Так, Поля, тебе удалось надавить на мою совесть... Я в течение последних сорока минут продумала наконец сюжет и даже выродила тебе одну главу. радуйся, зая:)![:)](/public/style_emoticons/old/smile.gif)
*Пойду дальше впадать в депрессию - по другому этот фанф не дописать* Глава 4
К тому времени, когда Кимберли вернулась, в воздухе стало одной проблемой больше. Впрочем, девушка об этом еще не знала и изо всех сил отгоняя от себя мрачные мысли, потянулась в сумку за ключами. В этот момент за спиной кто-то зашевелился. Кто-то? На крыльце ведь никого не было, когда она подходила. Сделав усилие над собой, Ким выдернула из сумки ключи и резко обернулась, готовясь отразить атаку.
Ее не последовало. Не произошло ровным счетом ничего – и за ее спиной лишь остатки дождя звонко стекали с деревьев.
Странные вещи начали происходить с ней как только она успокоилась и попыталась открыть двери – все было в порядке. Все, кроме самой двери. Та была незаперта, хотя такого просто не могло быть.
- Не оборачивайся. Входи,- резкий голос прямо над ней. Кто-то с силой толкнул Кимберли на дверь, и она влетела в прихожую, едва удержавшись на ногах.
Прошло слишком много времени – без тренировок и по сути необходимости в них, она уже не была уверена, знает ли что делать дальше. Дверь скрипнула и закрылась.
- Что случилось? – послышался тот же мужской голос рядом с ней. Обернувшись, Ким замерла. Дыхание заклокотало в легких.
- Ты что тут делаешь? А если она…
- Вас нашли,- скороговоркой проговорил Пол и осмотрелся по сторонам.- За тобой следили?
- Нет. А за тобой?.. Ты хочешь ее забрать?- после некоторой паузы спросила она.
- Я не подготовил ее возвращение. Но другого варианта все равно не найти. Я смогу отправить вас на подстанцию.
Ким кивнула, и уже находу выпалила:
- Сколько времени есть?
- Несколько минут. Нас ждет вертолет,- Шеф все еще стоял в прихожей, вода стекала с его плаща тонкими струйками – сколько бы он ни провел под дождем, подкарауливая Кимберли возле дома, его одежда высохнет нескоро.
- Почему ты меня ждал? Если дело такое срочное,- поинтересовалась девушка, нервно выходя из кухни и направляясь на второй этаж.
- Я не хотел ее напугать,- проговорил он, все громче и громче по мере того, как Ким поднималась по ступенькам,- я ведь понятия не имею, в каком она состоянии…
Пол лукавил. Он знал, что Медлин в порядке. Более того, он знал, что срочности нет. Но он боялся – что его подозрения оправдаются и его дочь играет на два лагеря. Он боялся войти в дом лишь потому, что там могла быть ловушка, приготовленная для него если не его отпрыском, то по крайней мере любой из сотен мелких и обидчивых группировок, которым он перешел дорогу. Размышления, между тем, оборвались в то же мгновение, когда он увидел Ким, спускающуюся в прихожую.
- Что случилось?
- Ее нет. Мамы нет.
- Как такое возможно? Она же в инвалидной коляске! Она куда-то выходила? У нее есть друзья? Где…
- Нет. Такого просто не может быть. Я оставила всего…- Ким запнулась.- В коляске? Ты не знаешь?
- Не знаю чего?- Шеф сложил руки на груди и дождевая вода проступила в местах сгиба одежды.
- Она больше не в коляске. Ходит снова. Потихоньку… Мам! Где ты? Я чай принесла!
Они переглянулись – что бы ни произошло в доме за время, что Ким ходила за чаем, но это неизбежно привело к одному: Медлин тут не было.
Мысли бежали дальше, и уже не столько мозг, сколько эмоции искали все новые трактовки всех тех подсказок, что Пол так усиленно старался игнорировать. Мог ли Алькатрас означать тюрьму? Конечно. А что, если это была не тюрьма, а побег? Из тюрьмы? От несправедливости? И что в данном случае было тюрьмой? Если Медлин каким-то чудесным образом смогла вернуть себе физические силы, то могла ли и память вернуться к ней? Могла ли она сбежать?
Если так, то найти ее будет также легко, как кольцо, выброшенное в Ниагару – практически невозможно.
Но что если она ушла не своей воле?
Пол побледнел. Ким нервно перетряхивала вещи…