Глава 23.
Потратив всего три дня, Кимберли наконец смогла сделать резервные копии всех жизнеобеспечивающих систем БКГ, большая часть данных уже была отправлена в Отдел, и Пол подтвердил получение. К большому огорчению Ким, ее матери не становилось лучше. Отец намекнул, что как только она закончит в БКГ, у них состоится серьезный разговор. Насколько смогла понять Кимберли, Пол что-то придумал. И без нее обойтись не мог.
- Кимберли?- голос Чонга выдернул ее из мыслей. Она повернула голову в его сторону, вопросительно пожимая плечами.
- Есть что-то новое? У меня план не клеится,- он выглядел озадаченным.
- Пока нет. Но у меня есть косвенная информация,- она снова вернулась взглядом на монитор.- Красная Ячейка… Считается одним из основных оппонентов Первого Отдела, так вот, они активизировали почти все свои ресурсы. Не могу сказать точно, но судя по всему, они готовят что-то массово-грандиозное.
- Есть идеи?
- Да, Чонг,- Ким улыбнулась.- Можно с ними связаться. И предложить сотрудничество. Я поставила в Первом Отделе несколько маячков. Ресурсы Красной Ячейки позволят транслировать передачу по более широкому каналу.
- Я твою идею правильно понял: ты хочешь Первый Отдел сдать на милость общественности?
- Враг моего врага – мой друг, ты же знаешь. Можно отдать Отдел им на растерзание. А потом разобраться с самой Ячейкой. В конце концов, это исключительно террористическая организация.
- Почему у меня такое ощущение, что мой план операции можно начинать переписывать заново?- он усмехнулся и, придвинув стул к столу Кимберли, сел рядом…
В последующее несколько часов – и Кимберли гордилась такой оперативностью – они вышли на связь с одной из подстанций Ячейки, и даже договорились о переговорах. Но, чем Кимберли была поражена, так это уверенностью руководящего эшелона Красной Ячейки в том, что у них вот-вот появится Отделовский заложник высокого уровня допуска.
Пользуясь всеми допустимыми контактами, и переключая рычаги давления с одной точки на другую, Ким начала углубляться в систему Отдела. То, что у них тоже было руководство, она знала изначально. Некое агентство, называемое Центром. Но, воспользовавшись кодом доступа Первого Отдела, который она скопировала у Пола, Кимберли вдруг открыла для себя, что этот Центр едва ли можно было назвать дружественным Первому Отделу.
Финансовые транзакты были куда более запутаны, чем самый сложный морской узел, иногда денежные перечисления были иностранными, и исчезали в неизвестном направлении, иногда – направление было вполне известным – это были ядерные страны. Но что еще больше шокировало Ким, так это движение средств Центра за последние 8 месяцев.
Центр перечислял деньги в … БКГ! Но даже это была не вся правда о Центре…
Она быстро закрыла окно, стараясь вести себя как можно спокойнее. Ничего не произошло. Ничего не произошло. Ничего. Не. Произошло.
«Центр заключил сделку с Красной Ячейкой» написала она короткое сообщение, и отправила его отцу. Если повезет, он сейчас должен быть рядом с терминалом, и сможет сразу же отреагировать. Канал был секретный, и совершенно некопируемый. Через три минуты, показавшиеся Кимберли вечностью, Пол ответил таким же коротким сообщением.
«Объект сделки?»
«Мама.»
Следующие несколько секунд на экране не было ничего, затем снова высветилось сообщение:
«Каким образом?»
Ким сделала глубокий вдох, готовясь написать ответ.
«Они обменяют ее на список из 50 компаньонов Красной Ячейки.»
«Когда?»
«Завтра. По вашему времени. Это не все.»
«Я приму меры. Что еще?»
«Мы перехватили сообщение Красной Ячейки. В 32х столицах мира заложены бомбы.»
«Перехватили сообщение?»
«Нет : ( Мы их союзники в этом деле.»
«Сколько времени тебе еще нужно в БКГ?»
«Час.»
«До встречи. Как договаривались.»
Ким отключила наладонник, и бросила его в сумочку. Один час – всего один час, необходимый ей, чтобы удалить свои биометрические данные из системы БКГ, замкнуть потоки финансовых операций и безопасно выйти, пока никто не заподозрил неладное.
Продолжение следует...
0
Никогда не говори никогда
МиШ, и очень неожиданніе гости
Автор
MariaPurt, Пятница, 18 января 2008, 21:27:22
Последние сообщения
Новые темы
-
Какая сегодня ночь! 今夕何夕 Китай 20246
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 14 Дек 2024, 16:15
-
Двойник / Чернильный дождь и облака 嫡嫁千金 / 墨雨云间 Китай 202420
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 23 Ноя 2024, 10:25
-
Вспомогательная тема по Китаю163
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionDeJavu, 18 Ноя 2024, 12:30
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, 17 Ноя 2024, 13:16
MariaPurt (Воскресенье, 30 декабря 2007, 12:21:19) писал:
Что станного, коль прецеденты ужо были?
Sleepping with enemy не считается, потому что предполагалось, что это временное соглашение.
Ivorine (Воскресенье, 30 декабря 2007, 13:25:19) писал:
Например?
Sleepping with enemy не считается, потому что предполагалось, что это временное соглашение.
Sleepping with enemy не считается, потому что предполагалось, что это временное соглашение.
Итак, это предпоследняя глава. Знаю-знаю, печальное окончание, но что ж поделаешь? Дождитесь уж и окончания фанфа - как всегда, комментарии очень приветствуются:) А у меня в работе два новых проекта:) Если - это -кому-то - интересно?
Глава 24.
Отдел медленно сходил с ума – не справляясь со всеми запланированными и необходимыми операциями, часть миссий передавалась в другие Отделы.
В то, что всемирный теракт Красной Ячейки можно предотвратить полностью, не верил никто, но Биркофф продолжал синтезировать получаемые с подстанций данные, разбивая их на отдельные вкладки и перебрасывая в другие агентства.
В суматохе происходящего Пол все еще надеялся успеть сделать все, что он планировал.
- Сэр, 30% успешно завершено,- послышался голос Биркоффа в интеркоме. Что ж, если разделить всю совокупность угрозы на всех участников противодействия, Отдел свою функцию выполнил сполна. Пол потянулся к пачке сигарет, как вдруг раздался сигнал.
- Сэр, Мистер Джонс на линии.
- Соедините…
- Пол, доброе утро! До меня дошли слухи, что у Первого Отдела несанкционированные Центром операции…
- Доброе утро, мистер Джонс,- Пол и сам не знал, откуда взялась такая уверенность… в конце концов, голос его собеседника был сильно искажен компьютером – и все же, он знал.
- Мой вопрос остается в силе,- голос не содержал никаких эмоций.
- Сэр, мы получили ориентировку, что в Отделе шпион. Поэтому мы заблокировали все информационные каналы, и ищем крота.
- Есть какие-то подозреваемые? Да, и Пол, относительно нашего вчерашнего разговора о Медлин. Я не знаю, откуда у тебя эта информация, но я своего мнения не изменю.
- То есть вы подтверждаете, что готовы обменять агента девятого уровня на неподтвержденную информацию?
- Агента девятого уровня, который не более ценен, чем пятилетний ребенок с врожденным дефектом мышления,- Джонс усмехнулся.- Теперь вернемся к вашим подозрениям. Вы выследили шпиона?
- Да, сэр. Это Никита.
- Никита?
- Да, сэр. Я полагаю, что дальнейшее расследование может указать на тех, кому она передавала информацию. Однако согласно протоколам Отдела, в этом нет необходимости. Мы можем ликвидировать ее прямо сейчас,- Шеф победно оскалился.
Он знал, что Никита работала на Центр, лично на Мистера Джонса. И это давало ему рычаг – пусть призрачный, но все же. Едва ли Джонс готов был пожертвовать своей протеже, коей была Никита – в этом Пол Вулф уже не сомневался.
- Чего ты хочешь, Пол?
- Избавить Медлин от лишних мучений в штабе Красной Ячейки. Ее можно просто ликвидировать,- последнее слово горчило на языке, но все же было произнесено.
- Ты пойдешь на это?
- Если нет другого выхода,- Пол был подавлен.- За годы своей работы на Первый Отдел она заслужила хотя бы это. И мы проведем расследование относительно Никиты.
- У тебя четыре часа. Я жду отчет,- без дальнейших комментариев, Джонс отключил связь. Пол сложил руки на груди, глубоко дыша. Наступала самая сложная часть его плана. После того, как он привлек внимание Джонса блокированными базами данных, после того, как нашел рычаг давления через возможность безнаказанной ликвидации Никиты… Ему нужно было позаботится о Медлин.
Медлин. Ведь она его предупреждала, что Никита работает на Центр – это было заметно в каждом поступке, в каждом слове оперативницы, говорила Медлин. Блондинка смотрела на всех свысока, исчезала и появлялась на радарах… И все еще считала, что никто о ней ничего не знает. Шеф тогда отмахнулся, и, как оказалось, зря. Если бы эта белобрысая выскочка не донесла, Центр не узнал бы всю ситуацию с похищением Медлин.
Пол вышел из голубятни и направился в медблок. Сердце болело, руки начинали дрожать… Мысли, только мысли оставались ясными.
Подойдя к кровати, Пол долго стоял и смотрел, как равномерно дышит темноволосая женщина. Ей уже было лучше – она пришла в сознание примерно сутками ранее, непонимающе глядя вокруг.
Он протянул руку к капельнице и медленно ввел туда жидкость, которую принес с собой. Через несколько секунд Медлин рывком открыла глаза – они были наполнены болью и ужасом. Женщина попыталась дернуться, но он всем своим весом навалился на нее, чтобы удержать на месте. Еще через несколько секунд ее тело обмякло, и Медлин перестала сопротивляться. Датчики издали истерический гудок – сердце остановилось. Она мучалась всего 15 секунд, подумал Пол.
- Мне нужна уборка в медблок,- проговорил он в интерком.
Продолжение следует...
Глава 24.
Отдел медленно сходил с ума – не справляясь со всеми запланированными и необходимыми операциями, часть миссий передавалась в другие Отделы.
В то, что всемирный теракт Красной Ячейки можно предотвратить полностью, не верил никто, но Биркофф продолжал синтезировать получаемые с подстанций данные, разбивая их на отдельные вкладки и перебрасывая в другие агентства.
В суматохе происходящего Пол все еще надеялся успеть сделать все, что он планировал.
- Сэр, 30% успешно завершено,- послышался голос Биркоффа в интеркоме. Что ж, если разделить всю совокупность угрозы на всех участников противодействия, Отдел свою функцию выполнил сполна. Пол потянулся к пачке сигарет, как вдруг раздался сигнал.
- Сэр, Мистер Джонс на линии.
- Соедините…
- Пол, доброе утро! До меня дошли слухи, что у Первого Отдела несанкционированные Центром операции…
- Доброе утро, мистер Джонс,- Пол и сам не знал, откуда взялась такая уверенность… в конце концов, голос его собеседника был сильно искажен компьютером – и все же, он знал.
- Мой вопрос остается в силе,- голос не содержал никаких эмоций.
- Сэр, мы получили ориентировку, что в Отделе шпион. Поэтому мы заблокировали все информационные каналы, и ищем крота.
- Есть какие-то подозреваемые? Да, и Пол, относительно нашего вчерашнего разговора о Медлин. Я не знаю, откуда у тебя эта информация, но я своего мнения не изменю.
- То есть вы подтверждаете, что готовы обменять агента девятого уровня на неподтвержденную информацию?
- Агента девятого уровня, который не более ценен, чем пятилетний ребенок с врожденным дефектом мышления,- Джонс усмехнулся.- Теперь вернемся к вашим подозрениям. Вы выследили шпиона?
- Да, сэр. Это Никита.
- Никита?
- Да, сэр. Я полагаю, что дальнейшее расследование может указать на тех, кому она передавала информацию. Однако согласно протоколам Отдела, в этом нет необходимости. Мы можем ликвидировать ее прямо сейчас,- Шеф победно оскалился.
Он знал, что Никита работала на Центр, лично на Мистера Джонса. И это давало ему рычаг – пусть призрачный, но все же. Едва ли Джонс готов был пожертвовать своей протеже, коей была Никита – в этом Пол Вулф уже не сомневался.
- Чего ты хочешь, Пол?
- Избавить Медлин от лишних мучений в штабе Красной Ячейки. Ее можно просто ликвидировать,- последнее слово горчило на языке, но все же было произнесено.
- Ты пойдешь на это?
- Если нет другого выхода,- Пол был подавлен.- За годы своей работы на Первый Отдел она заслужила хотя бы это. И мы проведем расследование относительно Никиты.
- У тебя четыре часа. Я жду отчет,- без дальнейших комментариев, Джонс отключил связь. Пол сложил руки на груди, глубоко дыша. Наступала самая сложная часть его плана. После того, как он привлек внимание Джонса блокированными базами данных, после того, как нашел рычаг давления через возможность безнаказанной ликвидации Никиты… Ему нужно было позаботится о Медлин.
Медлин. Ведь она его предупреждала, что Никита работает на Центр – это было заметно в каждом поступке, в каждом слове оперативницы, говорила Медлин. Блондинка смотрела на всех свысока, исчезала и появлялась на радарах… И все еще считала, что никто о ней ничего не знает. Шеф тогда отмахнулся, и, как оказалось, зря. Если бы эта белобрысая выскочка не донесла, Центр не узнал бы всю ситуацию с похищением Медлин.
Пол вышел из голубятни и направился в медблок. Сердце болело, руки начинали дрожать… Мысли, только мысли оставались ясными.
Подойдя к кровати, Пол долго стоял и смотрел, как равномерно дышит темноволосая женщина. Ей уже было лучше – она пришла в сознание примерно сутками ранее, непонимающе глядя вокруг.
Он протянул руку к капельнице и медленно ввел туда жидкость, которую принес с собой. Через несколько секунд Медлин рывком открыла глаза – они были наполнены болью и ужасом. Женщина попыталась дернуться, но он всем своим весом навалился на нее, чтобы удержать на месте. Еще через несколько секунд ее тело обмякло, и Медлин перестала сопротивляться. Датчики издали истерический гудок – сердце остановилось. Она мучалась всего 15 секунд, подумал Пол.
- Мне нужна уборка в медблок,- проговорил он в интерком.
Продолжение следует...
Похожие темы
-
Я никогда не....
Автор Геодезист, 4 Янв 2011, 05:10
В: КЛУБЫ ТЕЛЕСЕРИАЛ.COM → Игры разума- 240 Ответов
- 21296 Просмотров
- Геодезист
- 20 Фев 2020, 02:16
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей