Когда наступил "the change in me" Teleman (Пятница, 07 декабря 2007, 18:32:43) писал:
а тут они фактически перечеркнули весь сюжет сериала - оказывается Иден всю жизнь была воровкой, да еще и чокнутой, а в перерывах между рейдами вышла замуж и родила ребенка.
Cогласен на 1000 процентов. Превращение Иден в монстра Лису - это чересчур, это ломка драматургии сериала, это плевок в лицо тех, кто относился к сериалу серьёзнее, чем к дежурному "домохозяйственному мылу". Свежесть, нестандартность, непредсказуемость сюжетных ходов - в этом была сильная сторона сериала для меня как человека "несериального" в традиционном понимании сериала. К сожалению, были и штампы - куда от них деться при работе с "большой формой", но их ещё можно было терпеть до какого-то момента.
Когда Иден поставили с ног на голову, это принесло мне немалое разочарование. Думаю, моё ощущение разделили многие, кто смотрел, вникая. Это и был момент, когда я сказал себе "баста". Если бы Иден позднее вернулась, сериал в моих глазах ещё можно было бы спасти... Но ехать по накатанной, пускай и с низким рейтингом, содержа при этом ворох ненужных, неинтересных мне персонажей для Поля Рауха и Пэм Лонг, очевидно, оказалось важнее, чем попытаться вернуть Марси и удержать Мартинеса. Этим судьба сериала была предрешена - они не могли этого не осознавать, но уже не могли, не хотели, не умели затормозить свой поезд, вялым ходом неуклонно приближающийся к конечной станции.
Раздвоение личности произошло не у Лисы - оно произошло у авторов. Хотя, конечно - жанр есть жанр, и предъявлять к нему требования настоящей драматургии несколько неуместно. Но вот чего создатели сериала не учли, делая Иден Лисой, так это то, что российские зрители слишком серьёзно отнесутся к сериалу, с позиций настоящей драматургии. Сериал-то изначально рассчитывался на невзыскательный и неглубокий просмотр американской аудитории.
А мы видели и прочитывали в нём даже больше, чем хотели, умели и могли сказать авторы.Мне жаль, что хорошая сценаристка
Нэнси Гран не участвовала в сценарной работе. Её бы туда просто не допустили по различным контрактным соображениям: ей было прописано играть свою роль героини второго плана. Возможно, с её участием получилось бы поумнее и поглубже. И конечно, было бы тоньше и остроумнее - это видно по сюжетным линиям с её участием, где она "довела" сценарий персональной игрой - чего стоит парочка Гран-Лестер. Убеждён: шарм тонкого юмора появился там во многом благодаря ей.
Луизе Сорел же просто не повезло: судьба состроила ей сардоническую гримасу - Раух, пришедший работать в сериале новым "главным", оказался её "бывшим", и работать с ним она не смогла...
Кэсси-
Карен Монкрифф отказалась играть непоследовательную линию свой героини, за что была уволена...
Не пожалели новые начальники даже милую и бесконфликтную
Кэрри Гарланд, которая, не в пример своей предшественнице Робин Пенн, всегда исполняла волю режиссёра беспрекословно, не "романила" на съёмочной площадке и не требовала исполнять все свои прихоти.
Линию Памелы-
Мардж Дюсей, блестящей в роли безумной мейсоновой мамочки, также можно было бы бережно "подобрать" и интересно развивать.
Обольстительная, вкрадчивая
Джина Галлего тоже была "списана", и в роли Сантаны мы видим пугало Де Джизус.
Лонг и Раух "помели чисто", и большую часть эфирного пространства захватила женщина-танк Ким Циммер со своим семейством и масса других, по большей части скучных, не имеющих к сюжету отношения персонажей.
А всё могло бы быть иначе...
Сообщение отредактировал Azzurro: Вторник, 15 июля 2008, 12:37:24