Clair (Четверг, 13 декабря 2007, 14:46:50) писал:
- Я недавно в этой же теме отвечала на этот вопрос
Увы, я так и не поняла, как выглядит высокомерие в исполнении Софии
Вот, кстати, любопытная сцена (из ранней СБ, правда, на итальянском)
http://youtube.com/w...feature=relatedРечь идет о том, что дети Кэпвеллы спохватились, наконец-то, по поводу далеко зашедших отношений папочки и Джины, и решили в день их свадьбы сказать отцу, что София таки жива. Правда, Иден изначально была против этого, но Тед с Келли ее уломали позвонить матери. Ну и Мейсон помчался Софию обрабатывать.
Здесь есть высокомерие, о да - именно так оно и выглядит. Но Софию я такой не видела
Никогда.
А вот еще один прелюбопытнейший момент, который мне очень хочется найти на английском. Ни у кого нет?
Речь о моменте, когда София впервые открывает лицо перед Мейсоном Так хочется понять, о чем они разговаривают
В ютьюбе он тоже на итальянском
http://youtube.com/watch?v=om_IMbDCG4EСначала я подумала, что мне показалось, но пересматривая, убедилась: на отрезке 4 мин 30 сек. Мейсон заходит за спину Софии, чтобы украдкой вытереть слезу. А еще через пару секунд смаргивает еще одну, предательски выступившую. Либо какой-то неприятный момент обсуждали (Памела? Детская обида? - но он же не истеричка, чтобы прямо рыдать при каждом воспоминании о тяжелом детстве), либо... это именно то, о чем я думаю
Цитата
- Полетел, значит Уоррена было недостаточно.
Вообще-то спасением людей, попавших в ЧС, занимаются профессионалы, к которым ни Уоррен, ни Мейсон не относились. От них в этой ситуации мало что зависело, и они оба знали это, так же, как и степень риска.
И если еще можно понять, что спасать отца, с которым он был очень близок, помчался молодой спортивный Уоррен, то что там было делать Мейсону - совершенно непонятно. Стадный инстинкт и стремление погеройствовать были ему одинаково несвойственны.
Если бы его захотели выставить героем - ему бы пришлось рискнуть жизнью по-настоящему, но этого, к счастью, не потребовалось, поскольку, имхо, сценаристы использовали этот эпизод, чтобы показать, что Мейсон волнуется и переживает за Софию
не меньше, чем ее родные дети, и не меньше, чем Уоррен за своего отца.