Каролина и Херардо сами виноваты, так как Аманда (бабушка) постоянно требовала обратить внимание на Рубена, так как она его постоянно ловила на каких-то нехороших поступках, а родители только отмахивались - переходный возраст, да он хороший.
А вообще, переходный возраст сыграл какую-то роль в том, что Рубен так быстро подпал под влияние Альберто. Но... Рубен был слишком мал когда Альберто посадили в тюрьму и он не помнил всего плохого, как Лало, поэтому Альберто не был в его глазах олицетворением зла.
0
Моя вторая мама / Mi Segunda Madre
TELEVISA, 1989 год
Автор
Alberto, Вторник, 12 ноября 2002, 22:16:56
Последние сообщения
Новые темы
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")2
Итальянские сериалыluigiperelli, Вчера, 13:16:05
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
-
Лучший ребенок (сын или дочь) в "Санта-Барбаре"11
Санта-Барбара | Santa BarbaraClair, 10 Ноя 2024, 06:53
Виноваты-понятие растяжимое. Детей воспитывали в одинаковых условиях, а если я ничего не путаю, то бабушка его воспитывала, но гены взяли своё. Так обычно в жизни и бывает. А Каролина и Херардо по мере возможности занимались детьми, гадостям их не учили, дети ни в чём не нуждались. Олицетворением не был, но сразу стал родственной душой.
Цитата
Олицетворением не был, но сразу стал родственной душой.
Конечно трудно сказать, кто виноват, тут было много обстоятельст, все возились вокруг дел сердечных Лало, на Аманда ведь говорила им, а никто не слушал. Там двже будет такой эпзод, когда Аманда начнет говорить, что надо обратить внимание на Рубена, а Каролина скажет: да ладно, хватит об этом, по ходу у меня еще один ребенок будет...
Я никого не оправдываю, но когда родилась девочка, у неё был и любящий брат, и мать, и отец. Ещё к тому времени семья ни в чём не нуждалась, что сыграло свою роль как и гены, о чём я уже упомянала. К Лало хорошо относились потому, что он любил и уважал членов семьи. Он ему в первую очередь стал близким по духу. Не такой он был наивным, чтобы во всё это поверить.
А в этом сериале мне было очень жаль, что умерла Ракель. Зачем? Чтобы Сония не осталась одна в конце сериала? Все-таки героиня Сонии мне не очень нравится. Она слишком растворилась в Рамоне, потеряла себя и в результате потеряла себя!
Цитата
в этом сериале мне было очень жаль, что умерла Ракель. Зачем? Чтобы Сония не осталась одна в конце сериала? Все-таки героиня Сонии мне не очень нравится. Она слишком растворилась в Рамоне, потеряла себя и в результате потеряла себя!
Сония вообще какая-то странная. Ей надо было долго лечиться у психолога. Сначала она хотела захапать Монику, потом помешалась на Рамоне, а во второй части она стала так унижаться перед ним, что противно смотреть было...
В первой части был момент, когда Аманда пробила Лало голову. И тогда пришли Каролина и Херардо, схватили Лало и побежали, Аманда выбежала за ним, а то, что у них еще ребенок в квартире остался - никто и не вспомнил. Ну да, там подруга Аманды сидела, но хоть фразу ей кинуть: посиди с Рубеном можно было? Просто если представить такую ситуацию в реале? Тут либо родители схватили бы обоих детей и повезли в больницу, либо попросили бы кого то. А там просто все убежали. Вот у меня и складывалось впечатление, что Рубен как мебель ходил.
Во второй части проявляются и его хорошие черты. Ведь он перестал курить, когда Херардо с ним поговорил, и друзей все отговорил, потом вернул деньги Альберто, когда узнал, кто тот такой, возможно ему и правда нужна была бОльшая поддержка отца..
Да, Helen, возможно ты права, Рамону нужно было больше внимания, но и гены тут сыграли неплохую роль и переходный возраст.
Предлагаю обсудить "роман" Летисии и Хуана Антонио. Как по-вашему, что это? Меня эта сюжетная линия раздражает. не такие уж мужчины слабые, как их здесь показывают, и на каждую молоденькую юбку они не бросаются. А тут из идеального мужа сделали какого-то похотливого козла. (извиняюсь за грубость)
Предлагаю обсудить "роман" Летисии и Хуана Антонио. Как по-вашему, что это? Меня эта сюжетная линия раздражает. не такие уж мужчины слабые, как их здесь показывают, и на каждую молоденькую юбку они не бросаются. А тут из идеального мужа сделали какого-то похотливого козла. (извиняюсь за грубость)
Да этот роман вообще какая-то лажа. Но тут сценаристам надо было вклинить проблему отношений Даниэлы и Хуана Антонио, которые были просто безоблачными на протяжении всего сериала. Но само по себе то, что Хуан Антонио сошелся с Летисией – это извращение какое-то. Уж могли бы другую девушку придумать просто. Ведь он ее не любил, что в детстве, что потом, неохотно взял на работу. Да и вообще, по сути Летисия росла у него на глазах, как и его дочь. Ладно бы девушка со стороны, которую он никогда не знал, но тут…
Впринципе Хуан Антонио слабый мужик какой-то. Ирене делала с ним, что хотела, у Даниэлы просто был мягкий характер, а тут Летисия просто пальцем его поманила, а точнее пушинку сняла с пиджака, и бумажки рассыпала, и он сразу кинулся в ее объятия. Но что самое-то жуткое, что когда Даниэла обо всем узнала, он просто взял вещи и переехал к Летисии. И когда Даниэлу изнасиловали он вообще спокойно отреагировал. Хотя и на смерть ребенка он спокойно реагировал, даже орал на Даниэлу и швырялся в нее одеялом, т к его достало, что она все время плачет. Не ну нормально, а?
Посему, я соглашусь с вами Margrete, он был просто похотливый козел.
Кстати на смерть Рубена все тоже как-то быстро успокоились. Опять же в контрасте с рекцией Даниэлы. Каролина вообще через пару серий так спокойно сидела болтала со всеми...
Впринципе Хуан Антонио слабый мужик какой-то. Ирене делала с ним, что хотела, у Даниэлы просто был мягкий характер, а тут Летисия просто пальцем его поманила, а точнее пушинку сняла с пиджака, и бумажки рассыпала, и он сразу кинулся в ее объятия. Но что самое-то жуткое, что когда Даниэла обо всем узнала, он просто взял вещи и переехал к Летисии. И когда Даниэлу изнасиловали он вообще спокойно отреагировал. Хотя и на смерть ребенка он спокойно реагировал, даже орал на Даниэлу и швырялся в нее одеялом, т к его достало, что она все время плачет. Не ну нормально, а?
Посему, я соглашусь с вами Margrete, он был просто похотливый козел.
Кстати на смерть Рубена все тоже как-то быстро успокоились. Опять же в контрасте с рекцией Даниэлы. Каролина вообще через пару серий так спокойно сидела болтала со всеми...
Да, Helen, меня тоже поражает во всем фильме спокойствие и даже равнодушие Хуана антонио в любые моменты жизни и его слабость по отношению к женщинам, которые вертят им как могут. кстати, не могу не сказать. если оперировать понятиями "виновность" и "невиновность", то Даниэла отчасти была виновата в увлечении мужа Летисией, так как постоянно занималась проблемами дочери, забывая о муже (с появлением Альберто). Но это ошибка почти всех женщин имеющих детей. И еще - я не понимаю как можно было простить мужчину ,который тебя предал в тяжелый момент жизни?!
У Даниэлы была такая черта, что если она чего-то хочет, например, помочь кому-то или что-то сделать, то она просто фанатично отдает всю себя этому. Иногда она слишком увлекается и лезет в совершенно не нужные ей проблемы. Ей не на кого было тратить свою материнскую энергию, и она всецело посвятила себя Монике, которая и без того была изначально невоспитанной, капризной, избалованной и иногда просто некультурной что ли девочкой, а с такой фанатичной любовью Даниэлы, да еще будучи единственным ребенком в семье она вообще решила, что все в мире только ей подвластно. И естественно с такими убеждениями Даниэле было трудно бороться, но она же со своей стороны со своим фанатичным упорством начинает сопротивляться и бороться с убеждениями Моники – куда там Хуану Антонио, естественно до него никому дела нет. Но вообще он странный мужик, сценаристы как-то странно прорисовали главного героя сериала. С самого начала мы видим, что он изменяет своей вполне хорошей жене. Потом жена умирает, он переживает, конечно, но менее, чем через месяц едет в круиз с любовницей, оставляя морально травмированного ребенка на попечение слугам! (ну и сестре конечно, но с ней он все же долго не общался). Оригинальный главный герой – интересно он у кого-нибудь тогда вызвал симпатию? Потом, да , под влиянием Даниэлы он начинает меняться, уделять больше внимания дочери, становиться просто идеальным. Дальше у него умирает ребенок, он переживает, конечно, но как-то быстро приходит в себя, но продолжает орать на жену, даже не принимая в расчет, что ей-то нужно больше времени, чтобы оправиться. Во второй части он становится каким-то черствым. Ну просто как сухарь старый. Никакой романтики нигде. И вообще вторая часть по сравнению с трогательной первой, просто одним словом ЖЕСТЬ. Ну да ладно. А конце фильма Хуан Антонио имеет наглость прийти в дом в принципе свободной женщины Даниэлы, после того, как изменил ей и бросил ее, с чужим ребенком и буквально впихнув ребенка ей в руки, говорит, вот мол, это тебе. Ну разве так мирятся? Жесть. И вообще конец все таки странный. Да, Даниэла взяла девочку, причем если внимательно посмотреть, если бы она руки вовремя не подставила, девочка бы упала, т к ХА просто впихнул ей ребенка. Так вот, Даниэла берет девочку, ни слова не говорит, отворачивается и уходит…
Подразумевается хэппи енд, но с натяжкой.
Подразумевается хэппи енд, но с натяжкой.
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей