Ну вот небольшое продолжении
Без лишних предисловий , войдя в свой кабинет она вызвала
Джейсона.
Когда он вошел, она просматривала панели с отчетами оперативников, ей приходилось заниматься этим, потому что должной замены руководящего состава еще не было найдено и пока в отделе было мало человек, которым она бы могла довериться , как это делали Шеф и Медлен. Джейсон замер в каких-то 3-4 метров от Никиты, но она даже не заметила его присутствия , продолжая сравнивать показатели и делать пометки на своей панели. Через несколько минут он все же вежливо напомнил о своем присутствии, постучав по стенке . Она немедленно подняла голову и улыбнувшись пригласила его пройти
- Ты мне что-то хотел сказать…
- Пришли записи проверки отдела наблюдения , которые ты запрашивала вчера .
И он положил несколько дисков перед ней.
- Здесь записи с нескольких проваленных миссий и личная жизнь оперативников 3-5 уровня.
Даже не посмотрев на них, она спросила:
- Ты ведь их просмотрел?
- Да, но я…
Резким жестом она остановила его лживое оправдание:
- Ты что-нибудь нашел?
Джейсон ожидал этого вопроса, он ожидал его с того момента как увидел одну из записей. Раньше он мог рассчитывать на Никиту как на своего друга и просто оперативника, раньше она могла бы помочь ему защитить Диану от Шефа.Но сейчас Никита и Шеф один человек и он не мог знать , какая из этих двух половинок возьмет верх в следующую минуту.
Он так и замер молча смотря на нее. Не дождавшись ответа , Никита повторила свой вопрос:
- Джейсон, ты что-нибудь нашел?
Взглядом указав на пленку, которая лежала под всеми остальными, он медленно произнес:
- На этой пленке, заснята встреча одной из наших оперативниц с человеком ,которого не удалось установить, вероятнее всего, что это человек из Центра. Его зовут Генри Шелв.
- Хорошо. Что известно про оперативницу?
Но он не спешил отвечать на вопрос , зная , что своими словами подпишется под приговором о ликвидации Дианы. Как бы то ни было, Никита все рано узнает о ней и он будет бессилен, возможно сейчас , пока она в медблоке , есть время смягчить ее наказание.
- Это Диана Крайс. Оперативник третьего уровня, тяжело раненая на последней миссии, сейчас в мед отсеке.
Никита отвернулась противоположную сторону и усиленно стала всматриваться в какую-то точку вдали. « По уставу надо отдать приказ о помещении в изолятор, вколоть ей наркотик и узнать , что она передала Шелву. Но она только 3 месяца назад поступила в команду Джейсона и помогла ему справиться с предательством Наоми.» Так и не приняв решения, она не смогла ни дать надежду молодому человеку, ни обречь его на потерю.
- Каково будет твое решение?
- Ты знаешь правила- бесстрастно , завершая на этой фразе разговор, ответила она.
Но ее собеседник не спешила уходить, не сдеражавшись, практически переходя на крик от отчаяния, раздиравшего от собственного бессилия, он выпалили:
- Никита, она ни в чем не виновата…Она не должна умереть, хотя она и так стоит на пороге смерти … она заслужила спокойной смерти…
Она резко сделала шаг навстречу ему, что лицо оказалось в несколько десятках миллиметров от него. Не ожидая такого выпада, Джейсон отшатнулся от Никиты, но она схватила его за руку и заставила с силой посмотреть в свои остекленевшие глаза:
- У меня есть выбор либо быть ликвидированной Центром за свою некомпетентность, который и так ждет момента, чтобы меня убрать и поставить свою шестерку, которая будет отстреливать всех по первому знаку и ему не будет никакого дела до твоих сентиментальных просьб, либо доказать , что я не буду терпеть доносчиков в своей организации и малейшее неповиновение будет наказано. Как ты думаешь, что я выберу?
- Выход есть всегда, просто ты не хочешь его искать, как тогда два года назад, когда тебя завербовал Центр и ты предала Майкла.- цинично заметил он.
В ту же минуту в ее холодных глазах вспыхнул давно погасший огонек, но не давая перейти ему в пламя, которое выдаст ее чувства она силой заглушила его волной ненависти к себе:
- Ты свободен.- осипшим голосом проговорила Никита – брифинг через час.
Джейсон понял, что из этой схватки вышел победителем . И гордо выпрямив спину скрылся за дверями.
« Кого следующего ждет учесть быть преданным другом. Может Вальтера, может Куин, хотя она и так вправе меня ненавидеть. В который раз в голове пронесутся извинения , которые я никогда не скажу Джейсону, в который раз придется искать оправдание у несуществующих причин. Достаточно ли самой себе сказать прости, чтобы тебя простили. Достойна ли я быть прощенной после всего того , что я совершила и что мне придется совершить?» Усмехнувшись, она посмотрела сквозь свое искаженное отражение в стекле. « Все мои вопросы нуждаются только в одном ответе, который мне никто не решиться дать: Никто и никогда не простит, потому что мне нечем заслужить прощение». « Ты считала, что сохранила человеческие чувства?! Глупая девочка….Их уже нет. Тебе нечего беречь. Забудь про них. Ты думаешь , что любишь? Опять выдуманная сказка. Ты просто была любима. У тебя никогда ничего не было, свои чувства тебе отдал другой человек. Ты хотела свободы? А что для тебя свобода? Твоя свобода здесь, и как бы ты ни пыталась отсюда выбраться , ты всегда будешь сюда возвращаться. Такая твоя жизнь . И как ты только что сказала, у тебя нет выбора».
Все, что ее окружало, представлялось теперь как иллюзией справедливости, совсем не похожей на убеждения Медлен в благородных целях этой организации. Несомненно, они убивали террористов, погубивших бесчисленное множество жизней людей, это справедливо по отношению ко всем, кто живет вне подземелья. С другой стороны в этой борьбе погибали те же люди, которые не по своей воле были втянуты в эту бесконечную войну добра и зла и не по своей воле они отдавали свои жизни, которыми могли распорядиться иначе. Было ли это справедливо по отношению к ним?! Наверное , многие из них умирали на первом задании, так и не успев разочароваться в благородности своей жертвы.
Механический голос возвестил о том, что через несколько минут руководители 1-3 групп соберутся в зале для брифинга , и Никита , собрав все остатки воли, сконцентрировала все свое внимание на плане операции, который она представит более авторитетным людям уже через четверть часа. Ее била дрожь, несвойственная для руководителя, она догадывалась, что многие сотрудники , считают ее назначение в лучшем случае преждевременным, а в худшем- недопустимым. Некоторые из них , и в самом деле, были гораздо опытнее ее, с большей квалификацией и лучше подходили под эту должность, наверняка, ответная реакция не заставит себя ждать.
В конце концов раздался сигнал о начале брифинга и бросив ничего не значащий взгляд, она про себя отметила, что одно кресло пустовало, место руководителя первой группы.
« Тем хуже для него, на моей стороне сила, власть и время»- твердо решила Никита.
« Я старалась до последнего, время уже давно позабыть сочувствие. Поскольку по отношения к тебе его позабыли намного раньше»
Поприветствовав всех собравшихся, она нажала на пульт управления голографическим экраном…..щелчок…..и перед ними возникла дочь Александро Беллака. Красивая молодая художница 17 лет , только-только закончившая школу …..щелчок …..цель задания : «Она должна умереть на глазах матери»….щелчок : на экране замигал план офиса ее матери, которую она , живя с отцом, часто навещает…..еще минута и свое место с ухмылкой занял Стивен Файт, руководитель первой группы.Не обратив никакого внимания на запоздавшего посетителя , она продолжала углубляться в биографию дочери Беллака и по окончанию совещания , вручила Файту его панель, которую она собственноручно составила. Смерив ее презрительным взглядом, он забрал ее из рук Никиты и направился в за оружием.
Чуть позже она из своего кабинета видела, что как только он начал просматривать данные, злобная ухмылка начинала постепенно сползать с его лица, и в замешательстве он подошел к Куин, та едва взглянув на его панель, жестом указала наверх, откуда за ними наблюдала Никита.
« Ну что же, игра началась. Только теперь Отдел играет по моим правилам».