Глава 9
- Пол Вулф почти все время проводит внутри Отдела. Там мы его не достанем. Но он выходит наружу, так ведь? Когда? Каков протокол?- Кимберли стояла, опершись на столик, в метре от Медлин.
- С ним охрана…- она снова запнулась, пытаясь облизнуть засохшие губы.- Можно мне воды? Говорить трудно.
- Продолжай,- потребовала Ким.
- Ты не давала мне воды несколько дней,- она провела языком по губам, но и он был абсолютно сухим.
Ким кивнула, и через минуту Медлин смутно увидела перед собой пластиковую бутылку с жидкостью. В какой-то момент она захлебнулась, и Ким резко отскочила. Медлин все еще кашляла, все ее тело пробирали судороги.
Когда ее дыхание восстановилось, она снова заговорила. На этот раз, Кимберли стояла молча. В ее голове уже буйствовал план мести ее отцу.
- Что они сделали с тобой?- Медлин вопросительно посмотрела на свою дочь, ожидая ответа.
Та вдруг вынырнула из своих размышлений, и, дернув головой, взглянула на пленницу.
- Когда я думала, что убила тебя…- Медлин начала пояснять. – Что они с тобой сделали?
- В первый момент подумали, что ты сумасшедшая,- неожиданно для себя, Ким заговорила совсем тихо.- Пуля прошла в трех миллиметрах от сердца, навылет. Никто не знал, выживу ли я. Выросла я здесь,- Ким кивнула на потолок.- моя очередь, мама. Ты сказала, что выстрелила…
- Чтобы спасти,- Медлин продолжила фразу за нее. Она чувствовала, как последние силы покидают ее тело, чувствовала, что скоро не сможет заставить себя говорить – чувствовала, и хотела использовать оставшееся время по максимуму.- Те, кого ты считаешь друзьями, захватили тебя, когда ты была ребенком. И они убили бы тебя, на моих глазах, просто в доказательство серьезности своих намерений,- голос женщины становился тише.- Я выстрелила, чтобы они поверили, что ты не можешь быть рычагом давления на мои решения.
- Почему я должна в это верить?- Кимберли сложила руки на груди, и в этот момент вспомнила, что за допросом наблюдают.- Впрочем, это не так важно. Пол Вулф. Как его достать?
- Если тебя не пропустили через промывку мозгов, ты сможешь понять, что правда, а что нет. Почему иначе ты оказалась у них?- Медлин сделала глубокий вдох, и продолжила.- Существует протокол, по которому Шеф Отдела меняет охрану на пути в вышестоящую инстанцию. Из Отдела он… он…- она снова закашлялась.- Он выезжает с охраной Отдела, но на коротком промежутке она оставляет ее и затем его сопровождает охрана Центра. Разрыв составляет в среднем около семи минут.
Медлин умолкла, не в силах продолжать. Весь этот монолог утомил ее даже больше, чем все предыдущие дни ее пребывания в этом месте. Она собрала последние капли своего разума, и нарисовала вполне правдоподобную картинку. Точно зная, что охрана никогда не покидает Пола, а на пути в Центр она удвоена, Медлин сейчас пыталась отправить команду Кимберли в ловушку. Следующим этапом старшая женщина скормила Ким координаты, где охрана Центра и Отдела встречались, надеясь, что Пол захватит кого-нибудь из нападчиков и выудит у них информацию. Между тем, в глазах у Медлин темнело.
Кимберли пожала плечами и, проговорив «Спасибо», вызвала доктора. Тот появился практически сразу, вопросительно глядя на свою начальницу.
- Введите ей двойную дозу снотворного,- Ким выпалила на опережение, зная, что док будет настаивать на отдыхе для заключенной.- И обработайте ее раны,- она посмотрела на все еще текущую по рукам Медлин кровь.- Я буду у себя,- с этими словами она вышла.
Доктор спешно приблизился к сидящей женщине, с облегчением отключая ее от капельниц. Медлин почти не дышала, и док старался как можно меньше к ней прикасаться. Когда иглы были извлечены, он аккуратно разомкнул металлические браслеты, удерживавшие руки женщины на подлокотниках. Затем он вынул ее из кресла, и положил на пол. Ее глаза были закрыты, но стимуляторы все еще действовали, и по телу Медлин пробегала мелкая дрожь.
- Нужно переместить заключенного в медблок,- проговорил доктор в интерком, и через несколько минут в комнату для допросов въехала тележка, сопровождаемая двумя широколицыми санитарами.
Продолжение следует…