Цитата
По-моему, Шеф показал, что у него верх берут чувства, когда Медлин грозит опасность.
Вот именно, показал.
А что из этого показное, а что настоящее?
Цитата
Именно что в масштабах смерти как раз и решают.
Кать,
вот ты споришь совершенно не по делу.
Вот честное слово. Ты уже увела вопрос так далеко, что неизвестно откуда он начался.
Шеф знаком с оружием, он знает, что оно откроет дверь. Вовсе не нужно было скандалить с Биркоффом, раз ему немедленно нужно было попасть к Медлин. Просто открыл бы дверь и вышел бы.
Можно было это даже раньше сделать, а не бродить как тигр по клетке.
Цитата
же с казала "в особенности" А еще я сказала, что эмоциональность Шефа не делает его хуже как профессионала
Медлин для него была отличным партнером, который адекватно воспринимал все его эмоциональные всплески
Ну так стал бы Шефом или нет?
Цитата
А тебя это удивляет?
Разве ты не знаешь, что люди очень часто играют чувства сами перед собой.
Цитата
я не понимаю как это возможно, не придумал же он себе, что он должен чувствовать к сыну, он просто чувствует.
Кать, а тебе не приходило в голову, что собственных детей можно не любить или быть к ним безразличным.
Ты говоришь, о любви к сыну, как к чему-то само собой разумеющемуся. Родился сын и пришла любовь. Но так бывает не всегда в жизни. Есть отцы которым безразличны собственные дети.
Сразу четко заявляю,
что я не считаю, что Пол не любил Стивена. Он его любил так, как ему казалось правильным.
Вот ведь посмотри, для сына он сделал тоже самое для и чужого человека Вилли Кейна. Позвал на помощь Никиту и Майкла. Причем, для сына он посчитал достаточным обратиться к желторотой оперативнице 1 уровня.
И еще, Кейну он помогал деньгами, а Стивену нет.
Цитата
И что, поэтому нельзя назвать это чувство настоящим?
Потому что этим он маскировал горечь и вину перед Коринной. А никакому человеку не понравится испытывать их постоянно.
Цитата
твое право.
Цитата
Все чувства Пола настоящие. И когда дело доходит до угрозы тому, что ему дорого, его эмоции в первую очередь продиктованы его чувствами, а не желанием, что-то кому-то внушить.
Кать, ты читаешь только то, что тебе интересно читать.
Я не говорила, что чувства Пола фальшивы. Просто жизнь состоит не только из моментов, когда угрожают тому, что дорого.
Ну так вернемся к началу.
Самое начало "Противоядия", Пол врывается в камеру, убивает пленника, Медлин в шоке. Зачем он это сделал?
Вывод.
ИМХО Я подчеркиваю ИМХО
настоящего Пола Вульфа мы видим в "Пожалей дьявола". Причем две ипостаси этого человека, то кем он был (сцена встречи с Вилли), и то кем он стал (сцена в ресторане). А стал он человеком, который без единой эмоции на лице уничтожает целый клан людей по всему миру.