Clair (Среда, 20 декабря 2006, 14:09:25) писал:
Я хоть и не всегда тебя понимаю, но в целом хорошо к тебе отношусь и надеюсь, что у вас с Крузиком все нормально и вы не сильно пострадали от "подарка" Долли.
Но мне не совсем понятно твое отношение к матери. Конечно, тебе было тяжело расти без нее, но ты ведь понимаешь, что она в этом не виновата. Она так страдала от разлуки с детьми а как ты ее встретила? Каково ей было, когда ты вместе с Мейсоном и Лайонелом просила ее возвращаться туда, откуда она приехала? А когда ты узнала, что Ченнинг сын Лайонела, ты вообще перестала ее мамой называть. Ну какое у тебя право ее судить? А ты думала о том, что если бы она не обманула твоего отца и не вышла бы за него замуж, тебя, Келли и Теда вообще не было бы в природе? И папина любимица ты благодаря тому, что ты родилась от Софии, будь ты его дочерью о другой женщины, тебя бы ждала участь Мейсона. Кстати, когда он из-за Си Си остался без работы и без средств к существованию, у тебя мало того, что сочувствия к нему не было ни в одном глазу, ты еще и Теду говорила, что он зря Мейсону помогает. Нет, я понимаю, что если бы Мейсон при тебе в голодный обморок хлопнулся, ты бы ему наверняка какие-нибудь объедки вынесла, но все равно нельзя же так к брату относиться, нельзя же преданость к папе до такого абсурда доводить. А уж как бедный Крузёк из-за твоей любви к папе натерпелся! Хотя, это мое мнение, ты, видно, по-другому считаешь.
С уважением,
Clair"
"Здравствуй, Клер!
Я не считаю себя обязанной оправдываться перед тобой (да и вообще перед кем бы там ни было), но не могу не ответить на твоё письмо. Ты осуждаешь меня, но разве ты можешь в полной мере представить, через что мне пришлось пройти? Мне было восемь лет, когда София исчезла из нашей жизни. На папу тогда было страшно смотреть, и именно я оказалась его главным утешителем, главной поддержкой. Тед и Келли были малы, Ченнинг был весь в своих успехах и достижениях, а Мейсона папа никогда не считал надёжной опорой. Папа всегда говорил, что я - самая большая его надежда, и именно мне он бы доверил самое ценное и откровенное. Много лет спустя он даже доверил мне свою жизнь. Я очень боялась такого груза, но ещё больше боялась потерять папино доверие и его веру в меня. Потому что, что бы кто ни говорил, но он всегда был рядом со мной, всегда утешал меня. А Софии рядом не было. Когда мне было страшно, я бежала к папе. А Келли... Келли бежала ко мне, и я не всегда могла ей помочь. Я была всего лишь ребёнком, лишь ненамного старше её самой. Ей, наверное, помогла бы мама, но мамы рядом не было. Её целых 16 лет не было рядом, но мы научились жить без неё. А потом она появилась. И что теперь? Учиться заново жить с ней? Пока она снова не исчезнет? И потом всё заново? Я просто не могла сразу довериться ей, после всего пережитого по её вине.
А что касается отношений Мейсона и папы, то это всё происходило на моих глазах, и я вижу, как каждый раз переживает наш отец. Я боюсь потерять его, а Мейсон его как будто совсем не бережёт! Что будет после их очередной ссоры? Мой брат пойдёт и напьётся, а у отца, не дай Бог, очередной инсульт. Разумеется, за папу я боюсь больше, и больше переживаю за него. Тем более, отец значит всё для меня, он является моим лучшим другом и примером во всём. Я обязательно добьюсь таких же успехов, чтобы он гордился мной.
А Мейсона я, не смотря ни на что, очень люблю. И папа его любит, и София, и все мы. Просто сам Мейсон не всегда это понимает, и в такие моменты он начинает доводить всех нас. А ведь на самом деле и я, и отец, хотим видеть всю семью вместе, быть одним целым, и если бы не упрямство Мейсона и не измены Софии, этого было бы куда легче достичь.
С уважением,
Иден"
Сообщение отредактировал Светик: Вторник, 20 ноября 2007, 21:29:15