премьера в России 10 июля!
Есть герои, есть супергерои, и есть Хэнкок. Обладание сверхспособностями предполагает ответственность, все знают это — кроме него. За любую задачу он берётся с душой и лучшими намерениями, спасает жизни людей — ценой нечеловеческих разрушений и неисчислимого ущерба. В конце концов, терпение общественности подходит к концу: люди благодарны своему местному герою, но иногда не понимают, чем заслужили такое наказание.
Хэнкок не из тех парней, кого волнует какое-то там общественное мнение, но однажды, после очередного подвига, спасая высокопоставленного пиарщика Рэя, он вдруг понимает, что в некотором смысле он может быть уязвим. С этим трудно смириться, особенно по мнению Мэри, жены Рэя, считающей, что Хэнкок попросту безнадежен.
0
Хэнкок / Hancock
новый фильм Уилла Смита !!!
Автор
Splendour, Воскресенье, 22 июня 2008, 19:55:24
Последние сообщения
-
Песнь о небесах/Восхождение фениксов/The song of heaven / The Rise of Phoenixes/天堂之歌/(2018)805
DeJavu, Сегодня, 19:19:31
Новые темы
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, Вчера, 13:16:05
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
-
Лучший ребенок (сын или дочь) в "Санта-Барбаре"11
Санта-Барбара | Santa BarbaraClair, 10 Ноя 2024, 06:53
Видела рекламу в кинотеатре, хочу посмотреть обязательно))))))) Мне кажется классный должен быть фильм)))))
ЦвЯточек (Суббота, 22 декабря 2007, 21:19:37) писал:
Видела рекламу в кинотеатре, хочу посмотреть обязательно))))))) Мне кажется классный должен быть фильм)))))
СЮЖЕТ
Про героев и супергероев снято много фильмов, но такого персонажа в кино еще не было. ХЭНКОК. Он (Уилл Смит) вечно пьян, неразборчив в связях, в общем, не слишком следит за своим имиджем. Так что обыватели особой любви к нему не питают. Он без труда обезвреживает банду головорезов, но увлекшись погоней разрушает пол-Лос-Анджелеса. Он защищает школьника от малолетних хулиганов, но теперь мальчикам долгое время придется пользоваться памперсами. Он спасает кита, выброшенного на берег, но бросая «рыбку» обратно в воду случайно топит дорогущую яхту. И наконец, Он влюбляется в женщину (Шарлиз Терон), но у этой женщины так много секретов...
Про героев и супергероев снято много фильмов, но такого персонажа в кино еще не было. ХЭНКОК. Он (Уилл Смит) вечно пьян, неразборчив в связях, в общем, не слишком следит за своим имиджем. Так что обыватели особой любви к нему не питают. Он без труда обезвреживает банду головорезов, но увлекшись погоней разрушает пол-Лос-Анджелеса. Он защищает школьника от малолетних хулиганов, но теперь мальчикам долгое время придется пользоваться памперсами. Он спасает кита, выброшенного на берег, но бросая «рыбку» обратно в воду случайно топит дорогущую яхту. И наконец, Он влюбляется в женщину (Шарлиз Терон), но у этой женщины так много секретов...
«Хэнкок — это не обычный супергерой», — говорит о своем персонажеУилл Смит. В фильме его больше всего привлекла возможность показать историю супергероя нетривиально — раздвигая границы жанра и обнажая человеческие чувства. «Принято считать, что летом должны выходить только приключенческие ленты или боевики, в общем, фильмы в жанре экшн. А осенью самое время для картин о людях, о характерах. Так почему бы не взять мощную драматичную историю с глубокими характерами и не окружить ее антуражем, ну скажем, „Дня независимости“ со всеми его фейерверками и спецэффектами? Ведь из каждого направления можно взять что-то хорошее — и соединить», — продолжает Уилл Смит.
Чтобы реализовать эту идею, продюсерам Уиллу Смиту, Акиве Голдсмэну, Джеймсу Лэсситеру и Майклу Манну, а также режиссеру Питеру Бергу нужно было представить своего героя публике по-новому. Создатели фильма не заостряют внимание аудитории на том, откуда у героя взялись его сверхъестественные способности. Их задача — показать зрителям обычного человека, не первый год торчащего на опостылевшей работе и мечтающего послать ее куда подальше. Иными словами, человека, в котором есть частичка каждого из нас. Чудесные способности вовсе не делают из него кумира для миллионов, как следовало бы ожидать, а напротив, превращают в изгоя.
«Только один человек смог бы справиться с этой ролью, — рассказывает Голдсман, — Хэнкока должен был сыграть Уилл Смит, и только он!» По мнению Майкла Манна, в результате получился фильм, идеально сочетающий актера и материал. С одной стороны, в фильме есть все то, за что зрители любят Уилла Смита. С другой, они и представить себе не могут, какие их поджидают сюрпризы и интриги. "Мы хотели сделать фильм, который был бы одновременно по-настоящему смешным, захватывающим, сексуальным и романтическим, в общем, такой фильм, который никого не оставил бы равнодушным. «Актерское мастерство Уилла Смита заключается как раз в том, что он все это может выразить так, что результат нравится всем. Да, да именно всем, без исключения», — говорит Манн.
В роли отзывчивого исполнительного директора Рэя предстает Джейсон Бэйтман. «Когда Хэнкок спасает его от гибели, Рэй хочет отблагодарить его. Он пытается научить Хэнкока вести себя, как подобает супермену. Однако Рэю не столь важен имидж героя. Он просто хочет помочь Хэнкоку стать лучше». «У меня была возможность досконально изучить своего персонажа, ведь он открытый и добрый, — рассказывает Бэйтман, — Он смотрит на мир сквозь розовые очки. Это наивный парень. Он думает, что видит Хэнкока насквозь. Под жесткой оболочкой ему мерещится мягкое и податливое сердце. Однако в определенный момент их отношения сильно усложняются — и тогда играть Рэя особенно интересно». По словам Голдсмана, «Шарлиз Терон — это та завершающая нотка, которая добавляет гармонии и идеально сочетается с Уиллом и Джейсоном. Нам нужно было, чтобы в фильме было три главных героя, и чтобы все они в итоге были счастливы. Найти баланс между персонажами — сложная задача, и мы с ней справились».
Шарлиз Терон, в свою очередь, приняла участие в фильме по многим причинам. Во-первых, ей было интересно снова поработать вместе с Уиллом Смитом, с которым она снималась в фильме «Легенда Багера Ванса» (The Legend of Bagger Vance) «Уилл играет просто феноменально», — говорит Терон. «Когда я узнала, что Уилл будет играть главную роль и что мне удастся поработать с Питом, Акивой, Майклом и Джеймсом, разве я могла отказаться?»
Как говорит сама Шарлиз, «Эта девушка уже по горло сыта шалопайскими выходками Хэнкока. Она всеми силами пытается защитить ту идиллическую жизнь, которую они построили вместе с Рэем и их сыном. Но даже когда кажется, что надежда есть и что Хэнкок изменит свое отношение к жизни, она все равно не принимает его. В этот момент зритель должен задаться вопросом: В чем же дело?»
Чтобы реализовать эту идею, продюсерам Уиллу Смиту, Акиве Голдсмэну, Джеймсу Лэсситеру и Майклу Манну, а также режиссеру Питеру Бергу нужно было представить своего героя публике по-новому. Создатели фильма не заостряют внимание аудитории на том, откуда у героя взялись его сверхъестественные способности. Их задача — показать зрителям обычного человека, не первый год торчащего на опостылевшей работе и мечтающего послать ее куда подальше. Иными словами, человека, в котором есть частичка каждого из нас. Чудесные способности вовсе не делают из него кумира для миллионов, как следовало бы ожидать, а напротив, превращают в изгоя.
«Только один человек смог бы справиться с этой ролью, — рассказывает Голдсман, — Хэнкока должен был сыграть Уилл Смит, и только он!» По мнению Майкла Манна, в результате получился фильм, идеально сочетающий актера и материал. С одной стороны, в фильме есть все то, за что зрители любят Уилла Смита. С другой, они и представить себе не могут, какие их поджидают сюрпризы и интриги. "Мы хотели сделать фильм, который был бы одновременно по-настоящему смешным, захватывающим, сексуальным и романтическим, в общем, такой фильм, который никого не оставил бы равнодушным. «Актерское мастерство Уилла Смита заключается как раз в том, что он все это может выразить так, что результат нравится всем. Да, да именно всем, без исключения», — говорит Манн.
В роли отзывчивого исполнительного директора Рэя предстает Джейсон Бэйтман. «Когда Хэнкок спасает его от гибели, Рэй хочет отблагодарить его. Он пытается научить Хэнкока вести себя, как подобает супермену. Однако Рэю не столь важен имидж героя. Он просто хочет помочь Хэнкоку стать лучше». «У меня была возможность досконально изучить своего персонажа, ведь он открытый и добрый, — рассказывает Бэйтман, — Он смотрит на мир сквозь розовые очки. Это наивный парень. Он думает, что видит Хэнкока насквозь. Под жесткой оболочкой ему мерещится мягкое и податливое сердце. Однако в определенный момент их отношения сильно усложняются — и тогда играть Рэя особенно интересно». По словам Голдсмана, «Шарлиз Терон — это та завершающая нотка, которая добавляет гармонии и идеально сочетается с Уиллом и Джейсоном. Нам нужно было, чтобы в фильме было три главных героя, и чтобы все они в итоге были счастливы. Найти баланс между персонажами — сложная задача, и мы с ней справились».
Шарлиз Терон, в свою очередь, приняла участие в фильме по многим причинам. Во-первых, ей было интересно снова поработать вместе с Уиллом Смитом, с которым она снималась в фильме «Легенда Багера Ванса» (The Legend of Bagger Vance) «Уилл играет просто феноменально», — говорит Терон. «Когда я узнала, что Уилл будет играть главную роль и что мне удастся поработать с Питом, Акивой, Майклом и Джеймсом, разве я могла отказаться?»
Как говорит сама Шарлиз, «Эта девушка уже по горло сыта шалопайскими выходками Хэнкока. Она всеми силами пытается защитить ту идиллическую жизнь, которую они построили вместе с Рэем и их сыном. Но даже когда кажется, что надежда есть и что Хэнкок изменит свое отношение к жизни, она все равно не принимает его. В этот момент зритель должен задаться вопросом: В чем же дело?»
Сегодня ходили в кинотеатр на этот фильм, лично я В ВОСТОРГЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Всем кто был со мной тож понравилось.
Уилл Смит превратился в того актера, который уже не может себе позволить играть в плохом кино.
Уилл Смит превратился в того актера, который уже не может себе позволить играть в плохом кино.
Я сегодня, взяв компанию пошла таки на "Хэнкока"...Сказать что я не зря пошла на 12 часовой сеанс - это значит вообще ничего не сказать...
Фильм просто великолепный - кто бы что там не говорил. Уилл Смит явно нашел свою стезю - ибо настолько мощно сыграть как пьяного раздолбая, явно не понимающего что ему надо от жизни, и человека, способного в критической ситуации отказаться от того кого он действительно любит, и кто ему дорог - это надо уметь...
Зал вообще ржал как ненормальный - шутки, на высоте, и никак не плоские...Чего стоит только тот момент когда он объясняет "киндеру" как и куда надо дать Мишелю ,что бы тот отстал от него....И я уже молчу про момент с мороженым и голой задницей Хэнкока...
Но, по законам жанра от драмы и тут никуда - признаюсь честно...На последних минутах, я отчаянно пыталась сдержать слезы...Ибо моменты в больнце - когда в него стреляют и паралелльно показывают ЕЕ...Боже... Я не удержалась... Это нереально шикарно...
Вообщем, я под диким впечатлением и нисколько не жалею о том что просидела полтора часа..
P.S. Эхх... жаль он все таки те две сковородки не проверил:)))
Фильм просто великолепный - кто бы что там не говорил. Уилл Смит явно нашел свою стезю - ибо настолько мощно сыграть как пьяного раздолбая, явно не понимающего что ему надо от жизни, и человека, способного в критической ситуации отказаться от того кого он действительно любит, и кто ему дорог - это надо уметь...
Зал вообще ржал как ненормальный - шутки, на высоте, и никак не плоские...Чего стоит только тот момент когда он объясняет "киндеру" как и куда надо дать Мишелю ,что бы тот отстал от него....И я уже молчу про момент с мороженым и голой задницей Хэнкока...
Но, по законам жанра от драмы и тут никуда - признаюсь честно...На последних минутах, я отчаянно пыталась сдержать слезы...Ибо моменты в больнце - когда в него стреляют и паралелльно показывают ЕЕ...Боже... Я не удержалась... Это нереально шикарно...
Вообщем, я под диким впечатлением и нисколько не жалею о том что просидела полтора часа..
P.S. Эхх... жаль он все таки те две сковородки не проверил:)))
Verte, полностью с тобой согласна!!!
Потрясающий фильм, где совместили юмор, трогательную любовную линию, спецэффекты, силу характера и отличных персонажей!!!
P.S. Сковородки, скалка... один из самых смешных моментов в фильме
Потрясающий фильм, где совместили юмор, трогательную любовную линию, спецэффекты, силу характера и отличных персонажей!!!
P.S. Сковородки, скалка... один из самых смешных моментов в фильме
Сообщение отредактировал Splendour: Воскресенье, 20 июля 2008, 15:50:14
А меня эпизод в тюрьме заворожил))))))
Сообщение отредактировал Zabava: Пятница, 22 августа 2008, 23:07:54
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей