Сообщение отредактировал ДеМотт: Вторник, 18 ноября 2014, 22:52:22
0
Наши претензии к сценаристам
Автор
Clair, Четверг, 07 февраля 2008, 15:06:33
Последние сообщения
Новые темы
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")2
Итальянские сериалыluigiperelli, Сегодня, 13:16:05
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
-
Лучший ребенок (сын или дочь) в "Санта-Барбаре"11
Санта-Барбара | Santa BarbaraClair, 10 Ноя 2024, 06:53
Убивать Иден! Убивать и все тут! Да поизощреннее как-нибудь! И чтобы потом ее тело кто-нибудь долго в холодильнике прятал! Круз, например, желая воскресить любимую)))) А вообще вопрос к знатокам - кто знает точно, как там на самом деле было дело? Рейтинги стали падать с уходом Марси Уолкер или уже до этого? Если бы рейтинги зашкаливали, сдается мне, что она не ушла бы.
Цитата
Убивать Иден! Убивать и все тут!
А что касается замены актрисы... Здесь многие за этот вариант, а когда я когда-то давно спрашивала своих друзей по переписке - поклонников Иден и Круза, хотели бы они, чтобы Марси заменили другой актрисой, то никто не хотел. Другая актриса - это уже совсем не то, уже не только внешность не та, но и энергетика не та, уже не будет такого дуэта, который создали Эй и Марси. Но я бы согласилась на замену актрисы, если "выбирать из нескольких зол", это все же лучше, чем сериальный финал. Но согласилась просто бы ради факта, что у моих любимчиков все хорошо, ради официального знания этого. А так Иден в исполнении другой актрисы вряд ли бы зажигала мое сердце так, как Марси. Нужно было заменить актрису и свернуть сериал. Ну, его ведь и так вскоре свернули...
Иден Кастилио, Иден все-таки выдуманный персонаж, не стоит рассуждать про ее жизнь и смерть, словно это живой человек.
Вы прекрасно могли бы считать ее живой, если бы по сюжету она считалась погибшей, но тело осталось не найдено. Тогда у поклонников была бы точно такая же надежда, что Иден жива и когда-нибудь вернется. В дневном мыле так и принято решать проблемы с выведением из сюжета героев, с которыми не хочется прощаться окончательно.
Вы прекрасно могли бы считать ее живой, если бы по сюжету она считалась погибшей, но тело осталось не найдено. Тогда у поклонников была бы точно такая же надежда, что Иден жива и когда-нибудь вернется. В дневном мыле так и принято решать проблемы с выведением из сюжета героев, с которыми не хочется прощаться окончательно.
Teleman (Понедельник, 17 ноября 2014, 22:56:49) писал:
А какие у них были варианты? Как нужно было не убирать Иден? Вот есть актриса Мэрси Уолкер, которая покидает сериал. Что делать сценаристам и продюсерам в данной ситуации?
если так рассуждать надо было половину персонажей сериала убить, начиная с сисяни, который вообще не должен был выходить из комы другим актером
Что бы вы изменили в сюжете, если бы это зависело от вас?
Наши претензии к сценаристам
Почему утонула СБ?
Как можно было спасти любимый сериал?
Какую линию героя вы бы убрали?
Без какого героя SB могла бы обойтись?
Без какой линии СБ ничего не потеряла бы?
Какую линию в СБ вы бы хотели видеть дольше?
Упущенные возможности: сюжетные линии, которые закончились ничем
Самая большая ошибка сценаристов. Опрос.
Лучший период в истории.
Самый любимый сезон "Санта-Барбары"
Ваш любимый период Санта-Барбары.
Нужно ли повторять СБ?
Сколько однотипных, а то и дублирующих тем я нашла, пока искала что-то вроде "Если бы я был сценаристом/продюсером (полноправным автором) сериала...". А ведь я просмотрела всего только 10 страниц тем форума (а их уже 60)! Дальше не стала заморачиваться, хотя вполне возможно там обнаружилась бы и искомая. В принципе, все вышеперечисленные можно объединить в одну, ибо они рассматривают с разных сторон одну и ту же проблему - гипотетическую возможность произвести изменения сюжета любимого сериала (как генеральной линии, так и отдельных - конкретных) с учетом наших объективных доводов (разума и опыта/знаний) и субъективных предпочтений. И средства-методы для этого в общем и целом условно можно обозначить несколькими глаголами-понятиями:
- убрать (выкинуть),
- сократить,
- добавить (развернуть),
- изменить(! - развилку, конец линии).
Но к чему я всё это? Недавно наткнулась (лично для себя - раньше как-то не приходило в голову) на ещё один способ "оптимизации" конечного продукта:
А ведь действительно: одних только главных пар и интересных историй с каждой из них было вагон и маленькая тележка. Хватит на три отдельных сериала, как минимум. Главное, правильно "расфасовать" связки пар и наборы их приключений-жизненных перипетий. Хотелось бы услышать мнения (если можно - развёрнутые) форумчан на этот счёт. Что (и кто) вошло бы в каждый из трёх сериалов?
Наши претензии к сценаристам
Почему утонула СБ?
Как можно было спасти любимый сериал?
Какую линию героя вы бы убрали?
Без какого героя SB могла бы обойтись?
Без какой линии СБ ничего не потеряла бы?
Какую линию в СБ вы бы хотели видеть дольше?
Упущенные возможности: сюжетные линии, которые закончились ничем
Самая большая ошибка сценаристов. Опрос.
Лучший период в истории.
Самый любимый сезон "Санта-Барбары"
Ваш любимый период Санта-Барбары.
Нужно ли повторять СБ?
Сколько однотипных, а то и дублирующих тем я нашла, пока искала что-то вроде "Если бы я был сценаристом/продюсером (полноправным автором) сериала...". А ведь я просмотрела всего только 10 страниц тем форума (а их уже 60)! Дальше не стала заморачиваться, хотя вполне возможно там обнаружилась бы и искомая. В принципе, все вышеперечисленные можно объединить в одну, ибо они рассматривают с разных сторон одну и ту же проблему - гипотетическую возможность произвести изменения сюжета любимого сериала (как генеральной линии, так и отдельных - конкретных) с учетом наших объективных доводов (разума и опыта/знаний) и субъективных предпочтений. И средства-методы для этого в общем и целом условно можно обозначить несколькими глаголами-понятиями:
- убрать (выкинуть),
- сократить,
- добавить (развернуть),
- изменить(! - развилку, конец линии).
Но к чему я всё это? Недавно наткнулась (лично для себя - раньше как-то не приходило в голову) на ещё один способ "оптимизации" конечного продукта:
Сильвандир (Среда, 02 декабря 2015, 17:43:04) писал:
Нередко обсуждается, как можно было спасти СБ и продлить еще, а я бы, наоборот, сокращала. Вычленить несколько сюжетных линий, сфокусировать внимание на них, довести историю до логического финала, оставить Круза с Иден, Мейсона с Мэри, СиСи и Софию, Келли и Теда, занявшихся самообразованием. И начать новую историю про другую семью (все равно половина актеров меняется), где Ченнинга нет и в помине, Иден и Келли соперничают, Роберт - великая любовь Иден, а Круз остается в прошлом.
Elena78 (Среда, 02 декабря 2015, 18:16:59) писал:
Насчет того, что хорошо-бы С-Б "почикать" на два, или даже три телесериала- об этом я еще давно от девочек-поклонниц слышала, с этим мнением целиком и полностью согласна.
Цитата
Какую линию героя вы бы убрали?
Без какой линии СБ ничего не потеряла бы?
Без какой линии СБ ничего не потеряла бы?
Цитата
Лучший период в истории.
Самый любимый сезон "Санта-Барбары"
Ваш любимый период Санта-Барбары.
Самый любимый сезон "Санта-Барбары"
Ваш любимый период Санта-Барбары.
Clair (Воскресенье, 13 декабря 2015, 04:14:44) писал:
- Эти темы - синонимичные, согласна, но остальные
Что бы вы изменили в сюжете, если бы это зависело от вас?
Наши претензии к сценаристам
Самая большая ошибка сценаристов. Опрос.
Почему утонула СБ?
Как можно было спасти любимый сериал?
Какую линию героя вы бы убрали?
Без какого героя SB могла бы обойтись?
Без какой линии СБ ничего не потеряла бы?
Какую линию в СБ вы бы хотели видеть дольше?
Упущенные возможности: сюжетные линии, которые закончились ничем
Лучший период в истории.
Самый любимый сезон "Санта-Барбары"
Ваш любимый период Санта-Барбары.
Цитата
но остальные Вами перечисленные - разные.
Цитата
все вышеперечисленные рассматривают с разных сторон одну и ту же проблему - гипотетическую возможность произвести изменения сюжета любимого сериала (как генеральной линии, так и отдельных - конкретных) с учетом наших объективных доводов (разума и опыта/знаний) и субъективных предпочтений. И средства-методы для этого в общем и целом условно можно обозначить несколькими глаголами-понятиями:
- убрать (выкинуть),
- сократить,
- добавить (развернуть),
- изменить(! - развилку, конец линии).
- убрать (выкинуть),
- сократить,
- добавить (развернуть),
- изменить(! - развилку, конец линии).
Цитата
Главное, правильно "расфасовать" связки пар и наборы их приключений-жизненных перипетий. Хотелось бы услышать мнения (если можно - развёрнутые) форумчан на этот счёт. Что (и кто) вошло бы в каждый из трёх сериалов?
1) Противостояние Кепвеллы-Локриджи закончилось с полным разгромом Локриджей. Они повержены, от семьи остались одни ошметки, красавица София ушла к победителю.
2) Красавица Сантана, femme fatale первого сезона, к середине 86-го профукала всех своих потенциальных мужей-любовников из 84-го, потеряла надежду вернуть сына вместе с рассудком. Ее уход можно было обставить как драму, типа не фиг со свиным рылом в калашный ряд или слить, как стерву и никудышную мать.
3) Романтические линии закончить хеппи-эндом: Мери с Мейсоном, Иден с Крузом - злодеи повержены.
По поводу романтики и динамики... Вот уже во втором сезоне по сути слили Уоррена, и это грустно. Он и красавчик, и герой интересный. У Салли в одном из фиков Уоррен выступает противником Мейсона за сердце Мери. Имхо. было бы куда любопытнее смотреть, чем на тухлого бывшего друга, финал был бы более непредсказуем. И прикольно, если бы третье поколение Кепвеллов и Локриджей опять из-за женщины сцепились. Или можно было бы ему придумать неподходящую женщину. Если он в дом привел например, Дженис в качестве миссис Локридж маман и бабка в обморок бы свалились)))
4) Келли убила Диллана, но Джина может ее оправдать кассетой, она меняет кассету на Брендона с единоличной опекой раз и навсегда и деньги.
5) Лейкен возвращается в СБ, потому что поняла, что не может без Теда. а Тед понял, что Хейли это так, пока Лейкен рядом нет.
6) Никаких тухлых левых героев, типа Керолайн или брата Перла еще не успели ввести. По сути два сезона крутятся вокруг Кепвеллов и Локриджей и конфликтов многолетней давности.
Или фильма все также первая, но финал приходится на середину 88-го. В отдельную историю 3 и 4 сезоны это не выделишь. Слишком много нитей из первых сезонов, и кроме истории с кассетой не вспомню ничего такого прям ах, чтобы интригу долго держать. А вот как продолжение, раскрутка ранее начатых сюжетов смотрибельно.
1) Финал мажорный. Свадьба Иден и Круза - к этому моменту чувства они свои проверили вдоль и поперек. СиСи с Софией мирятся в очередной раз, Келли с Джефри, Мейсон с Джулией. Кейт с Джиной. Все клево!
2) Финал депрессивный. Джефри и ТиДжей убивают Келли, потому что ну сколько можно двум мужикам одновременно головы морочить, это когда-то должно плохо кончиться. Мейсон собирается жениться на Джулии, но всплывает история с черепом Марка, он едет в монастырь и там гибнет. СиСи прям даже и не знаю, как после этого жить будет. Он умирает от очередного приступа аневризмы. Из позитивного Круз и Иден женятся))
Вот сезон 88-го, когда Мейсон чудил в образе Санни, а по городу ходил маньяк... я бы вообще в отдельную фильму не выделяла. Не сезон, а гротескная чернуха. Переходим сразу к 89-му)))
Отдельная история Иден-Круз-Роберт, и Келли на подпевках. Круз и Иден семья со стажем и двумя детьми, Роберт и сестра Келли, очень похожая на Иден, но не Иден, но на безрыбье сойдет. Захват компании. Это полноценная самостоятельная история. Линия СиСи-София и Меган- умирающая женщина из прошлого с ребенком тоже можно и самостоятельно обыграть. Чем это закончить - не знаю. Я бы Иден с Крузом, а Роберта с Келли оставила (жить по соседству))) Кстати, сюда же можно и историю с рыцарями, тоже всплывшими из прошлого, вставить. Прошлого тут будет в переизбытке, но гулять, так гулять.
Сообщение отредактировал marusik: Воскресенье, 13 декабря 2015, 14:26:47
Цитата
Он и красавчик, и герой интересный.
Цитата
Мейсон с Джулией. Все клево!
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей