Betsy (Вторник, 09 декабря 2008, 04:29:42) писал:
Да уж, две вещи не могу простить я авторам и понять, чего вообще они хотели, создавая их. Это сцена на небесах (за которую так любят цепляться маньячные, особенно, когда крыть нечем) и история с Санни.
В том, что Мейсон любил и любит Мери и только ее у меня сомнений никогда не было, и доказательств там было предостаточно. (наоборот, я когда на форум пришла, была удивлена, что кто-то видел любовь Мейсона -Девиса к Джулии). Но вот сцена на небесах для меня как раз не доказательство просто его любви к Мери, мне кажется, смысл ее сложнее. Раньше сцену на небесах воспринимала как глюк Мейсона, а разговор Мейсона и Мери что-то вроде разговора чувства, желаний Мейсона и его разума, долга. Подсознательно он хочет смерти, потому что в жизни нет ничего, ради чего стоило жить. А потом подключается разум и он понимает, что у него есть обязательства на земле. Пусть он сам не любит Джулию (не случайно Мери говорит: Иди люби Джулию, а он отвечает: Не знаю, получится ли - то есть для самого Мейсона очевидно, что в данный момент никакой любви к Джу нет и сомневается, сможет ли он вообще полюбить ее), но Джулия любит его, и у него дочь и ради них он должен жить.
А еще мне кажется, что эта сцена была чем-то вроде мостика, эстафетной палочки между Мейсонами. Мейсон-Девис играл тоску по Мери практически до самого своего ухода и Джулия была или на периферии или ей приходилось делить его с Мери. В сцене на небесах Мери сама подталкивает его к Джулии, что-то вроде живые должны быть с живыми, и уже другие Мейсоны играют любовь только к одной женщине.