ГЛАВА V. Мейсон и Мери.
Мейсон стоял перед дверью. Странно было забирать девушку на ужин из дома своего отца. Мейсон позвонил в дверь. Открыла Мери.
- Привет. Я за тобой, - глаза Мейсона улыбались.
- Мери, кто это?- раздался голос СиСи.
- Это Мейсон, мистер Кепвелл. Он приехал отвести меня на ужин.
СиСи вышел к двери.
- Мери,- обратился он к девушке, - я отношусь к тебе как к дочери, поверь мне, это плохой выбор. Мой сын неудачник и любитель выпить, почти алкоголик.
- Позволь заметить, отец. Ты отобрал меня у матери, решив, что лучше справишься с моим воспитанием. Что ж перед тобой результат. Можешь гордиться – я твое творение.
- Мери, я не договорил. Еще Мейсон любит обвинять в своих неудачах других – чаще всего меня, как ты уже успела заметить.
- Отец, я бы попробовал поискать причины в других местах, но выбор невелик. Правда есть еще моя любимая мачеха София, но, в свете последних событий, боюсь она слишком серьезный противник. Я знаешь ли, слишком благоразумен и не нападаю на акул.
Мери смотрела и думала о том, что если сейчас уйдет эти двое вряд ли заметят. Она уже повернулась, но ее взгляд зацепился за взгляд Мейсона. Он был пустой. Это так поразило Мери, что она остановилась. За доли секунды Мери поняла про Мейсона то, чего не понимали все остальные. Ум и сердце Мейсона жили отдельно друг от друга. Пока Мейсон своими едкими точными фразами вбивал гвозди в крышку гроба СиСи, его сердце молчало. Все обиды, разочарования, несбывшиеся надежды на понимание, вся злость жили в голове Мейсона, а сердце любило, и надеялось на любовь. Когда СиСи был в коме, Мейсон выражал чувства живущие в его сердце- любовь к отцу, раскаяние за отношение к нему. А сейчас место занял его ум отточенный в многолетних боях с отцом. Пока Мери анализировала происходящее, СиСи принял подачу Мейсона и отреагировал на замечание о Софии.
- Не смей говорить о Софии, - взвыл СиСи.
- Не смей говорить о Софии или не смей говорить о Софии плохо, отец? После всего, что ты узнал , ты все еще ее защищаешь? – о тон ему кричал Мейсон. – Отец, ты почти тридцать лет на вторых ролях, ее главный партнер Локридж!
- Замолчи, Мейсон!- СиСи двинулся на сына.
Ситуация стала опасной, причем как для СиСи – ему в любой момент могло стать плохо, так и для Мейсона- СиСи, похоже был готов убить сына. Мери понимала, что как сиделка СиСи несет ответственность за состояние его здоровья. Более того, ей не нравилось отношение СиСи к Мейсону, впрочем, как и Мейсона к отцу. Желание защитить Мейсона и уберечь от дополнительного стресса СиСи заставило Мери подойти к Мейсону.
-Извините, СиСи. Нам с Мейсоном пора, нас столик ждет. Я обещаю вернуться не поздно и проведать вас пред сном.
- Мери, ты слышала о чем я говорил? – недоуменно и недовольно спросил СиСи.
- Да, мы еще поговорим об этом, - в голосе Мери слышалась строгость. Потом она улыбнулась Мейсону, взяла его за руку и повела к двери. – До вечера, СиСи.
СиСи Кепвелл стоял и смотрел как Мери и Мейсон выходят из дома. Эта девушка его поражала, цепляла за живое. Где-то в глубине души СиСи прекрасно осознавал почему. В его жизни уже была такая женщина – мягкая, нежная, наполняющая окружающий мир теплом, и одновременно сильная, умеющая одной улыбкой, слегка приподнятой бровью убеждать его изменить свое решение. Когда-то она, так же как сейчас Мери, выводила из под ударов его плохого настроения детей. И он был счастлив. Неожиданно СиСи, которого все еще душило бешенство, вызванное поведением Мейсона, на мгновение пожелал сыну счастья. Они, их любимые женщины, все же были разными, а точнее были разными обстоятельства. Мери похоже любила Мейсона, в отличие от Софии, которая любила Локриджа, а не его. СиСи еще раз посмотрел на закрытую дверь и пошел к телефону. Желание знать, чем занимается бывшая жена было сильнее ненависти. СиСи позвонил детективу, которого он нанял следить за Софией, и приготовился выслушать очередной отчет.
Мейсон вел машину, стараясь не смотреть на Мери слишком часто. Наконец, не выдержав, он притормозил и, повернувшись к Мери спросил:
- Почему ты поехала со мной? Я же видел как ты старалась исчезнуть с поля боя.
- Я не обедала с Марком, - внимательно посмотрев на Мейсона сказала Мери, - позвонила и сказала что занята.
- Я рад, - растерянно сказал Мейсон, - И был бы еще больше рад, если бы ты сказала что причина тому я.
- Мейсон, я голодна, так как не обедала вообще. Может, мы все же поедем?- она заглянула Мейсону в глаза. – Мейсон, впереди вечер, поговорим за ужином.
Мейсон пару секунд вспоминал , где находиться педаль газа и медленно выехал на дорогу.