А еще Иден бы я оставила или не так идиотски ее уход преподносила.
1
Чтобы вы изменили в сюжете, если бы это зависело от вас?
Автор
chernec, Суббота, 26 апреля 2008, 10:42:47
Последние сообщения
Новые темы
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, 17 Ноя 2024, 13:16
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
Да, я бы тоже Иден с Робертом оставила бы. Может и не навсегда, все таки ж сериал.... кто его знает как обернется жизнь . Может быть Марси и не ушла бы из сериала Надоело ей , бедняжке, одно и то же играть .
Оставила бы вживых Андреа и пусть бы они с Кейном жили счастливо, ведь они тогда только помирились. И так слишком много насилия и трагических уходов из сериала. Убрала бы два сюжета: роман Келли и Круза, и роман Си Си и Сантаны. Полный бред! Иден просто уехала бы с Крузом и детьми из города. Было бы более человечнее, чем то, что в итоге сделали с Иден. С Крейгом поступила бы иначе, чем в сериале. Возможно, продолжила бы их отношения с Келли и довела бы их до свадьбы. Не стала бы превращать Крейга в законченного преступника.
shvetka (Понедельник, 01 декабря 2008, 17:39:30) писал:
Да, я бы тоже Иден с Робертом оставила бы. Может и не навсегда, все таки ж сериал.... кто его знает как обернется жизнь . Может быть Марси и не ушла бы из сериала Надоело ей , бедняжке, одно и то же играть .
Сообщение отредактировал Zabava: Вторник, 05 мая 2009, 09:59:37
Никогда бы так по-идиотски не разрушила самую замечательную пару Мэри и Мэйсона. До сих пор без понятия, откуда сценаристам пришла в голову сия бредовая идея?
Тут к гадалке не ходи : я бы НИКОГДА не убила Мэри, НИКОГДА не разлучила их с Мейсоном и никогда бы не опошлила их любовь в дальнейшем.
Убрала бы все эпизоды прямого насилия женщин. Пусть бы были попытки, но не их исполнение.
Я бы не убивала положительных героев, на свете есть масса мест, куда их можно отправить, если персонажи изжили себя. Зачем убивать всех подряд?
И центральные пары сериала провела бы через тернии, но в итоге воссоединила.
А не так, что в конце оказались кто попало и с кем попало.
Есть хорошая мысль : всё должно завершаться вовремя.
Убрала бы все эпизоды прямого насилия женщин. Пусть бы были попытки, но не их исполнение.
Я бы не убивала положительных героев, на свете есть масса мест, куда их можно отправить, если персонажи изжили себя. Зачем убивать всех подряд?
И центральные пары сериала провела бы через тернии, но в итоге воссоединила.
А не так, что в конце оказались кто попало и с кем попало.
Есть хорошая мысль : всё должно завершаться вовремя.
Насчет сценария не буду повторять - все уже столько раз сказано-пересказано...
Я выскажусь по поводу любимой линии Мейсона и Мэри.... Сценаристы не дали развится любви Мэри... Она никогда по-настоящему не оберегала Мейсона, не проявляла заботу, когда просто волнуешься за человека, не любила Мейсона с таким самопожертвованием как он ее... это всегда он подставлял ей плечо....в самые трудные минуты... тогда как в трудные для НЕГО минуты она отворачивалась от него из-за гордыни и невозможности простить.
Ну просто от монашки наверно ожидалось больше понимания, сострадания, больше тепла... Да, их история любви красива, но как-то она слишком однобока... Но это же не большой кинематограф, наверное, для сериала нормально. Все равно очень красивые сцены, диалоги... но вот Мейсон постоянно ей говорил - что видит в ней антитезис своей прежней аморальной жизни, но вот сценаристы как-то не очень сильно осветили - почему именно в ней? Да, она красива, только что из монастыря, вся такая небесно-воздушная, но разве этого достаточно? Когда Мейсону было тяжело, именно Дженис его поддерживала и говорила слова, полные искреннего сочувтсия, принятия и понимания, которые я ожидала бы услышать от Мэри. Нет, Мэри тоже в отдельных моментах сочувствовала ему, но слишком много было беготни Мейсона за Мэри, и меньше того, почему, почему именно она.. Именно поэтому характер Мэри получился не достаточно глубоким, слишком прямолинейно-упертым.. Наверно, я бы вот это и изменила в сценарии..
Я выскажусь по поводу любимой линии Мейсона и Мэри.... Сценаристы не дали развится любви Мэри... Она никогда по-настоящему не оберегала Мейсона, не проявляла заботу, когда просто волнуешься за человека, не любила Мейсона с таким самопожертвованием как он ее... это всегда он подставлял ей плечо....в самые трудные минуты... тогда как в трудные для НЕГО минуты она отворачивалась от него из-за гордыни и невозможности простить.
Ну просто от монашки наверно ожидалось больше понимания, сострадания, больше тепла... Да, их история любви красива, но как-то она слишком однобока... Но это же не большой кинематограф, наверное, для сериала нормально. Все равно очень красивые сцены, диалоги... но вот Мейсон постоянно ей говорил - что видит в ней антитезис своей прежней аморальной жизни, но вот сценаристы как-то не очень сильно осветили - почему именно в ней? Да, она красива, только что из монастыря, вся такая небесно-воздушная, но разве этого достаточно? Когда Мейсону было тяжело, именно Дженис его поддерживала и говорила слова, полные искреннего сочувтсия, принятия и понимания, которые я ожидала бы услышать от Мэри. Нет, Мэри тоже в отдельных моментах сочувствовала ему, но слишком много было беготни Мейсона за Мэри, и меньше того, почему, почему именно она.. Именно поэтому характер Мэри получился не достаточно глубоким, слишком прямолинейно-упертым.. Наверно, я бы вот это и изменила в сценарии..
Пошли отсюда в тему Мейсон -Мэри,а? .
Как собрат-сценирист ( ) позволю заметить, что героям и так было неплохо : Мейсон именно в Мэри нуждался, и именно в ТАКИХ отношениях на тот момент.
Поэтому его не сильно трогали заботы Дженис, а впоследствии - и Джулии.
Он через Мэри САМОРАСКРЫВАЛСЯ. СЕБЯ он нашёл через её "прямолинейно-упёртость", как ты говоришь.
И в силах сценаристов было, соединив их, и, подарив каждому из них СЕБЯ и ДРУГ ДРУГА, развивать эти отношения ДАЛЬШЕ.
И там бы уже Мэри вела себя по-другому, потому что она прошла нужные этапы.
НАДО БЫЛО ПРОСТО ДАТЬ ИМ ДАЛЬШЕ ЖИТЬ ВМЕСТЕ.
Вот и всё.
Как собрат-сценирист ( ) позволю заметить, что героям и так было неплохо : Мейсон именно в Мэри нуждался, и именно в ТАКИХ отношениях на тот момент.
Поэтому его не сильно трогали заботы Дженис, а впоследствии - и Джулии.
Он через Мэри САМОРАСКРЫВАЛСЯ. СЕБЯ он нашёл через её "прямолинейно-упёртость", как ты говоришь.
И в силах сценаристов было, соединив их, и, подарив каждому из них СЕБЯ и ДРУГ ДРУГА, развивать эти отношения ДАЛЬШЕ.
И там бы уже Мэри вела себя по-другому, потому что она прошла нужные этапы.
НАДО БЫЛО ПРОСТО ДАТЬ ИМ ДАЛЬШЕ ЖИТЬ ВМЕСТЕ.
Вот и всё.
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей