошла бы выяснять отношения к Тано, а высказала бы ему все, например, по телефону (желательно после того, как его уже посадили, и сама находясь где-нибудь в Америке или Австралии )
Короче, трогательный, искренний получился персонаж, именно поэтому ее и жалко больше чем, например, Джулию или Титти. И разумеется, такие матерые одинокие волки, как Каридди или Каттани, ей совсем не подходили - ей был бы нужен ровесник, типа Треви или Куадри. (вспомнила фамилию )
Еще оффтоп - сравнительный анализ мужских качеств Тано и Коррадо, - это конечно, интересно , но мне бы хотелось открыть новую тему (как это сделать, тут на форуме все новое ?)
Начав пересматривать недавно сериал, я обратила внимание на его явную антикапиталистическую и антирелигиозную (несмотря на яркие положительные образы священников) направленность. Хотелось бы об этом поговорить (по-моему, об этом еще никто не писал за все 15 с лишним лет)
Сообщение отредактировал Grey mist: Вторник, 05 января 2016, 20:52:06
Как же любителем Тано хочется из отрицательного персонажа сделать положительного любой ценой, а положительных, таких как Каттани и других представить в таком свете, что у них "рыльце тоже в пушку" и тем самым обелить своего любимчика Тано.
Сколько уж я читал про эти игрушки из "Спрута 4".
Давиде в конце "Спрута 6" было так плохо, что ему было не до Тано, поэтому и отпустил. И потом с ним была Мария.
Почему Тано вернулся, остаётся за кадром, мы этого не знаем.
Давиде скажем просил не дать уйти Литваку и потом если бы не Мария ещё не известно чем всё закончилось.
Сколько уж я читал про эти игрушки из "Спрута 4".
Давиде в конце "Спрута 6" было так плохо, что ему было не до Тано, поэтому и отпустил. И потом с ним была Мария.
Почему Тано вернулся, остаётся за кадром, мы этого не знаем.
Давиде скажем просил не дать уйти Литваку и потом если бы не Мария ещё не известно чем всё закончилось.
luigiperelli (Вторник, 05 января 2016, 20:02:57) писал:
Как же любителем Тано хочется из отрицательного персонажа сделать положительного любой ценой, а положительных, таких как Каттани и других представить в таком свете, что у них "рыльце тоже в пушку" и тем самым обелить своего любимчика Тано.
Сколько уж я читал про эти игрушки из "Спрута 4".
Давиде в конце "Спрута 6" было так плохо, что ему было не до Тано, поэтому и отпустил. И потом с ним была Мария.
Почему Тано вернулся, остаётся за кадром, мы этого не знаем.
Давиде скажем просил не дать уйти Литваку и потом если бы не Мария ещё не известно чем всё закончилось.
Сколько уж я читал про эти игрушки из "Спрута 4".
Давиде в конце "Спрута 6" было так плохо, что ему было не до Тано, поэтому и отпустил. И потом с ним была Мария.
Почему Тано вернулся, остаётся за кадром, мы этого не знаем.
Давиде скажем просил не дать уйти Литваку и потом если бы не Мария ещё не известно чем всё закончилось.
На колу мочало - начинай сначала Большинство поклонников Каридди вовсе не стремятся сделать из него "положительного героя" - они его любят и принимают таким, какой есть - сложной, неоднозначной личностью и подкрепляют свое мнение фактологическим материалом из сериала. И ваше раздражение вызвано именно тем, что по существу вам нечего ответить, так как в глубине души вы сами это понимаете.
Это фанаты Каттани, как правило, стремятся сделать из своего кумира не просто положительного героя, а святого великомученика, рыцаря без страха и упрека, не понимая, что тем самым не осветляют, а обедняют его образ. Каттани - очень сложный персонаж, он совершил немало, мягко говоря, некрасивых поступков, если не сказать - преступлений (тем более некрасивых, что он позиционируется как положительный герой). Он сам это признавал - кем-кем, а ханжой он не был.
В частности, Каттани во второй части шантажировал и довел до самоубийства своего бывшего покровителя Каннито, который, на минуточку, спас его от смерти и вытащил из тюрьмы . Здесь можно поспорить о цели и средствах, но будь у Каннито дочь, она бы испытывала к комиссару такую же обоснованную личную ненависть, как Эстер к Тано.
По поводу шестой части - назовите хоть одну причину, по которой Карриди нужно было возвращаться в бункер, как не из желания помочь Давиде. Денег у него хватало, любимая сестра была с ним, никаких амбиций у него уже не было...Да, он засомневался на какое-то время, но тем не менее поступил так как поступил, и отрицать это - значит отрицать очевидное.
Убивать Давиде у Тано не было необходимости - тот и так умирал, но и помогать арестовывать лже-Литвака и потом звонить спецслужбам ему тоже, извините, нафиг не сплющилось (его самого могли схватить). Он поступил так из чистого благородства, в ущерб собственной выгоде и безопасности. И, между прочим, перед смертью Давиде по-христиански просит прощения у Тано за то, что притащил его из Африки и стал невольным виновником изнасилования несчастной Марии.
И Каттани, вероятно, в конце жизни испытывал сильнейшее чувство вины за то, что не выбирал средств в своей борьбе за справедливость и тем самым разрушил жизнь не только свою, но и всех окружающих людей...Именно он в четвертой части выглядит убогим (в неоскорбительном религиозном смысле) - то есть духовно опустошенным, смертельно уставшим от жизни человеком, которому "никто не нужен". Да, он героически продолжает борьбу, но его смерть выглядит самоубийством...
Смерть Давиде - совсем другая (впрочем, это отдельный разговор)...
По сабжу -- если бы не было душераздирающей трагической сцены и Эстер осталась бы жива и простила мужа, тогда бы не было необходимости придумывать другой такой же трогательный персонаж, как Мария. То есть это с Эстер (возможно, потерявшей память по телесериальной моде ) Тано искал бы новой встречи в пятой части, это ее бы похищали и насиловали в шестой части и т.д. И это она в малоправдоподобном, но по-шекспировски мощном финале "шестерки" олицетворяла бы совесть Тано....
Но это все было бы уже совсем сериально и неправдоподобно...
P.S. Похоже, из "стариков"-спрутоманов мы с вами одни тут остались . Давайте же не ссориться в преддверии Рождества, Каждый человек имеет право на свою точку зрения и должен уважать чужую. Большое спасибо за выложенные фотографии Джироне.
Если вам или кому-то еще неприятно мое возвращение на форум, я его покину - мне достаточно будет иногда заходить, чтобы посмотреть сведения о любимых актерах...
Мне очень приятно с вами общаться!
Для меня общение со старыми участниками настоящий подарок! Я с вами за 8 лет моего непрерывного общения наверное только сейчас встретился.
Мне всегда есть что сказать и поделиться с другими!
Очень надеюсь что наше общение продлится как можно дольше и мы узнаем друг друга лучше!
Возможно моя форма общения не всегда мягкая и дружелюбная, наверное от того что я настоящий спрутоман.
Да у Каттани огромная масса недостатков, ошибок, которые нельзя простить. Он порой готов был обвинить кого угодно в том что произошло с его дочерью. Как например случай с Ольгой Камастра...
Но приравнивать или сравнивать с преступными деяниями и убийствами Тано просто смешно. Какими бы не были мотивации Каридди всё равно он преступник.
И все его благие дела и поступки тонут на фоне его коварных планов и личных амбиций.
Что за бункер куда вернулся Каридди? Ну возможно вернулся посмотреть на Литвака, кто таков. Денег у Тано в "Спруте 6" не было никаких, ну разве что на билет до Вены, чтобы забрать Марию.
Ну это вы загнули по поводу прощения Давиде! Давиде просит прощения у негодяя Тано что-то новенькое.
Главная его цель на тот момент стать свободным, а амбиции подождут. Они проявятся в полной мере в "Спруте 10".
Так что ни Давиде, ни Мария не смогли его изменить. Как был негодяем преступником таким и остался.
Его главная цель в жизни стать царём с короной на "умной голове" и сидя в троне смотреть на всех сверх в низ и приговаривать "Ну что придурки, я вас всех сделал!"
Карриди никогда не смог бы жить как все. Ему нужна власть, горы денег, дворцы... А все остальные для него всего лишь маленькие людишки, которые вставали у него на пути к его заветной цели.
Для меня общение со старыми участниками настоящий подарок! Я с вами за 8 лет моего непрерывного общения наверное только сейчас встретился.
Мне всегда есть что сказать и поделиться с другими!
Очень надеюсь что наше общение продлится как можно дольше и мы узнаем друг друга лучше!
Возможно моя форма общения не всегда мягкая и дружелюбная, наверное от того что я настоящий спрутоман.
Да у Каттани огромная масса недостатков, ошибок, которые нельзя простить. Он порой готов был обвинить кого угодно в том что произошло с его дочерью. Как например случай с Ольгой Камастра...
Но приравнивать или сравнивать с преступными деяниями и убийствами Тано просто смешно. Какими бы не были мотивации Каридди всё равно он преступник.
И все его благие дела и поступки тонут на фоне его коварных планов и личных амбиций.
Что за бункер куда вернулся Каридди? Ну возможно вернулся посмотреть на Литвака, кто таков. Денег у Тано в "Спруте 6" не было никаких, ну разве что на билет до Вены, чтобы забрать Марию.
Ну это вы загнули по поводу прощения Давиде! Давиде просит прощения у негодяя Тано что-то новенькое.
Главная его цель на тот момент стать свободным, а амбиции подождут. Они проявятся в полной мере в "Спруте 10".
Так что ни Давиде, ни Мария не смогли его изменить. Как был негодяем преступником таким и остался.
Его главная цель в жизни стать царём с короной на "умной голове" и сидя в троне смотреть на всех сверх в низ и приговаривать "Ну что придурки, я вас всех сделал!"
Карриди никогда не смог бы жить как все. Ему нужна власть, горы денег, дворцы... А все остальные для него всего лишь маленькие людишки, которые вставали у него на пути к его заветной цели.
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей