0
Наши претензии к сценаристам
Автор
Clair, Четверг, 07 февраля 2008, 15:06:33
Последние сообщения
-
Закон и порядок: Специальный корпус / Law & Order: Special Victims Unit253
IKODOMOS, Вчера, 19:53:16
Новые темы
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
-
Лучший ребенок (сын или дочь) в "Санта-Барбаре"11
Санта-Барбара | Santa BarbaraClair, 10 Ноя 2024, 06:53
Я, например, если честно не понимаю, зачем из Келли надо было делать чуть ли не девушку легкого поведения? Такое ощущение. что сценаристы решили отъиграться на этой героине. Типо если некуда пристроить героя-мужчину, так сделаем его очередным ухажором Келли. Такое ощущение просто складывалось.
shvetka (Четверг, 11 декабря 2008, 20:16:54) писал:
А вообще, мне кажется Добсоны Иден-Круза не любили.
shvetka (Четверг, 11 декабря 2008, 19:47:05) писал:
Посмотрела на русском последние серии с Иден. Реву Я, конечно, слышала, чем все закончилось, но видеть это своими глазами... ужасно.
О том, что вытворяли сценаристы и продюсеры с героями, прикольно рассказывает в одном из интервью Джон Каллахан журналу "Soap Opera Digest" в 1992 году. Как известно, Крейг сначала был гангстером, Джон пытался привнести юмор в свою роль. Потом его герой влюбился и это его очень изменило. Но к несчастью, как говорит актер, у них было три продюсера, каждый из которых видел Крейга по своему. А потом пришел другой продюсер и сказал, что им нужно повысить рейтинг и для этого в сюжете нужен убийца Джон не обломился и спросил: Ладно, так кого я там должен убить? Хотя признает, что знал: все это бесмысленно и сюжетная линия абсолютно притянута за уши. Но сделал, все чтоб отыграть это хорошо, и у него это получилось. Он смог показать, как Крейг внезапно становится жестоким.
Сообщение отредактировал Assol: Четверг, 25 июня 2009, 19:08:39
Assol (Четверг, 25 декабря 2008, 14:12:29) писал:
А потом пришел другой продюсер и сказал, что им нужно повысить рейтинг и для этого в сюжете нужен убийца
CapRidge (Четверг, 25 декабря 2008, 19:07:26) писал:
Держу пари, речь идёт о Поле Раухе. Тот ещё фрукт...
Assol (Четверг, 25 декабря 2008, 19:36:43) писал:
Это тот самый, кто в конце последней серии СБ затаптывает окурок? Где-то говорилось о том, что это символичная сцена. Интересно, что имеется ввиду?
Придя в "Санта-Барбару", Раух всего за полтора года сделал с ней то же, что и с тем окурком на полу. А с учётом того состояния, в котором он принял сериал от своего предшественника, это было несложно.
Цитата
Роско Борн признает, что первая часть этого так называемого воссоединения была блестяще написана товарищем по имени Patrick Mulcahey ,который ярко прописал внутренний конфликт Иден, при этом внес игривость и юмор в диалоги героев.
Опять же выделяет работу сценариста Патрика (не уверена ,как фамилия по русски произносится правильно), т.к. он не боялся экспериментировать ни с диалогами, ни с характерами и поступками героев, которые плыли против течения.
Не он один, кстати. Я вот тут вычитала слова Эя Мартинеза о том, что его любимый текст за всю историю СБ, это речь Круза на панихиде по Иден в 87 году, а писал эту речь... Patrick Mulcahey
Опять же выделяет работу сценариста Патрика (не уверена ,как фамилия по русски произносится правильно), т.к. он не боялся экспериментировать ни с диалогами, ни с характерами и поступками героев, которые плыли против течения.
Не он один, кстати. Я вот тут вычитала слова Эя Мартинеза о том, что его любимый текст за всю историю СБ, это речь Круза на панихиде по Иден в 87 году, а писал эту речь... Patrick Mulcahey
Patrick Mulcahey, сценарист СБ в 1984-1990 гг (вроде не напутала), потом были ""The Guiding Light", "General Hospital", сейчас для "The Bold and the Beautiful" пишет, четырежды обладатель Эмми (одна из них за СБ)
Интервью с ним нашла, свеженькое совсем (26.06.09), есть там небольшой кусочек и про "Санта-Барбару".
Патрик говорит, что и именно "С-Б" сделала его сценаристом. Это было замечательное шоу. Бриджет и Джерри Добсонов называет дикими, забавными, страстными, творческими людьми. Вспоминает, что получал от них наброски сценария на 10-12 листах с пометкой на них "Patrick, do something else" (много свободы и доверия). Упоминает прекрасный актерский состав и (не знаю, как поточнее перевести - "solid idiosyncratic collection of characters"). "Мы все говорили с друг другом – что достотаточно редко встречается - и доверяли друг другу, это было сотрудничество мечты". Но все изменилось, когда "Dobsons were legally ousted". Вспоминает также свое увольнение в 90-м . Некая Jackie Smith (network executive), (Патрик говорит, что она всегда была больная на голову ) пригласила Джона Конбоя в исполнительные продюсеры и эти двое вызвали Патрика на разговор, в котором заявили что "the show was going to center around polo and a polo club, that we wanted Cruz, our Latino cop hero (played by the magnificent A Martinez) to become a polo player" . Патрик отказался в этом участвовать и был уволен . Также Патрик говорит, что Jakie Smith и John Conboy - два самых невежественных и смешных человека, которых он когда-либо встречал в мире дэйтайма .
Pooh (Пятница, 26 декабря 2008, 17:51:25) писал:
Patrick Mulcahey, сценарист СБ в 1984-1990 гг (вроде не напутала), потом были ""The Guiding Light", "General Hospital", сейчас для "The Bold and the Beautiful" пишет, Некая Jackie Smith (network executive), (Патрик говорит, что она всегда была больная на голову ) пригласила Джона Конбоя в исполнительные продюсеры и эти двое вызвали Патрика на разговор, в котором заявили что "the show was going to center around polo and a polo club, that we wanted Cruz, our Latino cop hero (played by the magnificent A Martinez) to become a polo player" .
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей