chernec (Понедельник, 10 декабря 2007, 13:20:10) писал:
Спасибо, что уделите внимание
Я вся в смущении жду вашей оценки....
Уф, не сразу сообразила где искать (спасибо, natkе за подсказку) - проглотила, как первую книгу "Гарри Поттера"!
Имхо, chernec, если бы ваш фанфик увидели телерайтеры из голливудских студий - то непременно выкупили бы сюжет. По крайней мере, он ничем не хуже (я бы сказала, ни чем не отличается), от образцов, за которые американские продюсеры выкладывают десятки тысяч долларов (предполагаю исходя из того, что у нас серия мыла стоит пару штук баксов).
Очень понравился сюжетный ход про Рикардо и Грейси, связывающий СБ, показанную по ТВ, и вашу (язык не поворачивается сказать "реальную" и "придуманную" - логики-то в последней куда больше). С литературной точки зрения не могу пройти мимо этого образа:
Словно хозяин после долгого путешествия вернулся в темный заколоченный наглухо дом, сдирая доски, открывая сразу все двери и ставни, чтобы впустить солнечный свет и свежий воздух. И не нужно даже проверять, правильно ли расставлена мебель в гостиной, все ли вещи на своих привычных местах. Нужно только снять чехлы и протереть пыль и можно принимать первых гостей. Так в одночасье к Мэри вернулась вся ее жизнь. Снимаю шляпу перед вашими познаниями в колумбийской жизни
Всегда поражалась, как в воображении некоторых людей даже незнакомые места предстают в самых подробных деталях - со вкусами и запахами. Как у вас.
Но, знаете, что поразило больше всего? По прочтении у меня появилось дежа вю, которое усилиливалось вплоть до сцены "Мейсон на кладбище". Знаете, почувствовала себя где-то Джо Ноу
- в общем, по сути, это же история
Софии! Та самая ее жизнь в Италии, нам не показанная и толком не рассказанная.
1. Многолетняя амнезия и долгое лечение в клиниках.
2. Доктор, который полностью посвятил себя одной пациентке (Марчелло)
3. Брак с богатым итальянцем, к которому Софию подтолкнул его сын, так же как и дочь Фернандо подтолкнула Мэри. Кстати, то, что итальянские графья не чураются связей с мафией, подтвердят на соседней конференции
4. Несмотря на то, что София, скорее всего, вспомнила все раньше, в СБ она отправилась только после смерти графа (как и Мэри в фанфике, кстати, по поводу постмодерна: сцена-то убийства Фернандо - цитата убийства Кеннеди, да
). И Мэри, и София унаследовали фамилию и состояние своих "промежуточных" супругов.
5. И София, и Мэри в СБ появились в обществе постоянного спутника, одновременно исполнявшего роль телохранителя. У Софии это был Марчелло, у Мэри - Пако
6. Мэри, как и София, предпочла поначалу быть неузнанной
7. Мейсон на кладбище - один в один Лайонел там же. Мейсон и Джулия (на самом деле, вы абсолютно точно попали в тональность их отношений) - точно так же и Лайонел саботировал свой брак. А сцена с целованием в ушко, поскольку это "раньше всегда срабатывало" - ТОЛЬКО ЧТО смотрела один в один сцену из СБ 1984 года, когда Августа пытается завладеть вниманием Лая, а его голова занята неожиданными "приветами" из прошлого, которые ему София подбросила.
8. Помимо желания вернуться в прошлую жизнь, обеими руководил мотив мести
(первым делом, как грится, самолеты)
9. Мэри в фанфике - мачеха парня, с которым у нее ... лет 13 разницы София формально была мачехой Марчелло, который тоже ей в сыновья не годился. А вы о ком подумали?
В общем, это было круто!
Наверно, вы сами не ожидали, что можно именно так прочитать?