Blondy, да мне тоже было жаль многих персонажей, которые появлялись и потом исчезали, а потенциал ещё был, особенно было жаль Перла. Жаль, что испортили историю Любви Тед-Лейкин( я имею ввиду первую Лейкен). Потом появилась вульгарная блондика, не имеющая ничего общего и прежней героиней.
0
Наши претензии к сценаристам
Автор
Clair, Четверг, 07 февраля 2008, 15:06:33
Последние сообщения
Новые темы
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")2
Итальянские сериалыluigiperelli, Сегодня, 13:16:05
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
-
Лучший ребенок (сын или дочь) в "Санта-Барбаре"11
Санта-Барбара | Santa BarbaraClair, 10 Ноя 2024, 06:53
В жизни итак хватает разочарований, и хотя бы в фильмах охота получить утешение, а тут они дают тебе персонажей твоей мечты, заставляют их полюбить, как родных настоящих людей, а потом так бесчеловечно с ними обходятся, и заодно со зрителями, вот этого я им не прощу.
Ну, мою самую главную претензию даже озвучивать не надо, но тут сценаристы ничего не могли поделать, актриса хотела уйти из сериала и это было ее право. Спасибо, что не стали менять актрису, с них бы сталось.
Я бы правда предпочла что-нибуль традиционное типа автокатастрофы. Падение гигантской буквы - это уже перебор.
Еще уже при втором просмотре, мне показалось нелепым, что такой опытный Лис как Мейсон мог попасться с Джиной отцу. И так глупо попасться.
Я бы правда предпочла что-нибуль традиционное типа автокатастрофы. Падение гигантской буквы - это уже перебор.
Еще уже при втором просмотре, мне показалось нелепым, что такой опытный Лис как Мейсон мог попасться с Джиной отцу. И так глупо попасться.
olesya31 (Понедельник, 12 декабря 2011, 18:47:11) писал:
но тут сценаристы ничего не могли поделать, актриса хотела уйти из сериала и это было ее право.
Долго сомневалась: стоит ли писать о моих очередных претензиях сценаристам, поскольку опять к мелочам придираюсь. Но решила, всё же, написать.
Итак, Крейг Хант обозленный тем, что Мейсон, по его мнению, занял причитающееся ему место в «организации», решает вернуть расположение Тонелла, отыскав для него Роберта. А для этого он похищает Иден, убежденный, что Роберт тут же явиться ее спасать. Но мне не дает покоя вопрос: а как Роберт может «примчаться в 12 часов» (по словам Ханта), если он о похищении понятия не имеет, (и вообще об этом никому неизвестно), и как Хант намеревается ему об этом сообщить, если сам не знает, где Роберт?
Логики в таких действиях нет никакой, и складывается впечатление, что все это придумано лишь с одной целью: найти повод, из-за которого Круз мог бы потерять голову от ревности.
Другой эпизод. Поезд с бесценным грузом внезапно отправляется. Почему никто не пытается его остановить, в вагон заскочить, до машиниста добраться? Круз при этом как-то очень легко в него забирается. А дальше для меня самое непонятное. Это - столкновение и драка Круза и Роберта в вагоне, после которой у Роберта никаких мыслей не возникает, о том, с чего это вдруг Круза на такое расстояние от Санта-Барбары занесло, да еще с очередными претензиями по поводу Иден, не случилось ли что-нибудь. Можно конечно допустить, что он Келли беспокоить не хотел, а то она, чего доброго, и поезд решит остановить. Но нет, судя по последующему поведению, у него вообще никаких скрытых сомнений и эмоций по этому поводу не возникает.
Опять впечатление создается, что это произошло исключительно для того, чтобы Круз вернулся в ЭД с отколовшимся от слитка кусочком, и зрители узнали, какую опасность эта руда представляет.
Мне кажется у сценаристов явные проблемы с созданием активной, действенной стороны событий, особенно когда криминальный аспект присутствует.
При этом ведь поразительно точно и тонко умеют передать личностные отношения персонажей. Диалоги невероятно хороши, особенно в исполнении таких актеров как Роско, Кэрри, Марси, Эй, умеющими своей игрой передавать не текст, а подтекст.
Я понимаю, что при создании сериала каждый сценарист пишет свою линию, и даже внутри линии, как правило, один придумывает действие, а другой сочиняет диалоги. Просто со сценаристом, отвечающим за экшн, им явно не повезло.
Итак, Крейг Хант обозленный тем, что Мейсон, по его мнению, занял причитающееся ему место в «организации», решает вернуть расположение Тонелла, отыскав для него Роберта. А для этого он похищает Иден, убежденный, что Роберт тут же явиться ее спасать. Но мне не дает покоя вопрос: а как Роберт может «примчаться в 12 часов» (по словам Ханта), если он о похищении понятия не имеет, (и вообще об этом никому неизвестно), и как Хант намеревается ему об этом сообщить, если сам не знает, где Роберт?
Логики в таких действиях нет никакой, и складывается впечатление, что все это придумано лишь с одной целью: найти повод, из-за которого Круз мог бы потерять голову от ревности.
Другой эпизод. Поезд с бесценным грузом внезапно отправляется. Почему никто не пытается его остановить, в вагон заскочить, до машиниста добраться? Круз при этом как-то очень легко в него забирается. А дальше для меня самое непонятное. Это - столкновение и драка Круза и Роберта в вагоне, после которой у Роберта никаких мыслей не возникает, о том, с чего это вдруг Круза на такое расстояние от Санта-Барбары занесло, да еще с очередными претензиями по поводу Иден, не случилось ли что-нибудь. Можно конечно допустить, что он Келли беспокоить не хотел, а то она, чего доброго, и поезд решит остановить. Но нет, судя по последующему поведению, у него вообще никаких скрытых сомнений и эмоций по этому поводу не возникает.
Опять впечатление создается, что это произошло исключительно для того, чтобы Круз вернулся в ЭД с отколовшимся от слитка кусочком, и зрители узнали, какую опасность эта руда представляет.
Мне кажется у сценаристов явные проблемы с созданием активной, действенной стороны событий, особенно когда криминальный аспект присутствует.
При этом ведь поразительно точно и тонко умеют передать личностные отношения персонажей. Диалоги невероятно хороши, особенно в исполнении таких актеров как Роско, Кэрри, Марси, Эй, умеющими своей игрой передавать не текст, а подтекст.
Я понимаю, что при создании сериала каждый сценарист пишет свою линию, и даже внутри линии, как правило, один придумывает действие, а другой сочиняет диалоги. Просто со сценаристом, отвечающим за экшн, им явно не повезло.
Сообщение отредактировал Lauriane: Вторник, 03 апреля 2012, 15:43:35
Кажется, остановиться я уже не могу. Извините.
Переодевание Мейсона ближневосточным генералом уж очень на фарс было похоже. Но более всего меня сразил эпизод в котором Мэк с легкостью и как бы, между прочим, сообщает Джулии, что такое PN-28. Откуда такие познания у тренера по фитнесу?
Понятно, надо было сообщить зрителям необходимую информацию, но можно было это и как-то поубедительнее сделать. Например, если бы это Круз объяснил, было бы достовернее, ему как бывшему агенту такое знать полагается.
Но вообще-то, вся история с PN-28 выглядит весьма сомнительной. Недаром после гибели Тонелла прибывший на место происшествия полицейский рассказам о чудовищно опасном взрывчатом веществе явно не верил, путал плутоний с криптонитом и о Кларке Кенте упоминал. Хотя полиция СБ никогда умом не отличалась, (не в обиду Крузу будет сказано).
Переодевание Мейсона ближневосточным генералом уж очень на фарс было похоже. Но более всего меня сразил эпизод в котором Мэк с легкостью и как бы, между прочим, сообщает Джулии, что такое PN-28. Откуда такие познания у тренера по фитнесу?
Понятно, надо было сообщить зрителям необходимую информацию, но можно было это и как-то поубедительнее сделать. Например, если бы это Круз объяснил, было бы достовернее, ему как бывшему агенту такое знать полагается.
Но вообще-то, вся история с PN-28 выглядит весьма сомнительной. Недаром после гибели Тонелла прибывший на место происшествия полицейский рассказам о чудовищно опасном взрывчатом веществе явно не верил, путал плутоний с криптонитом и о Кларке Кенте упоминал. Хотя полиция СБ никогда умом не отличалась, (не в обиду Крузу будет сказано).
Lauriane, ЭД всерьез рассматривать нельзя. Также как кому СиСи и все аварии, амнезии, и вообще большую часть приключений героев. Потому как там всё анриал
Lauriane (Суббота, 03 декабря 2011, 15:36:56) писал:
Итак, Крейг Хант обозленный тем, что Мейсон, по его мнению, занял причитающееся ему место в «организации», решает вернуть расположение Тонелла, отыскав для него Роберта. А для этого он похищает Иден, убежденный, что Роберт тут же явиться ее спасать. Но мне не дает покоя вопрос: а как Роберт может «примчаться в 12 часов» (по словам Ханта), если он о похищении понятия не имеет, (и вообще об этом никому неизвестно), и как Хант намеревается ему об этом сообщить, если сам не знает, где Роберт?
Но бред, конечно, редкостный.
Хотя все равно этот эпизод люблю вспоминать за то, что куда более очевидное в той ситуации решение - убрать Мейсона - Крейгу в голову не пришло.
Цитата
Откуда такие познания у тренера по фитнесу?
Цитата
Я понимаю, что при создании сериала каждый сценарист пишет свою линию, и даже внутри линии, как правило, один придумывает действие, а другой сочиняет диалоги. Просто со сценаристом, отвечающим за экшн, им явно не повезло.
shvetka (Суббота, 03 декабря 2011, 16:13:20) писал:
Lauriane, ЭД всерьез рассматривать нельзя. Также как кому СиСи и все аварии, амнезии, и вообще большую часть приключений героев. Потому как там всё анриал
Я просто очень внимательно смотрю, и помимо собственного желания к таким мелочам цепляюсь.
В "СБ" гораздо больше того, что мне бесконечно нравится и очень дорого.
Sweet and Simple (Суббота, 03 декабря 2011, 18:21:42) писал:
Хотя все равно этот эпизод люблю вспоминать за то, что куда более очевидное в той ситуации решение - убрать Мейсона - Крейгу в голову не пришло.
Значит уже тогда для Крейга был характерен гуманизм (или все-таки недостаток ума?).
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей