Что на самом деле случилось с Крисом? Неужели он банально развоплотился, переставая существовать? Или все же получил заслуженное спокойствие?
Фик не претендует ни на оригинальность, ни на шюдевр. Просто было такое настроение...
Cпасибо Lenna12 за разрешение пользоваться ее героями и словами, а также за серию замечательных фиков о Крисе.
Всегда ваша, Prudence
Он возник из ниоткуда. Не было ни мягкого света, сопровождавшего перемещения Хранителей, ни ставшего уже привычным мерцания демонов.
Уайат Мейтью Холливелл, находящийся в своих покоях, напряженно замер, как хищник, почуявший добычу: в одной с ним комнате определенно кто-то был. Усмехнувшись и в глубине душе даже удивившись подобной дерзости, Повелитель окинул все помещение сканирующим взглядом, от которого ничего не могло скрыться, даже защищенное супер мощным волшебством.
Никого не было, но ощущение чужого присутствия не покидало его.
Магически просверлив комнату насквозь еще раз, Уайат занервничал: он привык полагаться на магию больше, чем на свои человеческие силы и чувства, и она в ответ еще ни разу не подводила его. Но сейчас… сейчас случилось что-то экстраординарное, раз магия и человеческие способности поменялись местами.
Опасность разливалась по комнате, забиваясь в ноздри и проникая в самое сердце.
Впервые за 20 лет Уайату стало по-настоящему страшно. Что-то случилось, что-то страшное, непоправимое, что даже сам Повелитель трех миров не сможет исправить…
Услышав шорох, который постоянно издавала старинный замок, Уайат вздрогнул, и тут же разозлился. Он, Хозяин всего мира, всего, что когда-либо возникало на этом свете, испугался ничтожной тревоги, забившейся на самой глубине его серой души? Абсурд!
Он, никогда и ни перед чем не ведавший страха, испугался смутного ощущения, совсем как его никчемный братец Крис в детстве боялся темноты.
Сердце Уайата гулко ухнуло вниз.
Крис.
Он лежал прямо на холодном полу, неестественно расслабленный и бледный, вопреки всем законам логики и здравого смысла.
Это ведь Крис сейчас должен быть в прошлом, дурить маму и тетушек, «спасать», как он думал, этот пропащий мир, а заодно и всех, кто попадется под руку, но никак не лежать на каменном полу в его, Уайата комнате. Абсурд!
Да даже если бы Крис вернулся обратно в будущее, то ни за какие сокровища и блага мира не появился в этом замке.
В душу закралось черное неверие. Трансформер?
Уайат решительно провел рукой над телом, но ничего не изменилось: там все так же лежал Крис.
По всем законам всех миров младший Холливелл не должен быть тут.
Но он был. А это значило только одно – жить ему осталось не больше пяти минут.
Не до конца осознавая все, Уайат опустился и поднял безвольное тело на колени. Первое, что бросилось ему в глаза – страшная, разверстая рана в груди, будто вставленный нож прокрутили вокруг оси.
Повелитель без труда узнал яд Старейшин и почерк Светлых. Из всех возможных вариантов смерти был выбран самый болезненный.
Уайат похолодел. Крис, который возненавидел его из-за того, что он якобы обратился во зло, Крис, который всю свою жизнь сражался во имя этого проклятого добра, умирал от руки кого-то Светлого?
Умирал? Уайат посмотрел на брата, и его руки начали дрожать – наверно, впервые в жизни.
Он желал Крису смерти, и долгое время это помогало ему жить, бороться, убивать. Но смерть непокорного братца виделась Уайату от его руки, от руки Повелителя трех миров, а не какого-то замшелого Старейшины.
Да и действительно ли он когда-либо желал смерти своему брату?..
Ресницы Кристофера дрогнули, и голос, надтреснутый от боли и слез, прошептал:
-Уай*, - то ли зовя брата, то ли спрашивая невидимого обидчика. – Уай, - зеленые глаза молодого полу-Хранителя открылись, и, не мигая, остановились прямо на лице Уайата. – Уай, все хорошо?
Забытое имя и забытый вопрос поставили Повелителя в тупик. Со смешанными чувствами он впервые за несколько лет посмотрел брату прямо в глаза, пытаясь отыскать там ответы на мучавшие его вопросы.
Что это? Предсмертный бред? Или Кристоферу напрочь отшибло память?
-Уай, я успел? Скажи, теперь все хорошо? Я спас тебя? – вопросы так и сыпались, и надломленный голос трудом преодолевал боль и подступающую мороку. – Скажи мне, братишка, я успел спасти нашу семью? – Крис все крепче сжимал руки брата.
Кровь отлила от лица Уайата, и тьма пополам с ноющей яростью за долго время отхлынули вместе с кровью.
Так вот зачем Крис ушел в прошлое? Чтобы спасти его? Его, Уайата, которого он ненавидел?
-Уай, - Крис беспомощно заметался, пытаясь приподняться и посмотреть вокруг, но твердая рука Уайата удержала его.
-Все хорошо. Ты успел, братишка, - уверенно произнес он самым мягким тоном, каким только помнил. Наверно, что-то в глазах Повелителя успокоило лихорадочную настойчивость Криса. Взгляд его зеленых глаз расфокусировался, но он все еще продолжал бормотать что-то неразборчивое, путая времена и события.
-Это был Гидеон, представляешь? Он тебя похитил и хотел убить. Но я успел рассказать обо всем папе, - его голос то и дело прерывался. – Там была мама… Мама! Прости, я не успел прибраться в комнате, но я все сейчас уберу… Пожалуйста… Не убивай его! Пожалуйста…
Что-то сломалось в нем с этим последним его словом… Уайат слышал его много раз, и много раз оно было обращено к нему… Но сейчас его брат умирал, даже не понимая, в каком он мире, не осознавая ничего, что творится вокруг…
Что-то сломалось в нем, то, что было посеяно в его душе еще в младенчестве. И стала неважной сила, и бессмысленны потраченные годы. Его брат, перенесенный сюда заклинанием, умирал у него на руках, и если бы не оно, он даже никогда бы не узнал…
Уайат с недоверием взглянул на свои рук и приложил его к страшной ране брата.
-Ничего не сможешь сделать, - по слогам произнес Крис внезапно чистым голосом, слабо отталкивая руки Уайата. – Никто ничего не сможет сделать. Именно поэтому сработало заклинание вызова. Я сто раз был на волосок от смерти, но только в этот раз оно принесло меня к тебе. Все кончено, Уай, прости….
-Нет! - на глазах Уайата начали вскипать слезы, но он не обращал на них внимание.
Прошлое, которое он так старательно прятал в глубине души, сильной рукой ударило его в грудь.
Его маленький брат, плачущий из-за того, что папа вновь не прилетел к нему…
Крис, залитый кровью родной матери, баюкающий ее мертвое тело…
Крис, с ужасом смотревший на свою разбитую руку, бледнеющий не столько от боли, сколько от страха…
Крис, стоящий среди трупов своих друзей по Сопротивлению…
Крис…
Крис…
Крис…
Он не доглядел, не досмотрел, не удержал… Он даже не может вылечить какую-то резанную рану…
-Я сейчас позову целителей!
-Не стоит. Меня может спасти только Гидеон, но его нет уже ни в одном из миров, - Крис закусил пепельно-серую губу, пережидая особо сильный приступ боли. Его руки уже ослабели, и он просто положил их поверх рук брата.
-Крис, борись! Пожалуйста, прошу тебя!
-Извини, Уай… Я так устал… Я не могу… Я хочу, но не могу… Ты не плачь, хорошо? Мне сейчас будет очень хорошо… Помнишь, что тетя Фиби рассказывала? Смерти нет, мы просто уходим на небеса… Там тепло, там наша семья… Прости, Уай….
Яд Старейшин действовал быстро, и это была самая болезненная смерть из всех: магия пожирала магию, принося телу мучительные страдания.
Но Крис держался уже долгое время, не смотря на жестокие приступы боли… А это значило только одно. Он не сопротивлялся. Он отпустил свою натруженную волю и смирился с приближающейся смертью.
-Крис, пожалуйста, - голос Уайата внезапно задрожал, но ему было уже все равно – силы стремительно покидали его брата, а веснушчатая кожа серела.
-Крис…
-Все хорошо, братишка, - прошептал Крис. – Но мне пора идти, понимаешь?
-Крис… не уходи, братишка! Пожалуйста, не уходи, - Уайат откинул мокрую челку брата с его лба.
-Я не могу, - пробормотал Крис, ощущая, как глаза предательски тяжелеют. – Все уже решено. Я люблю тебя, Уай. Прощай, - тело Криса дернулось в последний раз и навсегда застыло.
На его лице проступила спокойная улыбка, и ранние морщинки, образовавшиеся на лбу и глазах, разгладились, обнажая его истинный возраст.
На руках Уайта лежал уже мертвый лидер Сопротивления.
Его младший брат, которого он не смог спасти, брат, отдавший жизнь за другой мир.
Разве мог он сказать Крису, что их мир никогда нельзя было изменить? Что временное равновесие просто создало еще одну параллельную линию. Линию, в которой жил счастливый Крис, у которого были мама и папа, тетушки и старший брат. Мир, в котором добро одержало победу, благодаря одному молодому человеку, пришедшему из будущего. Линию, которая не имеет никакого к ним отношения. Разве мог он это сказать? Что он так и останется Повелителем, его друзья, семья и невеста – мертвыми, а его мир – перевернутой пародией на жизнь?
Нет. Он позволили ему умереть в незнании этой страшной, несправедливой правды.
Он просто позволил ему умереть спокойно, совсем не так, как он жил.
За окном начал дождь.
По их миру прошел еле слышный сдвиг времени, навсегда отрезая от всех остальных.
Все стихло. И лишь на каменном полу Уайат оплакивал своего погибшего брата…
____________________
* Уай - (англ.) по звучанию похоже на английское слово why (почему)
Сообщение отредактировал Prudence: Суббота, 24 мая 2008, 20:54:56