1. АнФибиЯ
2. Фиби Холливелл
3. just_a_girl_93@mail.ru, аська 247079752
4. В форме написано, что отрывок может не относиться к персонажу. Вот, тогда выложу отрывок из своего рассказа.
"... По залу пробежал удивлённый шёпоток. Райсонс самодовольно сверкнул глазами. Кто-то попытался пробраться к нему через толпу. Гости зашумели. Что ж, один – один.
Несколько секунд Китана молчала. Затем, ей надоел этот цирк. Она резко поднялась, и все примолкли.
- Сейчас, Райсонс, слушай меня, - сказала она спокойно, но в голосе хрустнули льдинки. – Ты проводишь меня к заключённому. С этого момента, его местонахождение становится государственной тайной. Никто, повторяю, никто не должен узнать его, иначе, последствия будут плачевными. Понятно? – небольшая пауза. – Теперь обращаюсь ко всем присутствующим, - ледяной взгляд пробежался по залу, - Всё, что вы услышали здесь, не выйдет за пределы этого замка. Если я узнаю, что пробежал малейший слух или миф, с тем, кто не умеет держать язык за зубами, будет разбираться сам повелитель. Думайте, господа. На кону не только ваше расположение в обществе, но и ваши жизни. Надеюсь, я ясно выразилась?
Вот оно. Никто не проронил ни слова, не шелохнулся. И только сотни недоверчивых взглядов были устремлены на неё. В конце концов, её слово – закон, по приказу его величества.
Власть… Да, это ощущение действительно пленило. Вот как это бывает, оказывается. Ты проиграл, Райсонс. И никто из этих людей уже не осмелится играть со мной.
И этот низкий, гордый, ужасный человек, казалось, поёжился под тяжестью её взгляда.
- Как прикажете, моя леди, - кивнул граф и пошёл к выходу через толпу.
- Продолжайте веселиться, - проронила девушка в зал и последовала за ним. Гости расступились."
И вот ещё:
"...Она шла вдоль темниц, видела лица людей… хотя нет, она видела лица тех, кто давно уже перестали быть людьми, кто был обречён существовать здесь до самой смерти. И в загнанных, диких, тусклых глазах она было только одно: страшное, ничем не передаваемое желание умереть. Откуда-то из-за угла раздался мучительный стон, потом ещё один, и ещё… Заключённый, скованный кандалами корчился от невыносимой боли на полу, а стражник с еле различимой в темноте улыбкой на губах капля за каплей сцеживал на сожженную кожу сок эльфийского вереска, самую страшную кислоту… Чудовищная жестокость. Как ОН допустил подобное? Можно ли теперь ЕМУ верить?
Я не должна вмешиваться. Проклятье! Я дала обещание.
И снова раздался протяжный, леденящий душу стон. И снова мучитель занёс руку.
- Стой! – нет, Китана не собиралась этого терпеть. Просто не могла.
Сейчас подобало сказать нечто, похожее на «Властью данной мне Великим Владыкой, я повелеваю…», но слишком много эмоций переполняло её в этот момент, слишком она запуталась.
Стражник с ухмылкой посмотрел на неё и чуть пожал плечами. И новая капля с шипением разбилась о кожу несчастного. Хриплый стон, опасно тихий, эхом отозвался от стен.
- Я скала, стой! – белая пелена ярости ударила в глаза и руки инстинктивно дёрнулись вперёд. Удар… Сильнейший магический всплеск… Крошка посыпалась с потолка. А стражник уже лежит у ног с неестественно выгнутой спиной и остекленевшими глазами. Вот она, сила. Я ведь так и не научилась ею управлять…
Только вот почему-то мне совсем не жалко это ничтожество, вот так просто издевающееся над беззащитным человеком. Даже если от этого я сама становлюсь убийцей. Да, несомненно, Алан научил меня быть жестокой. Хотя конечно не для того, чтобы убивать его подчинённых. Ирония судьбы…
Ах, да узник!
Взгляд серых глаз быстро скользнул в сторону. Всё-таки не выжил бедолага. Эльфийский вереск… Не удивительно. По-другому и быть не могло.
Хотя, что собственно произошло? Ничего важного. Не буду думать об этом. Стражники найдут – приберутся. Нужно идти.
Шёлковый подол мягко прошелестел по каменному полю. Сворачивая в очередной коридор, она обернулась с горькой улыбкой на лице и замерла на секунду. Иногда её пугала собственная бесчеловечность. Ладно, сейчас не время. Долг зовёт."
ВотЪ. Очень хочу быть Фиби.
Сообщение отредактировал АнФибия: Воскресенье, 18 мая 2008, 14:23:35