Ой, marusik, как интересно!
Моя фантазия и предпочтения навевают несколько иные картины. "С-Б - 1" (мой вариант):
Пролог. При ссоре с любовником Л.Локриджем София случайно падает за борт яхты, идущей на полном ходу. И пока Л. пытается остановить судно, спускает шлюпку и т.д., женщина канет в воду в прямом и переносном смысле. Поднимается суматоха, поиски, таким образом Сиси становится известно о связи жены с Локриджем, но Софию так и не находят.
Много позже выяснится, что течением/дельфинами Софию вынесло далеко за пределы поисков, за остров, к той стороне которого была причалена яхта европейского путешественника графа Армонти. Вытащив и откачав прекрасную незнакомку, он отчаянно влюбляется в неё, а обнаружившаяся амнезия очнувшейся женщины наталкивает его на преступно-романтичную)) идею воспользоваться обстоятельствами. Далее, внушив Софии нужную ему легенду, Армонти увозит её в Европу в качестве своей жены, где она и живёт следующие 15 лет, не помня своих детей и прочего.
- Убийство Ченнинга. Джо сажают. Выходит на свободу и т.д. - канон. Отличие: 1) Круз сразу появляется как полицейский, он много лет работал в Европе под прикрытием, уже в С-Б сразу по приезду Джо Перкинс случайно спасает Крузу жизнь, и тот в благодарность (и поверив Джо) берётся помочь новому другу очистить доброе имя и найти настоящего убийцу Ч. 2) Никакого Доминика! София, вспомнив прошлое, возвращается в С-Б, но прячется только под личиной другой
женщины - и никого другого, пытаясь понять новый расклад сил в семье. Убийцей Ченнинга, таким образом оказывается не София, а кто-то другой. Либо же надо призвать просто гениального сценариста-детективщика, чтобы логично впихнуть туда именно Софию, а то: вернулась в Америку спустя 10 лет, вместо того, чтобы броситься к детям, идиотски решила "поквитаться" с Л., убила сына - снова амнезия-сумасшествие, опять увезли из Америки, через 5 лет - новое явление Христа народу!
Бред бредович!
- Круз и Иден. Оставить Керка, Викторию, Юту. После маяка Викторию выпроводить в Лос-Анжелес
не беременную! Свадьба Иден и Круза.
- Мейсон и Мери. Вся историю, кроме "крыши". Можно убрать изнасилование Мери: пусть в последний момент её спасёт Сиси(!), и осознает "как был неправ!" Мери и Мейсона -
. Ребёнок.
- Джулия. Профессиональные тёрки с Мейсоном, роман с "усатым" (блин, как же его - забыла!), разочарование. Улетает в даль светлую (приглашение в престижную фирму Нью-Йорка), в самолёте знакомится с интересным попутчиком.
- Келли не делать "прости господи": Питера Флинта пусть ей обманутый им Сиси подсуетит как "подходящую партию" ("чтоб о Перкинсе наконец забыла раз и навсегда!"). Сделать более хитрую изначально совместную интригу Питера-Джинджир. Затем смерть Джо. Ник, Город призраков: она в него не влюбляется, но, оценив его достоинства, пытается строить с ним отношения. С Диланом не "спит" - он и без этого в наглую полезет, соответственно, вылетит в окно. Далее встреча Келли с Джеффри. Никакого ТиДжея. Благополучно пережив козни Памелы, Келли и Джеффри остаются вместе.
- Сантана. Роза. Примерно канон. Первую после брака и развода с Крузом - куда-нибудь отправить. Остальных Андрада - в топку.
- Джина. Брендона - ей! Кейта тоже.)) Свадьба (с последним, разумеется))
- Тед и Лейкин. Выбросить всю школьную тягомотину и одноклассников в придачу. Оставить немного ромео-джульетских страстей и поддержку Теда во время процесса по Кристи. Далее отправить юную парочку учиться в один университет (рано им ещё жениться))
- Брик. "Дело о подменённом сыне" - потом побыстрее выпроводить его из С-Б, чтоб глаза Сиси и Августе не мозолил. У последних в конце "сериала" намечается потепление по отношению к проштрафившимся половинкам. Эми Перкинс вырезать полностью, с Хейли в придачу. Я уж не говорю про других - менее значимых персонажей (Керолайн, её дочка-уродина и т.д.). Уоррен может немного подуть губы во время "явления побочного брата", но, в принципе, пусть будет только эпизодником - на подхвате (ну никогда он мне не нравился!(().
Вроде никого не забыла? (Из главных?)
"С-Б -2" представлю позже.