Мэри с растерянным видом держала телефонную трубку и слушала.
- Да, я постараюсь, - ответила Мэри собеседнику, - Хорошо… Да, я понимаю… Не знаю, но… Да, давайте я все запишу, - обреченно согласилась Мэри и взяла ручку, - Да, я понимаю, как все это важно… Обязательно. До свидания.
Подошедший СиСи слышал часть разговора.
- Мэри, у тебя проблемы?
- Да, СиСи, но вы мне вряд ли поможете, - вздохнула она глядя на листок с записями.
- Ну, я не самый последний человек в этом городе…, - заявил СиСи, - Что там у тебя?
- Вот, - Мэри протянула ему листок, - С самого утра звонят.
- Ага, - сказал СиСи и стал вслух зачитывать, - Драпировка – бежевая №4, №6, или кремовая №4; складки по косой, или бантовые? Ленты для гирлянд – кремовая №4 или розовато-кремовая как в каталоге; розы для гирлянд – бутоны постельных тонов или настаиваете на белых? Розы в вазонах – в тон бутонам, или кремовые?- к концу списка уверенность СиСи пропала и последние строчки он зачитывал совершенно убитым голосом, - Что это?
- Это все для свадьбы, - пояснила Мэри, - Они хотят, чтобы я ответила… Я даже не понимаю, о чем они.
- Я тоже, - ответил СиСи, - Но насколько мне известно этим занимается София – почему она не решила эти вопросы? Мейсон встречается с ней каждый день, - вспомнил СиСи доклад своего детектива, - почему они это не обсудили?
- София…, - Мэри не знала, что сказать СиСи, - Она не очень хорошо себя чувствовала…
- София заболела? – мгновенно отреагировал СиСи.
- Нет, просто… Немного устала…
- Мэри, - в голове СиСи сложился план, - я этот листок у тебя заберу, а чуть позже привезу правильные ответы. Скажешь Розе, что я не буду завтракать? – улыбнулся Сиси и вышел за дверь.
СиСи стоял перед дверью квартиры, в которой жила София. «Квартира, которую нашел для нее Локридж, - ехидно напомнил внутренний голос». Кепвелл велел ему заткнуться, и позвонил. За дверью стояла тишина. СиСи немного подождал и вышел на улицу. Со стороны пляжа к дому подходила София. Она его пока не увидела и он позволил себе смотреть на нее так, как этого требовала его душа, его сердце – любовь в глазах СиСи затмевала все остальные чувства. «Она такая красивая. Господи, как давно я ее не видел». София подняла голову и увидела СиСи. На одно мгновение ее взгляд высветил то громадное чувство, которое жило в ее душе все годы, ту любовь, которая была только для СиСи. Затем веки опустились, а когда через мгновение поднялись вновь, души за ними уже не было видно.
- Доброе утро, СиСи. Что ты здесь делаешь?
- Вот, - СиСи резко подал Софии листок Мэри. «Черт, я могу купить полгорода и не заметить этого, а сейчас как дурак готов молиться на какой-то клочок бумаги, потому что он дал мне возможность с ней встретиться, ее увидеть, - думал СиСи».
- Да, я должна была им позвонить, - прочитав записку, сказала София, - Как список попал к тебе?
- Мэри после их звонка растерялась, а я, не зная в чем дело предложил помощь, - раздраженно ответил СиСи
София рассмеялась.
- СиСи, прости, - давясь смехом, сказала она, - не обижайся. Просто я представила тебя среди драпировок и бантиков…, - смех с новой силой накатил на Софию.
«Я и не обижаюсь, - думал СиСи, глядя на смеющуюся Софию, - Я готов сидеть по уши в бантиках и ленточках, только бы слышать твой смех».
- Зайдешь? – неожиданно для себя самой, предложила София.
- Зайду, - ответил СиСи.
Зайдя в квартиру, София указала СиСи на кресло, а сама сразу пошла к телефону. СиСи осмотрелся. Пришлось признать, что Локридж предложил не первую попавшуюся квартиру – явно искал такую, которая понравится Софии. «Постарался, - зло подумал СиСи». Прислушался к разговору.
- Вот и замечательно, - улыбась, говорила София, - Рада, что эти вопросы мы решили. Вы еще что-то хотели предложить? – выслушав собеседника, она возразила, - Не думаю, что нам это подойдет… Я понимаю, для другой пары это было бы хорошо, но здесь должна быть пастель – все очень нежно, и тем более никакого золота… , - СиСи увидел, как на лице Софии появилось упрямое выражение – боже, как любил, когда она начинала спорить, - Гарри, - задушевно начала София, – жениться Мейсон Кепвелл, - София выдержала паузу – СиСи мысленно поаплодировал, и продолжила, - Затем замуж выйдут Иден и Келли Кепвелл, потом женится Теодор Кепвелл… Мне кажется, вы будете рады, принят участия в последующих свадьбах… Если свадьба Мейсона нам понравится…, - снова пауза. СиСи наслаждался.
- Мистер Кепвелл?- София бросила взгляд на СиСи и вопросительно подняла бровь. СиСи одобрительно кивнул головой и она продолжила, - Мистер Кепвелл полностью одобряет мой план, - уверенно сказала София. СиСи не выдержал и радостно засмеялся – это была его София, София Кепвелл.
- До свидания, Гарри. Очень рада, что мы понимаем друг друга, - положив трубку, София обратилась к СиСи, - Извини, что прикрываюсь твоим именем.
«Я предпочел бы прикрыть тебя им от макушки до пяточек. Чтобы каждая собака в городе знала – ты София Кепвелл, ты моя жена… , - подумал СиСи в упор глядя на Софию». Она прочла его настроение и отвела взгляд.
- Мэри может не беспокоиться, все решено.
- Она сказала, что ты болела.
- Я просто не очень хорошо себя чувствовала.
В комнате повисло напряженное молчание. Оба знали, чувствовали желание друг друга, но ни один не решился сделать шаг. СиСи резко встал с кресла и пошел к двери.
- Я все передам Мэри, - обернувшись на пороге бросил он. Замер, надеюсь увидеть что-нибудь такое, что дало бы ему возможность остаться. Но София стояла на месте, и только кивнула головой. СиСи вышел.
Дверь закрылась. София стояла, вдыхая запах его парфюма. «Я не смогу так жить. Я не могу быть с ним, но быть рядом и не с ним… Снова начать со лжи… так уже было – не хочу! А сказать при Алекса и Мэри…» Снова накатило отчаяние. Взгляд упал на телефон. София подошла, и как будто решившись на что-то, по памяти набрала номер.
- Добрый вечер, - сказала она по- итальянски, прикинув разницу во времени, - Синьор Барези, это графиня Армонти. Передайте, пусть откроют палаццо Армонти, и все приготовят к моему приезду. Я возвращаюсь в Италию. Да, где-то через месяц. До встречи.