Мелина в роли Габриелы
0
Мелина Петриэлла / Melina Petriella
Информация и фото
Автор
Аквамарин, Пятница, 15 февраля 2008, 12:17:53
Последние сообщения
Новые темы
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, Вчера, 13:16:05
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
-
Лучший ребенок (сын или дочь) в "Санта-Барбаре"11
Санта-Барбара | Santa BarbaraClair, 10 Ноя 2024, 06:53
Помимо участия в сериалах Мелина также играет в театре
30 июля 2007 года состоялась презентация ассоциации «Teatro por la identidad» в неё вошли артисты, которые вместе с организацией «Abuelas de plaza de Mayo», занимаются поиском детей, которые были потеряны украдены во времена диктаторы в Аргентине. Для этого они устраивают бесплатные спектакли в различных театрах Буэнос Айреса и заграницей.
Многие знаменитости участвовали в этом цикле, одна из них Мелина Петриэлла. В этом сезоне она играет в спектакле «Vic y Vic», в котором рассказывается реальная история Виктории Грихера, чей отец исчез и Виктории Донда Перес, найденной внучки номер 78. Грихера вместе с Мелиной на сцене: «Это реальная история, и её играет один из участников», - говорит смеясь Виктория глядя на Мелину. «Она рассказывает о очень критической ситуации в которую может каждый попасть, соответствующий юноша и жертва государственного терроризма, но так же здесь видны жизненные благодушные вещи, как-то друг, который тебя поддерживает и рассказывает анекдоты пока разыгрывается трагедия. И это хорошо, что это показывается, потому что к этой теме всегда относятся с таким трагизмом и кажется, что её невозможно передать, а она очень передаваемая, как бы трудно это не было».
Мелина уже несколько лет играет в постановках «Teatro por la identidad»(TxI), её позвала в проект режиссер Эухения Левин. Она прочитала сценарий и сразу же взялась за дело. «Я боец TxI. Я начала потому что мне было интересно играть в политических спектаклях, я искала такое место где можно было бы послужить в театре, где бы затрагивались социальные проблемы. Раньше, в качестве артиста, я была задействована в политике только в школе, но политика сама по себе, меня не интересует».
Виктория Грихера, которая не только участник событий но и актриса рассказывает как всё начиналось: «Этот спектакль начался потому что я и Виктория Донда, участвовали в документальном фильме под названием «La escuela», рассказывавший о разных историях в ESMA. Эрика Альворсен, автор спектакля и Эухения, пришли на премьеру в Bafici и их взволновала очень эта история. Нам предложили сделать короткометражку, но я сказала нет, потому что я написала сценарий для кино, которое уже в процессе. Я предложила сделать спектакль. Я им рассказала пару забавных случаев и когда началась подготовка возникла идея пригласить Мелину Петриэлла».
История Викторий начинается, когда Грихера знакомится со второй Викторией, когда она еще была Аналией. Случилось это в университете и казалось, что у них ничего не может быть общего, одна марксистка другая хиппи. Они сблизились когда Виктория начала искать останки своего отца, Доктора Грихера, похищенного в 1977 в ESMA. Тогда то они и сблизились, Аналия начала рассказывать историю своей семьи и у Виктории зародились подозрения, её отец не знал когда у ней точно день рождения. Организация La Comisión Hermanos de H.I.J.O.S. начала расследовать её дело подозревая, что она одна из потерянных детей и что она родилась в ESMA. (ESMA – военная школа в которую попадали дети украденные у родителей или чьи родители умерли во время допросов).
30 июля 2007 года состоялась презентация ассоциации «Teatro por la identidad» в неё вошли артисты, которые вместе с организацией «Abuelas de plaza de Mayo», занимаются поиском детей, которые были потеряны украдены во времена диктаторы в Аргентине. Для этого они устраивают бесплатные спектакли в различных театрах Буэнос Айреса и заграницей.
Многие знаменитости участвовали в этом цикле, одна из них Мелина Петриэлла. В этом сезоне она играет в спектакле «Vic y Vic», в котором рассказывается реальная история Виктории Грихера, чей отец исчез и Виктории Донда Перес, найденной внучки номер 78. Грихера вместе с Мелиной на сцене: «Это реальная история, и её играет один из участников», - говорит смеясь Виктория глядя на Мелину. «Она рассказывает о очень критической ситуации в которую может каждый попасть, соответствующий юноша и жертва государственного терроризма, но так же здесь видны жизненные благодушные вещи, как-то друг, который тебя поддерживает и рассказывает анекдоты пока разыгрывается трагедия. И это хорошо, что это показывается, потому что к этой теме всегда относятся с таким трагизмом и кажется, что её невозможно передать, а она очень передаваемая, как бы трудно это не было».
Мелина уже несколько лет играет в постановках «Teatro por la identidad»(TxI), её позвала в проект режиссер Эухения Левин. Она прочитала сценарий и сразу же взялась за дело. «Я боец TxI. Я начала потому что мне было интересно играть в политических спектаклях, я искала такое место где можно было бы послужить в театре, где бы затрагивались социальные проблемы. Раньше, в качестве артиста, я была задействована в политике только в школе, но политика сама по себе, меня не интересует».
Виктория Грихера, которая не только участник событий но и актриса рассказывает как всё начиналось: «Этот спектакль начался потому что я и Виктория Донда, участвовали в документальном фильме под названием «La escuela», рассказывавший о разных историях в ESMA. Эрика Альворсен, автор спектакля и Эухения, пришли на премьеру в Bafici и их взволновала очень эта история. Нам предложили сделать короткометражку, но я сказала нет, потому что я написала сценарий для кино, которое уже в процессе. Я предложила сделать спектакль. Я им рассказала пару забавных случаев и когда началась подготовка возникла идея пригласить Мелину Петриэлла».
История Викторий начинается, когда Грихера знакомится со второй Викторией, когда она еще была Аналией. Случилось это в университете и казалось, что у них ничего не может быть общего, одна марксистка другая хиппи. Они сблизились когда Виктория начала искать останки своего отца, Доктора Грихера, похищенного в 1977 в ESMA. Тогда то они и сблизились, Аналия начала рассказывать историю своей семьи и у Виктории зародились подозрения, её отец не знал когда у ней точно день рождения. Организация La Comisión Hermanos de H.I.J.O.S. начала расследовать её дело подозревая, что она одна из потерянных детей и что она родилась в ESMA. (ESMA – военная школа в которую попадали дети украденные у родителей или чьи родители умерли во время допросов).
Сообщение отредактировал Аквамарин: Понедельник, 07 апреля 2008, 15:04:09
На этой фотке она что-то не очень....ей со светлыми волосами очень идет...а с этими вообще мне не нравится..Ну вообщем-то вкусы разные...)
Debbi (Пятница, 07 декабря 2007, 20:15:27) писал:
На этой фотке она что-то не очень....ей со светлыми волосами очень идет...а с этими вообще мне не нравится..Ну вообщем-то вкусы разные...)
В 2004 году Мелина снимается в фильме El abrazo partido/ Прерванное обьятие в роли Эстелы
Режиссер
Даниэль Бурман
В ролях
Даниэль Эндлер (Ариэль Макарофф)
Адриана Айземберг (Соня Макарофф)
Хорхе Д'Элья (Элиас Макарофф)
Серхио Борис (Хосеф Макарофф)
Розита Лонднер (Абуэла де Ариэль)
Диего Король (Мительман)
Сильвина Боско (Рита)
Исаак Файм (Освальдо)
Мелина Петриэлла (Эстела)
Атилио Поссобон (Салигани-старший)
Хуан Хосе Флорес Квиспе (Рамон)
Норман Эрлих (раввин Бендерсон)
Сало Пасик (Маркос по прозвищу "Эль Колорадо")
Жанр: Комедия
Страна: Аргентина / Франция / Италия / Испания
Небольшой, пришедший в упадок торговый центр в центре Буэнос-Айреса, где итальянские торговцы весь день кричат, корейцы продают фен-шуй, а старик Освальдо не продает ничего, — таков мир, в котором живет Ариэль. Здесь у его матери магазин нижнего белья, а его брат занимается импортом и экспортом. Несмотря на смутное ощущение неуверенности и тревоги, это уютный маленький мирок. Многие молодые люди ищут свои этнические корни для того, чтобы получить желанный заграничный паспорт, являющийся ключом к миру, полному обещаний. Однако Ариелю нужен не только польский паспорт (из Польши приехали его дедушка и бабушка, спасаясь от холокоста). Он хочет понять. Почему отец вскоре после его рождения покинул семью и уехал воевать в Израиль? Почему он не вернулся? И почему мать и брат относятся к этому совершенно равнодушно?.. Но когда в один прекрасный день отец Ариеля возвращается, он приносит с собой новую правду, новую историю, и, в конечном счете, объятие, которого Ариэль так долго ждал.
В этой истории о первой, болезненной встрече отца с взрослым сыном Даниэль Бурман ("Все стюардессы попадут в рай") с тонким юмором и заразительной духовной щедростью воссоздает маленький мир обаятельных героев, которые стремятся осуществить свои скромные мечты.
Гран-при жюри и приз "Серебряный Медведь" за лучшую мужскую роль (Даниэль Эндлер) на Берлинале 2004
Приз "Серебряный Кондор" Аргентинской ассоциации кинокритиков за лучшую актрису второго плана (Адриана Айземберг) 2005
Приз за лучший фильм на Международном кинофестивале в Бангкоке 2004
Призы за лучший фильм, лучшую режиссерскую работу и лучший сценарий на латино-американском кинофестивале в Ллейде (Испания) 2004
Режиссер
Даниэль Бурман
В ролях
Даниэль Эндлер (Ариэль Макарофф)
Адриана Айземберг (Соня Макарофф)
Хорхе Д'Элья (Элиас Макарофф)
Серхио Борис (Хосеф Макарофф)
Розита Лонднер (Абуэла де Ариэль)
Диего Король (Мительман)
Сильвина Боско (Рита)
Исаак Файм (Освальдо)
Мелина Петриэлла (Эстела)
Атилио Поссобон (Салигани-старший)
Хуан Хосе Флорес Квиспе (Рамон)
Норман Эрлих (раввин Бендерсон)
Сало Пасик (Маркос по прозвищу "Эль Колорадо")
Жанр: Комедия
Страна: Аргентина / Франция / Италия / Испания
Небольшой, пришедший в упадок торговый центр в центре Буэнос-Айреса, где итальянские торговцы весь день кричат, корейцы продают фен-шуй, а старик Освальдо не продает ничего, — таков мир, в котором живет Ариэль. Здесь у его матери магазин нижнего белья, а его брат занимается импортом и экспортом. Несмотря на смутное ощущение неуверенности и тревоги, это уютный маленький мирок. Многие молодые люди ищут свои этнические корни для того, чтобы получить желанный заграничный паспорт, являющийся ключом к миру, полному обещаний. Однако Ариелю нужен не только польский паспорт (из Польши приехали его дедушка и бабушка, спасаясь от холокоста). Он хочет понять. Почему отец вскоре после его рождения покинул семью и уехал воевать в Израиль? Почему он не вернулся? И почему мать и брат относятся к этому совершенно равнодушно?.. Но когда в один прекрасный день отец Ариеля возвращается, он приносит с собой новую правду, новую историю, и, в конечном счете, объятие, которого Ариэль так долго ждал.
В этой истории о первой, болезненной встрече отца с взрослым сыном Даниэль Бурман ("Все стюардессы попадут в рай") с тонким юмором и заразительной духовной щедростью воссоздает маленький мир обаятельных героев, которые стремятся осуществить свои скромные мечты.
Гран-при жюри и приз "Серебряный Медведь" за лучшую мужскую роль (Даниэль Эндлер) на Берлинале 2004
Приз "Серебряный Кондор" Аргентинской ассоциации кинокритиков за лучшую актрису второго плана (Адриана Айземберг) 2005
Приз за лучший фильм на Международном кинофестивале в Бангкоке 2004
Призы за лучший фильм, лучшую режиссерскую работу и лучший сценарий на латино-американском кинофестивале в Ллейде (Испания) 2004
Сообщение отредактировал Аквамарин: Четверг, 10 апреля 2008, 17:14:44
Debbi (Воскресенье, 16 декабря 2007, 20:04:18) писал:
А как тут вставлять фотографии? Я тоже тогда что-нибудь выложу..)
Все-таки лучше всего она выглядела в сериале "Телохранитель". Именно там мне понравилась ее внешность. А в остальных фильмах мне что-то не очень как она выглядит...
1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость