1
Стефан Данаилов / Stefan Danailov / Стефан Данаилов
Нунцио Марчано, "Спрут 7"
Автор
luigiperelli, Пятница, 29 августа 2008, 14:11:58
Последние сообщения
-
Песнь о небесах/Восхождение фениксов/The song of heaven / The Rise of Phoenixes/天堂之歌/(2018)807
DeJavu, Вчера, 23:07:18
-
Приключения молодого Индианы Джонса / The Young Indiana Jones Chronicles23
Vикторина, Вчера, 21:13:54
Новые темы
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, 17 Ноя 2024, 13:16
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
-
Лучший ребенок (сын или дочь) в "Санта-Барбаре"11
Санта-Барбара | Santa BarbaraClair, 10 Ноя 2024, 06:53
София, конец 2002 года, произошла встреча двух актёров "Рэкета".
Плачидо прибыл в Софию со съёмочной итальянской группой для съёмок телефильма RAI "Сорая".
Там частично проходили съёмки.
Вот так и встретились.
Жаль, что телефильм RAI "Дело совести" уже отсняли, а то и Луиджи Перелли могли пригласить на эту встречу.
Плачидо прибыл в Софию со съёмочной итальянской группой для съёмок телефильма RAI "Сорая".
Там частично проходили съёмки.
Вот так и встретились.
Жаль, что телефильм RAI "Дело совести" уже отсняли, а то и Луиджи Перелли могли пригласить на эту встречу.
Цитата
Дружил и с режиссёром Вилли Цанковым, первым мужем Марии и отцом её сына Розена.
luigiperelli (Среда, 29 июня 2022, 08:15:14) писал:
А что такое ФастПик?
Хостинг картинок, изображений. Быстрый и бесплатный сервис размещения изображений, скриншотов и постеров на форумах.
Я щёлкнула по одной из тех фотографий, что Вы разместили, меня и вынесло туда, где вверху слева и написано FastPic. Стала искать этот фастПик в Сети, ну и нашла вот это https://fastpic.org/rules
Сообщение отредактировал Galeena: Четверг, 30 июня 2022, 14:31:14
Цитата
Я щёлкнула по одной из тех фотографий, что Вы разместили, меня и вынесло туда, где вверху слева и написано FastPic. Стала искать этот фастПик в Сети, ну и нашла вот это https://fastpic.org/rules
Я не очень-то рассматривал сам сайт и его название, сразу принялся за дело.
luigiperelli (Среда, 29 июня 2022, 08:20:58) писал:
София, конец 2002 года, произошла встреча двух актёров "Рэкета".
Плачидо прибыл в Софию со съёмочной итальянской группой для съёмок телефильма RAI "Сорая".
Там частично проходили съёмки.
Вот так и встретились.
Жаль, что телефильм RAI "Дело совести" уже отсняли, а то и Луиджи Перелли могли пригласить на эту встречу.
Плачидо прибыл в Софию со съёмочной итальянской группой для съёмок телефильма RAI "Сорая".
Там частично проходили съёмки.
Вот так и встретились.
Жаль, что телефильм RAI "Дело совести" уже отсняли, а то и Луиджи Перелли могли пригласить на эту встречу.
Да, двадцать лет прошло.
Прочитала, что в 2021 году Плачидо ещё снимал и снимался. "Тень Караваджо", кажется.
Цитата
Прочитала, что в 2021 году Плачидо ещё снимал и снимался. "Тень Караваджо", кажется.
"Тень Караваджо" наверно давно уже завершили снимать.
Плачидо из тех кто должен свои режиссёрские фильмы в начале представлять на крупных кинофестивалях...
«Рэкет» - Винченцо Грумо сильнее Господа!
Разрешился мой когнитивный диссонанс между сценой в саду у погибающей герани (первая серия) и сценой празднования рождения наследника (пятая серия). Может быть, проницательному зрителю всё понятно с первого раза, но мне потребовалось время.
При первом просмотре – любимая жена сообщает любящему мужу радостное известие – будет долгожданный ребёнок! И да, жена любимая, а муж любящий, потому что нелюбящий мужчина не думает о том, какое впечатление произведёт на нелюбимую женщину, и не говорит: «Мне даже умыться не дали, как я покажусь в таком виде жене?», не приникает к её руке так, как будто это рука Мадонны, и в постели не переплетает пальцы жены со своими.
Но где же его бурная радость при радостном известии? Нет её.
В этой двухминутной сцене Винченцо Грумо, прежде всего, страдает.
Ему больно. Очень.
Он силой воли преодолевает эту боль,
и радость всё-таки появляется, но не бурная, а горькая.
Почему?
Это ещё не когнитивный диссонанс, а только вопрос.
Смотрю дальше. И вот она, пятая серия, «… и если бы ты была мне ещё и верна!.. И об этом я знал с того момента, как ты только сказала, что беременна. И знаешь, почему? … я не могу иметь детей».
Он ЗНАЛ? С самого начала? Что же это было?
Назад в первую серию!
Вот сейчас Винченцо Грумо узнал, что любимая жена ему (ему, Винченцо Грумо!) не только изменила, но и собирается наградить его (его, Винченцо Грумо!) чужим ребёнком.
И он ВОТ ТАК реагирует?
Этого не может быть, потому что не может быть никогда!
Вот он, когнитивный диссонанс – столкновение противоречащих друг другу представлений о реальности.
Чтобы избавиться от когнитивного диссонанса, надо применить к поступившей информации критерий истины. А критерий истины – это практика. Так что опять вперёд, в пятую серию, в сцену празднования рождения сына, не пропуская ни одного слова.
И вот она, ключевая фраза: «Я тебе никогда не говорил, даже заставил поверить, что это твоя вина».
Теперь мне стало понятно, чему рад Винченцо Грумо.
Он рад тому, что сработал его стратегический и до мелочей продуманный план.
План, как переиграть господа Бога, который «решил, что у меня не должно быть детей», и заполучить сына.
И понятно, почему ему так больно.
Мне одной кажется, что Алида похожа на змею?
Разрешился мой когнитивный диссонанс между сценой в саду у погибающей герани (первая серия) и сценой празднования рождения наследника (пятая серия). Может быть, проницательному зрителю всё понятно с первого раза, но мне потребовалось время.
При первом просмотре – любимая жена сообщает любящему мужу радостное известие – будет долгожданный ребёнок! И да, жена любимая, а муж любящий, потому что нелюбящий мужчина не думает о том, какое впечатление произведёт на нелюбимую женщину, и не говорит: «Мне даже умыться не дали, как я покажусь в таком виде жене?», не приникает к её руке так, как будто это рука Мадонны, и в постели не переплетает пальцы жены со своими.
Но где же его бурная радость при радостном известии? Нет её.
В этой двухминутной сцене Винченцо Грумо, прежде всего, страдает.
Ему больно. Очень.
Он силой воли преодолевает эту боль,
и радость всё-таки появляется, но не бурная, а горькая.
Почему?
Это ещё не когнитивный диссонанс, а только вопрос.
Смотрю дальше. И вот она, пятая серия, «… и если бы ты была мне ещё и верна!.. И об этом я знал с того момента, как ты только сказала, что беременна. И знаешь, почему? … я не могу иметь детей».
Он ЗНАЛ? С самого начала? Что же это было?
Назад в первую серию!
Вот сейчас Винченцо Грумо узнал, что любимая жена ему (ему, Винченцо Грумо!) не только изменила, но и собирается наградить его (его, Винченцо Грумо!) чужим ребёнком.
И он ВОТ ТАК реагирует?
Этого не может быть, потому что не может быть никогда!
Вот он, когнитивный диссонанс – столкновение противоречащих друг другу представлений о реальности.
Чтобы избавиться от когнитивного диссонанса, надо применить к поступившей информации критерий истины. А критерий истины – это практика. Так что опять вперёд, в пятую серию, в сцену празднования рождения сына, не пропуская ни одного слова.
И вот она, ключевая фраза: «Я тебе никогда не говорил, даже заставил поверить, что это твоя вина».
Теперь мне стало понятно, чему рад Винченцо Грумо.
Он рад тому, что сработал его стратегический и до мелочей продуманный план.
План, как переиграть господа Бога, который «решил, что у меня не должно быть детей», и заполучить сына.
- Заставить жену поверить, что это она бесплодна, чтобы во время плотских утех (не с мужем, разумеется) не беспокоилась о контрацепции и гарантированно забеременела.
- Подпустить к ней самца-производителя.
- Дождаться, когда из «инкубатора» появится желанный сын.
- Избавиться от биологических родителей.
И понятно, почему ему так больно.
Мне одной кажется, что Алида похожа на змею?
Сообщение отредактировал Galeena: Вторник, 05 июля 2022, 01:48:49
1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость