Перейти к содержимому

Телесериал.com

Мыльные оперы (Soap operas)

Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29
#1
Juandedios
Juandedios
  • Автор темы
  • Младший участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 2 Окт 2018, 18:16
  • Сообщений: 54
  • Откуда: Soapland
  • Пол:
Т.к. в России не показывают сейчас никакие мыльные оперы (американские или европейские), а я их смотрю, то буду в этой теме рассказывать про них.

Первой моей мыльной оперой стала американская "Санта Барбара", именно благодаря ей я узнал, что существуют "бесконечные" сериалы, которые снимают до тех пор, пока их смотрят зрители. Далее по российскому ТВ начали показ Дерзких и красивых и Сансет Бич.

В Германии производство местных мыльных опер поставлено на поток с начала 1990-х и именно они вытеснили американских "собратьев" из эфира немецкого ТВ. На данный момент в Германии идёт шесть мыльных опер, три из которых я смотрю.

Хочу начать своё мыльное повествование с самого легендарного немецкого "мыла":
"Gute Zeiten, schlechte Zeiten" (Хорошие времена, плохие времена)
Фото/изображение с Телесериал.com

Хорошие времена, плохие времена —— это современная метропольная мыльная опера (действие происходит в Берлине). Сериал выходит с 1992 года в прайм-тайм на одном из центральных каналов немецкого ТВ RTL. В сериале используются драматические сюжетные линии, включающие убийства, похищения, самоубийства, амнезию, шантаж, серийных убийц, развод и проституцию, наряду с более стандартными элементами, такими как подростковые проблемы, безработица, романтика, ревность, схемы добычи денег и проблемы с родителями.

«Хорошие времена, плохие времена» основаны на австралийской мыльной опере «The Restless Years», выходившей в эфир с 1977 по 1981 год. Хотя первые 230 серий были адаптированы с небольшими изменениями, начиная с 231-го эпизода сериал «Хорошие времена, плохие времена» стал выходить с оригинальным сценарием.

Характеристика сюжетных линий.

Взлеты и падения взросления
В сериале рассказывается в основном о молодых людях из центрального района Берлина. Они посещают среднюю школу, учатся, проводят социальный год или находятся в первые годы работы, например, в медиаиндустрии, моде, гастрономии и ремёслах. Жизнь этих людей с её взлетами и падениями представлена ​​так, как это подходит для молодой целевой группы сериала. Сюда входят аспекты из сферы любви, боль разлуки, интриги, издевательства в школе или на работе, борьба за власть, трудности в выборе карьеры, мечты о карьере певца, наркотики или другие преступления, болезни, инвалидность и смерть.

Долгосрочные трансформации идентичности
В среднесрочной перспективе зрители переживают, как эти молодые персонажи переживают значительные изменения и изменения в своей личности, вызванные радикальными внешними событиями. Из-за смерти родителей и девушки главный герой Филипп превратился из маленького сыночка в глубокого меланхолика, а затем в успешного врача. Другой пример воплощена в главной героине Жасмин, которая изначально появилась в сериале как сексуально заторможенная, что было вызванно изнасилованием в детстве, но в результате терапии превратилась в молодую женщину, способную на отношения.

Главный и второстепенные сюжеты
Основные сюжетные линии обычно длятся несколько месяцев, хотя включаются и более короткие второстепенные сюжеты, некоторые из которых имеют разъяснительный характер, которые часто относятся только к нескольким эпизодам. Более длинные сюжетные линии часто прерываются на несколько эпизодов, но затем снова возобновляются в последующих сериях. Часто бывает, что один и тот же персонаж участвует в нескольких сюжетных линиях одновременно. По традиции, в юбилейных сериях основные сюжетные линии становятся драматичнее и сложнее. В этих эпизодах происходят серийные смерти или другие плохие события или даже красивые события, такие как свадьбы.

"Хорошие времена, плохие времена" до сих пор является самой популярной мыльной оперой в Германии, получившей культовый статус. Её смотрят зрители всех возрастов, комментируют и обсуждают события на работе или с друзьями. Актёры, снявшиеся в этом сериале получают широкую известность и продолжают свою карьеру на ТВ, в кино, становятся певцами.

Вот несколько видео из сериала:

Топ-25 свадеб в сериале (счастливых и трагичных)
Лучшие клиффхэнгеры
25 лучших цирковых сцен

Сообщение отредактировал Juandedios: Среда, 31 июля 2024, 11:59:23

 

#2
Некто
Некто
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 2 мая 2013, 18:10
  • Сообщений: 622
  • Пол:
Очень интересная тема! Обожаю всё, что связано с мыльными операми, но какую-то информацию найти трудно и её очень мало. Вся надежда только на зрителей, которые всё это видели и могут поделиться впечатлениями:) Безумно интересно узнать обо всех шокирующих поворотах или грандиозных событиях, вошедших в историю мыльных историй, да и вообще всё интересно))) спасибо за темку, буду следить
 

#3
Juandedios
Juandedios
  • Автор темы
  • Младший участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 2 Окт 2018, 18:16
  • Сообщений: 54
  • Откуда: Soapland
  • Пол:
Буря любви: секрет успеха.
Фото/изображение с Телесериал.com

Этот сериал стартовал в Германии в 2005 году на канале Общественного вещания Германии (ARD), известном также, как Первом канале немецкого ТВ.

Первоначально сериал был запланирован как 100-серийная теленовелла. Однако, благодаря успеху сериала у зрителей, он многократно продлевался, и на сегодняшний день уже снято более 4000 серий. По причине многократных продлений сериал превратился из теленовеллы в «мыльную оперу», т.к. не смотря на то, что в каждом новом сезоне зрителям представлена новая главная пара, которая стоит в центре истории, съёмки идут в формате мыла, т.е. снимают, пока есть рейтинг.

Именно этот микс из теленовеллы и мыльной оперы и является, на мой взгляд, одним из факторов многолетнего успеха.

Секрет успеха сериала "Буря любви" кроется в "миксе из нового и знакомого", — говорит продюсер Петер Проске. Новые пары постоянно приезжают в отель, но в то же время семьи Зоннбихлер и Зальфельд служат якорями стабильности. Сериал представляет собой "современную сказку", которая "держит руку на пульсе времени", поэтому она нравится как молодым, так и пожилым зрителям.

Эксперт о сериале ARD: «Возникают парасоциальные отношения с персонажами»

Уникальность сериала заключается в его характерном жанровом миксе, как объясняет медиаисследовательница Кристин Блайхер из Гамбургского университета. «Сочетаются элементы мелодрамы, сказки, семейной и гостиничной саги, а также ежедневной трансляции по принципу теленовеллы.

Однако ARD-формат не является «классической» теленовеллой. «Обычно теленовеллы имеют строго ограниченное количество серий. После 100 или 150 серий история рассказывается полностью. «Буря любви» — это долгоиграющая теленовелла. Благодаря сменяющимся парам влюбленных всегда есть новый центр внимания», — говорит Блайхер.

Я смотрю этот сериал уже много лет и он является одним из моих любимых. Больше всего меня привлекает в нём то, что сюжет развивается по принципу "larger than life", т.е. в нём присутствует сказочность и классические повороты, такие как: внебрачные дети, потери памяти, восставшие из мёртвых, борьба за наследство и др. Одной из визитных карточек этой мыльной оперы являются яркие злодеи и злодейки, которые идут на все виды интриг, включая убийства ради достижения своих целей.

Главной и самой яркой злодейкой этого сериала была безусловно Барбара фон Хайденберг. Её целью было всегда завладеть отелем Фюрстенхоф (Княжеский двор) и ради этого она убивала, сводила с ума, похищала и даже сталкивала с лестниц всех, кто стоял у неё на пути.
Фото/изображение с Телесериал.com

Барбара погибла в конце четвёргого сезона, упав со скалы. Однако спустя пару сезонов сценаристы снова вернули её в сериал очень интересным образом. Выяснилось, что во время падения Барбара не умерла, но от удара потеряла память. Её нашёл психиатр, у которого недавно погибла жена, на которую Барбара была внешне очень похожа. С помощью гипноза этот врач внушил злодейке, что она его жена и Барбара стала считать себя Сильвией Виландер — скромной и добропорядочной женщиной. Однажды этот доктор по работе поехал в отель Фюрстенхов и взял "Сильвию" с собой. Все вокруг, увидев её были в шоке, ведь перед ними стояла живая злодейка Барбара фон Хайденберг. Но вскоре, познакомившись с этой женщиной поближе, все поверили, что она просто двойник Барбары, однако характер у неё очень добрый. Таким образом владелец отеля Вернер Заальфельд, бывший муж Барбары, снова влюбился в эту женщину по имени Сильвия и она ответила ему взаимностью. После долгих перепитий, в результате которых погиб врач-психиатр, Вернер и Сильвия решили пожениться. И в день свадьбы к Барбаре вернулась память. Она всё вспомнила, но скрыла это ото всех. Её целью было снова стать законной женой владельца отеля, а потом убить его.

Так эта злодейка ещё долго терроризировала всех вокруг и закончилось всё это огромным шоудауном, когда она, не достигнув своих целей, решила взоврать весь отель.


В следующих постах я ещё подробно расскажу о других сюжетных линиях, а пока выложу некоторые видео.

Первая гибель Барбары, когда она упала со скалы
Барбара возвращается после своей гибели, как Сильвия
К Барбаре возвращается память и она убивает в себе личность Сильвии
Барбара решает взорвать отель
Взрыв отеля

Сообщение отредактировал Juandedios: Понедельник, 22 июля 2024, 17:24:56

 

#4
Juandedios
Juandedios
  • Автор темы
  • Младший участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 2 Окт 2018, 18:16
  • Сообщений: 54
  • Откуда: Soapland
  • Пол:
Кстати, кто не знает. В январе 2025 года в США канал CBS запускает новую мыльную оперу под названием "The Gates".

НОВАЯ ДНЕВНАЯ МЫЛЬНАЯ ОПЕРА В РАЗРАБОТКЕ НА CBS!

Фото/изображение с Телесериал.com

Автор: Девин Оуэнс
6 марта 2024 г., 15:00

Студия CBS и NAACP объединились для создания новой дневной драмы, которая будет транслироваться на CBS, где уже есть две подобные программы: "Молодые и дерзкие" и "Дерзкие и красивые". Новый сериал, который находится в разработке, называется "THE GATES" (ВОРОТА) и расскажет о богатой чернокожей семье, проживающей в элитном закрытом сообществе. Мишель Валь Жан (Michele Val Jean), признанный сценарист, удостоенная премии "Daytime Emmy", работавшая над сценарием для "Главного госпиталя" и "Дерзких и красивых", недавно объявившая о своем уходе из команды сценаристов "Дерзких и красивых", будет выступать в качестве сценариста и шоураннера, а также станет исполнительным продюсером вместе с Шейлой Даксворт, Леоном Расселом, Дерриком Джонсоном и Кимберли Доеберейн.

"ВОРОТА" будет всем, что мы любим в дневных драмах, с новой и свежей точки зрения", — заявила в своем пресс-релизе Даксворт, президент совместного предприятия CBS Studios и NAACP. "Этот сериал станет данью уважения аудитории, которая традиционно испытывала недостаток внимания, и потенциально может стать новаторским моментом для эфирного телевидения. Благодаря многогранным персонажам, сочным сюжетным линиям и тому, что афроамериканская культура будет находиться в центре внимания, сериал 'THE GATES' обеспечит значимую репрезентацию, которая является одним из ключевых принципов проекта."

https://www.soapoper...-headed-to-cbs/

Сообщение отредактировал Juandedios: Понедельник, 22 июля 2024, 18:52:39

 

#5
Juandedios
Juandedios
  • Автор темы
  • Младший участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 2 Окт 2018, 18:16
  • Сообщений: 54
  • Откуда: Soapland
  • Пол:
"Loving" (Влюблённые) американская мыльная опера, которая выходила в эфир на канале ABC с 1983 по 1995 годы.
Премьера сериала состоялась в воскресенье, в прайм-тайм в виде 1,5 часового фильма, а с понедельника он стал выходить по будням, в формате получасовых серий в дневном эфире.

Постер фильма: Красота, успех и мужчина, который ее обожает. Но внезапно загадочное убийство подвергает её опасности. И встреча с незнакомцем, который навсегда изменит её жизнь.
Фото/изображение с Телесериал.com

Премьера (фильм)
Когда в 80-х эфир американского ТВ заполнили молодёжные сюжеты, пропитанные экшеном и приключениями, канал ABC запускает новое "мыло" под рабочим названием "Love Without End" (Любовь без конца), снятое в лучших традициях классических мыльных опер, где романтика является ключевым элементом повествования.

Местом действия этой романтической истории был вымышленный город Коринф в Пенсильвании, а в центре сюжета стояли две семьи: обычные рабочие Донованы и аристократы Олденсы. Помимо любовных перепитий, в шоу поднимались такие темы, как инцест, алкоголизм, посттравматический стрессовый синдром у участников Войны во Вьетнаме.

Одной из самых ярких сюжетных линий была "Коринфский серийный убийца", во время которой были убиты ключевые персонажи сериала. Выяснилось, что всех героев убила обезумевшая героиня по имени Гвин, с целью "избавить их от боли". В финале Гвин покончила с собой, прежде чем полиция успела арестовать её.

В 1995 году оставшиеся герои "Loving" переехали в Нью Йорк, а мыльная опера сменила название на "The City" и выходила в эфир ещё два года.

Несмотря на отсутствие рейтингового лидерства, у "Loving" были свои достоинства:

Социальные проблемы: сериал поднимал актуальные социальные темы того времени, включая алкоголизм, посттравматическое стрессовое расстройство и классовое разделение.

Запуск карьер: Он стал стартовой площадкой для нескольких актеров, которые впоследствии добились успеха, включая Брайана Крэнстона и Лору Райт. Хотя "Loving" не стал рейтинговым гигантом, он оставил свой след, открыв талантливых актеров и исследуя интересные темы.
Фото/изображение с Телесериал.com

Заставка сериала
"Loving" в мире: Франция: Amoureusement Votre (С любовью, ваш); Хорватия: Ljubav (Любовь); Германия: Loving -- Wege der Liebe (Пути любви); Греция: Έρωτες έρωτες έρωτες (Любовь, любовь, любовь); Италия: Quando si ama (Когда любят друг друга); Южная Африка: Loving (Влюблённые).

Мне удалось посмотреть часть этой мыльной опере в Германии, где она шла под названием "Пути любви". Показ начали, пропустив первые несколько лет, пустив перед премьерой резюме ранних событий в виде пилотного выпуска.

Атмосфера у сериала была очень завораживающая, чем-то напоминала "Санта-Барбару". Герои были красивые, а события очень интересные.

Сообщение отредактировал Juandedios: Среда, 24 июля 2024, 11:59:32

 

#6
Juandedios
Juandedios
  • Автор темы
  • Младший участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 2 Окт 2018, 18:16
  • Сообщений: 54
  • Откуда: Soapland
  • Пол:
Рабочие название мыльных опер:

The Bold And The Beautiful (Rags) Rags переводится с английского, как "Тряпки", а также так в народе называют газеты или журналы, печатающие сплетни. Изначально мыльная опера задумывалась про мир моды и газетный бизнес. Однако канал CBS захотел название, которое бы напоминало "The Young And The Restless".

Sunset Beach (Never Say Goodbye) Аарон Спеллинг был за романтическое название "Никогда не говори прощай", которое соответствовало концепции мыльной оперы, однако среди зрительских опросов были популярны другие предложенные варианты со словом "пляж".
Фото/изображение с Телесериал.com
The Young And The Restless (The Innocent Years) Сериал хотели назвать "Годы невинности", но в начале 70-х молодёжь стала более раскрепощённой, занималась сексом с ранних лет, курила и пила. Аборты среди подростков стали всё более частым явлением. Такое название уже казалось слегка наивным и в итоге сериал переименовали в "Молодых и неутомимых"

Dynasty (Oil) Название "Нефть" ассоциировалось с "Даллосом". Сначала на это и рассчитывали, но в последний момент сериалу решили дать более гламурное название.

Loving (Love Without End)

Сообщение отредактировал Juandedios: Среда, 24 июля 2024, 12:06:42

 

#7
Juandedios
Juandedios
  • Автор темы
  • Младший участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 2 Окт 2018, 18:16
  • Сообщений: 54
  • Откуда: Soapland
  • Пол:
"Запретная любовь" — гламурная мыльная опера
Фото/изображение с Телесериал.com

Всё начинается с самолёта, который приземляется в 1995 году в аэропорту Кёльн-Бонн. Звуки приземления самолета сливаются с протяжными аккордами электрогитары, рождая мелодию, полную предчувствий. Сериал "Запретная любовь" приглашает зрителя в мир китчевой эстетики, навеянной американским кино. "Запретная любовь" —— это просто взрыв пафоса, шика и аристократических интриг. Войны кланов: фон Анштеттен против фон Байенбах против фон Ланнштейн. Продюсеры мечтали о немецком варианте "Далласа", немецкой "Династии".

В аэропорту Ян и Юлия сталкиваются своими багажными тележками. Юная аристократка Юлия — красивая молодая блондинка в пальто и вязаной шапке, вероятно, только что вернулась из Парижа или Лондона, или Нью-Йорка. Ян, тоже блондин, красавец в фланелевой рубашке, под которой ещё одна рубашка, тяжёлые ботинки, грубые джинсы — явно только что приехал со сноубординга.

Их встреча, случайная и роковая, происходит у стойки туристической компании "NUR Touristic". В этот миг, когда их взгляды сталкиваются, время словно замирает. Между ними проскакивает искра, предвещающая страстную и запретную любовь. Вскоре выяснится, что они — брат и сестра.

"Запретная любовь" была популярной немецкой мыльной оперой, которая транслировалась на немецком телевидении с 1994 по 2015 год на канале ARD в 17:55. Сериал вращался вокруг жизни богатых аристократов, интриг, любовных историй и социальных конфликтов. Более 20 лет сериал приковывал к экранам зрителей своими драматическими поворотами. Съёмки проходили сначала в Кёльне, затем переместились в Дюссельдорф. Сериал отличался дорогостоящими декорациями, которые отражали жизнь богатых и знаменитых. Помимо студий, в качестве съёмочных площадок использовалось множество реальных мест, таких как Кёнигсаллее в Дюссельдорфе или замки в окрестностях. Особая сюжетная линия привела зрителей на испанское побережье Майорки, где несколько месяцев велись съемки.

Кларисса — интриги её страсть

В сериале была яркая злодейка по имени Кларисса фон Анштеттен, по характеру очень похожая на Алексис из "Династии".

Фото/изображение с Телесериал.com

Кларисса выросла в бедности. Когда она встречает молодого студента-архитектора Арно Бранднера, тот, не в силах устоять перед чарами жгучей брюнетки, влюбляется в неё, и в конце концов она беременеет. ЕКларисса рожает близнецов, мальчика по имени Ян и девочку по имени Юлия. Так как она не знает, как справиться с материнством, особенно с двумя младенцами, Кларисса оставляет сына Арно, решив начать новую жизнь с дочерью Юлией. Вскоре после этого Кларисса встречает молодого и богатого вдовца Кристофа фон Анштетена. Он тоже очарован красотой Клариссы и в конечном итоге женится на ней. Кларисса становится мачехой сына Кристофа Хеннинга и, более того, очень богатой и влиятельной женщиной.

В течении всего сериала Кларисса плела интриги, манипулировала и убивала. В финале она считалась без вести пропавшей в авиакатострофе, когда пыталась застрелить свою соперницу, тоже злодейку Танью.
Причины закрытия сериала

Уже в 1995 году было ясно, что концепция "Запретной любви", идея классической трагедии, несовместимости любви из-за внешних обстоятельств, не сможет сохраниться надолго, по крайней мере, в долгосрочной перспективе. Так, между Яном и Юлией возник инцест. Между Паулем Шонером и ученицей Анной Конрад — отношения между учителем и ученицей. Затем был аристократ принц Александр и обычная девушка Джессика.

Также одной из самых ярких гей-историй на немецком ТВ была романтическая любовная линия между персонажами Кристианом и Олли. Они появились только в 2006 году. Пара была настолько популярна, что фанаты прозвали их вместе "ChrOlli". Подобно тому, как Брэд Питт и Анджелина слились в "Брэнджелину".
Фото/изображение с Телесериал.com

Проблема большинства таких запретных романов состояла в том, что они уже давно перестали быть запретными. Инцест, пожалуй, последняя моральная башня, способная шокировать широкие массы. Может быть, ещё отношения в стиле "Лолиты" Набокова.

Со временем рейтинги сериала снизились и канал принял решение закрыть мыльную оперу. Было предпринято две попытки спасти её: в формате еженедельного сериала с сериями по 45 минут (вместо обычных 20), а позже спустя пять лет после официального закрытия, продюсеры рискнули снять продолжение под названием "Запретная любовь 2.0. Новое поколение", однако после 10 серий была поставлена окончательная точка в истории этой мыльной оперы.

Стили заставки
Символом сериала было размытое (слезами) красное сердце — символ запретной любви. В классических вариантах заставок показывали кадры с главными персонажами под песню "Forbidden Love". Когда в сериале какие-то герои уходили, а на их место вводились новые, это отражалось в заставке. Перед самой заставкой всегда было краткое резюме предыдущей серии. Финальная сцена каждой серии всегда выделялась zoom-кадром (приближением) лица героя, а потом шли конечные титры, где на красном фоне писались роли актёров и создателей сериала. Внизу всегда был номер Fan-Hotline с определённым актёром или актрисой, которые были в центре актуальной сюжетной линией. Зрители могли позвонить на номер и задавать актёрам вопросы или просто поговорить с ним.

Классическая заставка сериала (1999 год)
Конечные титры (2001 г.)
Заставка сериала в новом XXL формате, когда снимали на Майорке
Заставка второго поколения (снятого через 5 лет в виде продолжения)

Сообщение отредактировал Juandedios: Понедельник, 11 ноября 2024, 17:46:50

 

#8
Juandedios
Juandedios
  • Автор темы
  • Младший участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 2 Окт 2018, 18:16
  • Сообщений: 54
  • Откуда: Soapland
  • Пол:
Сельский врач (Die Landarztpraxis)
Фото/изображение с Телесериал.com

На сегодняшний день самая молодая немецкая мыльная опера из всех идущих, которая вышла в эфир в октябре прошлого года в вечернем эфире канала Sat.1 и после 60 серий из-за успеха была продлена. Сюжет очень простой и классический (любовный треугольник, семейные отношения, тайны из прошлого и т.д.).

Действие происходит в Баварии, фоном повествования служит работа врачей в деревне под названием Wiesenkirchen, однако в центре сюжета любовные истории и семейные тайны.

Завязка сюжета
Врач Сара Кёниг со своей дочерью Лео переезжает из Берлина в деревню Визенкирхен, чтобы сообщить Фабиану Кроссу, что он является отцом Лео. Вместе с Фабианом они временно берут на себя управление сельской врачебной практикой его манипулятивного отца Георга после того, как тот перенес сердечный приступ. Чуть позже к ним в деревню приезжает и мать Сары.

Между Сарой и Фабианом завязываются романтические отношения, но всё осложняется приездом жены Фабиана, Александры, с которой он несчастлив в браке. Александра делает всё возможное, чтобы вернуть его. Она прекращает принимать контрацептивы и забеременела. Позже Сара сближается со своим арендодателем, горным спасателем Максом. В порыве эмоций Сара признается Максу, что Леони является дочерью Фабиана. Вскоре Леони начинает встречаться с Бастианом, сыном Макса.

Выясняется, что восемнадцать лет назад, когда Сара забеременела от Фабиана, Георг оказывал на неё давление. Он дал ей деньги на аборт при условии, что его сын Фабиан ничего не узнает. Однако Сара не смогла решиться на аборт, покинула Визенкирхен и одна воспитывала Лео.
Фото/изображение с Телесериал.com

Сейчас заканчивается второй сезон и сериал уже продлили на следующий, в котором будет 120 серий.

Мне нравится эта мыльная опера, она очень лёгкая, напоминает старые "грошовые" романы, которые были популярны в Европе, в т.ч. в Германии в 80-х и 90-х годах. Для них было хараткерно простое повествование, банальность, односторонние характеры персонажей и предсказуемость, однако за счёт утрированных эмоций их было интересно читать.
Фото/изображение с Телесериал.com

Критика сериала из немецкой прессы

Положительным моментом является то, что сериалу «Сельский врач» удается избежать многих клише теленовелл и дневных мыльных опер как в концепции, так и в оформлении. Помимо оригинальных съёмочных площадок, особенно примечательно отсутствие вычурной, китчевой заставки с парами, а вместо неё современные поп-песни на фоне сельской идиллии. Визуально сериал выглядит намного качественнее, чем «Красные розы» или «Буря любви», и больше напоминает вечерние сериалы.

Также мыльная опера «Сельский врач» выигрывает и за счёт того, что в пилотной серии не делается ставка на создание центральной романтической пары с самого начала. Пока совершенно неясно, кому отдаст Сара свое сердце: своей первой любви Фабиану или же привлекательному горному спасателю Максу? Оба варианта возможны, и оба, судя по первому впечатлению, могут сработать.

В то время как такой элемент неопределенности позволяет избежать предсказуемости, оригинальности в сериале тем не менее, нет. Конечно, справедливо задать вопрос, могут ли немецкие мыльные оперы спустя более 30 лет после премьеры «Хороших времен, плохих времен» вообще рассчитывать на оригинальность или же они скорее живут за счёт своих симпатичных главных героев, неожиданных поворотов и клиффхэнгеров, то есть за счёт манеры повествования. Однако даже по этим критериям «Сельский врач» в своей первой серии, к сожалению, проваливается довольно явно.

Краткое содержание первого сезона

Сообщение отредактировал Juandedios: Пятница, 26 июля 2024, 13:36:26

 

#9
Juandedios
Juandedios
  • Автор темы
  • Младший участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 2 Окт 2018, 18:16
  • Сообщений: 54
  • Откуда: Soapland
  • Пол:
«Мариенхоф»... много всего произойдёт... (слова из песни заставки)

«Мариенхоф» –– это немецкая мыльная опера, которая впервые вышла в эфир на канале ARD 1 октября 1992 года. Изначально сериал транслировался два раза в неделю, а с 2 января 1995 года —— ежедневно. Сериал завершился 15 июня 2011 года.
Фото/изображение с Телесериал.com

Сюжет
В центре сюжета сериала находится вымышленный кёльнский район Мариенхоф и его жители. В различных кафе, магазинах, больнице, школе и дискотеке жители работают или проводят там свое время. Различные семьи из среднего класса сталкиваются с повседневными проблемами, любовью, ложью, проблемами и дружбой.

История создания
В апреле 1989 года рабочая группа студии Bavaria Film представила первый документ, в котором была представлена первоначальная концепция мыльной оперы, ещё не имевшей собственного рабочего названия. Согласно плану, задумывалась классическая 25-минутная мыльная опера с историями и событиями из личной и профессиональной жизни, которые, однако, в отличие от таких сериалов, как "Lindenstraße" и позже "Gute Zeiten, schlechte Zeiten", не были римейками зарубежных форматов, а специально создавались немецкими авторами. В сериале предполагалось три переплетённых сюжетных линии, как в англосаксонских сериалах, то есть в каждой серии рассказывались три независимые истории, имеющие, тем не менее, точки соприкосновения.

Контролировать соблюдение этой концепции должны были скрипт-редактор и две команды сценаристов по пять человек в каждой. Рабочая группа первоначально разработала три варианта локаций: "Kleeblatt", "Das Kaufhaus" (Универмаг) и "Das Krankenhaus" (Больница) в центре города. После доработки сценария сериалов локации "Kleeblatt" и "Krankenhaus" были отклонены, остался только вариант с универмагом, который в мае 1989 года был представлен проектной группе "Langlaufserie" ARD. После того как почти все редакторы проголосовали за дальнейшую разработку сюжета об универмаге, были проведены обширные исследования долгоиграющих сериалов в других европейских странах. В июле был представлен новый, переработанный документ о сериале с объяснениями драматургической концепции и планируемого производства сценария, в котором сюжет об универмаге был расширен и доработан.

Представление сериала каналу состоялась в ноябре 1989 года. «Мариенхоф», такое название получила мыльная опера, должен был стать вымышленным районом в конкретном городе —— Мангейме. Новый сериальный проект показался ARD настолько перспективным, что были выделены средства на его реализацию. После падения Берлинской стены в ноябре 1989 года возникла идея перенести действие Мариенхофа в Берлин. Однако, поскольку будущие события там были непредсказуемы, а у Bavaria Film не было ни контактов, ни филиалов в Берлине, от этой идеи быстро отказались. Было также решено, что в первый год будут выходить две 25-минутные серии в неделю, позже сериал стал выходить пять раз в неделю.

Премьера на канале ARD

1 октября 1992 года сериал «Marienhof» впервые вышел в эфир на канале ARD и сразу же собрал аудиторию в 2,90 миллиона зрителей, что соответствовало доле аудитории в 24,2%. Изначально сериал транслировался два раза в неделю, по вторникам и четвергам в 17:35, а с 2 января 1995 года стал выходить в формате «daily soap», с понедельника по пятницу.

Первая заставка
Интересные факты
- До начала ежедневных трансляций каждая серия имела индивидуальное название, например «Убийство в галерее».
- Благодаря истории о неизлечимо больном Марко Буше (Лутц Винде) сериал смог зафиксировать самые высокие рейтинги с начала ежедневного вещания в феврале 1997 года, собрав более четырёх миллионов зрителей, что составило впечатляющие 18,7 процента доли рынка. Позже эти показатели ещё больше увеличились и оставались на уровне около 19,5 процентов до 2000 года.
- В 1000-м эпизоде ​​(16 июля 1998 г.) зрители впервые в истории немецкого сериала могои сами решить, как разрешится клиффхэнгер в следующем эпизоде. Через TED они могли голосовать за одну из трёх продолженных версияй и определить, стоит ли герою Тобиасу Кучински (Саша Хейманс) принимать участие в опасном испытании на смелость или нет. Эта концепция была также использована в 1500-м эпизоде, когда персонаж сериала Ник Шуберт (Себастьян Дейл) искал женщину своей мечты во флирт-шоу Herzblatt. На этот раз зрители могли выбрать одну из трёх кандидаток с помощью телефонного голосования.
- В 1999 году 20 фанатов имели возможность отправиться в отпуск вместе с актёрами Кристофом Арнольдом, Флорианом Карлхаймом, Юдит Хильдебрандт, Сашей Хейманс, Мелани Маркс и Анникой Мурьян в рамках кампании «Мариенхоф едет на Мальту».
- Некоторые сцены обрушения дома, показанные в 2500-м эпизоде, были использованы для мыльной оперы «Буря любви», которая также как и «Мариенхоф» снималась на студиях «Bavaria Film», когда в 1383-й серии в отеле «Фюрстенхоф» взорвалась бомба. При этом некоторые герои из «Мариенхофа» попали в кадр.
- С июня 2009 по июль 2010 года впервые была рассказана история любви по образцу теленовеллы с персонажами Тони Верхааг (Сандра Колтай) и Ником Штейном (Хендрик Боргманн), но без озвучки мыслей главной героини, как это было принято в других немецких теленовеллах. В традиционном «волшебном моменте» в рухнувшей галерее или во время спасения из-под руин на протяжении целого года рассказывалось о том, как Тони отдалилась от своего мужа Дэвида Верхаага (Кристиан Фолькманн) и почувствовала всё большее влечение к молодому доктору. Кроме того, финал был практически трагическим, поскольку Тони едва пережила выстрел Дэвида. Их история закончилась традиционной баварской свадьбой в живописных местах Мюнхена.
- Ранее Амели Верхааг (Юлика Вагнер) и Марлон Бергер (Саймон-Поль Вагнер) отпраздновали свадьбу в стиле Болливуда в конце сентября 2009 года. В съёмках принимали участие настоящие слоны и были использованы индийские костюмы.
- 15 июня 2011 года Мариенхоф наконец попрощался с экранами, выпустив короткое сообщение, в котором поблагодарил зрителей за их верность и поддержку на протяжении многих лет. Последний эпизод набрал скромные 9,4 процента.

Последняя серия
Падение рейтингов и перезапуск сериала «Мариенхоф» на ARD
Фото/изображение с Телесериал.com

Громкий взрыв станет началом новой главы в сериале «Мариенхоф». Чтобы дать новый импульс своему долгоиграющему сериалу «Мариенхоф», канал ARD устроил настоящий взрыв. Планируемый взрыв уничтожил декорации «Кафе Латте», цветочного магазина, туристического агентства, магазинов «Красота Сузи» и «М&П», а также фитнес-центра. Как сообщил канал ARD в пятницу, «новые декорации, новая картинка, новое освещение и новая заставка» должны стать началом так называемого перезапуска сериала. Зрители увидят пожар на экране 23 июня. С появлением актера Хендрика Боргманна в роли доктора Николаса Штайна начинается новая история любви. По словам представителя сериала «Мариенхоф», обновления стали необходимы для того, чтобы поднять рейтинги сериала, которые упали ниже десяти процентов. Мыльная опера выходит в эфир на Первом канале немецкого телевидения с 1992 года.

Взрыв и новая заставка

Сообщение отредактировал Juandedios: Понедельник, 29 июля 2024, 10:20:10

 

#10
Juandedios
Juandedios
  • Автор темы
  • Младший участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 2 Окт 2018, 18:16
  • Сообщений: 54
  • Откуда: Soapland
  • Пол:
«За решёткой —— Женская тюрьма». Немецкая мыльная опера о тюремной жизни.
Фото/изображение с Телесериал.com

«За решеткой: Женская тюрьма» —— это немецкий драматический сериал в формате мыльной оперы, рассказывающий о повседневной жизни нескольких заключенных женщин.

Сюзанне Тойбнер помещают в тюрьму «Реутлиц»за убийство своего мужа. Но на этом её проблемы не заканчиваются: одна из заключённых отравилась, начался бунт, а на кухне произошел взрыв...
Фото/изображение с Телесериал.com

Премьера первой серии состоялась 22 сентября 1997 года на телеканале RTL, где сериал транслировался каждую неделю по понедельникам до 20 ноября 2006 года. С 5 декабря 2006 года сериал переместился на вторник, на 01:05. Производством сериала занималась компания Grundy UFA TV Produktions GmbH на территории бывшей военной базы «Wavell Barracks» в берлинском районе Вильгельмсбург (Шпандау).

Действие сериала разворачивается в вымышленной исправительной колонии Реутлиц в Берлине. Отдельные серии связаны между собой. Как и для всех мыльных опер, характерной чертой сериала является регулярное введение новых сюжетных линий и их переплетение, в то время как другие линии завершаются (так называемая «косичка»). В сериале поднимались такие темы, как лесбийские отношения, наркоторговля, попытки побега, конфликты с тюремными охранниками («надзирателями»), а также такие преступления, как убийства. Часто используется тюремный жаргон. Самой известной и узнаваемой за пределами круга постоянных зрителей стала роль Кристины Вальтер (которую сыграла Кати Карренбауэр), грабительницы банка и авторитета среди других заключенных.

Сериал, несмотря на частично абсурдный и нереалистичный сюжет, приобрел сравнительно хорошую репутацию благодаря актерской игре, поскольку, в отличие от многих ежедневных сериалов, в нем участвовали почти исключительно профессиональные актеры, в том числе с театральным опытом.

В ходе 16-го сезона снижение рейтингов вынудило руководство принять решение о закрытии сериала и переносе показа последних серий на ночь с понедельника на вторник. Последняя серия вышла в эфир 13 февраля 2007 года в 01:05. В финальной сцене сначала открылись тюремные ворота, а затем шлюз. Все актёры покинули Реутлиц, идя навстречу свету. Только начальница тюрьмы Джулиана Сюрх (Сюзанне Шефер) осталась стоять на разметке тюремного двора. Последнюю фразу произнесла Кристина Вальтер, оглянувшись на начальницу: «Ждите меня!». Остается открытым вопрос, был ли это сон одной из героинь сериала или же очень нереалистичная художественная реальность.

Всего было снято 403 серии (16 сезонов).

Интересный факт:
Когда в 2000 году Моника Кларе покинула сериал «Gute Zeiten, schlechte Zeiten», сыгранная ею Барбара Граф попала в тюрьму. В качестве съёмочной площадки использовались декорации сериала «Hinter Gittern», а персонажи Мелани Шмидт и Хорст Данке несколько серий участвовали в сюжете.
Фото/изображение с Телесериал.com

Трейлер одной из серий

Сообщение отредактировал Juandedios: Вторник, 30 июля 2024, 19:15:08

 


1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость