Я уже говорила - что там говорил и думал ЛД в принципе до лампочки - во -первых, сильно не одно и то же, подозреваю, он говорил и думал в момент событий, и годы если не десятилетия спустя.
Несомненно как партнерша ХК ему нравилась, и ему было комфортно с ней работать. Это кстати очень в игре ЛД видно - с кем ему хорошо работается. Например, c Тоддом Макки и много чудесных сцен именно потому, что как человек и сценический партнер Тодд ему нравился, и ему с ним работалось в удовольствие. Харли после череды невнятных Сантан и секретарш хорошо с ним монтировалась внешне, была приятна ему чисто по человечески и, судя, по всему являлась хорошим сценическим партнером - то есть именно играла хорошо и флирт и любовь и позволяла ему спокойно играть свою "игру".
Но я также не думаю, что ее приход и уход из сериала воспринимался им как какое-то прям системообразующее или наоборот - системоразрушающее событие, на тот момент было неочевидно, что гибель Мери станет для его героя началом конца и закатом его самого как актера в этой роли. Cтавка на НГ вполне могла сработать, во всяком случае на первый взгляд она выглядела перспективно.
Я вот сейчас смотрю раннюю СБ (до знакомства с Мери) - и я, кажется, чуть лучше понимаю, что имели в виду Добсоны, когда говорили, что им был необходимо освободить Мейсона. Очень четко видно, что примерно к 150 серии и дальше - после того как ЛД чуть освоился в этой роли и стал играть уверенней, и когда тягомотную Сантану вывели на некоторое время из СБ, Мейсон там действительно очень легкокрылый, и сам черт ему не брат. Он там легкий на подьем, острый на язык, натянутый как струна, цепкий, живучий, слегка аморальный, cкорый на месть, шутку, мелкое вымогательство и крупный шантаж, а его хорошую и честную сторону отлично забирали на себя сцены с Тедом и Брендоном. От него со 150 серии и примерно до начала 300х серий прикуривать можно.
Я не могу не признать, что с приходом Мери и особенно после их первого разрыва идет "утяжеление" Мейсона как героя. Я не говорю хорошо это или плохо (по мне так хорошо), но он становится к финалу ММ без пяти минут трагическим героем в очень и очень сложной жизненной ситуации. Опять таки, то, что вывели Мейсона на такую глубину чувств и такую драму его личной жизни - здорово. Но это был уже не совсем тот Мейсон - искрометный подонок, но не до конца - который изначально задумывался и которого так классно отыгрывал ЛД в ранней Санте.
Возможно, Добсоны и сам ЛД захотели это назад. Возможно, им казалось, что Мейсон заигрался в драму, и, если все обнулить, то получится как раньше.
Ну просчитались все. Бывает.
Сообщение отредактировал olesya31: Понедельник, 06 ноября 2017, 14:04:27