Lauriane (Вторник, 03 апреля 2012, 15:36:56) писал:
Мне кажется у сценаристов явные проблемы с созданием активной, действенной стороны событий, особенно когда криминальный аспект присутствует.
... со сценаристом, отвечающим за экшн, им явно не повезло.
Я вообще не понимаю, ведь есть же прекрасные американские "полицейские" сериалы, где основная детективная линия не только интересна, но и согласуется с элементарным здравым смыслом, скурпулезно прописана, где веришь и "преступлениям", и законности/незаконности - а главное - логичности методов и процедур расследования. Неужели в команду авторов "С-В" нельзя было пригласить хотя бы одного сценариста - "детективщика-профи", пусть лишь в качестве консультанта? Чтобы давать ему на одобрение те сюжеты, что были завязаны на полицейских расследованиях, коих была масса? Чтобы он решал: вот так Круз мог бы поступить, а вот так - ни при каких обстоятельствах (иначе он - "дебил"/ "оборотень в погонах"/ проф.непригоден/ просто клоун - "Доббсоны и еже с ними, ну, не позорьтесь, ребята!" и т.п.
)
Сюда же я отношу и логические несостыковки действий и слов персонажей, причем если некоторые выглядят как простительные описки (быстро снимали, и важная деталь была в суматохе забыта/упущена), где зритель сам сможет додумать - "подвязать бантиком" оборвавшуюся случайно ниточку событий/поступков, то другие (и их немало) просто поражают надуманностью, грубым несоответствием РЖ и элементарному здравому смыслу.
Не нравиться обилие подробно(!) раскручиваемых второстепенных линий: например, мне приятно было видеть молодого симпатичного врача Скотта Кларка, лечащего попеременно то одного, то другого членов клана Кепвеллов, но вот его собственные проблемы и радости в личной жизни то с Хизер, то с Селестой не вызывали никакого интереса, а чаще и раздражали, как "засоряющие эфир". И таких второ- третьестепенных персонажей, на которых растягивалось время сериала было хоть отбавляй: Хелен, Эмили, Керолайн, Джейк, Итан/Лаура, Майкл с любовницам и пр. Сюда же отнесу и Мег с Грегом - Сиси вполне бы мог обойтись без "нового" сына - никакой мощной нагрузки для сюжета или раскрытия характеров главных героев эти образы не принесли.
Не нравится повторение фабул
: превращающиеся в маньяков доселе здравые люди, амнезии, двойники(/близнецы), изнасилования и т. д.- по одному из этих сюжетов на сериал вполне достаточно.
Двойные стандарты по отношению к главным(условно положительным) героям и их оппонентам: часто прослеживается, что первым авторы практически всегда "выдают" прощение и бонусы за ошибки и даже преступления, а вторых за подобное безжалостно карают или выставляют в неприглядном свете.
Ну и совсем уж сугубо личная претензия - загубленный персонаж Роберт(я имею ввиду не только его смерть).
Сообщение отредактировал Livija: Четверг, 08 мая 2014, 15:21:35