Так, народ, у меня две новости. Хорошая: до конца совсем чуток осталось. Плохая - я уезжаю на неделю в Киев. Оттуда - в Тернополь и Почаев... Так что запасайтесь терпением - на тот случай, если меня и инет воедино смести за это время не удастся:)
Глава 21.
Экран монотонно издавал ритмичный писк, контролируя биение сердца… Пол тихо проскользнул внутрь палаты, стараясь не привлечь к себе внимания – но в комнате не было никого, кроме самой пациентки. Медлин, подключенная к системе жизнеобеспечения, едва была заметна среди белых простыней. На ее лице была маска – едва ли она смогла бы дышать самостоятельно.
Врачи констатировали: пуля попала прямо в кость позвонка, что не дало ей повредить какие-то другие органы. Но и этого было достаточно: по их словам, когда Медлин придет в чувство, она обнаружит, что нижняя часть ее тела парализована. Пол содрогнулся от этой мысли даже сейчас, вспоминая разговор. Но она выжила, подумал он. Это было удивительно и отчасти печально – едва ли руководство найдет ей место в Отделе.
Отгоняя нахлынувший пессимизм, Пол внимательно посмотрел на датчики и экраны – их было много, каждый из них отвечал за определенную функцию. Сейчас они по каплям вливали в Медлин кровь – не зараженную наркотиками, и один за другим вводили антидоты.
- Сэр?- послышался голос в интеркоме.
- Что?- ответил Пол, прочистил горло, а затем продолжил.- Брифинг?
- Все ждут, сэр.
- План у Майкла на панели. Пусть проведет брифинг. Меня не беспокоить,- закончил Пол и придвинул стул к кровати.
Он знал, что так неправильно, и Медлин не одобрила бы такого, но сейчас Полу было все равно. Единственной радостью было то, что Кимберли преодолела первый рубеж. Девушка смогла связаться с ним, кратко обрисовав ситуацию в БКГ: ей доверяя всецело, а если и не доверяли, то старались этого не афишировать.
Кроме того, Ким скопировала на автономный сервер архивные данные по персоналу – как они и договаривались. Теперь дело было за тем, чтобы эти данные переслать в Отдел – автономный сервер был по сути идеей Биркоффа – так, никто не заметит внешней передачи.
Но в первую очередь Ким перебросила Полу файл о допросе своей матери: медицинскую статистику, перечень и дозировку использованных препаратов, протоколы допросов.
«Есть еще видео архив, пап. Если надо.» Сказала она, как-то неуверенно проглатывая слова. – «Там что-то важное?» как можно более непринужденно спросил Шеф. – «Тебе виднее.» - «Пока не надо. Сконцентрируйся на их финансах. Конец связи.»
Он просто не был готов увидеть все это, и, судя по тону Кимберли, ей тоже не очень хотелось, чтобы видео к нему попало. Достаточно текстовых данных.
На их основании медики пришли к выводу, что помимо всех прочих неприятностей, велика вероятность нарушения мозговой деятельности.
Пол продолжал сидеть рядом с кроватью, положив свою руку на руку Медлин.
Вероятность того, что у женщины развивалась амнезия, по словам докторов, равнялась практически единице. Психотропные и наркотики, намешанные в ее организме, можно было вывести – постепенно, нейтрализуя и заменяя. Едва ли поддавались устранению последствия вмешательства в мозг.
Когда-то раньше, очень давно, и как будто бы уже в прошлой жизни, Медлин пообещала Полу, что никогда не будет в нем нуждаться.
«Никогда не говори никогда, дорогая» он приложил палец к ее губам, чтобы она больше ничего не произнесла. «У нас впереди целая жизнь.» - «Но ты не можешь всегда быть рядом, Пол.» - «Но я постараюсь.»
Хотя бы один раз в жизни, Пол сдержит данное ей обещание. Судьба всегда ставит людей на место – жестоко расправляясь с теми, кто пытается ею командовать. Никогда – слишком долгое слово, это целая вечность, неподвластная никому на земле. Слово, которое лучше никогда не произносить.
Пол сможет позаботится о ней, о Медлин – как только ее жизнь окажется вне опасности, нужно будет сделать так, чтобы Отдел ее потерял. Навсегда.
Пол поежился. Не то слово, которое он хотел бы сейчас сказать, но другого просто не находилось. Едва ли теперь эта женщина сможет принести обществу пользу, и Отдел наверняка ликвидирует ее. Система, которую Медлин взрастила и идеализировала,- эта система теперь скажет, что женщине тут не место.
- Сэр, группы выдвинулись на позиции. Операция началась,- послышался звук в интеркоме.
- Спасибо.
Продолжение следует...