Цитата
зачем вообще делать супер пару и кого-то возводить в ранг превосходства? Что без супер пар никак нельзя?
Можно, но не всем. Людям, у которых СБ стоит в одном ряду с другими интересами (причём не обязательно на первом месте), без суперпар даже интереснее. Но рассуждения (о разных героях) в стиле "только благодаря им я узнал(а), что в мире есть настоящая любовь", "только благодаря этой паре (героине, герою) жизнь не кажется совсем чёрной" встречаются достаточно часто, чтобы их нельзя было не принимать во внимание. Ну, нуждаются люди в иделах и "супергероях", самые разные люди и повсеместно. Что ж делать, раз так
Цитата
А что сказочного в вылавливании из воды и островитянском происхождении Боба? Напомни, плиз
Красиво
Само понятие острова ассоциируется с чем-то необычно-романтичным
, да и похвастать тем, что при тебе кто-то тонул, а ты вытащил и влюбился, не все могут.
Цитата
И даже, учитывая, что этот ранний период все же был включен в сюжет, думаю, что чувства взрослых Роберта и Иден уже не имели никакого отношения к их подростковому роману.
Так Бобик в СБ появился, чтоб Ид завоевать, а идея её завоёвывать пришла ему в голову не с потолка, а благодаря этому самому "неважному" прошлому.
Цитата
Девушки, которая пленила Роберта в юности, избалованной, озорной, которая запросто воровала статуэтки из музеев, уже не было. Мне сложно это правильно выразить, но, думаю, он увидел все произошедшие с ней изменения, ее новые качества, достоинства, недостатки.. При этом, он не был похож на человека, который за сохранившимся в его воспоминании образом, не смог разглядеть реальную, но уже совсем другугю женщину.
Как раз воспоминания о "той" Иден он не просто хранил, а хранил долго и берёг. И изменения в ней видел постепенно, причём в чём-то да, она ему нравилась "так ещё больше", но в чём-то ему хотелось и той, прежней Ид с острова. И знакомство с этой, взрослой, Ид ему далось не так уж просто.
Цитата
А история все-таки не о том, как карманник полюбил богатую девочку, а о том, как они встретились годы спустя совсем в другой жизни.
Так потому и встретились...
Цитата
Тут и спорить нечего. Но это герой, заслуживающий первого плана.
Согласна. Но, имхо, даже самый интересный герой, и самый талантливый актёр от пребывания на первом плане постоянно может пострадать. Выдохнется он сам, выдохнутся авторы, пресытятся зрители
. Это сейчас кажется, что Робик
надоесть не может, но его было мало, и история была неокончена (то есть, окончена плохо
). Чтобы героя любить, надо иногда за него бояться и иногда по нему скучать (то есть, чтоб его иногда не было). К тому же, обаяние и талант заключается в умении актёра не только что-то делать в кадре, но и чего-то
не делать. Самые напряжные и для героев, и для зрителей моменты часто, когда герой
не говорит,
не смотрит,
не прикасается.... Потому что, когда он в этом случае наконец-то скажет-посмотрит-отреагирует, это воспринимается как ого-го. И у РБ это здорово получалось.
Цитата
Поэтому Иден бы на месте Келли быстро догадалась бы, что к чему.
Близнецовые истории (в смысле, именно истории с подменой одного близнеца другим) в принципе часто тупые и делают тупыми задействованных героев.
Так что при любой степени понимания Иден тупила бы столько, сколько надо.
Цитата
Поэтому Иден бы на месте Келли быстро догадалась бы, что к чему. Она и в той истории, что была, при всей их дистанцированности и намеренной холодности друг с другом того периода почувствовала ,что это другой человек.
Может, благодаря дистанции и почувствовала, да и то сомнения насчёт Робика - именно Робика - у неё были. И Келл защищать она именно от Робика собиралась.
Цитата
Один из самых моих любимых эпизодов во всей СБ - это как Роберт перед отъездом из города, остается один после ухода Келли и сжигает фотографию Иден. Очень показательный в плане того, что ничего еще не закончилось.
Такое не кончается, но в принципе сжигание фотографии, равно как выкидывание кольца и разговор про "я был запасным аэродромом" всё же говорит о готовности героя "перевернуть страницу" и идти дальше. А что история с Иден- это в какой-то мере "навсегда", так это понятно было.
Цитата
Он вроде уже какое-то время с Келли и вроде только что "наврал" ей, что не любит ее. Но при этом у него с собой как-то оказывается фотография Иден.
Не думаю, что чувства к Иден исключают возникновения чувств к Келли- других, но тоже глубоких. Келли завоевала своё- именно
своё - место в его жизни, и место далеко не последнее.
Цитата
И то письмо Иден и Крузу, о том, что он полюбил Келли, как мне кажется, на самом деле, было способом в очередной раз защитить Иден. От смертельной вражды и обиды со стороны Келли.
Но боялся он именно за Келли - вспомни эпизод с поломанной куколкой, да сцен с Келли таких, что с чужим человеком быть не могло, было достаточно. И вернулся он позже к Келли, а не к Ид, и в плену к нему в глюках являлась Келли а не Иден. Глюк со свечкой, например, Робик от вида Келли- именно Келли - уже и бежать никуда не хочет