Цитата
За что я люблю своего героя? Однажды папа, зная мою любовь к Робин Райт, принес мне вырезанную из газеты статью о ней. Статья называлась "Роковая малышка Келли". Вот за то что Келли такая, я и люблю ее. Робин Райт и Кэррингтон Гарланд. Мне всегда казалось, что Келли смотрит на мир сквозь розовые очки. Это в ней трогает и покоряет. Любящая, заботливая дочь, сестра, подруга. Она всегда готова прийти на помощь, поддержать, развесилить. Да, для отца она всегда была "котёнком". Но что в этом плохого? Не всем же быть сильными и деловыми. О Келли всегда хочется заботиться, ответить на ее милую улыбку, обнять, поделиться секретами, выслушать ее проблемы и дать мудрый совет. А потом смотреть как она совершает очередную ошибку, поступая по-своему.
С мужчинами Келли действительно становится роковая. Она не слушает ничьи советы, предупреждения. В любви она живет сердцем, своими эмоциями и переживаниями, а не внешними приличиями и разумом. Она кокетка, умеет невинно соблазнить мужчину, влюбить его в себя не всегда желая этого, свести с ума, а потом разбить его сердце (или нанести смертельную рану в прямом смысле). И все же она была готова на самопожертвование. Она не бросила Джеффри, когда он был болен и все вокруг говорили ей оставить его; она помогала Дилану, когда его преследовали бандиты; она поехала в Эль-Дьяболо искать Роберта. А мужчины всегда приносили ей боль и разочарование. В своей безумной любви и страсти они готовы были убить ее, когда понимали, что она больше не принадлежит им. А ей всегда хотелось всего лишь любви и счастья. И у нее был мужчина, ее Джо, который жил ради нее, а Келли ради него. Но он погиб, а она все время пыталась вернуть своего любимого, но уже в другом облике. Я не очень хорошо помню разговор Келли и Роберта в поезде, но его смысл был в том, что в мужчинах она ищет черты, которые были присущи ее мужу. И я очень надеюсь, что она такого мужчину в конечном итоге нашла, не ошиблась. Моя роковая малышка Келли. Нежная, ранимая, романтичная, смелая.
Замечательные слова, к которым в принципе нечего добавить. Поэтому добавлять я ничего и не буду – оставлю все, как есть. Может быть, единственное – любовь моя, единственная и беззаветная началась с тех, самых первых тридцати серий, которые нам показали в 1992 году. Не знаю, кто из высоких чинов нашего тогдашнего телевидения предложил нам «Санту», но кем бы он ни был, человек этот был большой романтик. И показали нам тогда именно историю Ника и Келли в Городе Призраков – сказку о благородном рыцаре, спасшем прекрасную принцессу; причем во вполне современных реалиях; а вся остальная «Санта» была лишь неизбежным дополнением к этой сказке. Наверное, именно поэтому «Санта» у нас началась не с законной первой серии, а серединка на половинку, с двести семнадцатой. И если мне что-то хочется пересмотреть еще раз, так это те, самые первые тридцать серий. Как Ник держал бандитов Ли и Ренфро под прицелом, а те покорно, словно лакеи, вывели ему Келли. Как Ник схватил Келли за руку и увел за собой, а потом они под свист пуль унеслись на мотоцикле, потому что запертые Ником бандиты сумели освободиться и как начали пулять по ним из пистолетов. И как потом Ник и Келли вошли в залитый солнцем «Город призраков»... именно вошли, потому что мотоцикл у них сдох – в нем бензин кончился. И тогда, когда они входили в «Город призраков», они еще не знали, что это – «Город призраков», потому что на самом деле это был никакой не «Город призраков», а просто старый, заброшенный серебряный рудник. А потом им нечего было есть, и Ник поймал для Келли кролика (зайчишка молодой, на песок выскочил), а Келли умолила его пощадить эту крольчиху и даже дала ей имя - Бриджит, как девушке из найденного дневника. Их там нашел какой-то мужик, хороший такой мужик, нормальный, не бандит, и принял за молодоженов, по бедности состояния справляющих медовый месяц в таком необычном месте. Келли напомнила этому мужику покойную жену, поэтому мужик поцеловал ей руку и пожелал им счастья. Есть им было по-прежнему нечего, поэтому Келли в найденном свадебном платье, в круглой шляпе – эдакая гордая южанка старых времен, но с плетеной корзинкой на локте (тоже удивительно – самая обыкновенная плетеная корзинка, совсем как у нас в деревне) отправилась по ягоды, набрала и наелась какой-то дряни, а Ник потом её выхаживал. Умаялся, уснул, сердечный... Ночь, в окнах темень, у ног Ника на полу керосиновый фонарь горит, а Келли стало лучше и, проснувшись, она разбудила его поцелуем. А как они рассвет вместе встретили!.. А ведь потом они еще и свадьбу сыграли, и Келли унесла с собой подвязку невесты!.. Хотя, нет – про подвязку невесты было уже после тех тридцати серий, уже когда «Санту» начала нам показывать всерьез и основательно. Сейчас я понимаю, насколько все это было наивно; и вообще, история "Города призраков" - чистый плагиат с новеллы Фреда Саберхагена "Каменный край", но тогда я был очень молодым человеком, и не влюбиться в эту пару, в эту историю и в этот персонаж с чудным именем Келли (в оригинале её имя звучит грубо и некрасиво, но мы-то знали его только по переводу) было решительно никак не возможно.
На самом деле она никакая не красавица. Не классическая, не настоящая. Но при всем при этом она вся какая-то удивительно ясная, светлая...